Ехал с рыбалки начались провалы тяги, троение, постоянная ошибка "пропуски зажигания 4 цилиндра". Поменял свечку, катушки поменял местами — не помогло.
Иногда начал жутко выть и вибрировать передний мост. Открутили кардан, не помогло. Методом проб и ошибок выяснили, что начали клинить передние тормоза. Перестал пользоваться тормозами, 100 км проехал вроде прошло, потом опять тормозные диски раскаленные, хотя к тормозам не прикасался. То 100 метров проехать не дает, то 100 км пролетали без проблем.
Загнал в сервис, на 4 цилиндре компрессия — 7,5. Раскидали двигатель:
1) кольца под замену
2) на распредвалах износ выше нормы, на замену
3) полукольца на замену
4) по тормозам ничего не нашли
Вроде детский пробег 73 т.км, а с двиглом такая хрень.
Заменили: кольца, распредвалы, полукольца, весь комплект ГРМ, маслосъемные колпачки, 2 гидронатяжителя, прокладки, сальники, свечи, масло, фильтр, патрубки, антифриз…
Не помогло. Троит хоть ты тресни.
Проверили мозги, форсунки, катушки…нашли коротыш в проводке, переложили два провода от мозгов до катушек.
Троит.
проверили все датчики, компрессию
Троит.
Поменял бензин на 95, лучше но все рано троит. На холодную сильно, на горячую поменьше.
Проверили компом — угол опережения зажигания 20 градусов, а должен быть 8.
Снова залезли в ГРМ, выставили коленвал по заводской метке, заметили метку поставленную маркером (отличается от заводской на 1 см) проверили транспортиром углы — 20,5 19,5.
Заметили что патрубок вентиляции картера лопнул — заменили.
Троит, проехал 80 км чтоб комп обучился…
Троит…
Вторая метка ввела в заблуждение, проверили отверткой вмт, вроде заводская около дела, выбили разрезные звезды и переставили по второй метке еще сильнее троит, переставили обратно.
Троит…