Авторынок Приморья замер в неизвестности после новости о "запрете" правого руля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TRUKRAZ
8.02.2019 - 03:26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.17
Сообщений: 287
169
Росаккредитация готовит новые правила, соблюдение которых приморский автобизнес считает практически нереальным.

Новости об очередных нововведениях, уже этим летом угрожающих запретом импорта праворульных иномарок, встревожили автолюбителей Приморья и Дальнего Востока, сообщает ИА PrimaMedia. Представители автобизнеса признаются, что новые правила им до конца не ясны, а депутаты госдумы просят у правительства принять меры и избежать очередного коллапса.

Изменения в оформлении транспортных средств вступают в силу с 1 июля 2019 года. Новый межгосударственный ГОСТ 33670-2015, о введении которого сообщила Росаккредитация, обязывает предъявить ввозимый на территорию Таможенного союза автомобиль к осмотру в специальную лабораторию. В ней будут оформлять свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), необходимое для последующего получения ПТС.

Главным раздражителем в связи с очередными нововведениями является тот факт, что на территории Дальнего Востока есть только одна лаборатория, потенциально способная проводить такие осмотры и оформлять СБКТС. Но, как выяснилось, и она не имеет соответствующей аккредитации для такой работы.

Участники внешне-экономической деятельности прогнозируют кратный рост стоимости прохождения процедуры оформления машин, собираются просить помощи у губернатора и полпреда и пеняют властям на увеличение бюрократической нагрузки на бизнес.

За разъяснениями к новым правилам оформления автомобилей редакция ИА PrimaMedia обратилась к экспертам, специалистам Российской лаборатории сертификации.

— Имеющаяся во Владивостоке лаборатория до сих пор не аккредитована для выдачи новых сертификатов безопасности, обязательных к оформлению с 1 июля 2019 года. Удастся ли ей получить соответствующий допуск – большой вопрос. Аккредитация – дело очень затратное и длительное. Хватит ли владивостокской лаборатории сил и средств в течение шести месяцев кормить штат сотрудников без права выдачи документов, соблюсти массу требований, потратить 10-12 млн рублей, чтобы в итоге получить аккредитацию... Единственное, что могу сказать, ряд лабораторий в России уже аккредитован, – рассказал корр. ИА Primamedia представитель Российской лаборатории сертификации.

Своим мнением о предстоящих нововведениях и о том, как это повлияет на автомобильный рынок Дальнего Востока, поделился также руководитель компании "Таможенный брокер" Роман Султанов.

— Мы с настороженностью смотрим на 1 июля. Текущая ситуация не настолько пугающая, как в случае с кнопкой ГЛОНАСС, но и она в случае отсутствия каких-либо изменений и решений в оставшееся время может привести к волнениям и стихийным митингам. В целом, я считаю, что нет никакой нужды в необходимости получать дополнительный документ и проходить испытания в лаборатории для авто, ввозимых для личных целей, а ведь это большая часть рынка.

Сегодня все организовано так, чтобы открыть лабораторию было максимально сложно. А ведь есть активные люди, готовые этим заниматься. Да и оборудование стоит не так уж дорого. Однако государство в лице Росаккредитации пытается устроить монополию и всячески препятствует открытию лабораторий. У меня есть несколько примеров, когда люди по нескольку раз пытались открыться, но получали отказ. А ведь рынок должен быть конкурентный. Будет конкуренция – будет и достаточное качество услуг, удовлетворительные цены. Иначе при имеющихся в городе двух лабораториях цены взлетят вверх с 7 до 70 тысяч рублей. С учетом размеров автомобильного рынка Владивостоку нужно 10-15 аккредитованных лабораторий.

Мы планируем обращаться за помощью к губернатору Олегу Кожемяко и Юрию Трутневу с просьбой посодействовать в увеличении числа аккредитованных лабораторий и пригласить в край представителей Росаккредитации, чтобы они дали свои разъяснения, — рассказал Роман Султанов.

Обеспокоенность ситуацией в связи с введением новых правил оформления ТС высказывает депутат Госдумы РФ Андрей Андрейченко, за полтора года работы внесший 20 законопроектов, призванных сделать жизнь приморцев более комфортной и благополучной. Так парламентарий обратился напрямую к министру транспорта РФ Евгению Дитриху, что расставить все точки на "И" в вопросе применения нового ГОСТа, ведь их пока оказывается слишком много. До сих пор не ясна схема реализации правил, вводимых с 1 июля 2019 года решением коллегии ЕЭК.

— Я написал депутатские запросы, чтобы получить ответы. Предложил, если всё, действительно, идёт к очередному коллапсу, как минимум: ввести временный порядок. Буду контролировать развитие ситуации, — отметил Андрейченко на своей странице в "Фэйсбуке".

В своем депутатском запросе Андрейченко, ссылаясь на обеспокоенность жителей ДФО и сложностей из-за введения системы ЭРА-ГЛОНАСС, акцентирует внимание на отсутствии в регионе необходимого количества аккредитованных лабораторий, который могут выдавать необходимые сертификаты безопасности.

— На данный момент в Дальневосточном федеральном округе действует лишь одна аккредитованная лаборатория, расположенная во Владивостоке и вмещающая до 50 машин в день на своей территории. Специалисты лаборатории пока не имеют права на организацию выездной проверки. При этом у данной лаборатории нет права на выдачу сертификата безопасности для коммерческого транспорта и спецтехники, — отмечает Андрейченко.

В своем запросе депутат интересуется перспективой открытия дополнительных аккредитованных лабораторий в ДФО, наличием расчётов конкретного числа лабораторий, которое сможет обеспечить насыщенный автомобильный рынок Дальнего Востока соответствующим сервисом. Отдельный акцент парламентарий делает на обеспеченности достаточным числом лабораторий островных территорий ДФО или же возможностью выездного обслуживания будущих лабораторий, чьи сотрудники смогут выезжать на тот же Сахалин с материка. Не обошел вниманием депутат и перспективу удорожания транспорта в результате увеличения расходов на оформление автомобиля, а также особенность оформления японского транспорта, не имеющего номера VIN.

Каждый месяц во Владивосток, в зависимости от времени года, из-за границы прибывает 3-5 тысяч автомобилей. Уже через пять месяцев их оформление может существенно подорожать и усложниться. Нововведения, принятые Евразийской экономической комиссией (ЕЭК), особенно сильно грозят ударить именно по праворульным машинам, превалирующим на дальневосточном автомобильном рынке. Все дело в том, что японские ТС не имеют VIN-номера, только номер кузова и рамы. И именно VIN-номер мог бы позволить обойтись без оформления сертификата. Используя этот номер, лаборатория вправе запросить у производителя ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), сравнить его с российскими ГОСТами и выдать заключение, что вмешательства в конструкцию не было. С "японками" придется повторно проходить недешевую процедуру сертификации.

Напомним, временный порядок ввоза на территорию России подержанных праворульных автомобилей для жителей ДФО и установки на них системы "ЭРА-ГЛОНАСС" действует до 1 июля 2019 года. Благодаря ему было снято напряжение, нарастающее в регионе вместе с очередями и ценами на популярные японские иномарки. Обяжут ли в итоге дальневосточников устанавливать злополучные кнопки после 1 июля или же они окажутся и вовсе бессмысленными без возможности оформить сертификат безопасности для ввезенной "японки"? Редакция ИА PrimaMedia продолжит следить за развитием событий.

via

Авторынок Приморья замер в неизвестности после новости о "запрете" правого руля
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
виктор1967
8.02.2019 - 03:31
104
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 279
блять когда уже угомонятся...... moderator.gif
 
[^]
угуша
8.02.2019 - 03:32 [ показать ]
-56
Pадиотехник
8.02.2019 - 03:34
133
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (виктор1967 @ 8.02.2019 - 05:31)
блять когда уже угомонятся...... moderator.gif

Что-то Весты хуево брать стали. Надо помочь отечественному производителю gigi.gif
 
[^]
MegaPenguin
8.02.2019 - 03:37
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 123
Кожемяко нас спасет, все нормально.
 
[^]
MrAdequat
8.02.2019 - 04:03 [ показать ]
-61
AiMos
8.02.2019 - 04:10
101
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1976
Помню, лет десять назад была уже подобная попытка. Весь Дальний Восток поднялся. Если не ошибаюсь, то во Владик на усиление ОМОН с центра России прилетел, не было уверенности, что Приморский ОМОН будет разгонять народ)
 
[^]
WASIL777
8.02.2019 - 04:12
92
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1863
В Казахстане тупо ввоз праворульных запретили и пиздец, а тоже разговоров было про волнения, бизнес и тп, ничего-схавали и никаких волнений. Все идет к тому , что в РФ тоже не сейчас так позже один йух не дадут ввозить
 
[^]
Купало
8.02.2019 - 04:17
132
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 735
Цитата (MrAdequat @ 8.02.2019 - 04:03)
распилено-сваренные прули = подвороты

Эти распиленные прули 10 летней давности в разы лучше нового гавнища всех производителей, что собирают где угодно кроме Японии.
 
[^]
Creative2k10
8.02.2019 - 04:21
78
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 351
Цитата (MrAdequat @ 8.02.2019 - 12:03)
распилено-сваренные прули = подвороты

Товарищ, лада веста, приора и прочие высеры отечественного автопрома типа УАЗ Патриота = подвороты...

Любая б/у японка в 100 раз лучше по всем параметрам любого российского хлама.
Да и европейского тоже.

и вообще где связь распил=правый руль? Японцы уже давно делают тачки и с правым и с левым рулем, т.е и распил возят что с правым, что с левым рулём...
 
[^]
Погранични72
8.02.2019 - 04:26 [ показать ]
-22
Бабаяныч
8.02.2019 - 04:29
11
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2634
Задолбали с лабораториями. Мы же разосрались с ВТО? Увеличьте тупо пошлину, это будет честно. А сейчас какими-то бестолковыми телодвижениями( на самом деле для чиновника такая мутная вода жизненно необходима) внутренний рынок защищаем.

Это сообщение отредактировал Бабаяныч - 8.02.2019 - 04:33
 
[^]
Njarlatotep
8.02.2019 - 04:29 [ показать ]
-35
Купало
8.02.2019 - 04:29
85
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 735
Кто обсерает праворульных японцев скорее всего никогда не ездили на них и предел их мечтаний конченное гавно под названием солярис и веста
 
[^]
MrAdequat
8.02.2019 - 04:31
0
Статус: Offline


Неадекват

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 2565
Цитата (Купало @ 8.02.2019 - 04:29)
Кто обсерает праворульных японцев скорее всего никогда не ездили на них и предел их мечтаний конченное гавно под названием солярис и веста

спасибо конечно, но я - за традиционный секс
 
[^]
SleipniR4791
8.02.2019 - 04:31
19
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.07.18
Сообщений: 993
Цитата (виктор1967 @ 8.02.2019 - 03:31)
блять когда уже угомонятся...... moderator.gif

Да в рот Их игнорировать ))
Если хотят отсоединения регионов России за Уралом - примут закон о запрете правого руля.
Я вовсе не топлю за Прулей, но, просто - такова СеляВи.
 
[^]
Бабаяныч
8.02.2019 - 04:32
14
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2634
Цитата (WASIL777 @ 8.02.2019 - 04:12)
В Казахстане тупо ввоз праворульных запретили и пиздец, а тоже разговоров было про волнения, бизнес и тп, ничего-схавали и никаких волнений. Все идет к тому , что в РФ тоже не сейчас так позже один йух не дадут ввозить

Казахи возят хлам из Эмиратов, вот и вся разница.
 
[^]
Pадиотехник
8.02.2019 - 04:37
75
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Купало @ 8.02.2019 - 06:29)
Кто обсерает праворульных японцев скорее всего никогда не ездили на них и предел их мечтаний конченное гавно под названием солярис и веста

Я ещё больше скажу, они не патриоты. Покупая весту за 800 тысяч они позволяют вывезти за рубеж 10000 евро. Иностранным хозяевам рубли не нужны, рублевую выручку они конвертируют в валюту. А покупатели тойоты за 800 тысяч вывозят из страны лишь $2000 для уплаты продавцу на аукционе. Остальные деньги целиком остаются в стране в виде таможенной пошлины.
 
[^]
WASIL777
8.02.2019 - 04:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1863
Цитата (Бабаяныч @ 8.02.2019 - 04:32)
Цитата (WASIL777 @ 8.02.2019 - 04:12)
В Казахстане тупо ввоз праворульных запретили и пиздец, а тоже разговоров было про волнения, бизнес и тп, ничего-схавали и никаких волнений. Все идет к тому , что в РФ тоже не сейчас так позже один йух не дадут ввозить

Казахи возят хлам из Эмиратов, вот и вся разница.

...там не совсем хлам, крузак года 2015 сложно назвать хламом
 
[^]
угуша
8.02.2019 - 04:41 [ показать ]
-22
WASIL777
8.02.2019 - 04:41
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1863
Цитата (Njarlatotep @ 8.02.2019 - 04:29)
Праворульки при правостороннем движении просто опасны.
Редчайший случай, но тут я за.

А я вот считаю, что покупая Гранту (к примеру) нужно сразу страховаться по полной (не авто) и завещание оформлять, хз что с ней может произойти в любой момент
 
[^]
ASUSTENT
8.02.2019 - 04:42
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4319
Цитата
У меня так товарищ пострадал (подвела камера, с опозданием выведшая картинку с автомобилем на встречке).


Да это сверхразум - в такой ситуации полагаться на аппаратуру, которая в любой момент может глюкнуть, зависнуть и нщё что она там умеет..

Эпичнее только спрашивть у переднего пассажира "Ну как там, свободно? Обгонять мона?" lol.gif
 
[^]
Купало
8.02.2019 - 04:46
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 735
Цитата (WASIL777 @ 8.02.2019 - 04:39)
Цитата (Бабаяныч @ 8.02.2019 - 04:32)
Цитата (WASIL777 @ 8.02.2019 - 04:12)
В Казахстане тупо ввоз праворульных запретили и пиздец, а тоже разговоров было про волнения, бизнес и тп, ничего-схавали и никаких волнений. Все идет к тому , что в РФ тоже не сейчас так позже один йух не дадут ввозить

Казахи возят хлам из Эмиратов, вот и вся разница.

...там не совсем хлам, крузак года 2015 сложно назвать хламом

Что с эмиратов только крузаки 2015 года таскают что ли?
 
[^]
Pадиотехник
8.02.2019 - 04:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Njarlatotep @ 8.02.2019 - 06:29)
Праворульки при правостороннем движении просто опасны.
Редчайший случай, но тут я за.

Ты вообще знаешь, почему при правостороннее движении руль слева? Раньше он был справа вообще-то. Водитель лучше видит обочину, это безопаснее для пешеходов. Справа лучше обзор помехи справа. Справа удобнее посадка для пассажира, только и всего. Но если в Европе автомобиль был роскошью, шофер, он же одновременно и слуга, открывал перед пассажиром заднюю дверь, в США положение вещей изменилось. Муж подавал машину к дому так, чтобы жене было удобно сесть рядом с ним. И начальнику было не западло самому открыть дверь и сесть рядом с водителем. Так руль и переехал влево.
 
[^]
Ятаган
8.02.2019 - 04:48
53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 6597
Цитата (Погранични72 @ 8.02.2019 - 04:26)
Заебали со своими праворульными вёдрами-конструкторами. Давно эту хуйню закрыть надо. Обосную...
- Япония везёт весь этот хлам к нам, таким образом снижая затраты на утилизацию и получая прибыль с нас. Одним словом делает из нас помойку. Не забываем, большой популярностью пользуется б/у резина от джапанов...Т.е. своего говна мало, везём ихнее.
- Как ни крути у нас движение на дороге адаптированно под ЛЕВЫЙ руль. И как не крути, все правила, вся система движения под левый руль. Управление авто с правым возлагает на водителя дополнительные требования по безопасности, навыкам и умению управления авто с правым рулём. Пример ...обгон на двухполосной дороге в плотном потоке. У меня так товарищ пострадал (подвела камера, с опозданием выведшая картинку с автомобилем на встречке).
Плюсы. Да, автомобили оттуда совсем другие (в лучшую сторону) по качеству, нежели те псевдояпонцы собираемые в Питере, Малазии и прочей поебени.
Но! Безопасность это общее, а качество авто это личное...

Кто ж тебе в голову так густо накакал?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29513
0 Пользователей:
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх