125
Сегодня будет фотоподборка из четырёх совершенно разных автомобилей. Разные концепции, разные страны, разное время, разные классы. Вместе их судьба свела в одной частной коллекции.
Всего будет по 8 фото каждого экспоната, итого
32 картинки.
К возможным задержкам просба отнестись с пониманием - работа, предновогодние хвосты и всё такое. Вроде, затишье, но как пойдёт...
И начнём с редко упоминаемой в моих темах Франции )
1. 1980 Renault R5 Turbo 1.
Всего было изготовлено 1820 таких автомобилей, из них первой серии, как этот - меньше шестисот. Предназначены они были, как водится, для омологации раллийных монстров, и с обычными R5 роднит их немногое.
В оригинале у R5 передний привод и двигатель расположен спереди и поперёк. Здесь 1.4-литровая турбочетвёрка мощностью 160 л.с. установлена вдоль за передними сиденьями, привод, соответственно, задний. 200 км/ч, 6.9 до сотни при массе чуть меньше тонны. Алюминиевые капот, крыша, двери для снижения веса.
В 1983 на смену пришёл более доступный R5 Turbo 2, с кузовными панелями и интерьером от обычного R5.