Давай те же посмотрим на производственный процессНа завод доставляются комплектующие, необходимые для производства автомобиля (штампованные детали, элементы силового агрегата и т.д.) от локальных и иностранных поставщиков, а также с других заводов Renault.
Логистика отвечает за поставку деталей и поток автомобилей на заводе, обеспечивает производственный процесс необходимыми деталями в нужном объеме и количестве.
В зависимости от модели автомобиля готовятся соответствующие ее комплектации: пиккинги и киттинги — заранее собранные комплекты деталей, которые устанавливаются на разных участках конвейера в непосредственной близости от места работы оператора.
В сварке из отдельных стальных штампованных деталей собирается кузов автомобиля. Процесс предполагает сварку основных элементов: переднего, центрального и заднего блоков, боковых частей кузова, крыши, а также навесных элементов (дверей, крышки багажника и капота). При этом применяются две технологии сварки: точечная и дуговая. Двигаясь по конвейеру, будущий автомобиль сваривается по 3700 точкам.
Точечная сварка доверена роботам, процесс завораживает!
В цехе окраски кузов сначала окунают в специальные ванны для нанесения антикоррозийного покрытия — катафорезного грунта и фосфатного слоя. После этого на стыки и швы наносится мастика, что обеспечивает герметичность и звукоизоляцию. От гравия и ультрафиолетовых лучей кузов защищает специальный грунт.
Затем кузов покрывают эмалью и лаком, после чего ему остается пройти только два этапа — ретушь и обработку восковым антикоррозийным составом.