Партизан (7 фото), навеяно темой про "бардак"

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
snake
14.12.2009 - 00:56
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 276
120
Если бы в рамках международного конкурса «Car of the Year» была какая-нибудь скандальная номинация, скажем, «Самый бессовестный автоплагиат», то приз уехал бы в Россию, к создателям этого автомобиля. Не удивляйтесь и не трите глаза - на фотографиях не американский Hummer, а советский трудяга ГАЗ-66, искусно закамуфлированный под заокеанскую автомобильную «икону». Производство машин с провокационным названием "Партизан" наладили подмосковные умельцы.

Похож? Еще как! Знакомые пропорции, характерный «рубленый» силуэт, широкая колея, огромные колеса и характерная «приплюснутость»... Перед тобой - Hummer H1 собственной персоной! Слушая восторженные возгласы окружающих, разработчики "Партизана" радостно потирают руки: если машину узнают, значит, клонирование образа прошло успешно и проект удался.

источник тут

Партизан (7 фото)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
snake
14.12.2009 - 00:58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 276
В чем смысл создания лже-Хаммера? В потакании пижонам! И создатели машины не скрывают маркетинговую идею проекта. Вы никогда не обращали внимания, сколько людей толкается у привокзальных киосков с китайскими копиями швейцарских часов? Ведь каждый знает, что покупает примитивную «тикалку», которая через месяц окажется в мусорном ведре. Но за возможность сверкнуть «золотым» Ролексом четырехсот рублей не жалко. А кто из нас, стремясь произвести впечатление на одноклассниц, не укладывал в пачку Marlboro сигареты фабрики Дукат?

Автомобиль "Партизан" - это находка для тех, кто любит пускать пыль в глаза и стремится выглядеть «дороже» своих доходов. Но от дешевых китайских поделок и псевдофирменных вещей Партизан отличается тем, что под узнаваемой маской покупателю предлагается не одноразовая «начинка», а вполне добротное содержимое, пусть и лишенное фирменного лоска.

Ходовая часть "Партизана" представляет собой укороченное шасси грузовика ГАЗ-66 с «родными» узлами и агрегатами: двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой и элементами подвески. Чтобы сохранить низкую линию капота и обеспечить невысокий центр масс, создатели автомобиля сместили силовой агрегат назад и опустили его глубже в раму, попутно изменив точки крепления генератора и насоса гидроусилителя руля. Средняя часть кузова - это перекроенная кабина «шестьдесят шестого» с унифицированным остеклением, а вот капот и задний грузовой отсек изготовлены из армированного стеклопластика, склеенного по новым матрицам. Здорово получилось.

Партизан (7 фото)
 
[^]
snake
14.12.2009 - 00:58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 276
На фоне внешнего сходства с заокеанским прототипом внутреннее убранство машины уже разочаровывает: кустарная панель из серого пластика, простенькие приборы, теснота... Впрочем, создавать комфортный интерьер и «фаршировать» салон электроникой создатели "Партизана" и не собирались - машина все-таки утилитарная. Четыре мягких сиденья и широченная «лежанка» над тоннелем трансмиссии - что еще нужно для загородных вояжей?В отличие от ГАЗ-66, рычаги управления коробкой передач и дополнительными возможностями трансмиссии у "Партизана" расположены не за спиной водителя, а в привычной зоне. Но вот усилия на них остались «грузовыми», так что без навыков управления машинами с не синхронизированной коробкой за руль лучше не садиться. Скрежет шестеренок, двойной выжим сцепления, перегазовка - эх, ностальгия! Но даже после того, как приловчишься «вбивать» рычаг в нужное положение и поворачивать скользкую баранку на нужный угол, желания «рысачить» за рулем не возникает - ярко выраженная грузовая «родословная» машины дает о себе знать буквально во всем и здорово охлаждает пыл. Очень низкая чувствительность рулевого управления, «ненавязчивые» тормоза, «дубовая» подвеска... А чего вы хотели от «шашиги»? Скажите спасибо, что V-образная карбюраторная «восьмерка» с пиком крутящего момента на 2000 об/мин прощает ошибки с выбором передач. Трясет, как на вибростенде? Тоже удивляться нечему, ведь из-за относительно небольшой снаряженной массы "Партизана" «шестьдесят шестая» подвеска не «отрабатывает» конструктивно заложенные хода, а заставить ее лучше демпфировать неровности можно разве что снижением межлистового трения в рессорах (для этого обычно применяют специальные фторопластовые вкладыши). Шумно в салоне? Да черт с ним! Посмотрите лучше в зеркало - народ на обочине шеи сворачивает. Да и сзади целая колонна собралась. Боятся обгонять - значит, уважают! Эх, жалко, что никто из зевак не станет свидетелем наших внедорожных выкрутасов, ведь "Партизану" есть что показать!

Это сообщение отредактировал snake - 14.12.2009 - 00:59

Партизан (7 фото)
 
[^]
snake
14.12.2009 - 00:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 276
По снежному покрову глубиной «в полколеса» лже-Hummer уверенно едет на второй передаче «верхнего» ряда трансмиссии: такой режим движения - самый комфортный на бездорожье. Во-первых, не надо соревноваться в армрестлинге с тяжеленной «кочергой» коробки (двигатель работает без надрыва и «перекрута», а под педалью имеется необходимый резерв тяги), а во-вторых, можно спокойно останавливаться и вновь трогаться с места - карбюраторная «восьмерка» спокойно вытягивает машину со второй передачи. Не галоп, конечно, и не рысь, но движение вполне уверенное и, главное, безопасное - перед неожиданным препятствием всегда успеешь осадить. Бугор или горка? Тогда включаем первую и - вперед! А если дернуть рычаг «раздатки»... Впрочем, чувствуя тяговый потенциал "Партизана", трудно представить себе препятствие, для преодоления которого машине понадобится понижающая передача - разве что для заезда на очень крутой подъем с твердым грунтом. Демультипликатор здесь - скорее элемент комфорта: дернул рычаг, вытянул тросик ручного управления газом, задал приблизительное направление и - можешь расслабиться. При маневрировании в стесненных условиях (например, в лесу) понижающая передача обеспечит «ползущий» режим движения с запасом тяги, что тоже удобно.

Партизан (7 фото)
 
[^]
snake
14.12.2009 - 01:04
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 276
Отечественные шины КФ-105А, в которые «обут» "Партизан", работают с довольно низким (0,8 атм) внутренним давлением. Мягкие покрышки уверенно цепляются за мерзлый грунт, хорошо самоочищаются и имеют развитые боковые грунтозацепы, благодаря которым машина уверенно выбирается из колеи. Централизованной системы подкачки, как на ГАЗ-66, у "Партизана" нет, но по большому счету, она ему и не нужна - в случае застревания шины позволяют гарантированно выезжать назад по своей колее. Главное, помнить, что "Партизан" - это, все-таки, не настоящий Hummer, и внушительный запас свободного пространства под его «брюхом» - оптическая иллюзия. Истинный дорожный просвет в 260 мм задают картеры главных передач, и при движении по бездорожью нельзя сбрасывать со счетов большую вероятность сесть на мосты. Зависимая подвеска, «зажатая» мощными грузовыми рессорами, тоже накладывает определенные ограничения - в частности, при заезде на препятствия под углом диагональное вывешивание наступает слишком рано. Теоретически, в подобной ситуации должны помогать кулачковые дифференциалы повышенного трения (они установлены в межколесных редукторах ГАЗ-66), однако жесткой стопроцентной блокировки они не обеспечивают. Впрочем, все это уже нюансы второго порядка. Для охотников, туристов и просто любителей путешествовать по бездорожью проходимость этой машины вполне достаточна и, быть может, даже избыточна - чтобы узнать истинный предел возможностей "Партизана", надо быть очень отважным водителем.

Партизан (7 фото)
 
[^]
snake
14.12.2009 - 01:05
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 276
За базовую версию автомобиля "Партизан" производитель "просит" одну десятую цены настоящего Хаммера - $10000. Неплохое предложение для людей, мечтающих стать обладателем автомобиля, как две капли воды похожего на маститый американский внедорожник. Ну, а надежность машины, построенной на отработанной десятилетиями военной платформе, вряд ли должна вызывать особые опасения. А если что-то и сломается, то проблем с ремонтом и поиском запасных частей не возникнет - «железа» для ГАЗ-66 полно.

Партизан (7 фото)
 
[^]
snake
14.12.2009 - 01:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 276
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество мест 4

Снаряженная масса, кг 2200

Грузоподъемность, кг 800

Масса буксируемого прицепа, кг 2000

Максимальная скорость, км/ч 110

Максимальный преодолеваемый подъем, град 40

Глубина преодолеваемого брода, м 0,8

Радиус поворота, м 9,5

Двигатель ЗМЗ-66-06

Мощность, л.с./об/мин 125/3200

Момент, Нм/об/мин 294/2000-2500

Подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах

Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 20

Объем топливного бака, л 105

Партизан (7 фото)
 
[^]
Kotokbash
14.12.2009 - 01:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.08
Сообщений: 622
Жалкая пародия... но Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.!
 
[^]
ddimadds
14.12.2009 - 02:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.09
Сообщений: 0
Шишига)))
Отлично-отлично, только расход вот великоват, да и не на каждой заправке 76 бензин найти можно (вернее - ВООБЩЕ не найдёшь)
 
[^]
CBT
14.12.2009 - 02:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.05
Сообщений: 304
задные фары уёбещны, а так мафинка хоть куда smile.gif
 
[^]
Personage
14.12.2009 - 02:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 311
вот нахуй было ее делать?просто стала дешевле?уроды хоть бы кузов сменили чуть чуть
 
[^]
CHILD
14.12.2009 - 02:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.09
Сообщений: 262
круть!!
за такие деньги очень интересное предложение)
а жаль, что рычаг коробки из-за спины выдернули. этож такую выдающуюся особенность 66-го утратили rulez.gif
 
[^]
НеПадонаг
14.12.2009 - 06:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.07
Сообщений: 656
В "Охоте и рыбалке" тож видел каких то партизан, так те еще и плавать умеют..
 
[^]
666
14.12.2009 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 4632
Очч недурственная вещица получилась! Грубовато, но не без шарма, присущего всем самоделкам.
 
[^]
ТопоГРАВ
14.12.2009 - 11:43
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 11430
Понастальгировал. 1983-1989 Шишига-мой рабочий автомобиль, проехал на месте старшего машины всю среднюю полосу России от Вологды до Тамбова.

Партизан неплох. Если есть спрос-почему бы нет? Я бы подвеску умягчил, спереди поставил, как на УАЗике, пружинки.

Хотя мне для охоторыбалки нравится Командор-волговский кузов на УАЗовской раме. Легче и толковей.
 
[^]
Zaeb
14.12.2009 - 11:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.08
Сообщений: 394
Зачётно!!! Хаммер как младший брат смотрится. Цена - фантастика. Ещё мотор бы дизельный. rulez.gif

зы мосторессорная конструкция намного прочнее пружинно-рычажной.

Это сообщение отредактировал Zaeb - 14.12.2009 - 12:17
 
[^]
Sadomik
14.12.2009 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 1562
Ну что можно сказать - не оскудеет землица русская талантами. Жаль, конечно, что техосмотра на ней не пройдешь и на трассу не вылезешь. Ребятам - медальку за золотые руки.
Насчет расхода топлива - тож на тож (у Хамера 27 литров на сотню).
Вообще-то, хотелось бы чтобы делали не "под Хамер", а "во, как мы умеем"
 
[^]
HalfofWolf
14.12.2009 - 11:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.09
Сообщений: 436
Цитата
«железа» для ГАЗ-66 полно.



всегда считал, что ГАЗ зря прекратил производство ГАЗ-66. очень востребованная машина. Но ситуация на заводе в начале 90-х годов иного наверное не позволяла....

Отличное авто для армии и обеспеченных охотников-рыболовов.
 
[^]
rusbp
14.12.2009 - 11:57
0
Статус: Offline


у вас ешо не зассаты тапке? мы идем к вам!

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 7817
snake
Цитата
Если бы в рамках международного конкурса «Car of the Year» была какая-нибудь скандальная номинация, скажем, «Самый бессовестный автоплагиат», то приз уехал бы в Россию, к создателям этого автомобиля.

Уитывая что хаммер украден с ЛАМБОРДЖИНИ...
я бы взял.
 
[^]
Ледору6
14.12.2009 - 12:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.09
Сообщений: 150
вот оно, началось! наконец-то наш автопром пошёл по стопам китайцев! что примечательно, копирование начали с привычных кубических форм rulez.gif
 
[^]
Дженибек
14.12.2009 - 12:02
0
Статус: Offline


Главный Шеф-повар ЯПа

Регистрация: 8.04.09
Сообщений: 3786
Зачедное машинко.Тока вот если так же капризна как Шишига то владельцы оч расстроятся.
 
[^]
Supets
14.12.2009 - 12:24
0
Статус: Offline


Мудила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 1377
Цитата (Дженибек @ 14.12.2009 - 12:02)
Зачедное машинко.Тока вот если так же капризна как Шишига то владельцы оч расстроятся.

А чем хоть шишига капризна? Мне доводилось нарезать по бездорожью месяцами (в геологоразведке) и не знал никаких геморов и поломок (ТО сводилось к своевременной смазке да замене масла). Не, я видел убитые шишиги (в армии), но этим машинам доставалось такое что обычную машину загнало бы в гроб практически мгновенно. Вообще я не слышал расстройств насчёт шишиги людей которые пилотировали этот пепелац больше пары раз.
 
[^]
santyago
14.12.2009 - 12:32
0
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 164
Отлично . Вот тока нахуя , когда есть тигр ? более мощный и пездатый.


Партизан (7 фото)
 
[^]
ИБН
14.12.2009 - 13:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.05
Сообщений: 549
Я это читал уже лет 7, а то и больше назад, в журнале а-ля "За рулём" "Клаксон" итд..
 
[^]
CodeX
14.12.2009 - 13:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.09
Сообщений: 35
с хаммером они не сильно похожи. что-то у автора с глазами походу. тут другой вопрос: кто ее за такие деньги возьмет? ну вот как, интересно, выглядит портрет потенциального покупателя сего чуда?
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 113326
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх