Последний трамвай Ташкента

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Автобусник
3.05.2016 - 21:12
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1557
191
Вчера утром всем водителям трамваев Ташкента была дана команда возвращаться в депо.
На часах 9.09. Последний трамвай последний раз въезжает в ворота депо.
115-летняя история Ташкентского трамвая окончена навсегда..

8 фот via

Последний трамвай Ташкента
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Автобусник
3.05.2016 - 21:13
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1557
Все те, с кем мы вели последние хроники Ташкентского трамвая, с кем красиво и "по фанатски" закрывали маршруты, с кем катались последние рейсы и те с кем мы были до конца бок о бок! Все вместе, в последний раз! Финальный кадр...
© rolly

Это сообщение отредактировал Автобусник - 3.05.2016 - 21:24

Последний трамвай Ташкента
 
[^]
Автобусник
3.05.2016 - 21:15
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1557
В Ташкенте работает 20 чешских вагонов Vario LF 2011-2012 года выпуска.
Вагоны выставлены на продажу, город запросил по $800тыс за один вагон, при том что новый Vario Pragoimex продаёт за 18млн.крон, что по нынешнему курсу равно 760 тысяч долларов. Пятисекционный Электрон при этом обошёлся Киеву в ~27млн.гривен, т.е. $1млн.
Причина такой нереальной цены - вагоны и закупили по завышенной цене, $19.8млн за 20 вагонов ($990тыс за вагон), так что вполне возможно что с учётом амортизации за 4-5 лет $800тыс за один вагон и получится.
Только вот в Чехии цена нового Vario колеблется от 18 до 20млн.крон (информация от сотрудника транспортного предприятия Остравы), т.е. $760..840тыс.
Так что Ташкентские Vario стали заложниками своей изначально завышенной цены и малого возраста - за 4-5 лет сильно снизить цену от нового никак не получится, а за $800тыс б/у вагон никто брать не будет - в России/Украине за такую сумму можно взять две штуки местных аналогов 71-407/К1М

Это сообщение отредактировал Автобусник - 3.05.2016 - 21:27

Последний трамвай Ташкента
 
[^]
Автобусник
3.05.2016 - 21:16
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1557
По пятам за вагонами варварски разрушается инфраструктура.

Демонтаж идет круглосуточно чрезмерно ударными темпами. На жалобы жителей относительно шумных работ проводимых в ночное время, милиция беспомощно разводит руками: "Так надо, терпите..."

Последний трамвай Ташкента
 
[^]
Автобусник
3.05.2016 - 21:17
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1557
И это при том, что всего пять лет назад некоторые линии были построены с нуля!

Последний трамвай Ташкента
 
[^]
Автобусник
3.05.2016 - 21:20
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1557
На то чтоб угробить действующую сеть трамвая потребовался всего месяц

29.03.2016 Хоким города Рахмонбек Усманов объявил о полном закрытии ташкентского трамвая до конца 2016 г.

Решение принято в связи с увеличением потока автотранспорта, недостаточной протяженностью уличной сети и неэффективной работой трамвайных маршрутов. Всего будет демонтировано 87,8 км линий. На участках улиц, где будут демонтированы рельсы, будет расширена проезжая часть или территория будет благоустроена. Вместо 6 закрывающихся трамвайных маршрутов будут пущены маршруты автобусов под такими же номерами. На некоторых маршрутах, например, 13-м, автобус начнет курсировать параллельно трамваю уже с 5 апреля, чтобы у пассажиров была возможность привыкнуть к изменениям.

В последние годы на шести маршрутах работало около 50 вагонов, большинство из них - довольно свежие Vario 2011-2012г.в. либо российские 71-619КТ 2007-2008г.в.

Последний трамвай Ташкента
 
[^]
Автобусник
3.05.2016 - 21:22
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1557
Однако особо хочется отметить вагоны Tatra T6. Ташкент доказал неубиваемость этих вагонов - за более чем 20 лет работы ни один Т6 не прошёл какого-либо планового ремонта - исключительно устранение неисправностей!

Последний трамвай Ташкента
 
[^]
Автобусник
3.05.2016 - 21:23
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1557
Ну а в период расцвета в Ташкенте работало более 500 трамвайных вагонов!

На этом всё

Последний трамвай Ташкента
 
[^]
Normund
3.05.2016 - 21:24
115
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 527
На ишаках будут ездить. Дешевле, чем трамвай.
 
[^]
KVS
3.05.2016 - 21:26
30
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 895
Спасибо ТС. Вот прожил 30 лет и не знал, что в Ташкенте 115 лет трамваи были. И те прикрыли...

Это сообщение отредактировал KVS - 3.05.2016 - 21:27
 
[^]
cawa
3.05.2016 - 21:27
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 13
Бл..., дебилы!
 
[^]
kdy
3.05.2016 - 21:30
37
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 948
Автобусник
Грустно.. У нас в городе трамваи ещё в 2008 изничтожили. Хороший был транспорт..

Это сообщение отредактировал kdy - 3.05.2016 - 21:33

Последний трамвай Ташкента
 
[^]
Прутков
3.05.2016 - 21:30
21
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 6859
Ломателям - лучи поноса вдалеке от туалета! moderator.gif

По сабжу - жаль, конечно. Нахуа ломать действующую сеть? - так и не понятно.

Это сообщение отредактировал Прутков - 3.05.2016 - 21:32
 
[^]
Zlobo
3.05.2016 - 21:30
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 1614
Наша деревня тот же кишлак - практически убили сеть, осталось пара маршрутов.

Зато вместо трамваев вонючие маршрутки с чурками-наркоманами за рулем, и не менее вонючие чадящие автобусы которые на каждой крупной остановке устраивают вокзал и стоят по пять минут.

Ах да, пробок меньше не стало.

Впрочем понятно почему. Трамваи (а заодно и троллейбусы и электромобили) это для загнивающей гейропы, а не для жителей кишлака встающей с колен энергетической державы.

Это сообщение отредактировал Zlobo - 3.05.2016 - 21:32
 
[^]
moriartie
3.05.2016 - 21:31
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 340
У нас в Уфе также трамвай убивают :( Сейчас жалкие огрызки остались от былой сети, что весь город покрывала... Остается только с ностальгией вспоминать тот трамвайчик, на котором я в детстве так любил кататься.
 
[^]
Dron66
3.05.2016 - 21:33
4
Статус: Offline


Старомодный хрыч

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 5820
"Дебилы, блядь..." ©

 
[^]
Zhuck01
3.05.2016 - 21:33
5
Статус: Offline


Весельчак-чак-чак

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 345
Почитал о Ташкенте. Троллейбусы выпилены, трамваи теперь тоже. Ведать у них бензин дешевле воды.
Хотя есть метро, наверно хватает.

Ан нет, нифига бензин у них не дешёвый - 2280 Сум(50.60 ₽) за АИ-91 .

Это сообщение отредактировал Zhuck01 - 3.05.2016 - 21:43
 
[^]
DimaSibir
3.05.2016 - 21:37
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 163
Скоро и у нас походу так будет. У нас в Новосибирске рельсы настолько убиты, что их дешевле убрать, чем отремонтировать. В Дзержинском районе особенно, кто ездил тот знает, каждый раз удивляюсь как трамвай с таких путей не падает, такое ощущение что трамвай едет по желобу в асфальте. Рельсы почему то появляются исключительно в тех местах, где их надо переезжать на машине.
 
[^]
drugaan
3.05.2016 - 21:39
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 660
Все просто - трамвай потребляет много электричества, которое можно за валюту продать соседям - Афганистан, Таджикистан, Киргизия. Валюта решает...

Чиновники и их родня не ездит на трамваях - они ездят все на машинах. Даже дети чиновников в 18 лет уже все на каптивах да малибу. Им эти трамваи только мешают.
 
[^]
Mux
3.05.2016 - 21:40
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 843
Цитата (Автобусник @ 3.05.2016 - 21:22)
Ташкент доказал неубиваемость этих вагонов - за более чем 20 лет работы ни один Т6 не прошёл какого-либо планового ремонта - исключительно устранение неисправностей!

Ну как назовёшь, так и поплывёт...

Последний трамвай Ташкента
 
[^]
ugam
3.05.2016 - 21:41
3
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 408
Цитата
Последний трамвай Ташкента

Не пойму - своей нефти почти нет, бензин дорогой, Чарвакская ГЭС исправно поставляет относительно дешевую электроэнергию.
Почему закрывают трамвай?
 
[^]
drugaan
3.05.2016 - 21:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 660
Метро, кстати, тоже уже много лет пытались достроить. Недавно заглянул за забор одного котлована на Юнусабадской линии, так там из стены котлована уже большое такое дерево выросло.

Добавлено в 21:43
Цитата (ugam @ 3.05.2016 - 23:41)
Цитата
Последний трамвай Ташкента

Не пойму - своей нефти почти нет, бензин дорогой, Чарвакская ГЭС исправно поставляет относительно дешевую электроэнергию.
Почему закрывают трамвай?

Потому что мешает автомобилям :) И электричества много потребляет.
 
[^]
Vladimir40
3.05.2016 - 21:45
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 398
Цитата (Автобусник @ 3.05.2016 - 21:12)
8 фот, просьба не ломать

Вот что за люди? Ну будьте уважительнее к Тсам. Даже если и не написали "не ломать". Чего пост то поганить????
 
[^]
oldpipe
3.05.2016 - 21:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 2817
Цитата (Zhuck01 @ 3.05.2016 - 23:33)
Почитал о Ташкенте. Троллейбусы выпилены, трамваи теперь тоже. Ведать у них бензин дешевле воды.
Хотя есть метро, наверно хватает.

хотя нифига бензин у них не дешёвый. 2280 Сум(50.60 ₽) за АИ-91 .

Метро в основном в центре города, ездит там 3.5 человека, ну эт по сравнению с Московским метро. Город разросся с момента проектирования метро, а одну единственную Юнусабадскую линию скорее всего и не достроят никогда.

Бензин подороже будет чем в России, а еще частенько бывает дефицит. Когда в очереди за бензом приходится стоять на заправке чуть ли не пару часов.
 
[^]
Crasyart
3.05.2016 - 21:49
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 203
Да все ясно тут. Ты не сможешь купить линию трамвайную, а автобусный маршрут - проще пареной репы, были бы бабки. Вот и вся причина.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28904
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх