133
Центр Развития Экологического Транспорта.
Всем привет! Это моя первая на ЯПе тема, кроме того это мой первый пост,
поэтому прошу ногами по голове не бить если что
Прелюдия.
Идея электромобилей имеет под собой толщину времени более 100 лет,
но только сейчас начинают появляться возможности сконструировать электромобиль с приемлемыми параметрами.
100 лет назад электромобили были основным источником передвижения
во многих странах. они были громоздки тяжелы и их ход измерялся дай бог 50 километрами.
Потом появились ДВС и вытеснили электромобили из сферы передвижения.
Они были быстрее, легче и могли ехать гораздо дальше. И даже сегодня
автомобили с ДВС превосходят по параметрам электромобили. НО. Сегодня
встала острая проблема с ценами на бензин. Нефть потихоньку кончается,
и соответственно дорожает, авто концерны предлагают дорогущие электромобили с не до конца понятными параметрами. И тут...
Собственно, рассказ.
Появился на горизонте электромобилей один интересный человек. Зовут его Валерий Васильевич. Взял он данные из разных источников, посчитал возможности и пришел к выводу: дешевый электромобиль удовлетворяющий большинство требований к автомобилю возможен.
Пришел он к такому выводу из следующих соображений:
1. электромобиль в бюджетном варианте может проехать до 100 км за день.
2. основной путь большинства людей живущих и работающих в городе из дома до работы и обратно не превышает 50-60 километров, а это основной ежедневный маршрут.
И действительно если подумать, то становится ясно, что этот основной маршрут съедает много денег на бензин, при том, что половину времени в пути люди стоят в пробке. При этом бензин продолжает потребляться, а электромобиль в этот момент стоит не потребляя ни 1 ватта энергии. Помимо этого свойство аккумуляторов таково, что при простое они немного самоподзаряжаются. Так, что для электромобиля это выгодно в двойне.
Для проверки своей теории Валерий Васильевич приобрел автомобиль Опель Монза и стал просчитывать проект электромобиля. На поиски комплектующих и разработку ушло пол года, и в итоге получился электромобиль Опель Монза. Машина получилась с хорошими характеристиками и динамикой.
В каждой видяшке первые и последние несколько сек есть реклама сайта убирать её я не умею
поэтому прошу если что прикрыть глазки
Размер файла: 11,77 Мб
Продолжительность: 03:44
Размер файла: 8,34 Мб
Продолжительность: 02:42
К этому моменту у Валерия Васильевича собралось немало идей и единомышленников.
Дальше пошло по накатанной. Был создан Центр Развития Экологического Транспорта и собраны демонстративные электромобили.
электрический трайк.
Валерий Васильевич взял раму от мотоцикла урал, фанеру и смастерил трайк-донор для электросистемы. трайк - это трехколесный мотоцикл. Далее он разместил внутри каркаса мотор, батарейки и управляющую электронику. Результат превзошел все ожидания!
Трайк плавно трогался(не в пример трамваям) рвал с места, если надо, и мог таскать на себе 2 седоков и автомобильный прицеп с грузом. Один Валерий Васильевич мог кататься на трайке часа по 2. На видео можно взглянуть как двигается трайк и как без проблем взбирается на горку с уклоном в 40 градусов зимой.
Размер файла: 7,57 Мб
Продолжительность: 02:26
электрический Hyundai Porter
собирался как демонстративный грузовичок который может, к примеру,
ездить внутри 3 кольца москвы без ограничений, или в небольшом городке. Конвертация сего авто заняла около 3 месяцев. Было рассмотрено и отвергнуто множество вариантов переделки, много работы и все это делалось всего 2 людьми. Большая часть времени, разумеется, прошла в ожидании заказанных деталей таких как переходная муфта или аккумуляторы которые выбирались
с жесткими критериями. Когда же работа была закончена результат был сверх ожиданий. Смотрим видео.
Размер файла: 16,7 Мб
Продолжительность: 05:21
Размер файла: 6,95 Мб
Продолжительность: 03:11
электрический мотоцикл Сузуки мараудер
собирался для прогулочных целей и получился довольно
удачно с учетом последующих модернизаций. Сейчас этот шедевр ждет схода снега чтобы проверить свои способности после модернизации.
Размер файла: 8,49 Мб
Продолжительность: 02:46
Так же готовятся к выпуску и другие проекты.
Как вы могли заметить на электромобилях можно не только просто передвигаться, но и весело проводить время.
Детские машинки, картинги, скутеры, трайки, баги. Все это можно сделать электрическим и наслаждаться веселой ездой, а при учете цен на электричество все это еще и очень дешево в эксплуатации т.к. все что требуется это зарядить батарею. Бензин, масла, фильтры.. Все это
исчезает из обслуживания как таковое. Нет вони и гари. В закрытых помещениях таких как склады больницы научные лаборатории и прочих местах где не допускается загрязнение воздуха можно смело пользоваться
электротранспортом.
Из имеющихся видеофильмов так же есть сюжеты НТВ:
Размер файла: 10,48 Мб
Продолжительность: 03:18
Размер файла: 10,78 Мб
Продолжительность: 03:23
Мы хотим показать, что не только авто концерны способны к успешному
производству электромобилей, но и каждый, кто захочет иметь средство передвижения или развлечения, которое будет радовать его своей дешевизной эксплуатации и динамическими свойствами. Или просто радовать. Приятно поездить по деревне или к примеру по парку куда нет доступа коптилкам, да еще и в полной тишине.
Применений электротяге море главное увидеть в этом возможность модернизации.
Вроде все. Всем спасибо надеюсь было интересно.