Нормалек была идея, но время массовой скупки спорткаров ушло. Теперь спорткар не может бороться с роскошным GT классом по комфорту, а двигателя и характеристики там одинаковые, а где-то и покруче.
Штучный товар, для людей болеющих именно автоспортом, уважающих аскетичный салон, жесткие сидушки и руль из карбона. Пробиться сквозь суперконкурентов типа Феррари, Ламборгини, Мацерати, Порш очень тяжко. Цена роли здесь вообще не играет. Любой спорткар если берут, то это люди у которых нет финансовых проблем.
В бюджетном классе человек будет выбирать между Логаном и Грантой.
Но если человек задумался о покупке имиджевой машины за 5-15 млн. рублей, он выберет за 15 млн. Феррари, но никак не малоизвестную Марусю за 5 млн.
Т.е. в таком классе играет роль только марка и ее имидж, не важно какой двигатель и какие ТТХ у машины.
Вот реально, попробуйте уговорить клиента вместо Acura NSX с одинаковой мощностью, но в разы богаче салоном и наворотами купить очень аскетичную Marussia. Цена у них примерно одинаковая.
Это сообщение отредактировал RobotVertep - 6.04.2014 - 16:26