Эксплуатация авто. Япы vs корейцы, Хотел бы услышать мнения владельцев

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shiz
28.01.2015 - 16:33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 31
Кричать, что лучше, что хуже не буду. Просто небольшой отзыв о моих "корейцах".

Авео 2004 год, 1.4 МТ. Продал на 90к пробега, из поломок: подвесной подшипник и прокладка клапанной крышки. Никогда не подводила.

Соул 2011 год, 1.6 МТ. Сейчас 85к, из поломок: датчик давления масла (по гарантии), датчик АБС. Подвеска полностью исправна, но стучит и гремит на кочках, мне особого дискомфорта не доставляет. Бесят также требезжащие приоткрытые окна. В остальном все хорошо, все устраивает.

Это сообщение отредактировал Shiz - 28.01.2015 - 16:38
 
[^]
M4x
28.01.2015 - 17:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1344
Цитата (bothisapla @ 28.01.2015 - 16:30)
Цитата (M4x @ 28.01.2015 - 15:57)
bothisapla

А кайрон на дизеле был ?  А вообще, не убиваемый агрегат с практически вечной подвеской

Да, на соляре и механикой.
4 человека спас кузов, был бы фокус(на момент покупки выбирал между фокусом и кайроном) - яп не писал уже

Дык он жеж рамный cool.gif Да и жизненного пространства много. У самого сейчас корейский турбодизель. Вполне меня устраивает. И кстати. Кореец корейцу рознь. Шевроле брать я б не советовал сейчас. Друзья, которые купили себе крузы и лачетти, плюются и не выползают из сервисов

Это сообщение отредактировал M4x - 28.01.2015 - 17:10
 
[^]
Булыжнег
28.01.2015 - 19:44
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.04.08
Сообщений: 487
Элантра J3, потом J4. Неделя привыкания к более жесткой подвеске.
Из поломок: J3 через 8 лет службы сдох кислородный датчик. Остальные поездки в сервис только на ТО. J4 - прошлой зимой в сильные морозы ни в какую не хотела заводиться при живом акке, даже релюха не щелкала. Чуть подогреешь и все ок.
Из минусов: хочешь 1.8 двигло - бери автомат, без вариантов. Комплектации для механики стали убоги - даже литых дисков нет уже. Но недавний пост порадовал практически отсутствием роста цены.
Еще ездил на J5, как-то хуже обзор после 4. Хотя может и дело привычки.

ЗЫ
после "трешки" не хватает хетчбека. Хотя нынче для этого вродь ай30 запилили.
 
[^]
Shadowru
29.01.2015 - 10:43
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (omen83 @ 28.01.2015 - 16:21)

Надеюсь ни для кого не секрет, что Хендай и Киа, это один концерн. Ну это так, просто для информации. А по двигателям, на Митсу Аут и ASX, а так же Киа Спортаж стоит один и тот же 2-хлитровый движок. Обозначения разные - G4KD у Киа. и - 4B11 у Митсу.
Корейцы выигрывают за счет "плюшек" дополнительных, типа обогрева руля, обогрева зон дворников и прочего, но за счет этого и ценник у них выше. Ну год назад, точно было так. Дизайн - европейский, но с азиатскими нотками. Ну и качество похуже.
У япов "плюшек" меньше. Дизайн зачастую азиатский, с европейскими нотками. Качество получше.
Что лучше, ИМХО япы. У них простота доработана. А вот корейцы, своим "шиком" еще не умеют толком управлять. Впихнуть впихнули, а что дальше делать не знают еще.

Этот двигатель (серии Theta по Хундаевской классификации) уже давно не ставится на Хундаи. Разве чето остался в версии 2.4 на Сантафе, да Грандерах. И считается, кстати, очень неудачным, относительно других Хундаевских движков.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6239
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх