Суперкары, которым не повезло

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
363
В поле воины.

Эти автомобили были выпущены в единственном экземпляре – по разным причинам они так и не пошли в серию. Кто-то из производителей испугался отсутствия спроса из-за слишком высокой цены, кто-то переключился на другой проект, а кто-то с самого начала хотел лишь продемонстрировать свои возможности. И тем не менее, в свое время эти машины были эталоном скорости, стиля, роскоши и, конечно же, инновационных технических решений.

55 фото+текст, источник

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
Jaguar C-X75 2010 год

Как, например, в случае с Jaguar C-X75, который так и остался в статусе «прототипа», хотя изначально компания планировала выпустить 250 машин. Однако из-за нестабильной экономической ситуации в мире в «Ягуаре» усомнились, что им удастся реализовать две с половиной сотни суперкаров стоимостью 1 миллион 150 тысяч долларов каждый. Но память о C-X75 останется надолго – разработанные для концепт-кара технологии «Ягуар» планирует широко применять на других моделях, которые в том числе должны будут получить схожие с C-X75 стилистические черты.

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
Машина имела карбоновое шасси, разработанное совместно с командой Формулы-1 Williams, сверхлегкие колесные диски (на 40 процентов легче обычных), 17 радиаторов и аэродинамических элементов в стиле болидов Ф-1 и выдувной диффузор.

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
Первый прототип оснащался четырьмя электромоторами (по одному на колесо), суммарная мощность которых составляла 780 лошадиных сил. Они питались от литий-ионных аккумуляторов, которые подзаряжались от газовых микротурбин общей мощностью 188 лошадиных сил. Впоследствии производитель сообщил о том, что C-X75 оснастят 1,6-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, турбиной и механическим нагнетателем мощностью около 500 лошадиных сил, который должен был работать в паре с двумя электрическими установками.

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
По заявлениям производителя, C-X75 мог набирать «сотню» за 3,4 секунды, а ускорение с 80 до 145 километров в час занимало 2,3 секунды. Максимальная скорость – 330 километров в час.

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
!!!

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
!!!

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
!!!

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
Zagato Raptor (Lamborghini Raptor) 1996 год

Этот автомобиль был спроектирован дизайнерским бюро Zagato для компании Lamborghini. На создание суперкара, который получил платформу и 650-сильный V12 от модели Diablo VT, ушло менее четырех месяцев, что даже по нынешним временам является чрезвычайно коротким сроком. Дело в том, что производитель использовал революционную на тот момент систему компьютерного автоматизированного проектирования (Computer Aided Design), благодаря которой не пришлось возиться с созданием кучи масштабных макетов.

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
Двухместный полноприводный Raptor имел углепластиковый кузов с кокпитом, верхняя часть которого могла легко сниматься, превращая купе в родстер. Кроме того, можно было накинуть специальный кожух на пассажирское сидение, что уже делало из суперкара одноместный болид. Автомобиль, который получился на 300 килограммов легче «Диабло», мог разгоняться свыше 330 километров в час («максималка» Diablo – 325 километров в час) благодаря использованию в конструкции композитных материалов. А вот АБС и противобуксовочная система отсутствовали.

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
Производитель планировал выпустить 50 «Рэпторов», однако впоследствии в Lamborghini решили просто обновить Diablo, перед тем как вывести на рынок суперкар нового поколения – Murcielago. Raptor так и остался в единственном экземпляре, который был продан в 2000 году с аукциона за рекордно малую для такого уникального автомобиля сумму. Некий частный коллекционер из США заплатил за прототип всего около 220 тысяч долларов – цена, сопоставимая со стоимостью обычного «Диабло» в те времена.

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
!!!

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
!!

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
!!!

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
Ford GT90 1995 год

Концепт, показанный в 1995 году на автосалоне в Детройте, позиционировался производителем как «самый могучий суперкар в мире». Действительно, 12-цилиндровый агрегат автомобиля с четырьмя турбинами выдавал 720 лошадиных сил, а заявленная скорость GT90 составляла около 407 километров в час. К слову, практически такой же скоростной показатель имел «суперкар из суперкаров» Bugatti Veyron, который появился через 10 лет после концепта «Форда».

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
Конструкция кузова автомобиля представляла собой алюминиевый монокок, на который крепились карбоновые панели. Чтобы GT90 не расплавился при работе двигателя на предельных оборотах, в конструкции выпускной системы применялась специальные термостойкие керамические элементы – такая же технология использовалась в американских космических кораблях Space Shuttle.

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
Прототип стал первым представителем новой дизайнерской философии Ford под названием «New Edge». Впоследствии в этом стиле были выполнены одни из наиболее массовых глобальных моделей американского концерна, такие как Focus и Ka. А вот сам GT90 в серию не пошел – говорят, для американцев он оказался слишком сложным и «чужим». Поэтому позже Ford поставил на конвейер более понятный янки суперкар GT в ретро-стиле, напоминающий легендарный ле-мановский болид GT40.

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
!!!

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
!!!

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
Maybach Exelero 2005 год

Пожалуй, Maybach Exelero является одним из самых роскошных и дорогих суперкаров в мире. Построенное в 2005 году на базе лимузина Maybach 57 спорткупе было сделано совместно с немецким производителем шин Fulda ради демонстрации нового поколения высокоскоростных покрышек компании, которые были рассчитаны на скорости свыше 370 километров в час.

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
Шинники полностью доверили разработку экстерьера шоукара «Майбаху», который компания выполнила в стилистике спортивных ретромобилей 1930-х годов. Однако Fulda потребовала, чтобы среди материалов, использованных в салоне Exelero, непременно присутствовали полированный углепластик, кожа, алюминий и неопрен (разновидность синтетического каучука).

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
Почти шестиметровый автомобиль массой 2660 килограммов оснастили шестилитровым 700-сильным двигателем V12, который работал в паре с восьмиступенчатым автоматом. Громоздкий и тяжелый для спорткара Exelero набирал «сотню» за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составила 351 километр в час.

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
В 2011 году автомобиль был куплен за 8 миллионов долларов американским рэпером Брайаном Уильямсом, выступающим под псевдонимом Birdman. А еще год спустя Daimler объявил о том, что ликвидирует марку «Майбах», которая последние несколько лет приносила концерну только убытки.

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
!!!

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Оптимист123
28.05.2013 - 21:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1360
!!!

Суперкары, которым не повезло
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65712
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх