История Volkswagen

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
157
Навеяно темой камрада Ness.
Сильно не бейте ибо первый пост.
53 пикчи + текст (картинки не нумерую поэтому дождитесь надписи "Конец.")

История легендарной марки автомобиля Volkswagen не так продолжительна, как у многих известных автомобильных фирм, но зато полна событиями. Ведь в ее основе находится гремучая смесь из политики, интриг, инженерного таланта и человеческих судеб. Началось всё в 30-е годы в Германии. У истоков компании Фольксваген стал выдающийся автомобильный инженер Фердинанд Порше, возглавлявший тогда собственное КБ в Штутгарте и занимавшийся конструированием небольших машин с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями.

В 1934 году его бюро получило заказ огромной политической важности: разработать и наладить массовое производство небольших дешевых автомобилей. Дело в том, что режим, тогда правивший в Германии, был очень заинтересован в массовой поддержке населения.

История Volkswagen
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
И уже в 1935 году такой автомобиль был разработан. Он получил название Volkswagen («Фольксваген»), что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937-м была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрёл знакомый многим поколениям внешний вид.
user posted image
Из-за внешнего сходства с жуком журналисты дали Volkswagen VW30 прозвище Beetle. Позже оно стало названием машины.

Автомобиль получился удачным: простой, достаточно надежный в эксплуатации и дешевый - следовательно, доступный широким массам населения. Но главное - в этом автомобиле изначально был заложен огромный модернизационный потенциал. Другими словами, автомобиль был сработан с временным потенциальным запасом лет на сорок-пятьдесят.
26 мая 1938 в небольшом немецком городке Фаллерслебен был заложен завод (где впоследствии выпускали автомобили марки Фольксваген), на котором, собственно, это производство и должны были налаживать. Возможно, кому-то название города показалось не слишком благозвучным, не отвечавшим размаху такого проекта, поскольку позже его переименовали в Вольфсбург.
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
Предназначавшаяся для завода модель автомобиля, которая получила название Volkswagen 38, имела двигатель воздушного охлаждения объемом всего 985 см3. Также у автомобиля было и другое название - KdF, аббревиатура от Kraft durch Freude - "сила через радость". Для привлечения средств на строительство этого автомобильного завода была объявлена подписка с внесением залога на будущие машины, выпустили облигации. Так что Фольксваген становится для немцев дважды народным: он предназначается для народа и строится на народные деньги.
user posted image
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
Однако стать счастливыми автовладельцами Фольксвагена довелось немногим - в 1939 году начинается Вторая мировая война. Выпуск легковых автомобилей этой марки - Volkswagen - был приостановлен. Во время войны завод Volkswagen был переориентирован на производство военной техники. Такой, как легковой вездеход Kubelwagen (type 82).
user posted image
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945-го английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947-м Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлёк к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран. Volkswagen Beetle делался во множестве различных модификаций — среди них был даже пикап.
user posted image
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
В январе 1948-го сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован.
user posted image
Генрих Нордхофф

Это сообщение отредактировал vypimshiy - 23.03.2010 - 16:08
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
В 1949 году начали выпускаться модели с новыми типами кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя. Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей.
user posted image
Volkswagen Type 87 Kommandeurswagen.

Это сообщение отредактировал vypimshiy - 23.03.2010 - 15:22
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
VW Hebmuller Beetle Cabriolet Type-14A
user posted image
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948-го составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч. К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия. Начался новый этап развития завода, который, прежде всего, был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта. К 1950 году было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951-му — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955-го состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».
user posted image
Volkswagen Beetle в том виде, в котором его запомнили лучше всего.
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
Проверенная годами надёжность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продаётся уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953-м в Бразилии, в 1956-м в ЮАР, в 1957-м в Австралии, в 1964-м в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звёзд) и других странах.

Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания Ghia, а собирался он на немецкой кузовной фирме Karmann в Оснабрюке.
user posted image
Karmann-Ghia
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объёма, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.
user posted image
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
Кабриолет Karmann-Ghia
user posted image
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
В 1965 году Volkswagen выкупила у компании Daimler-Benz («Даймлер-Бенц») фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG.
user posted image
Volkswagen 1500 S — седан среднего класса с двигателем увеличенного рабочего объёма.
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объёмом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колёсами, получивший индекс «К-70». Его можно было приобрести с двигателями рабочим объёмом 1594 или 1795 куб.см.
user posted image
Volkswagen VW-411, первый автомобиль совместной разработки с Audi, особого успеха не имел.
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914 с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см.
user posted image
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени.
user posted image
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
Его развитием в 1979 году стал лёгкий полноприводный армейский автомобиль lltis.
user posted image
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объёмом от 1297 до 1588 куб.см.
user posted image
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объёмом от 1093 до 1588 куб.см.
user posted image
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
Модель Golf I, появившаяся в 1974-м, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надёжная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.
user posted image
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.
user posted image
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
В начале 1975 года представили «младшего брата» Golf — трёхдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объёмом 895-1272 куб.см. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen.
user posted image
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
Passat 1976
user posted image
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
VW Passat Variant 1979
user posted image
 
[^]
vypimshiy
23.03.2010 - 15:39
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 97
С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан.
user posted image
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26733
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх