4. - На двигатели CFNA, которыми оснащаются Polo Sеdan, жалуются за "холодные стуки" - были ли у вас такие проблемы?
В.Р.: На некоторых Polo Sеdan с большими пробегами стуки "на холодную" присутствуют.
И.Ф.: После распространения информации в Интернете об этой проблеме у нас было три случая обращения - мы бесплатно поменяли поршни на модернизированные.
К слову, расследование "Авторевю" о причинах этих стуков показало, что ничего опасного в них нет. В любом случае, обратившись к дилеру, можно бесплатно поменять поршни на модернизированные. После мая 2013 года со стуками в CFNA фольксвагеновцы окончательно разобрались - с конвейера сходят машины с иными поршнями.
В.Р.: По гарантийным случаям - подушка двигателя второй раз потребовала ремонта на одном Polo Sеdan. Два раза в одном и том же месте, что говорит о каком-то заводском дефекте. Еще на Polo частенько выходили из строя кондиционеры. Были случаи с трещинами в выпускном коллекторе. В остальном же серьезных недостатков у этой модели пока что не выявлено, хотя мне больше нравятся Golf - они обычно меньше вызывают нареканий в мелочах. Все-таки Golf собран в Германии, в отличие от "мексиканских" Jetta и "российских" Polo Sеdan, доверия к нему традиционно больше.
- Учитывая большие пробеги, не замечали ли вы внештатного расхода масла на угар в этих моторах?
В.Р.: На некоторых Jetta с большими пробегами с этим все-таки приходится сталкиваться: иногда нужно пол-литра долить от замены до замены, иногда полтора. Но в целом некритично, учитывая показания одометров этих машин. На Golf и Polo Sеdan пока что от замены до замены подливать масло не требуется.