История Volvo и раки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чито
9.02.2011 - 16:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 1402
95
1. Изначально «Volvo» было названием подшипников качения, которые выпускала фирма SKF (Svenska Kullagerfabriken), созданная в 1907 году шведским инженером и изобретателем Свеном Вингквистом. «Volvo» в переводе с латыни означает «я качусь» («volvere» – латинский глагол «катиться», «volvo» – первое лицо, единственное число этого глагола). Ныне фирма SKF является крупнейшим в мире производителем подшипников, уплотнений, узлов вращения и т.д.

via ibigdanб всего 16 пунктав

История Volvo и раки
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Чито
9.02.2011 - 16:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 1402
2. Идея о производстве автомобилей появилась у сотрудника SKF Ассара Габриэльсона (будущего директора марки Volvo) в июне 1924 года, и была озвучена во время случайной встречи в ресторане со своим бывшим сокурсником Густавом Ларсоном. Через два месяца, в августе 1924 года она приняла форму устной договоренности. И только спустя почти полтора года, в декабре 1925-го, появился официальный документ, который провозглашал: «Я, Габриэльсон, намереваясь создать предприятие по выпуску автомобилей в Швеции делаю предложение Г. Ларсону сотрудничать со мной в должности инженера». «Я, Ларсон, принимаю это предложение». Именно Ларсону предстояло разработать первый автомобиль.

Это сообщение отредактировал Чито - 9.02.2011 - 16:38

История Volvo и раки
 
[^]
Чито
9.02.2011 - 16:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 1402
3. Молодое предприятие поначалу была дочерним подразделением SKF. Благодаря настойчивости Ассара Габриэльсона SKF выделила деньги на производство, а название подшипника стало маркой будущих автомобилей.

4. Первый серийный автомобиль появился на свет 14 апреля 1927 года и назывался он ÖV4. А прозвище его было «Якоб». Потому что идея о производстве автомобилей была была озвучена в летний день, называющийся в шведском календаре «день Якоба». Двигатель «Якоба» имел мощность 28 лошадиных сил и разгонял автомобиль до скорости 90 км/ч, что совсем неплохо для того времени!

Это сообщение отредактировал Чито - 9.02.2011 - 16:39

История Volvo и раки
 
[^]
Чито
9.02.2011 - 16:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 1402
5. С Якобом вышел курьезный случай. Утром 14 апреля, перед тем как автомобиль должен был быть представлен прессе, инженер Эрик Карлберг решил на всякий случай проверить автомобиль. Обнаружилось, что он может ехать только назад! Сборщики напортачили с редуктором задней оси. Дело в том, что последние детали, необходимые для сборки автомобиля, прибыли только накануне вечером, и те кто отвечал за сборку, провели не самую легкую ночь, готовя автомобиль к показу. Впрочем, все решили, что это хороший знак: теперь движение будет только вперед!

Это сообщение отредактировал Чито - 9.02.2011 - 16:39

История Volvo и раки
 
[^]
Чито
9.02.2011 - 16:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 1402
6. Эмблема Volvo – круг со стрелкой по диагонали вверх и вправо – античный символ железа, символ непобедимого римского бога войны Марса. Также он изображает щит и копье. Эмблема надежности, долговечности, качества. А диагональная полоса выполняла раньше определенную функцию – удерживать логотип. Позже превратилась просто в декоративный элемент.

7. В комплектацию автомобиля ÖV4 входила небольшая ваза для цветов.

8. Журнал Ratten («Руль») впервые появился в 1929 году и предназначался для владельцев автомобилей Вольво. Распространялся через сотрудников компании и через различных партнеров. Сейчас Ratten один из крупнейших автомобильных журналов Швеции.

9. В 1935 году Вольво стала независимой компанией.

10. В годы Второй Мировой Войны Volvo выпустила единичные модели для шведской армии.

Это сообщение отредактировал Чито - 9.02.2011 - 16:41

История Volvo и раки
 
[^]
Чито
9.02.2011 - 16:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 1402
11. Первый в мире трехточечный ремень безопасности появился в автомобилях Вольво в 1958 году. Его придумал инженер Нильс Болин. Позже другие автопроизводители стали его использовать в своих автомобилях.

12. Первое в мире детское кресло, обращенное против хода движения, было придумано также компанией Вольво в 1964 году.

13. В 1976 году Вольво представила кислородный датчик Lambda Sond, существенно уменьшающий содержание вредных веществ в выхлопных газах. И разработала катализатор.
Вскоре это новшество внедрила вся мировая автомобильная промышленность.

Это сообщение отредактировал Чито - 9.02.2011 - 16:42

История Volvo и раки
 
[^]
Чито
9.02.2011 - 16:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 1402
14. В 1995 году Вольво были первыми, кто стал устанавливать боковые подушки безопасности. Они стали частью базовой комплектации на всех моделях.

Это сообщение отредактировал Чито - 9.02.2011 - 16:42

История Volvo и раки
 
[^]
Чито
9.02.2011 - 16:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 1402
15. В 2004 году Вольво представила систему BLIS. Эта система оповещает водителя о транспортных средствах, находящихся в зоне «слепого пятна».

Это сообщение отредактировал Чито - 9.02.2011 - 16:42

История Volvo и раки
 
[^]
Чито
9.02.2011 - 16:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 1402
16. Если у вас есть старый двигатель Вольво, пусть даже 1930 года выпуска, то даже сегодня вы легко найдете для него запчасти. Этот факт отмечен в Книге Рекордов Гиннесса.

Это сообщение отредактировал Чито - 9.02.2011 - 16:43

История Volvo и раки
 
[^]
Чито
9.02.2011 - 16:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 1402
Вы спросите при чем же здесь раки? Благодаря ракам произошла историческая встреча бывших однокурсников. Вот как рассказывает об этом Густав Ларсон: «Я совершенно случайно проходил мимо ресторана Sture-hof. Я увидел рекламу свежих раков, и решил зайти внутрь, где и увидел Габриэля, сидящего в одиночестве перед целой горой красных раков. Я присоединился к нему, и мы принялись за раков с большим аппетитом». В ходе этой случайной встречи в августе 1924 и была заключена устная договоренность начать производство автомобилей.
happy end rulez.gif

Это сообщение отредактировал Чито - 9.02.2011 - 16:45

История Volvo и раки
 
[^]
NBunker
9.02.2011 - 17:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 43
Но название автомобилей всё-таки пошло от подшипника, а не от раков)
 
[^]
vlx
9.02.2011 - 17:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 151
Как то много далеко идущих последствий получается благодаря таким "случайным" встречам.
 
[^]
chilly86
9.02.2011 - 17:31
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 228
Цитата
Я увидел рекламу свежих раков, и решил зайти внутрь, где и увидел Габриэля, сидящего в одиночестве
стоящего РАКОМ

В ходе этой случайной встречи в августе 1924 и была заключена устная договоренность начать производство автомобилей.

shum_lol.gif
 
[^]
SedoFF88
9.02.2011 - 17:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 62
Цитата (NBunker @ 9.02.2011 - 17:21)
Но название автомобилей всё-таки пошло от подшипника, а не от раков)

Если бы пошло от раков то было бы CANCER. dont.gif

Это сообщение отредактировал SedoFF88 - 9.02.2011 - 17:43
 
[^]
santyago
9.02.2011 - 18:25
-2
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Шильдик "Лямбда Зонд" кадато бы вроде нынешнего TFSI
 
[^]
Topman81
9.02.2011 - 19:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 0
Без сожаления дарю дилдо за такую тему. Познавательно.
 
[^]
anikifya
9.02.2011 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6911
Жалко вольво.
Хорошие были машины.
 
[^]
Barmalley
9.02.2011 - 19:55
5
Статус: Offline


Бармалеезавр

Регистрация: 21.04.09
Сообщений: 1295
Вольво таки классные машины bravo.gif

Но хочется Сааб deg.gif
 
[^]
Volvo
9.02.2011 - 20:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 14
уважаю такие машины..


мечта была, вот вырастю и куплю себе вольво! cheer.gif
Вот выросла, а вольво продали китаезам, теперь чета и покупать неохота.. не та уже машина. cry.gif

Это сообщение отредактировал Volvo - 9.02.2011 - 20:34
 
[^]
AnOkopok
9.02.2011 - 21:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.05.10
Сообщений: 929
да нормальная машина. желтые ее еще не испортили!
 
[^]
welnax
9.02.2011 - 22:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.08
Сообщений: 208
у меня вольво, машина сказка в ней отдыхаеш но душой я с бмв ))
 
[^]
Volvo
9.02.2011 - 22:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 14
ключевое слово ЕЩЕ.. пока бренд хотят сохранить, привлечь покупателя тем, что типа - смотрите, мы делаем не хуже чем Шведы! и когда народ поверит и перестанет придираться.. то можно будет спокойно клепать также, как и все остальное..
 
[^]
стандартный
9.02.2011 - 22:46
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.10
Сообщений: 28
статья интересная. жаль не могу плюсануть

где то читал, что
какой то один студент случайно экспериментировал с каким то веществом и выронил пробирку с ним. но вместо того, чтобы разлететься на мелкие кусочки, пробирка не разлетелась, а как бы лопнула и склеилась. ну и этот чел пошёл к учёным, мол открытие, над ним посмеялись. потом он обратился к вольво, и те приняли его идею и стали добавлять в лобовухи.

Это сообщение отредактировал стандартный - 9.02.2011 - 22:48
 
[^]
какбэкот
9.02.2011 - 22:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.10
Сообщений: 95
Спасибо за лекцию, оч познавательно) а то что брэнд продали китайцам печалит...
 
[^]
Buzeval
9.02.2011 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
А почему ещё ?
насколько я понимаю акции вольво скупили китайцы ( о боже cry.gif )
но производство то ( будем надеятся пока ) не переехало в поднебесную.
признаюсь сам был до последнего поклонником вольво но к тем плюсам и минусам которым обладает любой автомобиль прибавился оччень весомыий Китайский минус ( бля)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17359
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх