Это вот этот вот:
"Автомобили массой более 2 тонн развивали скорость до 200 км/ч. "Голое" шасси можно было купить за 8,5-9 тысяч долларов, а вместе с кузовом цена поднималась до 15-20 тысяч. "Дюзенберги" стали излюбленными автомобилями наиболее состоятельных людей 30-х годов. Именно на этих машинах впервые появился особый прибор, который сегодня можно сравнить с бортовым компьютером. Он напоминал обычные часы и соединялся тросиком с бензиновым насосом. При помощи сложной системы из 24 шестеренок на нем зажигались соответствующие лампочки, извещавшие водителя о необходимости замены масла в картере двигателя или проверки уровня электролита в аккумуляторной батарее, что требовалось делать через 2200 км пробега. Кроме того, этот прибор через каждые 120 км пути включал миниатюрный насос, подававший жидкое масло в элементы шасси, что, однако, не исключало их регулярной смазки вручную при помощи пресс-масленок..."
Интересно, а тот "бортовой компьютер" он тоже воспроизвёл?
(видео не грузится - мож там есть?). А исполнение - класс!