237
Всем привет .
Хочу поделиться своим опытом по замене катализатора на бюджетную альтернативу .
Цены по окончанию распишу.
Итак имеем : Kia soul II (ps) GDI 1.6l 132лс, AT, 2016 г.в.
Сейчас пробег ~76000
На ~67500 по дороге с югов тачка "встала"... Отъехали от азс 1км , вышли на прямую - тапок в пол , а реакции ноль ...
Обороты 1000+ тапок в полу , обороты не растут , звук сильно нагруженного мотора - Аля газ и тормоз нажат одновременно... Бляяяяять... До дома ещё 1300км , мы в 2км от г. Бобров , Воронежская область...
Остановился , перевел в нейтраль , машина катится толканием , тормоза не залипли , как бывает с ручником... Сел обратно , паркинг , газ в пол обороты вяло растут но не интенсивно... Первая мысль , я еблан залил соляру... Вернулся на азс , нашел свой чек , там бенз аи95... Отпадает.. Но проверил , снял трубку с рампы и слил бенз в стаканчик , без примесей... Поджигал , горит норм...
Лезем в нет и прикидываем факты произошедшего...
А и да , время 7 утра.
На приборке ошибок нет...
Нашел вариант с датчиком абсолютного давления воздуха на впуске , сбегал на азс купил очиститель дросселя , снял датчик , почистил и его и дроссель , на всякий , эффекта ноль...
Тут время уже часов 10 утра , а рядом СТО , смотрю там движуха началась , ну думаю открылись , пойду обращаться...
Кстати и чек энжин загорелся .
Почитали ошибки , 3шт.. Датчик абсолютного давления и 2а лямбда зонда ...
И тут дядька , он же владелец СТО и диагност , просит перчатку и сесть погазовать , он обходит машину , я газую , он возвращается и говорит с вероятностью 98.99% кат забит или оплавился ... Говорит выкручивай лямбду до ката и если обороты подниматься начнут , то 100% кат...
Так и сделал , блятьпизда - это кат вышел из строя...
Хули делать - режем , выбиваем... Тачка вздохнула... Ошибка горит... Мы пердим в Питер... Звук как от Жигулей на прямотоке...
По приезду в пите нашел контору , типа обманка на этот мотор не прокатит - нужна прошивка е2 , она отключает 2ой лямда... Как раз по которому основная ошибка , потому как ката нет и нейтрализации соответственно тоже... Ок делаем - шьём е2 , со второго раза всё огонь , ошибки нет и немного изменилась динамика мотора , даже в лучшую сторону...
Блять а что делать со звуком ???...
Хуйнявойна , есть у нас приблуда , отвечают в том же сервисе... Вставка из скрученой сетки из нержавейки , шириной маток 4-5 см и диаметром проволоки 1.5мм. нужным размером в корпус катализатора... Ок делаем ...
Звук изменился но не как был с катом (((
Говорят лучше не сделать , а на пламягаситель гарантии не даём ... Зато на свою вундервафлю 10 лет гарантии...
Доволен от прошивки , но не доволен звуком - поехал домой...
И вот накатав ~10к пробега , думаю а вьебу ка я пламягас , попробую , вдруг звук уйдет...
И вот вчера взялся за дело ...