И опять я приехал в МБ РУС, где у машины еще раз зачем-то заменили те же блоки)) "НУ камрады, раз вам так нравится, то меняйте", сказал я, но может не в том дело? Но я ведь столкнулся с немецкой компанией. Не волнуйтесь, отвечали мне, мы знаем, что делать. В результате мне опять бесплатно что-то поменяли.
Но кукушка видимо была русской и не поддавалась на немецкие сервисные манипуляции - униматься не хотела. Меня же уже начинало подбешивать то, что третий год я ездил на машине с "особенностями". И вот я снова приехал в МБ РУС.
"Будем менять коробку!" - радостно сообщили мне сервисмены. Опять напоили чаем, дали подменку и красивый календарь.. Радостный я отправился домой.
И вот через неделю я получил машину с новой коробкой. Пробег был тысяч тридцать к тому моменту..
И вот наступил новый этап.. Новая коробка была без кукушки, но ведь это же Мерседес, блять. Новая, абсолютно новая коробка, безбожно пиналась при переключении со второй на третью передачу. Сначала я конечно себя винил, думаю паранойя, мне кажется.. Потом я как на жиге с нерабочим сцеплением, научился сбрасывать момент при перед переключением, чтоб минимизировать неприятные ощущения, но оно начинало толкаться все больше.. Коробка автоматическая, но общаться с ней было сложнее чем с убитой жигулевской коробкой моей подростковой жизни.
И на четвертом году я заебался. И вот теперь перейдем к полезностям для камрадов.
Написал я претензию производителю с рефреном, что машину мне починили некачественно. А отправил ее я два раза - один по электронке, а второй экспресс-почтой.
Дальше начался цирк.. На электронную претензию меня послали в лес. Причем выяснилось, что если вам машину починили бесплатно вне гарантийного срока, то никакой гарантии на работы и узлы нет. То есть вот на следующий день сломалась машина - ваши проблемы.А если в гарантийный срок - то новая гарантия только до конца старой. То есть если что то сломалось за день до конца гарантии - то на новые запчасти гарантия один день.. Имейте ввиду.
Тем не менее, на мое письмо, отправленное экспресс-почтой, мне перезвонила милейшая девушка, которая пообещала разобраться и пригласила меня на диагностику...
И вот наступил феерический момент: при въезде на сервис у меня коробка ломается совсем, а турбина, замененная 35 ткм назад начинает выть аки раненный волк... У меня не было слов.. Пробег машины был 50 тысяч где-то.
Опять же чай-кофе-конфеты и через неделю я узнал, что новая коробка сломалась из-за производственного дефекта, а турбокомпрессор "хуй знает из-за чего." Но компания Мерседес вас очень любит, поэтому 50% ремонта коробки (а её можно было только поменять", возьмет на себя. То есть из примерно стоимости ремонта на миллион!!!!! вам придется заплатить всего 700 тысяч...
Это пиздец, товарищи....Тут я психанул, купил новую машину конкурирующей мраки и занялся юридическими вопросами.
Выяснилось интересное: если вы в течение первых двух лет владения авто обнаружили проблемы, не позволяющие его должным образом эксплуатировать, то при повторном их проявлении в течение срока службы (а это уже 6-7 лет), вы можете требовать как минимум ремонта, а как максимум замены машины на новую. Поэтому, если что-то смущает - заявляйте неисправность в течение первых двух лет!!!
Это меня приободрило и я накатал претензию с просьбой починить, а если не почините, то буду просить поменять... Две недели тишины меня уже начинали нервировать.. Но вдруг раздался звонок с просьбой забрать машину из сервиса с новой АКПП и турбиной и еще гарантией на эти узлы на 6 месяцев.
В общем проблема разрешилась. Да через претензию, но слава Богу без суда.
Пару месяцев я покатался, чтобы убедиться, что все ок, и продал машину. Благо ни кукушки ни проблем с турбиной уже не было..
Но сука, как же так, новые запчасти, причем ни разу не дешевые - что за качество. Машина новая, эксплуатация щадящая... Как так?
Но что конечно стоит отметить: клиентская служба Мерседес на высоте. На редкость адекватные и дружелюбные люди. Проблему они в итоге решили и спасибо.. Но Мерс больше не куплю...