Дальнобой. Пояснения и ответы на вопросы. Часть четвертая

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rsaratov
6.02.2018 - 17:10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 468
411
Всем привет, ЯПовчане!

Изначально, даже и не планировал никакие несколько частей писать… Выложил на ваш суд первые впечатления от новой сферы деятельности лишь. Поглядел, а неравнодушные есть. Значит есть для кого писать. Ну и продолжил. Выложив на сайт три части:

Первая Вторая Третья

И почитав комментарии, понял, что каждому не ответишь, ибо вопросов (как и людей) много, поэтому отдельной частью (этой) попробую ответить на основные блоки вопросов.

Дальнобой. Пояснения и ответы на вопросы. Часть четвертая
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488

Онлайн-экшен War Thunder с выходом обновления «Хозяева морей» стал самой масштабной военной игрой!
Отныне всем доступны не только танки и самолеты, но также флот и вертолеты!
Начни свой путь в морских сражениях прямо сейчас!
 
[^]
Rsaratov
6.02.2018 - 17:11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 468
Дальнобой – не дальнобой.

Ну… Наверное все же не дальнобой. Соглашусь. Кто-то справедливо заметил, что езжу я по одному и тому же маршруту, а именно Москва – Питер.

А это троллейбусный маршрут, а не дальнобой. И даже расстояние привел по Яндекс картам, а именно 730 км.

Таки да. 730, по картам. А по факту, грузишь в на севере Ленобласти, а выгружаешь на юге Московской. Под тысячу уже получается.

Да и вы думаете, что дальнобойщики они только на 5 тысяч км возят? Нет… Фуры тоже по маршрутам ходят. Это удобнее. И дорога постоянно знакомая, все ямы выучишь и заправки со стоянками. И если на маршруте есть знакомые, то не оставят в беде.

Хотя, к тем парням, кто с центра страны везет что-то на дальний восток, у меня просто зашкаливает уважение и симпатия. Несомненно, они молодцы. Это тяжелый труд. Но поверьте, труд любого водителя не прост. Одно дело со столицы в столицу на легковой обернуться, а совсем другое на той же газели с грузом. А когда это не разово, а постоянно, ежесуточно, это правда тяжело.

Ребята на тягачах мне крайне импонируют чтоли, не знаю как сказать. Уважаю я их очень. Дурой под столько тонн управлять, уворачиваясь от всего, что описал в предыдущих частях…

Хер знает, чем они нервы лечат.
Так дальнобой или нет? Да не знаю. Ну назвал я эту тему так, для меня – выехал из Саратовской области – уже на дальняк пошел.

А спорить и рассуждать с каждым не буду. С вашего позволения, не буду менять название.


Дальнобой. Пояснения и ответы на вопросы. Часть четвертая
 
[^]
Rsaratov
6.02.2018 - 17:14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 468
Опасные грузы.

Тут я получил от многих из вас хороший втык.

Вы правы. Дело в том, что не прав я.

Я не описал подробно той ситуации, при которой я его, этот груз взял.
Сейчас исправлю.

Я разгрузился в Питере на Александровской ферме. Уставший как черт с дороги. Тут же заказ, в пригород. Спрашиваю у диспечера – че там? Говорит, ТНП (товары народного потребления) 1,5 тонны, 3 куба. (это по заявке).

Адрес дает в области. Я прошлепал туда больше сотни на север. Приезжаю уже перед окончанием рабочего дня. А это какая-то хрен поймешь толи строй организация, толи кислородная станция, все в стройматериалах и баллонах.

Я спокойный, в офис. Вечер добрый, господа, я такой-то, машина такая-то, груз на МСК забрать должен. Привет тебе, говорят. Вот, уже готовим бумаги тебе в дорогу, вон смотри в окно, видишь третий ангар отсюдова? Вот туда и едь, ща загрузят. Потом сюда за документами.

Ну я туда.
Спрашиваю у парней, расчехлять жужу или ворот хватит?

Хватит, ща баллоны погрузчиком закинем.

Какие нах баллоны?

Да вот, немного, кислород, ацителлен, гелий. И клетка с инструментом.

У меня все опустилось в тот момент. На что-то надеясь, я спросил: пустые?

Смеются, зачем пустые везти в Углич?)))

Бля, какой Углич, в заявке же МСК было…

Звоню Лехе. Ну как звоню, орать начал. Леха выслушал поток слов. Пообещал уточнить у логиста давшего заявку.

Пока они там все уточняли, курил одну за другой. Прям с рядами этих ссаных баллонов в штабелях на улице.

Сам курю и думаю, ща позвонит и будет отмазка. Кто-то где-то накосячил. Решай сам.

Я был прав. Он сказал, что либо намеренно логист не указал характер груза (иначе хрен кто приедет и возьмет заказ), либо эти черти на производстве уже сталкиваясь ранее с этим, экономят указывая ТНП, а не ADR (опаска, там много разновидностей).

А теперь поймите мое состояние, не осудите моментально, а именно поймите.
Я в начале первого выезда. Долги за машину, деньги на выезд тоже ограниченны, 45 тысяч с собой брал. Каждая копейка под жестким учетом.
Приехав на этот заказ в конце недели к концу рабочего дня я потратил время, солярку, силы.

Не взяв этот заказ я бы встал на швартовы на все выходные скорее всего. Либо опять пилил бы сотню-две. А стоять на приколе день – два очень накладно, об этом позже расскажу.

Решение спорное, но я его принял, вынужденно. И сделал так, как сделал.

Пятерочку очередную в Угличе за мостом строили, туда эти баллоны пошли.

Ну и дороги в этом самом Угличе я вам скажу…

Нечто с чем-то.


Дальнобой. Пояснения и ответы на вопросы. Часть четвертая
 
[^]
Rsaratov
6.02.2018 - 17:17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 468
Про заказы и откуда они беруться.

Как несколько раз упомянул ранее, я «молод и зелен».

Начал с малого. С АТИ. И знакомого ИПшника диспетчера.

Парни, кто поопытнее, не нужно писать, что я лох. Все учились, учусь и я. Я просто рассказываю, как я начал. Кому-то будет интересно и он сможет перешагнуть ненужную ступеньку прочтя эти строки. Рад буду, если кому-то пригодится.

АТИ – это площадка – агрегатор, программа, в которой люди имеющие грузы (транспортные компании) продают их перевозку диспетчерам имеющим машины. Ну или наоборот. Смысл от этого не меняется.

Проработав без году неделю, уже понятно, что расценки копеечные.
А что поделать, тут даже не в миллионе газелей на квадратный километр дело. А в состоянии экономики. Не будете же вы спорить, что она сейчас не в лучшем состоянии. Соответственно грузов меньше, чем перевозчиков. Это мое мнение. Ни с кем спорить не хочу.

Вернемся к АТИ.

Ежеминутно много заявок, где «догрузы» за копейки. Ну типа, 1 поддон по пути за пару тысяч забросить.

Улыбает) Представьте себе – это «по пути». Полгорода днем проехать, встать на загрузку получив все пропуска, дождаться выдачи всех документов на «догруз» и по приезду в другой мегаполис и сдав основной груз, пропилить еще пару сотен км и потеряв время на бюрократию с бумагами, сдать этот чертов догруз наконец. Итог – догруз, как правило, потеря до 12 часов времени, до бака соляра и как вследствие упущение выгоды от не взятого вовремя груза на обратку.

А уж про несколько евро паллет за 1 тысячу рублей из столицы в другую, даже писать не хочу, просто не понимаю, кто их грузит и ради чего. Может объясните, коллеги?

Ну как-то так.

Грузы как и люди бывают разные, где тело покойного из города в город на погребение перевозят (экономят на услугах похоронных организаций чтоли?), где усопших животных, как догруз, где старые книги, где театральный реквизит, где домашний переезд с задачей грузить самому(!) – заняться мне больше нечем… грузить переезд после круглых суток за рулем.

В общем че только нет.

Картинку приложу, поймете характер груза из имеющейся инфы? А решения нужно принимать быстро...


Дальнобой. Пояснения и ответы на вопросы. Часть четвертая
 
[^]
Rsaratov
6.02.2018 - 17:19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 468
По жуже несколько слов.

До НГ я ездил в Башкирию, вез мед из Саратовской области (который наверное там стал «настоящим башкирским медом», иначе я не понимаю, для чего он там понадобился). Это и стало моим первым выездом без диспетчера в рейс.

Даже не хочу писать про это. Позже, в других частях может и опишу, но сейчас вспоминать это не хочу. Ребята, те кто первый раз куда-то выезжаете, не делайте телодвижений без подстраховки в бумажках. У нас вся страна делится на тех кто работает, а другая, на тех кто наебыват первых. За счет этого обе категории и живут.

В общем, лучше я диспетчеру 10% отдам, но буду уверен в получении денег за перевозку.

Жужа не подвела. Жужа не подводит и сейчас.

По камминсу, до покупки, слышал много противоречивого.

Леха сказал, у нас 6 машин, пробеги двух из них более 500000 км без капиталки. Залог успеха в следующем: а) не давать более 2,5-2,6 тысяч оборотов, это не бензин все же. Б) Лить и ставить только самое хорошее и рекомендованное и не проебывать время положенного ТО. Регулировать клапана регулярно.

Но это что по сердцу машины.

А по остальной части, любой, кто с правами не первый год, знает, как машину профилактить).

Почитав интернеты, нашел много аналогичных отзывов.
Взял именно дизель, не пожалел.

Из поломок: нет питания на задний габарит правый (розетка скорее всего, разберусь на днях).

Все.
На фото, я в "комнате" перед сном, занавесился.


Дальнобой. Пояснения и ответы на вопросы. Часть четвертая
 
[^]
Rsaratov
6.02.2018 - 17:20
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 468
Обо всем понемногу отвечая.

А) Я не задумывал писать какой-то цикл. Как получается, так и пишу. Не нравится – не читайте.

Б) Если и буду дальше продолжать, то наверное в таком же формате, несколько частей о том, что на данный момент вспомнил.

В) Да. Оригинальные фото буду добавлять. С видео – не обещаю, регика нет и пока его и не планирую.

Г) Поворотники я включаю всегда. Всегда. И всегда крайне уважительно отношусь ко всем без исключения участникам движения.

Д) Несомненно среди вас найдуться люди отдавшие большую часть жизни этой работе. Вы более опытны. Моё вам уважение. Учтите, что я не такой опытный и написанное, для тех. Кто и этим опытом не обладает.

Е) Я никого не учу, если вы заметили. Я просто рассказываю часть своей жизни. Кому-то из вас неприятно, кому-то нравится. Всем не угодишь.

Вот в Питере зафоткался кстати)

Через несколько дней я уеду опять. А по приезду накидаю новых впечатлений, ощущений, фотографий, букв и эмоций.

Берегите себя и близких, удачи друзья.


Дальнобой. Пояснения и ответы на вопросы. Часть четвертая
 
[^]
S60R
6.02.2018 - 17:22
46
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 411
Автор, пиши еще! Очень "вкусно" написано! agree.gif up.gif

Это сообщение отредактировал S60R - 6.02.2018 - 17:25
 
[^]
зебест
6.02.2018 - 17:22
42
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 649


ТС не слушай никого! ЕБАШЬ пока силы есть и заказы! Семья прежде всего! сам такой.
 
[^]
ias1906
6.02.2018 - 17:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 1362
Цитата
Берегите себя и близких, удачи друзья.

Просто зеленю целеустремлённого человека.

Это сообщение отредактировал ias1906 - 6.02.2018 - 17:29
 
[^]
ArtemIS
6.02.2018 - 17:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Удачи!
 
[^]
зебест
6.02.2018 - 17:37
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 649
Цитата
Хотя, к тем парням, кто с центра страны везет что-то на дальний восток, у меня просто зашкаливает уважение и симпатия. Несомненно, они молодцы. Это тяжелый труд.



а яблочки из Хорватии да за Урал... ЗИМОЙ!


Сосед старый дальнобой, сейчас на пенсии , сыну фуру отдал. Он на посиделках такие истории по рассказывал.. то смех то слезы.
 
[^]
Кинжал
6.02.2018 - 18:20
6
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 1218
Цитата
В общем, лучше я диспетчеру 10% отдам, но буду уверен в получении денег за перевозку.

пообтесаешься и никакие диспитчира тебе будут не нужны, поверь это просто прокладки и нет никакой гарантии что у них ты получишь свои деньги
 
[^]
сулькуп
6.02.2018 - 18:35
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 124
Молодец,пиши и дальше....
Хотелось бы в Ваших откровениях услышать добрые и мягкие слова в адрес кидал..
 
[^]
Lepel
6.02.2018 - 18:40
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.18
Сообщений: 0
у нас в городе 20.000 населения (РБ) работы нет вообще . все толковые пацаны идут в дальнобойщики что бы хоть как то семьи содержать. кто то уже немного поднялся но основная масса чуть выше среднего живут. но здоровья положили тоже немало. колесят от европы до казахстана. незавидная это профессия.
 
[^]
Dmi3y55
6.02.2018 - 19:17
0
Статус: Offline


АВАНГАРД-ЧЕМПИОН!!!

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 103
Удачи тебе дружище!
 
[^]
cyberDJ
6.02.2018 - 19:42
0
Статус: Offline


йа пиченька

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 1160
Афтар пишЫ ище.
А если по теме,то интересно читать,спасибо вам.)
 
[^]
beloruchka
6.02.2018 - 19:54
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 211
Был в командировке. Читал все твои темы со своего старого кнопочного телефона , и соответственно не мог выразить своё мнение по поводу мной прочитанного...
Так вот- мне очень понравилось!!!!!!!!
agree.gif beer.gif ganja.gif
 
[^]
igafum
6.02.2018 - 20:00 [ показать ]
-62
Ahakov74
6.02.2018 - 20:02
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 616
Удачи братуха )))
и это , не оправдывайся ...
это твой путь , и иди по нему не сворачивая .
 
[^]
Танкред
6.02.2018 - 20:03
1
Статус: Online


Огненный Змей

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 5679
Rsaratov

Продолжене давай! интересно и познавательно
 
[^]
КОРС
6.02.2018 - 20:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 178
Нормально, тема интересная, пишешь нормально, читать интересно.
 
[^]
фусовод
6.02.2018 - 20:03
18
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 104
Я тоже гонял на грузовике.
Было две машины.
Пятитонники.
Теперь я всеми ненавидимый ''табурет'' т.е. диспетчер.
Машины продал.
Из опыта полученого в этих двух сферах скажу так.
Без диспетчера делая все самому,тяжело.
Надо и рулить и заказы искать,и доки на отправку готовить и дебиторку контролировать.
Кто то должен этим заниматься.
Бесплатно это делать никто не будет.
В идеале,сади жену на это дело.
И процент дома останется и уверен в диспетчере будешь))))
По факту договор с диспетчером никакой гарантии того что тебя не кинут с оплатой или не задержат ее на пару недель ,нет.
Большинство из них не имеют оборотных средств для этого.
И тупо ждут денег от клиента.
 
[^]
Ahakov74
6.02.2018 - 20:04
30
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 616
Цитата (igafum @ 6.02.2018 - 20:00)
а мы за вашими ебучими фурами ездим по ямам, заебца!
Нехуй возить по дорогам, поезд есть для этого!

Ух тыж блядь , вот и мамкин шофер критикует ... lol.gif
 
[^]
Gonzalez77
6.02.2018 - 20:08 [ показать ]
-43
Ниочемушкин
6.02.2018 - 20:08
13
Статус: Offline


Шунтик

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 665
Цитата (Rsaratov @ 6.02.2018 - 17:11)
Так дальнобой или нет? Да не знаю. Ну назвал я эту тему так, для меня – выехал из Саратовской области – уже на дальняк пошел.

Да не зацикливайся ты на этом. Если бы рыбы умели писать, то гуппи накропали бы что-то типа "как я ебашила через весь аквариум" rulez.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35945
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх