Cadillac Eldorado Convertible (1976): Последний настоящий "Кадди"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Beard74
12.08.2019 - 22:07
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11824
169
Тому, кто приобрел этот автомобиль в середине 1970-х, повезло — он стал обладателем последнего полноразмерного (его длина 5,7 м!) кабриолета марки Cadillac, под двухметровым капотом которого находился двигатель с фантастическим по нынешним временам рабочим объемом — 8,2 литра.

10 картинок и текст via ©

Cadillac Eldorado Convertible (1976): Последний настоящий "Кадди"
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Beard74
12.08.2019 - 22:07
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11824
В 1976 году, когда увидел свет этот роскошный открытый автомобиль, «кошмар» с возросшими требованиями по экологичности и безопасности был в самом разгаре. Потребитель, напуганный последствиями энергетического кризиса, стал приобретать более экономичные машины.

Несмотря на «штормовое предупреждение», последний открытый «дредноут», предназначенный для истинных ценителей настоящих американских автомобилей, привыкших видеть за лобовым стеклом двухметровый нос своего «корабля», все же был «спущен на воду».

Cadillac Eldorado Convertible (1976): Последний настоящий "Кадди"
 
[^]
Beard74
12.08.2019 - 22:08
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11824
Ведь должен же был остаться автомобиль, зримо воплощающий американскую мечту? На это почетное звание по всем параметрам подходил роскошный кабриолет марки Cadillac, находившийся на высшей ступени в табели о рангах General Motors и у которого к тому же было символичное имя "Эльдорадо" - в честь мифической золотой страны, которую искали испанские конкистадоры.

За десять лет до появления этой модели ушли в прошлое знаменитые кадиллаковские хвостовые кили, и дизайнерам пришлось обеспечивать кабриолету динамичный вид стилистическим набором моды семидесятых — резкими линиями, строго вертикальным срезом облицовки радиатора, выполненной в неоклассическом стиле, парными квадратными фарами, прямоугольными повторителями указателей поворотов на передних крыльях…

Cadillac Eldorado Convertible (1976): Последний настоящий "Кадди"
 
[^]
Beard74
12.08.2019 - 22:10
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11824
Лишь массивный задний хромированный бампер и рамка панорамного лобового стекла смягчали жесткие линии кузова.

Этот «дредноут на колесах» благодаря низкой поясной линии и отсутствию средней стойки крыши выглядел на удивление легким. Даже поднятая крыша не портила этого ощущения: она была сделана светлой и просто терялась на фоне неба.

Размеры этого кабриолета столь внушительны, что его можно назвать домом на колесах. А «жильцов» в нем на общей площади почти двенадцать квадратных метров можно «прописать» до шести человек. И все они будут чувствовать себя словно на отдыхе в элитном клубе.

Кстати, о комфорте. Этот автомобиль не принадлежал бы к высшей «дженералмоторовской» касте, если бы не имел множества сервоприводов

Передние сиденья

Cadillac Eldorado Convertible (1976): Последний настоящий "Кадди"
 
[^]
Beard74
12.08.2019 - 22:11
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11824
стеклоподъемники и зеркала заднего вида с электроприводами

Cadillac Eldorado Convertible (1976): Последний настоящий "Кадди"
 
[^]
Beard74
12.08.2019 - 22:12
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11824
а также круиз-контроль, программируемый кондиционер и руль с семью регулировками

Cadillac Eldorado Convertible (1976): Последний настоящий "Кадди"
 
[^]
Beard74
12.08.2019 - 22:12
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11824
...

Cadillac Eldorado Convertible (1976): Последний настоящий "Кадди"
 
[^]
Beard74
12.08.2019 - 22:13
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11824
Кроме всего прочего - антиугонная система

Cadillac Eldorado Convertible (1976): Последний настоящий "Кадди"
 
[^]
Beard74
12.08.2019 - 22:14
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11824
V-образная «восьмерка» Cadillac Eldorado имела чудовищный по нынешним временам рабочий объем — 500 куб. дюймов, то есть 8,2 литра!

Для сравнения: у грузовика ЗиЛ-130 этот показатель равен всего 6 л, у армейского «Урала» — 7 л.
При этом двигатель развивал сравнительно небольшую мощность — 192 л. с., а вариант с электронной системой впрыска чуть больше — 218 л. с.

Cadillac Eldorado Convertible (1976): Последний настоящий "Кадди"
 
[^]
Beard74
12.08.2019 - 22:14
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11824
Впрочем, он без проблем обеспечивал 2,3-тонному кабриолету крейсерскую скорость 175 км/ч на хайвэях и тракторную тягу на «низах». Трудно поверить, но эта махина имела не привычный задний привод, а передний, как на какой-нибудь малолитражке. Причем в приводе использовалась оригинальная цепная передача!

Cadillac Eldorado Convertible (1976): Последний настоящий "Кадди"
 
[^]
Beard74
12.08.2019 - 22:15
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11824
С уходом Cadillac Eldorado Convertible (он выпускался в течение одного 76-го модельного года) закончилась целая эпоха в американском автомобилестроении. В начале 1980-х «кадиллаковская» порода измельчала, дизайнеры увлеклись рискованными экспериментами по выведению сомнительных коротышек со скошенными задками, тех же уродливых седанов Seville.

Открытых Cadillac Eldorado Convertible 76-го модельного года было выпущено 14 тысяч, из них в эксклюзивном варианте Custom — всего 1800 экземпляров. Большинство из них так и осталось на родине, но два из «последних кабриолетов Америки» довелось увидеть в России.

Все.
Доклад окончил.
Можно пинать
 
[^]
ДИХЛОРЭТАН
12.08.2019 - 22:16
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 5025
Цитата (Beard74 @ 12.08.2019 - 22:12)
и руль с семью регулировками

можно поподробней?)
 
[^]
Serb17
12.08.2019 - 22:17
19
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 941
Вот тоже добавлю

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Cadillac Eldorado Convertible (1976): Последний настоящий "Кадди"
 
[^]
kira2585
12.08.2019 - 22:17
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 388
Цитата (ДИХЛОРЭТАН @ 12.08.2019 - 22:16)
можно поподробней?)

И про цепную передачу поподробней

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Suha82
12.08.2019 - 22:18
31
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 839
Смотри, проклянёт тебя BattlePorQsmile.gif
По теме - обожаю такие тачки. Где-то уже тут постил свою любимую, но, думаю, можно ещё разок. Нью Йоркер 61 года.

Cadillac Eldorado Convertible (1976): Последний настоящий "Кадди"
 
[^]
xSerg
12.08.2019 - 22:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 2501
Машина "монстр", в хорошем смысле этого слова

Это сообщение отредактировал xSerg - 12.08.2019 - 22:18
 
[^]
SidSpirs
12.08.2019 - 22:19
81
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 3193
Что мне нравится в американских авто прошлых лет,да и лет нынешних.
Монументальность сука.Я не знаю на сколько они надёжны,я никогда такими авто не пользовался,но с точки зрения вкуса,мне они очень нравятся.Такие огромные монументальные сараи которые естественно чешут ваше ЧСВ.В общем интересные авто были раньше.


P.S Я просто не представляю себе человека который не хотел бы сесть вот в такой "сарай" и медленно с толком и расстановкой,прокатится по какому нибудь побережью Майями.А?А?а?Чувствуете?

Это сообщение отредактировал SidSpirs - 12.08.2019 - 22:25

Cadillac Eldorado Convertible (1976): Последний настоящий "Кадди"
 
[^]
P376
12.08.2019 - 22:20
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (Beard74 @ 12.08.2019 - 22:14)
V-образная «восьмерка» Cadillac Eldorado имела чудовищный по нынешним временам рабочий объем — 500 куб. дюймов, то есть 8,2 литра!

Для сравнения: у грузовика ЗиЛ-130 этот показатель равен всего 6 л, у армейского «Урала» — 7 л.
При этом двигатель развивал сравнительно небольшую мощность — 192 л. с., а вариант с электронной системой впрыска чуть больше — 218 л. с.

Степень сжатия невелика... Жрать может и 80-й... Расход наверно где-то в пределах 35-38 литров на 100 км? bravo.gif

 
[^]
Оюшминальд
12.08.2019 - 22:21
62
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2635
А сейчас шильдик убери и хуй поймёшь, что за авто перед тобой.
 
[^]
Сергеевич74
12.08.2019 - 22:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14122
Красавец!
Вот видно, где дизайнеры потрудились на славу
 
[^]
Horizen8
12.08.2019 - 22:26
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12430
Цитата (Suha82 @ 12.08.2019 - 22:18)
Смотри, проклянёт тебя BattlePorQsmile.gif
По теме - обожаю такие тачки. Где-то уже тут постил свою любимую, но, думаю, можно ещё разок. Нью Йоркер 61 года.

Хм. По виду несколько ужатый Chrysler 300F, только с крышей.
 
[^]
orbitoclast
12.08.2019 - 22:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 10600
Цитата (SidSpirs @ 12.08.2019 - 22:19)
Что мне нравится в американских авто прошлых лет,да и лет нынешних.
Монументальность сука.Я не знаю на сколько они надёжны,я никогда такими авто не пользовался,но с точки зрения вкуса,мне они очень нравятся.Такие огромные монументальные сараи которые естественно чешут ваше ЧСВ.В общем интересные авто были раньше.


P.S Я просто не представляю себе человека который не хотел бы сесть вот в такой \"сарай\" и медленно с толком и расстановкой,прокатится по какому нибудь побережью Майями.А?А?а?Чувствуете?

Дааа, кто то скажет что это прожорливый членомер, но я тоже обожаю таких монстров.
Хоть раз бы прокатиться , эхххх...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Igor32
12.08.2019 - 22:30
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (P376 @ 12.08.2019 - 22:20)
Цитата (Beard74 @ 12.08.2019 - 22:14)
V-образная «восьмерка» Cadillac Eldorado имела чудовищный по нынешним временам рабочий объем — 500 куб. дюймов, то есть 8,2 литра!

Для сравнения: у грузовика ЗиЛ-130 этот показатель равен всего 6 л, у армейского «Урала» — 7 л.
При этом двигатель развивал сравнительно небольшую мощность — 192 л. с., а вариант с электронной системой впрыска чуть больше — 218 л. с.

Степень сжатия невелика... Жрать может и 80-й... Расход наверно где-то в пределах 35-38 литров на 100 км? bravo.gif

К 1976 г. модели Cadillac так распухли, что с трудом огибали углы, пожирали 22 л на 100 км и так же плохо держались на курсе, как танк М24. Несмотря на огромный двигатель V8 рабочим объемом 8,19 л, эффективная мощность Eldorado '7б составляла всего 190 л. с., а максимальная скорость — только 175 км/ч. Надо было что-то менять, и ответом фирмы стал Seville 1975 г. Но Eldo '76 обозначил конец эры в другом отношении: это последний американский кабриолет. Когда автомобильная фирма "Cadillac", вычеркивая устаревшие модели из своего ассортимента, объявила, что прекратит выпуск кабриолетов к концу 1976 г., рынок расхватал последние 200 машин.

Люди всегда стремились показать, что имеют хоть отдаленное отношение к основателям фирмы. Один 72-летний старик в штате Небраска купил шесть машин. Величественная американская организация спокойно прошла мимо. Спрос на эти последние кабриолеты был таков, что некоторые из них перепродавали по 20 тыс. долларов - примерно за двойную цену! Машину можно было заказать, выбрав цвет кузова из 21 варианта, а цвет верха - из шести вариантов.

Салон. Технически продвинутые решения всегда являлись сильной стороной фирмы «Cadillac». Eldo мог поставляться с пневмоподушкой, сдвоенными передними сиденьями Comfort с опускаемыми подлокотниками и шестипозиционной регулировкой передних сидений. В дополнение фары Twilight Sentinel переключались в соответствии с погодными условиями. Салон отделывался на выбор шотландкой, ворсистым бархатом, трикотажем крупной вязки или 11 видами зернистой кожи Sierra.

Двигатель. Задыхаясь от выхлопных газов, мы с беспокойством следим за огромным расходом топлива 8-литрового V8 Eldorado. Но этот двигатель вращался неожиданно медленно даже на большой скорости. И все Eldorado имели каталитические конверторы (нейтрализаторы). Увеличенная степень сжатия и точная настройка карбюратора дали Eldo лучшую экономию топлива, чем можно было ожидать от такого огромного мотора.

В длину авто имел 5,7 метров, а в ширину - 2 метра. Тяжелое хромированное дверное зеркало имело электрическое управление и имело термометр, показывавший наружную температуру.

Стащил https://autoxs.ru/132-cadillac-eldorado-1976.html


Cadillac Eldorado Convertible (1976): Последний настоящий "Кадди"
 
[^]
orbitoclast
12.08.2019 - 22:30
39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 10600
Цитата (Оюшминальд @ 12.08.2019 - 22:21)
А сейчас шильдик убери и хуй поймёшь, что за авто перед тобой.

Только вчера об этом думал стоя в пробке.
Одни мыльницы какие то.
Правда выделяются ублюдочно-уродливые Гелендвагены.
ЗЫ какого хуя этот ёбаный квадрат так популярен в РФ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Beard74
12.08.2019 - 22:31
11
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11824
Цитата (Suha82 @ 13.08.2019 - 00:18)
Смотри, проклянёт тебя BattlePorQsmile.gif
По теме - обожаю такие тачки. Где-то уже тут постил свою любимую, но, думаю, можно ещё разок. Нью Йоркер 61 года.

Не проклянет )))
Я на его "территорию" забредаю редко и не мне с ним тягаться в подборках автокрасот cool.gif
Ума не приложу - где он берет столько времени, чтоб собирать, сортировать, каталогизировать столько красивых фото авто...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23986
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх