Праворульные легенды ..., Авто без политики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AndySP
28.09.2014 - 15:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
269
Праворульные легенды: по каким "Тойотам" мы скучаем.

Запрещать импорт праворульных автомобилей в Россию не будут — во всяком случае пока. Но эпоха расцвета "настоящих японцев" уже позади. Сегодня мы вспоминаем старые "Тойоты", которые сняты с производства, но до сих пор ценятся высоко.

Праворульные легенды ...
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
AndySP
28.09.2014 - 15:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Corolla E90

Годы выпуска: 1987–1992.
Сколько стоит сейчас на вторичном рынке: 60–110 тысяч рублей.

Это весьма знаковая модель для концерна "Тойота". Она была первой "Короллой", на которой полностью отказались от заднего привода в пользу переднего и опционального полного. Одновременно это была последняя "народная" дешевая Королла для массового покупателя — начиная со следующего поколения автомобиль стал расти и в габаритах, и в цене.

Хотя если сесть в салон после, скажем, "Короллы" последнего поколения и пощупать качество отделочных материалов на 25-летней 90-й "Королле", то появятся сомнения в том, какую же из них, новую или старую, надо причислить к категории дешевого ширпотреба.

"Начинка" базовых версий достаточно скромная: бензиновые рядные "четверки" от 1.3 до 1.6 литра объемом (карбюраторные и инжекторные), один 1.8-литровый дизель, с 5-ступенчатой МКПП или АКПП с тремя и четырьмя ступенями. Вариантов кузова было много: "седан", "лифтбек", "универсал", а также "купе" под именем Corolla Levin и "хэтчбеки" Sprinter Cielo и Sprinter Trueno.

Corolla E90 были и остаются феноменально надежными — до сих пор, спустя 22 года после окончания производства, на рынке можно встретить "живые" экземпляры, пусть и с контрактными двигателями и коробками. В 90-е же годы это был один из самых популярных видов праворульного транспорта к востоку от Урала и настоящей находкой для небогатых людей, уставших от вечно ломающихся "Жигулей".

Праворульные легенды ...
 
[^]
AndySP
28.09.2014 - 15:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Sprinter Carib 3

Годы выпуска
: 1995–2002.
Сколько стоит сейчас на вторичном рынке: 160–250 тысяч рублей.

Эта машина безо всяких преувеличений опередила свое время. За 20 лет до того, как в начале 2000-х мир сошел с ума по кроссоверам, японцы реализовали концепцию автомобиля для активного отдыха с кузовом "универсал" и полным приводом. Вначале был Subaru Leone, но по-настоящему массовым стал именно Toyota Sprinter Carib, увидевший свет в 1982 году. Первое поколение его, с левым рулем и под американским названием Tercel, "засветилось" в качестве машины одного из главных героев в сериале "Во все тяжкие". Мы же говорим о третьем, финальном поколении модели.

Как и прежде, он выпускался на базе Короллы — на сей раз в 110-м ее кузове. Третий Carib стал более "округлым", но сохранил дизайнерские элементы предшественников, в частности, практически обрубленную под углом "корму" с вертикальными фонарями и пластиковый обвес по нижней кромке кузова.

Техническая "начинка" также была простая: атмосферные бензиновые моторы 1.6 и 1.8 литра , 5-ступенчатая "механика" и 4-ступенчатый "автомат", а также постоянный полный привод. Позже, специально для Европы, выпустили и моноприводную модификацию.

Сейчас Sprinter Carib привлекателен тем, что дешев, надежен и по проходимости вполне сравним с современными кроссоверами. Короткие свесы и 175 мм под нижней точкой днища дают о себе знать.

Праворульные легенды ...
 
[^]
AndySP
28.09.2014 - 15:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Mark II X90

Годы выпуска
: 1992–1996.
Сколько стоит сейчас на вторичном рынке: 150–300 тысяч рублей.

Японский бизнес-класс с классической заднеприводной компоновкой и манерным кузовом "хардтоп" без дверных рамок. В России наиболее популярными оказались седьмое (X90), а также последующее восьмое (X100) поколение. Автомобили привлекали не только своими ездовыми качествами и дизайном, но и "царским" оснащением. Скажем, штатный ионизатор воздуха и сегодня встретишь далеко не на любом автомобиле бизнес-класса.

В версиях Toyota Mark II можно легко запутаться — их очень много. Базовых версий Groire и GL со слабыми бензиновыми и дизельными моторами немного. Чаще встречаются Grande и Tourer S c моторами 2 и 2.5 литра о 135 и 180 силах. Tourer V с 280-сильным двигателем и двойным наддувом, а также Grande G с атмосферным трехлитровиком также редкость. С полным приводом из всего этого многообразия доступна лишь 180-сильная версия, продающаяся под названием Grande Four.

У Mark II были "близкие родственники". "Брат" Toyota Chaser также имел кузов "хардтоп", но экстерьер его был более спортивным. "Сестру" по имени Toyota Cresta узнать было проще: ее двери были с рамками, а кузов — классический "седан". Оснащение салона у "Кресты" было несколько богаче, а внешность — консервативнее.

Всю великолепную троицу до сих пор можно встретить на дорогах, в том числе и в западных регионах страны. Многие из них содержатся в хорошем "стоковом" состоянии. Модели эти высоко ценятся в кругах любителей тюнинга и полулегального автоспорта — в основном дрэга и дрифта. Доработанные версии Mark II стоят сильно дороже верхней планки, их цена доходит до 450–500 тысяч рублей за 20–22-летние экземпляры.

Праворульные легенды ...
 
[^]
AndySP
28.09.2014 - 15:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
...

Праворульные легенды ...
 
[^]
AndySP
28.09.2014 - 15:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
...

Праворульные легенды ...
 
[^]
AndySP
28.09.2014 - 15:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Crown 10 (S150)

Годы выпуска
: 1995–1999.
Сколько сейчас стоит на вторичном рынке: 200–350 тысяч рублей.

Если Mark II балансирует на нижней грани размеров бизнес-класса, то Crown — на верхней. Больше Mercedes E-class, но меньше S-class. Представительским его не назовешь, эту нишу занимал Celsior. Но то американский по своей сути Lexus с тойотовским шильдиком, а Crown — "японец" до мозга костей, который выпускается с 50-х годов. В целом о модели мы уже говорили в статье о внутреннем японском рынке, а теперь сосредоточимся на весьма знаковом десятом поколении.

Почему именно на нем? Во-первых, в России оно наиболее распространено наряду с девятым и одиннадцатым. Во-вторых, это модель переходного периода: первый Crown с несущим кузовом (предыдущие были рамные и управлялись как "баржа") и последний Crown с опциональным кузовом "хардтоп" без дверных рамок. Дальше были только классические седаны — более безопасные, но уже, как говорится, "не те".
Картина под капотом знакома по Mark II — те же рядные "шестерки" объемом 2.0, 2.5 и 3 литра, а также дизельная рядная "четверка", редко доезжавшая до русских берегов. Версии с двойным наддувом от Mark II Tourer V не было — не тот класс автомобилей. Зато были модификации с полным приводом, их-то как раз в Россию возили охотно.

Помимо "обычного" Crown была еще версия Crown Majesta с оригинальным оформлением задней части с вертикальными фонарями и максимально "фаршированной" "начинкой". На нее ставили только трехлитровики, а также 4-литровые V8, которые в ходе рестайлинга 1997 года стали выдавать те же 280 л.с., что Tourer V. Автомобилей "Маджест" было выпущено сравнительно немного, и в России, соответственно, еще меньше. Однако ухоженные экземпляры встречаются даже в Москве и Петербурге, не говоря уже о Владивостоке и Хабаровске.

Праворульные легенды ...
 
[^]
AndySP
28.09.2014 - 15:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
...

Праворульные легенды ...
 
[^]
AndySP
28.09.2014 - 15:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
...

Праворульные легенды ...
 
[^]
AndySP
28.09.2014 - 15:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Supra Mk IV

Годы выпуска
: 1992–2002.
Сколько сейчас стоит на вторичном рынке: от 400 тысяч до 1 миллиона рублей.

"Супра" — это традиционно заднеприводное "горячее" купе, изначально — на базе Toyota Celica. Машина, конечно, отнюдь не такая массовая, как Mark II или тем более Corolla, но знаковая. В четвертом поколении она стала последней в своем роде.

Под капотом — все та же трехлитровая рядная "шестерка" в атмосферной и турбированной версиях с отдачей от 220 до 320 л.с. Кузов закрытый или открытый со съемной жесткой крышей ("тарга").

Модель сняли с производства в 2002 году из-за спада интереса к спорткупе в США и введению экологических ограничений в Японии. Но во многом благодаря фильмам "Форсаж" и играм Need For Speed она оставалась легендарной. В реальной жизни и сегодня эту машину обожают любители уличных гонок за нестареющий облик, ураганную мощь и пригодность к тюнингу.

Праворульные легенды ...
 
[^]
AndySP
28.09.2014 - 15:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
(C) Андрей Чепелев

Праворульные легенды ...
 
[^]
skywalker87
28.09.2014 - 15:33
40
Статус: Offline


Отец

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 363
Toyota AE86 - королева дрифта

Это сообщение отредактировал skywalker87 - 28.09.2014 - 15:34

Праворульные легенды ...
 
[^]
scream
28.09.2014 - 15:34
29
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 294
А калдины как же?!


Добавлено в 15:36
Цитата (skywalker87 @ 28.09.2014 - 23:33)
Toyota AE86 - королева дрифта

Такая у родителей друга была в 90х.. они с братом были королями района rulez.gif
 
[^]
Morani
28.09.2014 - 15:43
76
Статус: Offline


Magistr Bibendi

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 231
Раньше автомобили делали инженеры,а теперь маркетологи.
 
[^]
pcdprog
28.09.2014 - 15:45
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 85
ТС, а как же TLK 80? Это не легенда?
я в печали...


Это сообщение отредактировал pcdprog - 28.09.2014 - 15:46
 
[^]
Akkanakh
28.09.2014 - 15:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 303
так то "заряженные" версии были и у Чейзера (назывался так же Torer V) и у Кресты (Roulant G, но это действительно редкая комплектация)
 
[^]
Tisen
28.09.2014 - 15:53
27
Статус: Offline


Анахренист

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 1810
У меня такой же первый краун (фото из инета) ))) До сих пор живой, в отличном состоянии, стоит у родителей в деревне, регулярно завожу юзаю, продавать рука не поднимается, хотя давно купил другую машину)))

Праворульные легенды ...
 
[^]
ssg200
28.09.2014 - 15:54
20
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 627
да, tourer V весчь! он все еще очаровывает, и впечатляет, и да простят меня обладатели современного кореепрома, марк все же лучше, и интереснее, и да, марк это болезнь)))
 
[^]
GeorgeSKP
28.09.2014 - 15:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
ТС, честно скажу, про эти машины лично я могу сказать только одно-знаю об их существовании, не более. В нашем регионе в 90-х я запомнил только 1 праворукий авто- Nissan Laurel. Видимо эти тачки были распространены в районах, приближенных к Дальнему Востоку
 
[^]
boobka
28.09.2014 - 16:00
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 77
У Японцев такие легенды через одну... парадокс в том, что покупая б/у машину за 300 т.р., ты платишь государству, как минимум, еще столько же чтобы тебе позволили ее ввезти, бля!..
 
[^]
top77art
28.09.2014 - 16:01
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
а у меня Тойота Креста сейчас, 2.5 дизель. фотал в субботу (ездил на сьемки одного места любопытного, тут ня ЯПе есть тема моя,но помешал дождь) щелкнул машину и поехал домой машина 90х годов, есть и климат контроль и ABC и TRC и сидушка на электроприводе и прочие ништяки

Это сообщение отредактировал top77art - 28.09.2014 - 16:08

Праворульные легенды ...
 
[^]
Willie
28.09.2014 - 16:01
53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Кто скажет, что это старьё, а современные машины хоть чем-то лучше, тому желаю длительной диареи.
 
[^]
Axel80
28.09.2014 - 16:01
35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 201
А как же TLC 80, 70, Hilux Surf?

Это сообщение отредактировал Axel80 - 28.09.2014 - 16:11

Праворульные легенды ...
 
[^]
Pravdоrub
28.09.2014 - 16:03
59
Статус: Offline


Весельчакчак

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 369
Непонял а где скай? Из праворулек бы взял только его и супру.

Праворульные легенды ...
 
[^]
telemaster51
28.09.2014 - 16:06
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 653
Цитата (AndySP @ 28.09.2014 - 19:27)
а также постоянный полный привод. Позже, специально для Европы, выпустили и моноприводную модификацию.

У меня был праворукий переднеприводный Кариб, выпускавшийся для рынка Японии и купленный там на аукционе. А тут пишут что монопприводные были только в Европе?!

Это сообщение отредактировал telemaster51 - 28.09.2014 - 16:10

Праворульные легенды ...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60540
0 Пользователей:
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх