Машина на дровах, Альтернатива, при росте цен на бензин.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kott01
10.12.2014 - 08:53
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 937
239
30-летний омич Кирилл Бузениус создал автомобиль, работающий на еловых шишках, дровах и навозе, и продал через сайт объявлений. Автомобиль работает на газогенераторе, который был установлен в багажник. Уже через неделю, 8 декабря, Бузениус презентовал другой автомобиль — «Ниву» — с аналогичным газогенератором, но уже в прицепе. Конструктор показал свой новый экомобиль и рассказал, как он работает.

Машина на дровах
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
kott01
10.12.2014 - 08:53
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 937
25 ноября «Москвич», работающий на шишках и навозе, выставили «на торги» на сайте объявлений, а через день экомобиль «ушел с молотка» за 120 тыс. руб. Уже через неделю изобретатель представил свое второе творение — «Ниву» на дровах. Как признался Кирилл Бузениус, по поводу постановки на учет такого автомобиля еще не задумывался. В ГИБДД по Омской области отметили, что владельцу экомобиля необходимо приехать в ГАИ, чтобы инспекторы поняли, какие требования правомерно применять для постановки на учет такой машины.

Машина на дровах
 
[^]
kott01
10.12.2014 - 08:56
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 937
«Мы вчера ездили на «шестерке». Прокатались с 14:00 и до ночи — за это время ушло меньше мешка дров. Собирались оборудовать «Ладу-2106», которую давал для демонстрации друг, но он подвел. Поэтому сегодня утром в спешке ставили печку на «Ниву», — сетует Бузениус.

Знакомство с генератором для корреспондентов НГС.НОВОСТИ началось с картины закладки дров в печку. «Принцип работы газогенератора заключается в неполном сгорании углерода. Углерод при сгорании присоединяет кислород, в результате образуется угарный и углекислый газ», — объясняет Кирилл.

Машина на дровах
 
[^]
kott01
10.12.2014 - 08:56
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 937
«Так и получается высокотемпературная химическая реакция — пиролиз. Видите, там угли горят, — указывает омич на отверстие диаметром около 10 см. — Получается водород и угарный газ, а после сгорания из выхлопной трубы выходит углекислый газ и пары воды. По факту, это экомобиль: глаза не режет, особого запаха нет. Чтобы разжечь печку, нужно открыть красные краны, в отверстие вставить вентилятор, засыпать топливо и поджечь».

Рассказывая про элементы газогенератора, его создатель показывает на фильтр-циклон — именно в нем происходит предварительная очистка газа, поступающего в двигатель. После этого газ идет в теплообменник — извилистую трубу, напоминающую полотенцесушитель.

Из змеевидного теплообменника газ попадает в фильтр тонкой очистки. По признанию Кирилла, этот фильтр пока плохо справляется со своей работой: он должен задерживать сажу в себе и не допускать ее попадания в воздушный фильтр двигателя. «Поэтому будем менять фильтрующий элемент на керамзит или крупные опилки», — говорит Бузениус. Из фильтра газ по белому шлангу попадает в двигатель, который, по словам создателя машины, сам тянет газ и берет его столько, сколько нужно — «как будто сигарету курит»

Машина на дровах
 
[^]
kott01
10.12.2014 - 08:56
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 937
Говоря о «внутренностях» автомобиля, Бузениус отмечает, что ничего не менял под капотом «Нивы»: родной двигатель объемом 1,6 л остался прежним. «Примотал на изоленту шланг — вот и вся переделка, — шутит создатель и тут же говорит о количестве расходного топлива. — Мне досталось 6 тонн дров за 700 руб. Если 3 кг дров приравнять к литру бензина, то из расчета 3:1 получается, что 2 тонны бензина я купил за 700 руб. Вообще, такое топливо как минимум на 30 % выгоднее, чем бензин».

Заговорив об экономической составляющей, Кирилл Бузениус не скрывает, что такие генераторы можно продавать за 50 тыс. руб. «Трудно сказать, сколько ушло на первую машину, потому что всё собиралось из имеющегося металлолома. Первая установка собиралась полностью из подручных средств. На генератор для «Нивы» мы потратили около 5 тыс. руб. Но если покупать всё, то материалов уйдет тысяч на 30», — отвечает омич на вопрос о себестоимости изобретения.

«Мы же планировали на «шестерку» установить эту систему. А сегодня, когда переставили ее на «Ниву», она у нас заглохла. Сначала не понимали, в чем дело, а потом дошло: на шланге есть кран, подающий воздух, — его нужно с газом смешивать. Сообразили, что для «Нивы» надо дать больше воздуха и она поедет — двигатель-то здесь чуть мощнее», — рассуждает Бузениус.

Машина на дровах
 
[^]
kott01
10.12.2014 - 08:58
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 937
Не сразу внимание журналистов привлекла «заблудившаяся» выхлопная труба, которая расположилась спереди автомобиля. Оказалось, что это труба для подогрева машины в экстремальных условиях — например, в 40-градусный мороз.

Чтобы машину разогреть, одной трубы мало: нужно достать горелку. В ее роли выступил газовый баллон, к которому присоединен резиновый шланг с пистолетом для подачи пламени в трубу. По заверению Бузениуса, 5 минут будет достаточно для подогрева тосольной рубашки.

Во время тест-драйва «обновленной» «Нивы» корреспонденты заметили, что едет автомобиль как на обычном газе — пропане. «Но мощность немного все же теряется. Разогнаться до 60 км/ч не сложно, а вот развить большую скорость не рисковали — на трассу не выезжали еще. Ну и прицепную печку иногда заносит на поворотах», — говорит Бузениус. Изменения внешние не коснулись внутреннего содержания авто: прежними остались и панель приборов, и салон. Не ощущалось также и запаха от топлива.

Машина на дровах
 
[^]
kott01
10.12.2014 - 08:58
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 937
«Москвич-2141» с пиролизным газогенератором уехал в Муромцевский район — за 350 км от точки продажи машины. Нового владельца снабдили тремя мешками дров — на случай, если топливо внезапно кончится по дороге.

Напоследок Кирилл Бузениус рассказал, что создать такой экомобиль решил в качестве эксперимента. «Наши предки ездили на таких установках, решил и я попробовать. Ну а что — работать может на любой органике: хоть дровами топи, хоть еловыми шишками и даже навозом. Очень хорошо ездить на таком авто на рыбалку и охоту: на топливо тратиться не надо», — подытожил создатель экомобиля.

via

Машина на дровах
 
[^]
JamBlackHall
10.12.2014 - 08:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 220
А какой расход топлива?
 
[^]
bekk
10.12.2014 - 08:59
200
Статус: Offline


минус 300

Регистрация: 16.07.09
Сообщений: 2219
Цитата (JamBlackHall @ 10.12.2014 - 15:58)
А какой расход топлива?

тебе в навозе или шишках? gigi.gif
 
[^]
ТраХторист
10.12.2014 - 09:00
93
Статус: Offline


Ваше политическое кредо? - Всегда!

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 0
Цитата (JamBlackHall @ 10.12.2014 - 08:58)
А какой расход топлива?

Когда как , иногда и полшишки достаточно. gigi.gif
 
[^]
StInGDiaZ
10.12.2014 - 09:01
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 11
В лесу с такой машиной хорошо!
 
[^]
ТраХторист
10.12.2014 - 09:01
7
Статус: Offline


Ваше политическое кредо? - Всегда!

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 0
bekk
Цитата
тебе в навозе или шишках?

если бабу везёшь, то полюбасу в шишках. gigi.gif
 
[^]
nehuhol
10.12.2014 - 09:03
24
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 645
вот

Машина на дровах
 
[^]
Lazy23
10.12.2014 - 09:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 720
А если сзади кто-то въедет, это ничем не грозит?
 
[^]
bekk
10.12.2014 - 09:10
6
Статус: Offline


минус 300

Регистрация: 16.07.09
Сообщений: 2219
Цитата (Lazy23 @ 10.12.2014 - 16:05)
А если сзади кто-то въедет, это ничем не грозит?

заправит водителя этими же шишками, а вышедший навоз использует как компенсацию)
 
[^]
Полоз
10.12.2014 - 09:11
20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 141
С такими ценами на топливо, я думаю, что мы придем к распространению "рикшей".
 
[^]
steslia
10.12.2014 - 09:16
4
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1723
Ну нах, я лучше на аккумуляторную накоплю...
Дед рассказывал, что на полуторках ставили газогенераторы, сразу после войны. Водила был как кочегар. Проехал, дров подкинул.
А с запуском и чисткой - е@ли ещё те...
 
[^]
DedOхyeLy4
10.12.2014 - 09:19
14
Статус: Offline


Лютый сыч

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 658
В продолжение темы - мотоцикл на газогенераторе. Кому интересно, смотрим:
 
[^]
Will
10.12.2014 - 09:19
26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 388
Где-то недавно читал о том, что запускают в массовое производство автобусы работающие на фекалиях пассажиров.
Проезд бесплатный, но требование к каждому пассажиру насрать в бак автобуса.
 
[^]
Nike62
10.12.2014 - 09:27
33
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 173
УралЗИС-352

Это был последний газогенераторный автомобиль, серийно выпускавшийся в СССР. В 1952 году УралЗИС-352, встал на конвейер Уральского автомобильного завода им. Сталина, сменив на нем ЗИС-21А.
Автомобиль получил новую газогенераторную установку, способную работать на древесине абсолютной влажностью до 40%. Такого результата удалось добиться, применив наддув воздуха в газогенератор. Подача воздуха осуществлялась с помощью центробежного нагнетателя, приводимого ременной передачей от шкива вентилятора охлаждения. Переход на топливо повышенной влажности упростил заготовку, сушку и хранение деревянных чурок.
В отличие от установки предшественника ЗИС-21А, где газ очищался от крупных частиц, проходя через охладитель, на УралЗИС-352 для грубой очистки генераторного газа применили циклон.
Еще одним новшеством стал предпусковой подогреватель двигателя. Топливом для него служил генераторный газ.


Машина на дровах
 
[^]
Nike62
10.12.2014 - 09:27
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 173
Двигатель УралЗИС-352, так же как и ЗИС-21А, имел повышенную до 7 степень сжатия. Передаточное число главной передачи было увеличено до 7,6:1.
Для лесозаготовительных предприятий была создана «лесовозная» модификация УралЗИС-352Л с кониками вместо бортовой платформы. В 1956 году автомобиль был снят с производства. Впоследствии Уральский завод создавал опытные газогенераторные модификации на базе серийно выпускавшихся автомобилей, но ни одна из них на конвейер не встала.

УралЗИС-352
Годы выпуска 1952 – 1956
Грузоподъемность 2500 кг
Полная масса 6310 кг
Мощность двигателя 45 л.с. при 2400 об/мин
Крутящий момент 180 Н*м при 1000-1200 об/мин
Рабочий объем 5,55 л
Количество цилиндров 6
Максимальная скорость 50 км/ч
Количество передач 4

Машина на дровах
 
[^]
kott01
10.12.2014 - 09:28
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 937
Цитата
Где-то недавно читал о том, что запускают в массовое производство автобусы работающие на фекалиях пассажиров. Проезд бесплатный, но требование к каждому пассажиру насрать в бак автобуса.

А пруф не найдется? Уж больно за "насрать в бак" заинтриговало.

 
[^]
Shader
10.12.2014 - 09:28
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 841
Может парень конечно гений-кулибин, но на классическом газогенераторе больше 40 км/ч вряд ли раскочегаришь Ниву.
 
[^]
Nike62
10.12.2014 - 09:29
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 173
Газогенераторная установка

Газогенераторная установка состояла из газогенератора обращенного процесса газификации 1 с центробежным нагнетателем 3, циклонного очистителя 2 для грубой очистки и фильтра тонкой очистки газа 5, вентилятора розжига 6, предпускового подогревателя 7 и смесителя 8.

Газогенератор был установлен справа по ходу автомобиля в вырезе кабины (отчего пассажирская дверь была уже водительской), фильтр тонкой очистки – слева. Центробежный нагнетатель подводящей воздух трубой соединялся с газогенератором. Газогенератор и фильтр крепились к раме при помощи двух балок. Циклонный очиститель для грубой очистки газа на автомобилях первых выпусков устанавливался под грузовой платформой на правом лонжероне рамы.

С конца 1954 года циклонный очиститель стали устанавливать рядом с газогенератором. Охладитель газа располагался вдоль рамы под платформой. Фильтр тонкой очистки составной трубой был соединен со смесителем двигателя и вентилятором розжига 5. Вентилятор розжига вместе с предпусковым подогревателем двигателя был смонтирован с левой стороны выше подножки.

Машина на дровах
 
[^]
stasgaz
10.12.2014 - 09:29
22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 0
В блокадном Ленинграде перевели все полуторки на водород-проблем не было,это сейчас надо высокотехнологичное что нибудь смастырить,что б бабла рубануть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89775
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх