Пять ошибок ночного вождения, Авто без политики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AndySP
23.05.2014 - 17:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3822
186
Сколько раз приходилось слышать: «Ехал спокойно ночью, по знакомой дороге и вдруг…» ******.Ru выяснили, какие опасности поджидают автомобилистов по ночам и какие ошибки, потенциально ведущие к ДТП, чаще всего допускают водители в темное время суток.
источник.

Пять ошибок ночного вождения
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
AndySP
23.05.2014 - 17:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3822
Пόтемну аки пόсветлу

Одна из самых распространенных ошибок ночного вождения в массовом порядке совершается даже не глубокой ночью, а в сумерки – перед самым закатом или рассветом. Кажется, что еще (или уже) вполне светло и можно ехать, как днем. В этом и таится опасность.

На самом деле в предрассветные/предзакатные часы освещенность крайне невысокая (об этом хорошо знают фотографы и снимают на закате и рассвете со штатива). Кроме того, при таком свете эффективность фар снижается. Соответственно падает и видимость.

Порядок правильных действий в такие часы, в общем-то, прост: не превышать скорость, увеличить дистанцию до впередиидущего автомобиля и особенно внимательно следить за дорогой.

Это сообщение отредактировал AndySP - 23.05.2014 - 17:54

Пять ошибок ночного вождения
 
[^]
AndySP
23.05.2014 - 17:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3822
Да будет свет!

Понятно, что чем «дальнобойнее» фары, чем лучше они освещают всю ширину дороги, тем лучше. Однако пользоваться ими нужно умеючи. Поскольку дальним светом фар можно так ослепить встречного водителя, что какое-то время он не будет видеть ничего, кроме сплошного белого пятна, – вот вам и лобовое столкновение. К слову, если это произошло с вами – нужно немедленно остановиться и включить «аварийку».

Общепринятые же правила таковы. При сближении со встречным автомобилем переключитесь с дальнего света на ближний. Если тот не поступил точно так же, максимально прижмитесь к правому краю дороги и взгляд переведите туда же.

Если вас слепят дальним светом сзади и не реагируют на просьбу его выключить «морганием» стоп-сигналами, позвольте тому водителю вас обогнать и по возможности не смотрите в зеркала в этот момент.

Пять ошибок ночного вождения
 
[^]
AndySP
23.05.2014 - 17:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3822
Приближаясь к автомобилю, который вы хотите обогнать, переключитесь с дальнего света на ближний, чтобы не слепить водителя. Выйдя на обгон и поравнявшись с обгоняемой машиной – снова на дальний, чтобы дорога впереди была хорошо освещена.

Если обгоняют вас – в свою очередь переключитесь с дальнего света на ближний, когда более быстрый автомобиль выйдет на обгон и поравняется с вашим.

Будьте внимательны на подъеме. При приближении к его вершине опасность быть ослепленным встречным авто резко возрастает!

Пять ошибок ночного вождения
 
[^]
AndySP
23.05.2014 - 17:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3822
Я, как герой, борюсь со сном!..

Об этом, как правило, рассказывают еще в автошколе, но, как показывает практика, многие водители забывают об опасности заснуть за рулем сразу же после получения прав.

Между тем, если ночью в дороге сон одолевает так, что слипающиеся веки нужно держать чуть ли не руками, – не нужно с ним бороться «до последнего»! Ни ударные дозы кофе или энергетических напитков, ни разного рода пощипывания или похлопывания себя по щекам не дадут такого эффекта, как кратковременный сон. «Энергетик», может быть, и не даст заснуть, но и внимания, столь необходимого в ночной дороге, не сконцентрирует.

Пять ошибок ночного вождения
 
[^]
AndySP
23.05.2014 - 17:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3822
В общем, если начинает «срубать» – остановитесь и вздремните. Медики утверждают, что даже 15-минутного сна хватит, чтобы привести организм в тонус на ближайшие 2-3 часа. Как тут не вспомнить эпизод из кинофильма «Семнадцать мгновений вены», когда дико уставший Штирлиц перед последним марш-броском на Берлин останавливается на 10 минут, чтобы вздремнуть. И голос Копеляна за кадром… Вот отличное учебное пособие для автошкол, которое запомнится курсантам на всю оставшуюся жизнь. Причем после просмотра фрагмента ленты, скорее долгую…

Пять ошибок ночного вождения
 
[^]
AndySP
23.05.2014 - 17:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3822
Держи дистанцию!!!

Особенности человеческого зрения таковы, что ночью мы видим на порядок хуже, чем в светлое время суток: меньше становится угол зрения, снижается точность восприятия цветов, ухудшается периферический обзор. Все это, вместе взятое, приводит к тому, что визуально оценить обстановку становится значительно сложнее, а скорость реакции падает.

Совет простой: сгустились сумерки, настала ночь – снижаем скорость, а главное – увеличиваем дистанцию. И помним, что в ночное время правильно оценить ее сложнее.

Пять ошибок ночного вождения
 
[^]
AndySP
23.05.2014 - 17:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3822
То же касается и бокового интервала. Ночью со встречными автомобилями нужно разъезжаться с бόльшим запасом, нежели днем, так как их водители могут перевозить выступающий за габариты груз и ночью его может быть практически не видно.

Пять ошибок ночного вождения
 
[^]
AndySP
23.05.2014 - 17:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3822
Какая грязь!..

Днем грязные фары, скорее всего, не приведут к ДТП и даже не создадут аварийную обстановку. В худшем случае лишь привлекут внимание инспектора ДПС и то только во время рейда «Чистый автомобиль». А вот ночью… Грязь на колпаках передних фар значительно снижает их светопропускание, а значит – и «дальнобойность». В идеале фары должны светить на 40-50 м в режиме ближнего света и примерно на 100 м – в режиме дальнего.

Идеальным решением для очистки фар в дороге стали специальные «дворники», но производители вынуждены были отказаться от этого решения из-за введения весьма жестких норм по безопасности авто для пешеходов. Современные же «фароомыватели», как показывает практика, «съедают» огромное количество «омывайки» и при этом не избавляют от необходимости протирать фары вручную. И делать это необходимо, если возникло малейшее ощущение, что они стали светить хуже.

Cовет кажется банальным. Но посмотрите, как много машин, особенно в плохую погоду ездит с «наглухо затонированными» грязью фарами. При этом даже неленивый автовладелец, как правило «ухаживает» только за передней светотехникой. А ведь следить нужно и за состоянием задних фонарей: ночной удар «с тыла» может оказаться для седоков не менее трагичным, нежели боковое или фронтальное столкновение.

Все)))

Пять ошибок ночного вождения
 
[^]
DigitalBlade
23.05.2014 - 18:00
64
Статус: Offline


My kung fu is stronger than yours

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 6261
тс какбы побыл кэпом щас.
новичкам да, полезно знать.
 
[^]
Garrik
23.05.2014 - 18:01
89
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 2798
Некоторые вообще собираются в дальние поездки только ночью, как по мне , то лучше уж рано утром и до вечера. Ночь - время сна!!
 
[^]
Slova
23.05.2014 - 18:03
2
Статус: Offline


АРА

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 67
Спасибо.
Много нового узнал.

Пеши есчо.
 
[^]
LRodomir
23.05.2014 - 18:05
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 1401
Цитата
Пόтемну аки пόсветлу

Одна из самых распространенных ошибок ночного вождения в массовом порядке совершается даже не глубокой ночью, а в сумерки – перед самым закатом или рассветом. Кажется, что еще (или уже) вполне светло и можно ехать, как днем. В этом и таится опасность.

На самом деле в предрассветные/предзакатные часы освещенность крайне невысокая (об этом хорошо знают фотографы и снимают на закате и рассвете со штатива). Кроме того, при таком свете эффективность фар снижается. Соответственно падает и видимость.

честно безграмотная статья, причем здесь знание фотографов, все дело в работе глаза - днем работает одна часть, ночью другая а вот в сумерках как раз и идет сдача поста.кто хочет уточнить о работе колбочек и палочек тому гугл в помощь.

Это сообщение отредактировал LRodomir - 23.05.2014 - 18:07
 
[^]
prohozy
23.05.2014 - 18:06
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 223
Ничего нового не узнал, но ТСу за тему спасибо.
 
[^]
наебенился
23.05.2014 - 18:08
2
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Garrik
спуски-подъемы сплошные тут. предпочитаю ночью ехать- встречные хоть видать. особенно в гололед, когда фура какая-нибудь на самом подъеме растележится... днем сцыкотно ее объезжать...
 
[^]
MehanoidRUS
23.05.2014 - 18:08
1
Статус: Offline


тилимилитрямдец

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2
своевременно, в ближайшее время прейдется машину перегонять в ночное время. ТС, спасибо!
 
[^]
shifr
23.05.2014 - 18:11
20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.10
Сообщений: 78
Цитата (Garrik @ 23.05.2014 - 19:01)
Некоторые вообще собираются в дальние поездки только ночью, как по мне , то лучше уж рано утром и до вечера. Ночь - время сна!!

а по мне наоборот - ночью гораздо быстрее, все поездки на дальняк планирую в ночь, тем более в жару... машин мало, температура комфортнее... в результате получается гораздо быстрее!

В общем каждому свое! Но аккуратным нужно быть как днем, так и ночью. Тем более после всяких подборок аварий - просто офигеваешь порой...
 
[^]
Bergemot
23.05.2014 - 18:14
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 125
Цитата (AndySP @ 23.05.2014 - 18:55)
Приближаясь к автомобилю, который вы хотите обогнать, переключитесь с дальнего света на ближний, чтобы не слепить водителя. Выйдя на обгон и поравнявшись с обгоняемой машиной – снова на дальний, чтобы дорога впереди была хорошо освещена.

Если обгоняют вас – в свою очередь переключитесь с дальнего света на ближний, когда более быстрый автомобиль выйдет на обгон и поравняется с вашим.

Будьте внимательны на подъеме. При приближении к его вершине опасность быть ослепленным встречным авто резко возрастает!

Чему вы учите? Ехать с дальним за машиной ближе чем километр? Да на кол таких.
 
[^]
Дадуда
23.05.2014 - 18:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 31
При подъезде к вершине горы переключайте дальний на ближний, моргайте встречке если он не переключил, отблеск дальняка встречки хорошо виден при подъезде к вершине.
 
[^]
Стоматолог
23.05.2014 - 18:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
При длительной езде ночью, фары концентрируют зрение на
"области мерцания дороги", та что перед капотом, помните об этом.

Музыку на полную, чтоб по спине било, но мелодичное, типа Энигмы,
свитер и все окна настежь,
сладкий чай в термосе, кофе нельзя,
пачку жевачки сразу в рот,
скорость не более 80,
и НОЧЬ ПО УРАЛЬСКИМ ГОРАМ, из Челябы в Уфу!

 
[^]
tushitesvet
23.05.2014 - 18:24
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 34
Еще, по своей глупости, сталкивался с такой ситуацией. Она может на самом деле может произойти в любое время суток, я столкнулся с ней ночью. Ехали по плохоосвещенной трассе в правом ряду, две полосы в одном направлении и две в другом. Уперлись в впереди идущую фуру, скорость под сотню, хотел перестроиться в левый ряд, но увидел приближающийся свет фар, разумеется решил пропустить легковушку и только после выполнить маневр. Как только задняя часть авто поравнялась с уровнем моей двери и я уже надумал маневр, потихоньку смещаясь влево, неожиданно для меня в поле видимости появился прицеп ( заниженная платформа, для перевозки толи квадрика толи скутера) После того случая стал подальше отпускать от себя опережающие авто.
 
[^]
crimea777
23.05.2014 - 18:25
38
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 372
Не ставьте колхозный ксенон. Встречных слепите даже на ближнем, а в дождь сами толком нихрена не видите.
 
[^]
ascom
23.05.2014 - 18:31
1
Статус: Offline


ЯПриднестровец

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 166
Цитата
Уперлись в впереди идущую фуру, скорость под сотню

Это до первого прилетевшего камня в лобовуху или фару(чего тебе искренне не желаю)agree.gif ,потом будешь держать дистанцию побольше tongue.gif
 
[^]
Avex85
23.05.2014 - 18:34
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 947
А не хрен сонным ездить! 5 часов проехал, полчаса по правилам обязан отдохнуть! Не меньше dont.gif

Пять ошибок ночного вождения
 
[^]
Стоматолог
23.05.2014 - 18:36
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Плохая идея пристроиться в метрах 20 за фурой, "по огонькам" - быстро устаёшь.
У обгоняющих Вас может быть прицеп, он бесшумен.
Откройте бардачок, пусть светит. Хорошо против ослепления встречными.
Лобовое стекло надраить по всей площади внутри и снаружи до идеальной прозрачности.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68963
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх