Спасёт ли резина,если мозгов нет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VickysDaddy
20.01.2019 - 23:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.18
Сообщений: 1673
Цитата (karpow @ 20.01.2019 - 22:32)
обычно выезжал на дорогу. немножко проехав останавливался. выходил и катался по дороге пешком. маленько разбегался и катался на подошве. так я узнавал о состоянии дороги для себя.

ахуеть ты метеоролог gigi.gif
 
[^]
Rubiloid
20.01.2019 - 23:25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 72
Ой-вэй )) Ни гвоздя - ни жезла!
 
[^]
Dok73
20.01.2019 - 23:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6174
Этот разговор из разряда, какая нужна машина , чтобы я мог залезть в ебеня? Внедорожник. А я хочу в большие ебеня. Тогда с огромными колесами и просветом. А я полез в болото и на нем застрял((( Всегда есть предел - скорости, прежде всего, дистанции и.т.п. И всего лишь нужно четко знать этот предел. Надо 10 км в час ехать? Я поеду 10, если у меня не держит резина. . А скорее всего останусь дома в этот день. Но не обниму столб и не улечу в кювет. А можно и на шиповке столб обнять , улететь в кювет. Лучше поэтому что? Г о л о в а на плечах.
Мне в городе не нужна зимняя. Езжу на всесезонке. 27 лет стажа. Согласен, мало. Нужно 100, , чтобы что то доказать
 
[^]
Odiaaey
20.01.2019 - 23:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4566
19Игнат62
Цитата
Хотелось бы услышать,кого спасла именно резина,и именно на льду,а не реакция,опыт,и всё остальное прочее.


Был случай, когда зимней ночью была оттепель, и из дома выехал по мокрому асфальту. Как обычно была аномалия, примерно +10 декабре. А к обеду на улице было уже -10. Асфальт подморозило так, что смотря на него думалось, что он чистый и сухой. А на деле был подернут тонкой пленкой льда.
В то время даже песок на дорогу не сыпали, а в городе многие гоняли против одностороннего движения, так как машин было очень мало.

В общем выехал с территории работы, разогнался, и стал тормозить. А машина не тормозит. Тут немного напрягся и стал тормозить контролируемым юзом, с зигзагами. Если помните, раньше это считалось обычным делом, и даже в автошколах преподавали, как увеличить тормозной путь.

И вот смотрю значит на корму машин, стоящих на красном, и решаю параллельно - врезаться ли мне в них, или вылететь на перекресток.
Остановился точно между двух машин, и чуть зеркалами не задел.

Получается - вол-шина спасла). Дата действия - начало 2000 года...

Еще помню, что в городе ледяная колея считалась постоянной нормой. И на лысой резине в то время было проблемно из нее выбраться. А если приходилось заезжать в горку, то на переднеприводных разворачивались и забирались задним ходом.
А если машину начинало мотать, то значит спустило колесо. Меняли, и ехали дальше. Помню в метельную ночь, с компанией блатных поехали куда-то через весь город. Колеса на 2107 спускало два раза. Один раз поменяли запаску, второй раз переставили спущенное назад и на спущенном потихоньку ехали домой. Шиномонтажек в то время еще небыло...

Это сообщение отредактировал Odiaaey - 20.01.2019 - 23:42
 
[^]
V1RuSpro
20.01.2019 - 23:42
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.16
Сообщений: 794
больше бесят долбаебы -когда на дороге жопа держишь вменяемую дистанцию потому что хрен знает что будет дальше,а какой то мудак начинает вклиниваться,а если он еще едет как с бодуна то боль вдвойне.
 
[^]
Odiaaey
20.01.2019 - 23:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4566
А ко мне всегда на трассе вклиниваются, когда еду за коптящим камазом.
Дистанцию держу в несколько машин, но у нас так не очень принято. Поэтому вперед пролезают несколько, и опоздавший норовит вытолкнуть на обочину. И едут очень долго, пока не появится возможность уйти вперед.
Видимо в этом что-то есть, чтобы ловить дым дорог, и ощущать веяние сгоревшей солярки... biggrin.gif
 
[^]
МимоПроходил
21.01.2019 - 06:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8347
Цитата (RaulDuc @ 20.01.2019 - 22:05)
Это легко проверить,на один автомобиль устанавливается различная резина и проводятся тесты.

а лучше одновременно, все четыре разных.
и очень быстро тесты заканчиваются в столбе, заборе или кювете. cool.gif

я тоже права в 80-х получил.
да, согласен, в первую очередь голова должна быть на плечах. gigi.gif
а иначе никакая резина и электронные помощники не спасут.
 
[^]
Trunkru
21.01.2019 - 06:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 1819
Цитата (19Игнат62 @ 20.01.2019 - 22:00)
Шипы были,но для простого народа были недоступны,-да и не спасают они на голом льду, помогают в поворотах,но при торможении -не спасают,тем более,не "гребут" по снежно-водяной каше  (это + современной зимней резине, но не более)

Что за наглое вранье то... Шипы в 80-е были доступны. Точили на заводе, вставляли твердый сплав и шиповались в гараже :) Все тоже самое для грузовых авто... Мало этого для грузовых и легковых авто шипы выпускались серийно.
У отца 401 Москвич всегда на шипах был зимой, плюс и цепи еще были.
Летом летняя резина, зимой шипы. Без вариантов. Езжу в основном межгород, в городе авто не нужно. Как то надо было ехать, голос разума - замени резину. Поехал купил новую шипованную, поставил... Съездил куда надо, на обратном пути прошел ледянной дождь. Вся ваша любимая всесезонка и липа крутилась, вертелась на трассе и в обочинах отдыхала. Потому что из авто выйти нельзя было ноги разъезжались. плюс снизу поземка, сверху снег и фары встречных авто видны за 50 метров, а стопы фуры впереди за 5 метров...

Это сообщение отредактировал Trunkru - 21.01.2019 - 06:30
 
[^]
ShaXof
21.01.2019 - 06:25
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 7722
Ха ха ха ,вот и всё выяснилось.
 
[^]
Den88
21.01.2019 - 06:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (Dok73 @ 20.01.2019 - 23:35)
Этот разговор из разряда, какая нужна машина , чтобы я мог залезть в ебеня? Внедорожник. А я хочу в большие ебеня. Тогда с огромными колесами и просветом. А я полез в болото и на нем застрял((( Всегда есть предел - скорости, прежде всего, дистанции и.т.п. И всего лишь нужно четко знать этот предел. Надо 10 км в час ехать? Я поеду 10, если у меня не держит резина. . А скорее всего останусь дома в этот день. Но не обниму столб и не улечу в кювет. А можно и на шиповке столб обнять , улететь в кювет. Лучше поэтому что? Г о л о в а на плечах.
Мне в городе не нужна зимняя. Езжу на всесезонке. 27 лет стажа. Согласен, мало. Нужно 100, , чтобы что то доказать

Так вот в этом то вся соль - и на зимней и на летней резине можно ездить зимой абсолютно безопасно. Разница только в скорости передвижения. Там где на шипах спокойно можно ехать 70 км/ч, на летней приходится тащится 30 км/ч.

И вот катишься за таким "экономистом" и думаешь про себя: "чертов жлоб, лучше бы ты сегодня авто на парковке оставил, а не тормозил бы весь поток и не создавал пробки на ровном месте" moderator.gif

Тоже самое происходит и в снегопад/дождь. Как только что то начинает падать с неба поток практически встает - жлоб сэкономил на дворниках и теперь "безопасно" тащится в лучших традициях Капитана Улитки shum_lol.gif
 
[^]
DuneL
12.06.2020 - 22:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.19
Сообщений: 1401
За рулем 21 год. Пришлось сесть за руль очень рано, когда умер папа. На его газ-24. Я о чем. Помню времена, папан напаивал шипы. Те зимней как таковой не было. Аварий не было ни разу у него.
Я сейчас тоже постоянно везде мотаюсь. На летней точно не смогу зимой. Буквально 2 года назад, переобулась, апрель, выпал снег сантиметров 30. Я тупо не смогла выехать из переулка. При этом - зимняя - абсолютно не гарант безопасности. Иногда едешь 40-50 на межгороде, потому что соскальзывает.
Короч, я и за мозги, и за резину в одном флаконе)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VragNaroda
12.06.2020 - 22:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Цитата (19Игнат62 @ 20.01.2019 - 22:00)
Так вот. Спасёт ли резина,если в голове пустота?
Хотелось бы услышать,кого спасла именно резина,и именно на льду,а не реакция,опыт,и всё остальное прочее.

Даже если не пустота. Зимняя резина - зло. 20 лет откатал на летней без проблем. Едешь, чуешь скользит, просто аккуратней давишь газ и всё.
Поставил зимнюю и улетел нахуй. Это говно дорогу держит, держит, а потом вдруг резко срывается.
Если бы не гаишники, резину бы менял только по износу.
 
[^]
torroid
12.06.2020 - 22:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1082
Цитата
Спасёт ли резина,если мозгов нет?

Спасет, только на этапе зачатия.
 
[^]
uran237
12.06.2020 - 22:45
Статус: Offline


Нестабильный

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 2241
У нас в этом году зима была ровно один день и этот день случился после того как я переобулся на новую летнюю резину Toyo Proxies. За ночь выпал снег, на дороге рсстаял, а вот на стоянке перед домом успели укатать. Я специально и попробовал, как оно по укатанному снежку на летней резине. Даванул по резче на тормоз, а машина как ехала так и едет. Правда без заноса. Поэтому несколько лет назад, когда в апреле, как всегда неожиданно, навалило снега, я даже еще не переобутый (а резину поменяли на летнюю тогда уже многие) поездил пару дней на общественном транспорте. Я то остановлюсь, а вот сзади приедет подарок на раз. Окна у меня выходят на центральную улицу, каких я только нелепых ДТП не видел по зиме.
 
[^]
CarabineR
12.06.2020 - 22:52
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9738
Xardos
Цитата
А так-знаешь-ли, какую-нить тоёту или форда современного пустить в занос гораздо сложнее (я-бы сказал, практически нереально), если оно оборудовано VSC, TRC, ABS и прочими ништяками.

вас этому в какой автошколе учат?
Главная АВС в машине - водительская голова и опыт.
А надежда на всякие абесы - хуесы приводит к печальным последствиям...
 
[^]
Сергеевич74
12.06.2020 - 22:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14128
Раньше скорости были меньше и плотность движения не такая.
 
[^]
realyu
12.06.2020 - 23:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 1959
Есть такой круг (точнее - эллипс) тяги. Как только вектор сил выйдет за его пределы - авто становится неуправляемым (снос, занос). Круг не сферический в вакууме, а рассчитывается с помощью физических формул (вес, скорость, момент, скорость вращения колеса, центробежная сила, сила сцепления) и эти параметры заносятся в ЭБУ. Как только ЭБУ получает сигнал, что вектор силы выходит за круг тяги, то подрубается задний привод/сбрасывается газ/включается система ESC VSC и т.д., в зависимости от возможностей и настроек авто. Собственно, миф о "при сносе в повороте переднеприводного авто надо давить на газ" - опаснейшее заблуждение, надо убрать ногу с педали газа и тем самым вернуть вектор сил в круг управляемости.

Так вот, возвращаясь к отсутствию зимней резины - да, я тоже те времена застал, когда была только всесезонная "яшка" из сажи... но что же вы про автопарк молчите? ВАЗ-2101, 2103 и М-412,2140. Крейсерская скорость на трассе - 80км/ч. Федеральные трассы - по колее в каждую сторону. Городские дороги - по одной полосе. Автопутешествия не были массовыми, огромное количество людей вообще не использовали автомобиль зимой.
И, возвращаясь к кругу - при том же асфальте/снеге (сцеплении с дорогой) скорость (тяга) нынче только в городе 80. Трасса - от 130. А физика осталась всё та же.

Так что да, можно и на лысой зимой тошнить по трассе 50 км/ч, собирая лучи ненависти и провоцируя других на обгон.

Спасёт ли резина,если мозгов нет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4850
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх