Вот что пишут про Мишку в Авторевю:
"Один из организаторов выставки, АСМ Холдинг, уже который год подряд показывает прототип мини-автомобиля АСМ-1128, известный под именем Мишка. Это крохотная машинка с пространственной металлической рамой и пластмассовым кузовом. Сборная солянка: оснащенный впрыском 70-сильный двигатель и пятиступенчатая коробка — от Таврии, бензобак — от УАЗа, у Оки заимствованы стойки передней подвески, задняя подвеска (она переработана) и тормозная система. Донорами агрегатов стали и другие отечественные автомобили.
Цель — организовать производство Мишек на сборочных предприятиях СНГ. Один стратегический партнер уже нашелся: за сборку Мишек готов взяться белорусский завод БелАЗ. Когда? Представители АСМ-Холдинга говорят, что автомобиль уже прошел 22 теста из тех 31, что необходимы для получения одобрения типа транспортного средства. Мол, осталось только провести краш-тесты. А вот в успешных результатах этого испытания мы крепко сомневаемся. Но если все пройдет гладко, то сборку Мишек, возможно, начнут в будущем году.
К сожалению, мы до сих пор не нашли ответа на вопрос: чем этот «российский Трабант» лучше цельнометаллической Оки? Разработчики говорят, что Мишка немного шире, длиннее и выше Оки, а его двигатель отвечает нормам Euro 2. Кроме того, Мишка дешевле, а главное — его четырехместный кузов может трансформироваться из закрытого в ландо (съемная задняя часть крыши) или в двухместный пикап. Сомнительные доводы. Уже известно, что Мишка белорусской сборки будет стоить около $3000. Не дешевле Оки! «Трансформируемый кузов» — это съемный пластиковый колпак с зазорами в палец в местах сопряжения с кузовом. Двери у опытной машины (она проходит пробеговые испытания) уже просели и закрываются с трудом.
Экология? Но и здесь Ока выглядит убедительней: прямо напротив Мишки завод микролитражных автомобилей ОАО КамАЗ показывал две «экологически чистые» Оки. Одна из них — с «родным» мотором, но оснащенным системой впрыска топлива и нейтрализатором (34 л.с.). Двигатель разработан на АвтоВАЗе и начнет устанавливаться на Оку с будущего года. Такая машина будет дороже на $300—400, но цена не превысит $3000. Второй вариант — с двигателем от Daewoo Matiz (52 л.с.). Не исключено, что такие машины будут собираться мелкими партиями, но цена поднимется до $3200—3900.
Зато на кузов Оки скоро будут давать четырехлетнюю гарантию от сквозной коррозии: на КамАЗе запускается окрасочный комплекс Dur мощностью 70 тысяч кузовов в год (таким оборудованием в России может похвастать только фордовский завод во Всеволожске). Теперь Ока будет блестеть не хуже иномарок."