Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:49
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
192
Вначале поворачиваем ключ зажигания, затем тянем на себя рычаг запуска, и через некоторое время салон наполняют вибрации проснувшегося старенького дизельного мотора, ровный цокот которого уносит нас в прошлое. W114/W115 были не так распространены в наших краях, как последователи W123 и W124, но, прокатившись на этом автомобиле по Минску, мы прониклись старой немецкой классикой. Предлагаем проникнуться и вам.

39 фото + 3 видео via

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:49
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
В свое время модель стала знаковой. Вместе с ней мир увидел целый набор новшеств, причем глобальных для всего автопрома в целом. Этот Mercedes-Benz на много лет опередил свою эпоху. А сегодня это автомобиль, который дарит море положительных эмоций. Старый немецкий бизнес-класс - лучшее средство борьбы с осенней хандрой.

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:49
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Помимо удовольствия за рулем, которое получаешь от неспешной поездки по городу, в «стопятнадцатом» чувствуется основательность. Конкретно этот экземпляр был выпущен в 1974 году, автомобилю уже 42 года, но до сих пор здесь все работает.

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:49
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Да, он долго стоял, поэтому пробег относительно небольшой. Да, за этим экземпляром очень хорошо следили как предыдущие владельцы, так и нынешний хозяин Роман. Но каждый рычажок, механизм, кнопка - все работает идеально. Сцепление выжимается легко, подвеска на ямах не стучит, коробка не воет, двигатель работает как часики, тормоза эффективные и информативные. Ничего не скрипит и не отваливается. Руль без гидроусилителя, правда, на месте крутится не очень легко, но на ходу с ним никаких проблем. Поразительный автомобиль.

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:49
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Слова о бессмертности W114/W115, которые появились на свет в 1968 году, — это не литературная гипербола. «Мерин» получился очень надежным, хотя далеко не все автомобили 70-х были таковыми. Широко известный факт - греческий таксист Грегориос Сакинидис с 1976 по 2004-й год на своем 240D проехал целых 4,6 миллиона километров! То есть по пройденному пути он примерно 114 раз объехал всю Землю, а сменил при этом только два дизельных двигателя. Какой современный автомобиль со всеми своими техническими наворотами сдюжает столько же?

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:50
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Сегодня уже не все вспомнят, но отличия между созданными на одной платформе W114 и W115 заключаются, прежде всего, в двигателях и комплектациях. «Cтопятнадцатый» является недорогим вариантом: его оснащали 4-цилиндровыми бензиновыми моторами мощностью 95–115 л.с. либо 4- или 5-цилиндровыми дизелями от 55 до 80 «лошадок». Дизели полюбились не только таксистам, но и фермерам, прозвавшим автомобиль почему-то «Свиным Даймлером». W114 - это более престижный вариант: и моторы мощнее, и цилиндров больше, и комплектации дороже.

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:50
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Купе отличалось от седана буквой "С" в обозначении, а двигатель с инжектором обозначался буквой "E" на шильдике. Да-да! В 1969 году впервые в истории Mercedes-Benz была использована электронная система впрыска топлива Bosch D-Jetronic. Самой дорогой являлась модификация 280 CE — купе с инжекторным шестицилиндровым мотором объемом 2.8 литра мощностью 185 л.с. Кроме того, купе отличалось отсутствием центральных стоек - без них кузов, согласитесь, смотрится очень элегантно.

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:51
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Мечтать в 70-е можно было и о широком списке оснащения. Базовая версия седанов W114/W115 была довольно скромной, но это компенсировалось множеством доступных к заказу опций. Правда, с ростом количества «наворотов» в геометрической прогрессии росла и цена. Кто мог платить за удовольствие, платил. Кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, люк в крыше (подумать только - он мог быть с электроприводом!), радиоприемник Becker, стеклоомыватель фар, литые диски, центральный замок и дополнительные звуковые сигналы.

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:51
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Сегодня все эти опции (и даже больше) могут быть и в «бюджетнике». Но для 70-х это был очень прогрессивный автомобиль. К слову, именно в W114/W115 впервые появилась столь привычная сегодня центральная консоль. Тогда это было в диковинку.

 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:51
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Да и «пустой» W115 не лыком шит. К примеру, температура в салоне регулируется по двум зонам.

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:52
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
В приборной панели механические часы Quartz. Сама «приборка», как и часы, выглядит дорого. Правда, тахометра в ней нет.

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:52
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
На просторнейшем заднем ряду - по две пепельницы в дверных картах.

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:52
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Между сиденьями - большой удобный подлокотник. Кстати, конструкторы позаботились и о безопасности: они сделали рулевую колонку складывающейся, травмобезопасной и применили инерционные ремни безопасности. Также в качестве средств пассивной безопасности в передних креслах установлены подголовники.

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:53
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
...

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:53
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
И обратите внимание, как все сохранилось! Владелец купил этот автомобиль три года назад у дедушки, снял чехлы - и больше с салоном практически ничего не делал. Разве что перешил коврик и вернул рычаг КП с пола на свое штатное место - рулевую колонку. Выдающаяся сохранность.

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:53
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
С кузовом все было не так хорошо - хоть ржавчины нигде не было, но желтая краска была уже обветшавшей. Поэтому владелец отдал автомобиль на перекраску.

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:54
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
«Заплатил относительно немного по тем временам - 1200 долларов, - рассказывает владелец Роман. - Покрасили из вон рук плохо, если присмотреться. Искал СТО, чтобы подогнать от другого Mercedes-Benz выхлопную систему, так как на W115 ее уже не найти - везде отказывались, никто не хотел браться за работу. Хотя знаю, что в России могут с нуля тебе сделать любой выпуск. У нас люди, увы, просто не хотят работать. В планах все эти нюансы весной исправить - и дальше наслаждаться легендой. В сезон езжу на W115 чуть ли не через день. Хотя есть современный BMW, но классический Mercedes-Benz доставляет больше удовольствия».

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:54
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
После покупки потребовались небольшие работы по ходовой части, обслуживание и устранение некоторых мелких неисправностей. С двухлитровым дизельным мотором Роман ничего толком не делал. Поменял масло, фильтры, полностью все обслужил. Залил масло в ТНВД (да, оно заливается отдельно!) и поехал. А зачем что-то делать, когда все в отличном состоянии? Даже масло еще нигде не «сопливит», двигатель сегодня работает идеально. В салоне его работа слышна, но это не напрягает. Наоборот, приятно слышать приглушенный звук слаженного механизма.

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:54
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Правда, 55 лошадок - это мало по современным меркам. До «сотни» машина разгоняется …за 27,4 секунды! Вечность. Впрочем, эта не та машина, чтобы на ней куда-то спешить. Едешь себе спокойно, смотришь по сторонам, все на тебя смотрят, все хорошо. В потоке более-менее держишься - и на том спасибо.

 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:55
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Удивляет то, что в машине, которая была запущена в производство почти 50 лет назад, ездить определенно комфортнее, чем на некоторых моделях XXI века! И я не имею ввиду лишь "бюджетники". Да, конкретно в этом экземпляре нет гидроусилителя руля, кондиционера и электростеклоподъемников, хотя в W114/115 это все может быть. Зато есть удобная посадка, просторный салон и великолепная плавность хода. Что еще нужно?

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:55
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Очень плавный и комфортный автомобиль. Хоть управляемость и не чета современным моделям, но в поворотах W115 не кренится как Пизанская башня. Нет ощущения, что едешь на старой рухляди. На W115 можно ездить каждый день и сегодня без особых проблем.

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:55
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
И кто бы что ни говорил, но рычаг на рулевой колонке - это удобно. Ходы хоть и большие по современным меркам, но четкость включений удивительная. Щелк-первая, щелк-вторая... Прекрасный механизм, клацал бы этим рычагом и клацал.

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:56
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Итого? Автомобиль с большой буквы. Экстерьер, интерьер, двигатель, ходовая часть - все сделано на высшем для тех лет уровне. В каждой детали чувствуется, что над ней работала команда педантичных и талантливых инженеров. Каждый механизм имеет огромный запас прочности. Этой основательности, качества и внимания к мелочам не было в советских машинах тех лет. И не могло быть. Патриоты СССР могут закидать меня тухлыми яйцами, но это правда.

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:56
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Всего за все время производства было выпущено около двух миллионов экземпляров этой модели. В начале 1976 года серия W114/W115 была заменена серией Mercedes-Benz W123, представлявшей собой ее дальнейшее развитие. Но это была уже совсем другая история...

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
opasnyeludi
17.10.2016 - 10:56
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Mercedes-Benz W115 в деталях

Независимая подвеска всех колес - прогрессивное по тем временам решение, которое обеспечивало превосходную плавность хода и достойную управляемость.

Билет в бизнес-класс 70-х: тест-драйв Mercedes-Benz W115
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33524
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх