На смену «тринадцатой» пришел более современный ГАЗ-14 «Чайка». Но ее полет был недолгим — в 1988 году, в рамках «борьбы с привилегиями», автомобиль был снят с производства. Причем по личному указанию М. С. Горбачёва одновременно было уничтожено и все оборудование, рабочая документация и кузовные штампы. Не осталось даже форм для производства игрушечной масштабной модели машины.
Одним из самых массовых черных лимузинов в Советском Союзе был ГАЗ-14 «Чайка». Производился этот автомобиль на Горьковском заводе с 1977-го по 1988 год. Несмотря на то что каждая машина собиралась вручную, свет увидели 1120 таких автомобилей. Это около сотни машин в год. По негласному табелю о рангах на ГАЗ-14 «Чайка» могли ездить партийные руководители и военные.