Заводите свои гробы, ребята!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zoom70
17.09.2016 - 10:10
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
284
История Формулы-1 с 1950 года насчитывает сотни тяжелых аварий. Во время них гибли как гонщики, так и маршалы, зрители и волонтёры.
За всю историю чемпионатов мира только в рамках «Гран-при» погибло 34 пилота, жизнь еще 22 оборвалась во время тестовых заездов и гонок других классов. Вплоть до конца 70-х редкий сезон обходился без смертельных случаев. Неспроста традиционная гоночная фраза "Gentlemen, start your engines!" в те времена самими гонщиками была переозвучена в "Gentlemen, start your coffin". Но каждая трагедия на гонках вскрывала новые проблемы в обеспечении безопасности и так или иначе помогала избежать трагедий в будущем. В итоге за все 80-е погибло «лишь» четыре гонщика, за 90-е – два, после «Гран-при Сан-Марино»-1994 смертельных случаев длительное время вообще не было. Однако авария Жюля Бьянки в Японии в позапрошлом году горько напомнила – «Формула-1» по-прежнему идет бок о бок со смертью.
Эта тема не смакование трагических подробностей. Она дань уважения тем смелым людям, которые выходили и продолжают выходить на старт самых знаменитых гонок.
Не рекомендуется к просмотру людям со слабой психикой, так как некоторые материалы содержат сцены смертельных аварий.
via f1report

Заводите свои гробы, ребята!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:11
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Первый чемпионат Формулы-1 1950 года завершился 3 сентября. 10 сентября состоялся незачетный Гран-При Верхней Гаронны. Во время гонки у Cooper Раймона Соммера заклинил ступичный подшипник, машина перевернулась и гонщик, имевший из защитного снаряжения лишь матерчатый шлем, погиб.
До 1953 года гонки обходилось без смертельных катастроф. Но уже во время тренировки перед Гран При Индианаполиса 15 мая Чет Миллер разбился насмерть о стену в юго-западном повороте. Во время гонки температура автодрома достигала 55°С и многие гонщики были вынуждены выбыть из соревнований даже несмотря на возможность смены пилота в ходе гонки. Карл Скарборо смог проехать 69 кругов, заехал в боксы, но выбравшись из кокпита упал на асфальт. Он умер от перегрева организма вскоре после гонки.

Заводите свои гробы, ребята!
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:11
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Во время квалификации Гран-при Германии 1954 года на трассе Нюрбургринг Мазерати Онофре Маримона вылетел с трассы. Маримон не рассчитал траекторию при прохождении одного из поворотов на спуске к мосту на Аденау, его автомобиль вылетел с трассы, и, кувыркаясь, полетел вниз по склону, срубая деревья. Гонщик погиб на месте, пролетев в открытой машине несколько десятков метров. После этого напарник Маримона Луиджи Виллорези отказался участвовать в Гран-при, а Хуану Мануэлю Фанхио пришлось утешать плачущего Фролиана Гонсалеза по прозвищу "Пампасский бык".

Заводите свои гробы, ребята!
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:11
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Манни Айюло, как и многие американские гонщики, принимал участие только в Гран При Индианаполиса. Во время одной из тренировок поздно вечером 16 мая 1955 года, проходя первый поворот, он потерял управление и практически в лоб врезался в стену. По официальной версии причиной гибели гонщика могли стать неисправное крепление руля, непристёгнутый ремень безопасности или ошибка из-за наступления сумерек. 30 мая состоялась сама гонка. На 57-м круге на выходе из 2-го поворота автомобиль Роджера Уорда задел ограждение и начал пересекать трассу. Эл Келлер пытался избежать столкновения, выехав внутрь круга, но его машину вынесло обратно на трассу прямо на автомобиль Джонни Бойда, который, в свою очередь, задел шедшую первой машину Билла Вуковича. Куртис Крафт Вуковича пробил внешнее ограждение трассы и влетел в припаркованные за ним автомобили, после нескольких переворотов машина загорелась. Увидев аварию, Эд Элизиан кинулся на помощь попавшим в беду гонщикам, бросив свой автомобиль, но Вукович уже был мёртв из-за перелома черепа.
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:11
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Кейт Эндрюс погиб во время тренировки перед Гран При Индианаполиса 1957 года. Он разбился о внутреннюю стену в северо-западном повороте, во время тренировки за две недели до гонки. Год спустя во время гонки сразу после старта, который традиционно давался с хода, произошла путаница в первой стартовой линии. Три гонщика, который должны были стартовать с первой линии, Дик Ратман, Эд Элизьян и Джимми Риз, случайно обогнали пейс-кар и им пришлось обгонять весь пелетон на круг. Главный судья вывесил желтый флаг, чтобы дать возможность гонщикам вновь выстроиться в нужном порядке. Пейс-кар должен был возглавить стартовую решетку, но не успел, так как судьи по ошибке дали старт гонке. В конце стартовой прямой автомобиль Элизьяна сорвало с трассы и закрутило, в результате чего постарадало 15 автомобилей, учавствующих в гонке. Джей Фойт и Пэт О'Коннор столкнулись с Джимми Ризом, машина О'Коннор взлетела в воздух, пролетела 15 метров, упала вверх колесами и загорелась. От тела гонщика практически ничего не осталось, хотя медицинские службы посчитали, что он мгновенно погиб в результате перелома основания черепа. После этой трагической гонки в Индианаполисе были пересмотрены правила старта, у машин появились обязательные дуги безопасности, а сами гонщики были обязаны использовать защитные шлемы.
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:11
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Во время французского этапа в 1958 году в начале гонки пилот Феррари Луиджи Муссо пытался обойти своего партнера по команде Майка Хоторна. В шпильке Muzione на 10 круге Ferrari 246 Dino Муссо на скорости 220 км/час зацепила обочину, переднее колесо попало в яму, перевернулась и загорелась. И хотя гонщика выбросило из машины, он умер в больнице спустя несколько часов после аварии. После гонки пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио решал прекратить гоночную карьеру в знак протеста против низкой безопасности гонок. В тот год только команда Феррари потеряла 3 своих гонщиков: Альфонсо де Портаго разбился еще до начала сезона во время Милле Миглиа, Муссо - во Франции, а Питер Коллинз во время гонки в Германии. Во время последней гонки сезона 1958 года в Марокко на Vanwall Стюарта Льюис-Эванса взорвался мотор и гонщик умер через 6 дней от обширных ожогов.

Заводите свои гробы, ребята!
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:11
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Следующий, 1959 год, продолжил пополнять черный список погибших гонщиков. Во время тренировок в Индианаполисе разбились Боб Кортнер и Джерри Анзер. Это послужило одной из причин отказа от проведения Гран-При на этой трассе. Но даже во время европейских гонок гонщики продолжали гибнуть. Перед Гран При Германии в 1959 году прошел сильный ливень. Учитывая, что трасса АФУС состояла из двух длинных прямых и двух профилированных овалов очень небольшого радиуса, условия для гонок были крайне опасными. Во время гонки поддержки перед этапом Гран При автомобиль гонщика Феррари Жана Бера занесло и выкинуло с трассы на обочину, где был установлен флагшток, в который и влетел его болид. Бера был выброшен из кувыркающейгося болида и, возможно, мог бы уцелеть, отделавшись лишь переломами, но, ударившись в полете о флагшток, скончался. Следом за французом ехал Вольфганг фон Трипс, который стал свидетелем этой страшной и довольно нелепой аварии, он был настолько шокирован, что отказался от участия в основной гонке. Вольфганг фон Трипс погиб два года спустя.
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:12
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
В 1960 году Гран при Бельгии проходил на трассе Спа-Франкоршам. Часть этой 14-километровой трассы включала в себя обычные дороги общего пользования. которые для безопасности были обнесены забором из проволоки. На 19 круге Крис Бристоу боролся за позицию с Вилли Мэрессом и не справившись с управлением вылетел с трассы в повороте Мальмеди, прямо в проволочную ограду, которая трагически обезглавила гонщика. Через 6 кругов на шестое место смог выйти стартовавший последним Алан Стейси. В правом повороте "Бурневиль" в лицо гонщика врезалась птица, он потерял управление, а автомобиль, вылетев с трассы и перелетев забор убивший Бристоу, упал в поле. Алан Стейси погиб всего через несколько минут после фатальной аварии Криса Бристоу и в нескольких десятках метрах от места его аварии.

Заводите свои гробы, ребята!
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:12
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
1961 год в Формуле-1 начался с нелепой аварии во время тестов в Модене. Во время тестов на Cooper-Ferrari F1, которую пилотировал Джулио Кабьянка, отказала коробка передач, заклинив на 4-ой скорости. Пилот не мог снизить скорость и поехал через открытые ворота за пределы трека на оживлённую трассу «Виа Эмилия», где столкнулся с автомобилем, а затем врезался в мастерскую напротив ворот. В том ДТП участвовало семь транспортных средств: велосипед, мотоцикл, фургон и три припаркованные машины. Водитель фургона и мотоциклист погибли мгновенно, фургон влетел в тяжелые металлические блоки и один из них убил велосипедиста. Джулио Кабьянка был в сознании, но скончался в тот же день в рядом расположенной больнице «Санкт-Агостино». Но самая трагическая гонка состоялась позже. На Гран При Италии случилась самая страшная авария за всю историю Формулы 1, которая унесла жизнь не только гонщика, но и зрителей. На первом круге Гран При Италии в Монце из-за столкновения с Джимом Кларком, болид Вольфганга фон Трипса налетел на ограждение и взлетел над трибуной зрителей, самого гонщика выбросило из машины, но выжить ему это не помогло. Его болид пролетел дальше, вращаясь в горизонтальной плоскости по головам зрителей (по разным источникам погибло от 13 до 15 человек).
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:12
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
После трагедии в Монце были приняты самые радикальные меры, направленные на повышение безопасности гонок. на какое то время они принесли результат, хотя Рикардо Родригес погиб во время внезачетного При Мексики в 1962, а Карел-Годен де Бёфор разбился во время тренировки перед Гран При Германии 1964 года. Гран-при Германии 1966 года проходил на трассе Нюрбургринг, прозванной "зеленым адом". На тренировке Ги Лижье, выступавший на частном «Купере», попал в аварию на тренировке, вылетел из своего автомобиля, сломал ногу. Сразу после старта гонки Brabham-BRM Джона Тейлора столкнулся с машиной Жаки Икса, вылетел с трассы и загорелся, в результате чего гонщик умер от ожогов через несколько недель.

Заводите свои гробы, ребята!
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:12
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Следующая трагедия случилась на Гран При Монако, которая проходила 7 мая 1967 года. На 81-ом круге Лоренцо Бандини не смог вписаться в шикану в районе порта и на полной скорости врезался в обложенную мешками с соломой причальную тумбу. Это не позволило машине вылететь в море, но от удара у «Феррари» отлетели левые колеса и не выдержал бензобак, машина перевернулась и загорелась. Пожарные и маршалы гонки четыре долгих минуты тушили болид и зажатого между асфальтом и перевёрнутой машиной гонщика, который не мог выбраться из огня. Когда пожар удалось потушить, гонщик пролежал на краю трассы ещё минут пятнадцать – в ожидании машины скорой помощи, которая доставила его в больницу Княгини Грейс с 70%-ми ожогами. Три дня спустя Лоренцо Бандини умер. В его похоронах принимало участие больше ста тысяч человек.
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:12
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
В 1968 команда Honda завершила работу над новым болидом RA302, в устройстве которого впервые применила воздушную систему охлаждения двигателя. Само шасси было выполнено из алюминиево-магниевого сплава. Основной пилот команды Джон Сертиз после тестирования RA302 отказался его пилотировать, назвав машину потенциально смертельной ловушкой. Однако Honda всё же решила использовать болид в Гран При Франции на трассе в Руане. Место за рулем было предложено местному герою гонок Жо Шлессеру. Накануне гонки прошел сильный ливень. После двух кругов RA302 буквально соскользнул с трассы в повороте Six Freres и ударился боком о подножье холма. Бензин из разорвавшихся топливных баков попал на горячие детали двигателя и загорелся. Из-за использования в конструкции болида сплава магния начался сильный пожар, который с трудом удалось потушить. Жо Шлессер сгорел заживо. В память о погибшем друге конструктор Формулы 1 Ги Лижье стал давать своим болидам порядковый номер, начинающийся с букв «JS».
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:12
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Герхард Миттер родился в Чехословакии, но после войны его семья перебралась в Германию, в пригород Штутгарта. В юности Герхард увлекался мото- и автогонками, участвовал в соревнованиях и дорабатывал шасси и двигатели своей техники. Он выиграл более 40-а гонок Формулы Junior и в 1960 стал чемпионом Германии. Porsche предложил Миттеру должность инженера-испытателя. С 1963 года Герхард участвовал во всех домашних Гран При Формулы 1 на трассе Нюрбургринг. В 1969 году Миттер начал сезон в составе заводской команды BMW. Во время пятничной практики перед Гран При Германии 1969 года у БМВ Герхарда отлетело колесо и Миттер вылетел с трассы. Полученные им повреждения увы оставили ему шансов. БМВ спешно закрыла формульный проект.

Заводите свои гробы, ребята!
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:12
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Пирс Каридж трагически погиб 7 июня 1970 года во время гонки Гран При Голландии на трассе Зандфорт. В одном из скоростных поворотов болид Пирса потерял управление по причине поломки передней подвески или рулевого управления. Машина покинула трассу и ушла в зону безопасности, образованную из песчаных дюн. На одной из них болид подскочил и перевернулся. Двигатель сорвало с креплений, разлившийся бензин вспыхнул, начался сильный пожар. Для уменьшения веса De Tomaso в конструкции болида и в деталях подвески использовались сплавы магния. Магний горел настолько сильно, что вспыхнули растущие рядом деревья и кустарники. Расследование показало, что Пирс Каридж скорее всего погиб до начала пожара, поскольку на шлеме пилота был след от сильного удара, в результате которого гонщик получил серьезную травму головы и/или шеи. По одним данным удар нанесло оторвавшееся во время аварии колесо, по другим – отлетевшее переднее антикрыло.
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:13
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Йохен Риндт в сезоне 1970 года выступал за команду Lotus и уверенно держал лидерство в личном зачете на протяжении 9-и этапов, набрав к Гран При Италии 45 очков. Во время практики в Монце Lotus значительно уступал по скорости основным конкурентам и Риндт решил не использовать крылья в надежде увеличить скорость. По результатам заездов владелец команды Колин Чепмен отказался от таких настроек машины, посетовав на то, что болид не держал прямой траектории. Риндт же отметил, что его машина ехала значительно быстрее, а потому на следующий день в квалификации Йохен выехал на трек без крыльев. Пилоту удалось увеличить максимальную скорость до 330 км/ч. На 5-ом круге при торможении перед Параболикой болид Риндта стал слегка вилять, а после резко свернул влево, ударился об отбойник, после чего отлетел, сделал несколько оборотов и остановился. Вся передняя часть болида была разбита, но гонщик, вероятно, остался бы живым, если бы его четырехточечный ремень безопасности не захлестнулся у него на шее. Причиной смерти пилота стал перелом основания черепа. На последующих этапах сезона никто не смог набрать больше очков, чем было у него, и Йохен Риндт – стал единственным гонщиком, получившим чемпионский титул посмертно.
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:13
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
В 1971 году швейцарский гонщик Йо Зифферт выступал за команду BRM. Последний сезон в его карьере был самым удачным – неплохое выступление, победа в Гран При Австрии в Остеррайхринге и 5 место в личном зачете. 24 сентября 1971 года пилот принимал участие во внезачетной гонке в Брэндс-Хэтче (Brands Hatch Victory). Зифферт стартовал с первого места, но гонка для него закончилась трагически. На 1-ом круге его BRM получил повреждения в результате инцидента с Ронни Петерсоном, однако Зифферт смог продолжить гонку. Но в результате полученных ранее повреждений на 15-ом круге болид потерял управление из-за разрушения подвески, перевернулся и сразу же загорелся. Пилот оказался зажатым в разбитой машине, не смог самостоятельно покинуть кокпит и умер от удушья.

Заводите свои гробы, ребята!
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:13
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Пожары во время гонок в тот период времени стали настоящим проклятием Формулы-1. 29 июля 1973 года во время гонки Гран При Голландии из-за проблем с подвеской Роджер Уильямсон теряет контроль над болидом. Машина вылетает с трассы и ударяется о рельс безопасности. От сильного удара болид переворачивается и по инерции продолжает скользить по трэку, высекая искры. Спустя еще несколько секунд March вспыхивает. Идущий за Уильямсом Девид Перли, увидев аварию, останавливается и бросается на помощь еще живому пилоту. Роджер звал на помощь. Перли несколько раз тщетно пытался перевернуть горящий болид. Подоспевшие маршалы оказались не готовы к чрезвычайной ситуации, на них не было огнеупорных костюмов, и потому они не могли помочь Девиду. Единственного огнетушителя не хватило на то, чтобы сбить огонь. Пожарная машина отказывалась ехать к Уильямсону, поскольку гонка всё еще не была прекращена. Перли несколько раз пытался остановить кого-нибудь из проносящихся мимо гонщиков. Но они проезжали мимо, подумав, что это он попал в аварию, его болид горит, но сам пилот остался невредим и предупреждает их, чтобы они были осторожны. С трибун на помощь попытались придти зрители, но их остановила служба безопасности. Когда Перли понял, что положение безнадежно, его охватило отчаянье. Уильямсон умер от удушья. Первая пожарная машина пришла лишь через 8 минут, когда всё уже было кончено. За проявленную отвагу в попытках спасти жизнь Роджеру Уильямсону Дэвид Перли был награжден Медалью Георга.
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:13
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Франсуа Север дебютировал в Формуле 1 в 1970 году. Он пришел на смену Джонни Серво-Гавену, который неожиданно покинул команду Tyrrell в начале сезона. В последующие годы Север выступал не хуже своего напарника и лидера команды Джеки Стюарта. Шестого октября 1973 года он погиб в результате аварии во время квалификации Гран При США на трассе Уоткинс-Глен, где в 1971 одержал свою единственную победу. Ответ на вопрос, почему произошла эта трагедия, не был найден. Скорее всего, причиной стал особый стиль пилотирования француза. В связке поворотов «Esses» Франсуа слишком близко прижался к левой стороне трассы, зацепил обочину и, потеряв управление, пересек трек и ударился под углом почти 90 градусов об отбойник на другой стороне. От полученных травм Север погиб на месте.

Заводите свои гробы, ребята!
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:13
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
В начале 70-х Питер Ревсон выступал за команду McLaren. В 1974 году из-за возникших конфликтов он перешел в команду Shadow. Машины были весьма быстрыми, однако это не позволило набрать ему ни одного очка в первых двух этапах сезона. Перед третьим этапом, Гран При Африки, команда проводила тесты на трассе Кялами. На скоростной прямой Ревсон потерял управление над болидом из-за неожиданно лопнувшего титанового болта крепления передней подвески. На скорости 300 км/ч машина сошла с трассы, и буквально прошла сквозь профилированный барьер Армко, а затем загорелась. В результате удара болид был полностью разбит, а у гонщика не было шансов выжить. Команда признала, что не обладала достаточным опытом по обработке титана. Барьер так же сыграл свою роковую роль, так как был выполнен в один ряд и просто не мог удержать машину на такой скорости.
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:14
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Австрийский гонщик Хельмут Койнигг трагически погиб во время гонки Гран При США на трассе Уоткинс-Глен 10 июня 1974 года. На 9-ом круге гонки из-за прокола заднего колеса пилот потерял управление, его болид сошел с трассы и ударился об отбойники. Скорость машины была относительно небольшая. Трассу ограждают барьеры Армко, к которым часто возникали вопросы. В результате Surtees Койнигга приподнимает носом барьер и пролетает под ним. Все что было выше уровня передних колес, просто срезало как косой. Гонка не была остановлена в связи с трагическим происшествием. По некоторым данным, болид с телом гонщика был просто накрыт брезентом до окончания гонки. После этой трагедии гонщики сами обходили трассу и осматривали барьеры перед гонкой.

Заводите свои гробы, ребята!
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:14
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
В середине сезона 1975 года команда Penske-Ford отказалась от проблемного шасси PC1 и перешла на March 751. Во время пятничной практики на стартовой прямой Марк Донохью потерял управление над болидом. Машина вылетела с трассы и, сбив по пути двух маршалов, ударилась в ограждение. Один из маршалов скончался на месте, второй был серьезно ранен, но сам Марк практически не пострадал. Он сказал, что ударился головой то ли об ограждение, то ли о деревянный каркас рекламного щита. Однако на следующий день он обратился в госпиталь с сильной головной болью. Спустя несколько дней Донохью впал в кому и умер от кровоизлияния в мозг.
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:14
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
В 1977 года Том Прайс выступал за команду Shadow-Ford, его напарником был итальянец Ренцо Дзордзи. Пятого марта во время гонки Гран При Южной Африки Ренцо был вынужден остановить свой болид на обочине из-за проблем с топливной системой. В тот момент, когда пилот стал вылезать из кокпита, машина несколько раз вспыхнула. К горящему болиду с противоположной стороны трека поспешили два маршала с огнетушителями. Один из них успел перебежать трассу, а второй был перерублен машиной Прайса. Скорость болида в момент удара составляла 270 км/ч. Выпавший из его рук маршала огнетушитель ударил Прайса по голове. Сила удара была такой, что огнетушитель отскочил вверх, перелетел через трибуны и упал на припаркованный на автостоянке автомобиль. Ударом шлем на пилоте был резко сорван вверх, Том был частично обезглавлен его ремнем. Смерть пилота была мгновенной. Его неуправляемый болид сошел с трассы и правым боком двигался вдоль ограждающего барьера. Через какое-то время его резко развернуло, он выехал на трек и столкнулся с болидом Жака Лаффита, после чего обе машины ударились об отбойник. Болид Прайса превратился в груду искореженного железа.
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:14
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Последняя гонка Ронни Петерсона состоялась 10 сентября 1978 года на трассе Монца в Италии. После прогревочного круга болиды гонщиков начали занимать исходное положение на стартовой решетке. Большая часть пилотов уже заняли свои места и ожидали сигнала стартера. В какой-то момент Марио Адретти и Жиль Вильнев, занимавшие первое и второе место соответственно, начали медленно двигаться вперед. Всё внимание стартера переключилось на них. Он дает старт гонке, не заметив, что последние ряды болидов еще не остановись. Несмотря на это основная часть гонщиков успешно стартует. Ронни Петерсон оказался не готов к такому началу гонки. Зазевавшегося шведа быстро обошли несколько пилотов. За ними справа от Ронни зашел Джеймс Хант. Обоих пилотов справа опережает Джоди Шектер. Пользуясь его аэродинамической тенью, Риккардо Патрезе пытается атаковать Ханта. Но трасса в этот момент сужается и для трех болидов, идущих бок о бок, не хватает места. Пытаясь остаться на трассе, Патрезе задевает своими колесами колеса Ханта. Болид Джеймса подскакивает и задевает болид Ронни. Lotus Петерсона на скорости 120-150 км/ч практически под прямым углом уходит в стену. В результате мощного удара машина загорается и возвращается на трассу. Ноги Ронни оказываются зажаты рулевым колесом. К нему на помощь спешит Джеймс Хант. Через несколько минут ему удается вытащить раненого Петерсона. Ронни получил множественные переломы ног, его доставили в госпиталь Милана, где успешно провели операцию. Но ночью состояние ухудшилось. Врачи диагностировали жировую эмболию, закупорка сосудов привела к тяжелым повреждениям мозга. На следующее утро, одиннадцатого сентября 1978 года Ронни Петерсон умер.
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:15
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Патрик Депайе разбился насмерть 1 августа 1980 года в Германии. Во время тестов на трассе Хоккенхаймринг, в конце скоростной прямой на его Alfa Romeo развалилась подвеска. Болид потерял управление, сошел с трассы и ударился об ограждения. Пилот погиб на месте от полученных травм.

Заводите свои гробы, ребята!
 
[^]
zoom70
17.09.2016 - 10:15
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Жозеф Жиль Анри Вильнев – канадский гонщик и отец чемпиона мира Жака Вильнева – погиб 8 мая 1982 года на трассе Золдер в Бельгии. Во время проведения квалификации при входе в поворот его Ferrari задел передним колесом болид Йохана Масса. Машина несколько раз перевернулась и упала на середину трассы, чудом не задев проезжающего мимо Йохана. Во время одного из переворотов Жиля выбросило из кокпита. Пилот пролетел над трассой и упал к отбойникам на другую сторону гоночной полосы. Прибывшая на место аварии бригада медиков попыталась оказать Вильневу первую медицинскую помощь, но как оказалось позже, пилот получил серьезный перелом позвоночника – перелом основания черепа. На специальном медицинском автомобиле его доставили в госпиталь Святого Рафаэля. Персонал больницы боролся за его жизнь почти 6-ть часов, но в 21:12 Жиля Вильнева не стало.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39174
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх