331
В годы бурной молодости, в году 2006-ом, я приобрёл первый свой автомобиль – Opel Rekord 1980 г.в. с коробкой автомат за 10 т.р. Брал его скорее как игрушку, эксперимент, нежели рабочую лошадку или понторез. Зарабатывал тогда я мало, поэтому купил автомобиль в рассрочку на 3 месяца, спасибо бывшему хозяину за это.
Тогда уже было «модно» устанавливать «прямотоки» на девятки, откручивать бампера от классики и резать пружины вообще на всех ТАЗах. Я никогда не понимал этих тенденций, но дать выплеск своим творческим способностям было крайне необходимо. И тут внешним видом меня не устроил заводской передний бампер, и я решил его поменять. О покупке готового изделия или хотя бы заготовки я не хотел и думать, т.к. денег не хватало толком даже на бензин. Было принято решение запенить весь передок автомобиля, а потом вырезать из этой массы нужную форму бампера. Достал свою коллекцию вкладышей Turbo (с намерением найти там столь нравившиеся мне классические черты бамперов), выбрал наиболее понравившиеся, набросал примерный внешний вид карандашиком и принялся за дело.
Справедливости ради, нужно отметить, что я не умею рисовать, лепить, красить и т.д. и т.п. (по сей день). Я вообще программистом тогда работал и не с чем подобным раньше дело не имел. Поэтому делал как мог, без чьей либо помощи или совета.
Большинство фото делал на мобильник с камерой 1.3 Мп, извиняюсь за такое безобразие.
Будет 17 фото.
Такой он был