Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Metall64
18.06.2014 - 14:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
245
Многие помнят вот эту легенду, кто как его называл кто бурчиком или по другому, но это была неотьемлемая часть нашей жизни. Но меняется время и предпочтения, а он жив.

Будет 41 фотография
via

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
1.Автомобильные журналисты часто ездят за границу в различные командировки. То презентация чего-либо, то тест-драйв, то посещение завода, то еще что-нибудь. Иногда такие «международные» мероприятия проходят и в нашей стране. Вчера в Минск прибыли корреспонденты российских и украинских СМИ, чтобы вместе со своими белорусскими коллегами посетить завод «Мотовело» и провести тест-драйв главных новинок среди мотоциклов M1NSK.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
2.Началось все с пресс-конференции, где журналистам представили две новые модели — M1NSK D4 125 и M1NSK TRX 300i. Первая уже поступила в продажу по цене 1290 долларов, вторую начнут продавать в ближайшие недели по цене 5100 долларов. Это два абсолютно разных мотоцикла, которые предназначены для разной целевой аудитории. D4 125 чаще будут использовать в качестве транспортного средства на каждый день, скорее всего в сельской местности. TRX 300i, в свою очередь, — дорогая «игрушка» for fun, которая официально относится к классу Tour Enduro.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
3.M1NSK D4 125

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
4.M1NSK TRX 300i

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
5.Самая ожидаемая новинка белорусского предприятия — D4 125. Ее можно назвать современным продолжением классических мотоциклов Минского мотовелозавода. Производитель уверяет, что в основе модели лежат три кита: высокая надежность, простота конструкции и доступная цена. Надежность D4 125 проверит время, а вот простоту и доступность можно оценить уже сейчас. Стоит мотоцикл, как уже упоминалось, всего 1290 долларов. В этом ценовом диапазоне сегодня выступают скутеры и бюджетные китайские модели. В пресс-релизе говорится, что D4 125 является самым доступным мотоциклом европейского производства в своем классе.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
6.Конструктивно новинка во многом повторяет классические модели (например, М125), на которых многие из нас в детстве гоняли на рыбалку. D4 125 не выделяется ярким дизайном или выдающимися характеристиками, но неплохо подходит на роль первого мотоцикла. Оптимальная мощность делает его таким же динамичным, как легковые автомобили (этого не хватает маломощным скутерам), но не позволяет разгоняться до слишком высоких для новичков скоростей.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
7.Как можно догадаться из названия, в движение D4 125 приводит двигатель объемом 125 куб. см. Мощность агрегата составляет 10,5 л. с. «Вертикальный» 4-тактный мотор имеет воздушное охлаждение и разгоняет мотоцикл до скорости 100 км/ч. По официальным техническим характеристикам, D4 125 расходует в среднем 2,5 литра на 100 км пробега. Правда, скорость при этом не должна превышать 60—70 км/ч. В таком случае 12-литрового бака мотоцикла хватит почти на 500 км. Рекордный показатель в данном сегменте.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
8.Внешний вид нового бюджетного M1NSK разрабатывался в Беларуси. Дизайнеры использовали элементы классических моделей «Минск» в сочетании с последними новинками отечественного производителя. Мотоцикл сконструирован с учетом специфики дорожных условий стран СНГ. Основными рынками сбыта являются Россия и Казахстан. При этом четыре из пяти выпущенных мотоциклов столичного завода находят своих покупателей именно в РФ.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
9.Подвеска D4 125 выполнена в виде телескопической вилки спереди и двойных амортизаторов сзади. Дорожный просвет модели составляет 21 см, а сухая масса — 100 кг. Создатели бюджетного мотоцикла не сомневаются, что именно D4 125 вскоре станет самым продаваемым M1NSK на рынке. Сейчас лидерство занимает классическая модель М125. При этом D4 125 не является ее преемником — мотоциклы будут выпускаться параллельно.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
10.Правда, М125 лишится нынешнего 2-тактного мотора. Во-первых, его производство в необходимых масштабах слишком накладное (нужно содержать целый литейный цех). Во-вторых, двигатель уже сложно модернизировать для требуемых эконорм. В-третьих, уже протестирован преемник этого агрегата — новый «2-тактник», который мощнее и легче. При этом на «Мотовело» продолжат собирать старый мотор — в качестве запчасти для уже выпущенных мотоциклов.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
11.D4 125 оснастили передним дисковым тормозом, но задний оставили барабанным. Уровень локализации модели — более 50%. При этом двигатель поставляется из Китая. У нас производят: выхлопную систему, фару, руль, поворотники, амортизаторы, кронштейны цепи и др. Выпускается новая «125-ка» в трех цветовых исполнениях — синем, черном и красном.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
12.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
13.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
14.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
15.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
16.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
17.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
18.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
19.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
20.Модель M1NSK TRX 300i предназначена для мотопутешественников. Видно, что сотрудники завода гордятся данным мотоциклом. В прошлом году TRX 300i принял участие в пробеге Брест — Душанбе и проехал 10 тыс. км без серьезных поломок. По названию можно подумать, что на мотоцикл устанавливается 0,3-литровый двигатель. На самом деле в движение новинку приводит 250-кубовый мотор, который уже знаком поклонникам M1NSK по другим моделям. Мощность агрегата составляет 26 л. с., в результате чего TRX 300i может легко поддерживать крейсерскую скорость 120 км/ч. Весит мотоцикл 155 кг.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
21.Изначально планировалось устанавливать на модель 15-дюймовый задний колесный диск. Даже в прошлогодний пробег отправились мотоциклы с такими колесами. Но позже было принято решение оснастить TRX 300i 17-дюймовым задним колесом. Кроме того, машина получит инжекторный мотор (в пробеге участвовали мотоциклы с карбюраторными двигателями).

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
22.В стандартное оснащение TRX 300i входят три багажные кофры, защитные дуги и защита рук. При желании мотоцикл можно оснастить более вместительными кофрами, подогревом ручек и другими аксессуарами. Хотя сами создатели называют модель «Эндуро выходного дня» — для дальнобойных поездок она подходит с натяжкой.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
23.На заводе практически все мотоциклы сходят с одной конвейерной линии. Она универсальна и позволяет выпускать все массовые модели M1NSK. Во время нашего визита все посты были заняты мотоциклами D4 125. Еще бы — на эту машину самый большой спрос. Классическая модель М125 уже заполонила склады заказчиков, поэтому ее производство слегка притормозили. В смену завод выпускает 60 мотоциклов. Каждый экземпляр проходит обкатку на специальном стенде.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Metall64
18.06.2014 - 14:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
24.Схема сборки мотоциклов M1NSK примерно такая: на завод поступает некрашеная рама, которую устанавливают на конвейерный адаптер (его называют «конек»); на раму монтируют двигатель и другие узлы; будущий мотоцикл оснащают колесами; на последнем этапе M1NSK получает дизайнообразующие детали. Щитки устанавливаются лишь после обкатки мотоцикла.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48436
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх