Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:18
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
322
Первым автомобилем Дениса был седан Impreza 1994 года выпуска. Вроде ничего особенного, но тот, у кого была хоть раз Subaru, знает, как "цепляют" "плеяды". Вот и следующей машиной вновь стала Subaru, чуть более свежая и в кузове универсал, "европейка" с атмосферным 115-сильным мотором 2.0. Серебристый цвет новый владелец не считал особо привлекательным. Но у него был план…

30 фото via

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:18
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
Все ради мечты

- У меня уже давно была мечта - быстрый белый красивый универсал. Когда спустя два года после покупки стал вопрос кузовного ремонта с полной перекраской, я понял, что вот она, возможность получить "правильный" цвет!

02

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:19
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
Почему вообще пришлось заниматься кузовом? По нему пошли пресловутые "жуки"! Поэтому машина была разобрана до основания, прокрашивалась вся "внутрянка", все покрывалось эпоксидным грунтом в несколько слоев, чтобы уже наверняка. Там, где нужно, кузов был отпескоструен и переварен. Днище полностью очищено от заводского антикора и также покрыто эпоксидным грунтом, а затем несколькими слоями нового антикора.

03

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:19
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
04

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:19
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
Изменение цвета потребовало внесения новых данных в техпаспорт, и при сверке номеров возник забавный казус. Сотрудник МРЭО спрашивает: "А где бы мне старый серебристый цвет посмотреть?" А машина вся перекрашена! Даже там, где с завода не было краски, только заводской грунт. В итоге пришлось повозиться, чтобы найти хоть какой-нибудь непокрашенный участок. Обнаружили такой в коробе под "дворниками"…

05

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:20
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
Изначально было желание просто восстановить кузов и поменять цвет. Идея дальнейших переделок появилась потом. Как говорится, аппетит приходит во время еды! Здесь свою роль сыграл еще и приятель, тоже субарист, который все подначивал: давай заканчивай ремонт и продавай, а себе бери "турбовую" Subaru. Но в тот момент ничего подобного толком купить было нельзя, к тому же я подумал, что лучше уж буду делать все сам, так, как я хочу, чтобы быть уверенным в результате. Вот так я пришел к решению о свапе.

06

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:20
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
Японский клад

- Мотор с навесным, блоком управления и проводкой, коробка передач, кардан и задний редуктор, передние кулаки с 4-поршневыми тормозами, задние дисковые тормоза, регулируемые стойки койловеры - все сам нашел и заказал разом из Владивостока. Честно говоря, страшновато было со всем этим связываться. Но когда пришли четыре палеты запчастей, радости не было предела!

07

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:20
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
Практически все это было снято с японского Subaru Forester Cross Sport 2002 года выпуска. Кроме коробки, ведь "донор" был оснащен "автоматом". Поэтому "механику" взяли с STi конца 1990-х. Она без DCCD, зато с распределением крутящего момента 35/65 в пользу задней оси, блокировкой в заднем редукторе, главной передачей 4.44 и короткой кулисой, которая работает четче, чем на обычных версиях.

08

Это сообщение отредактировал opasnyeludi - 1.07.2016 - 12:21

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:21
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
09

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:21
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
Мотор же попался "стоковый" 260-сильный. Этим я пока и вынужден довольствоваться. Конечно, по ощущениям первый выезд - это было что-то! Когда первый раз хорошенько нажал на педаль и как следует "раздал", был приятно удивлен динамикой, хотя на тех же STi ездить доводилось. Но здесь же "свое", да еще собранное собственноручно!

10

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:21
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
11

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:22
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
Немного покатавшись, уже понимаю, что ехать эта машина должна по-другому. Выхлоп там стоит прямоточный, никаких катализаторов уже нет в помине, прямая труба 76 миллиметров и даунпайп. Сейчас горит ошибка по катализатору, еще одна - по второй "лямбде", которая стоит на даунпайпе. Что-то одно можно заглушить, но второе все равно будет "вываливаться". Сейчас у меня слишком богатая смесь. Иногда на "холодную", если "газануть", стреляет основательно. Смесь надо подрегулировать, расход снизить, и поедет машина лучше. Но для этого нужен другой блок управления.

12

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:22
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
Я специально брал "фазный" мотор EJ205 с электронной педалью газа и ЭБУ Denso - такая конфигурация позволяет работать с прошивками. Но мне "повезло" попасть на некую переходную модификацию, в которой "мозги" не перепрошиваются! И теперь придется ставить блок управления от STi, менять верхнюю часть впуска и возвращаться к механическому управлению дроссельной заслонкой. Все это нужно, чтобы работать с мотором.

13

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:23
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
Еще не все!

- Японский блок управления и проводку удалось "подружить" с "европейским" кузовом, правда, над этим пришлось поработать. Но, например, кнопки и щиток приборов "родные", все работает, не надо ничего переделывать. Характерного атрибута доработанных турбомашин - дополнительных приборов - пока нет: мотор-то стандартный пока! Хотя датчик буста можно было бы поставить…

14

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:23
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
И вообще салон пока еще старый, его ждет химчистка, перетяжка дверных карт алькантарой (одну я уже для пробы сделал) - в общем, здесь есть над чем работать, скоро этим займусь.

15

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:23
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
Хотя и так уже сделано немало. Так, после перекраски кузова я полностью переклеил пол: на старый ковер наклеен новый "карпет", все сделано без малого одним куском. И это заняло немало времени: только на проклейку ушло два дня

16

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:23
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
Пришлось повозиться и с "новыми" японскими креслами. Они же были сняты с праворульной машины, и с этим возникли проблемы: слева я поставил пассажирское кресло, а оно без регулировки по высоте, устроиться за рулем было непросто. Пришлось разбираться в особенностях конструкции и переделывать. Но результат того стоил: теперь у меня две регулировки подушки - по углу наклона и высоте!

17

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:24
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
Подвеску я тоже получил из Владивостока. Спереди и сзади стоят койловеры Zero Sport с регулировкой по высоте и по жесткости. Изменить настройки - дело пяти минут. Плюс сзади поставил стабилизатор поперечной устойчивости. Крены ушли, но совсем жесткой машина не стала.

18

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:24
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
19

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:24
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
На "семнадцатых" дисках катался на самом мягком режиме стоек, так можно и по полю валить. Но "восемнадцатые" при такой настройке уже начинают чиркать по аркам, поэтому пришлось выбрать более жесткий вариант.

20

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:24
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
Работы по кузову и установка свапа затянулись на два года, но на этом дело не закончилось. Впереди еще достаточно работ по мотору и салону. Сколько все это стоило? Сразу скажу: затраты не считал, нигде их не записывал. Иногда спрашивают, сколько по итогу вышла машина. А я не знаю! И очень тому рад.

21

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:24
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
Пороги, "клыки" на бампер и небольшие спойлеры на крышке багажника были на машине изначально. Большие спойлеры покупал с японских машин, передний бампер нашел здесь.

22

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:25
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
23

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:25
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
Капот - от американской машины с атмосферным 2.2. Но даже его я здесь долго искал, пока делал машину. Заняло это, наверно, полгода. В будущем хочу заменить его более легким алюминиевым.

24

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
opasnyeludi
1.07.2016 - 12:25
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
"Хрустальные" фары Depo, что радует, стеклянные, а не пластиковые. Поставил в них лампы Philips "белого света", отрегулировал - светят неплохо!

25

Как из просто автомобиля сделать суперкар. История перевоплощения пожилой "японки"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54396
0 Пользователей:
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх