Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДонРэба
7.02.2016 - 17:37
Статус: Offline


первый сановник

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1276
193
Когда в конце 30-х годов прошлого века в СССР рассматривался проект производства тяжелых мотоциклов для нужд советской армии, никто и не подозревал, насколько глубокий культурный пласт закладывается в историю отечественный техники. Видимо, изначальное техническое задание, включающее требование к мотоциклам «Урал» доехать во что бы то ни стало, до сих пор не дает заводу, несмотря на все трудности, навсегда закрыть цеха

10 фото + видео via

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ДонРэба
7.02.2016 - 17:40
Статус: Offline


первый сановник

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1276
Откуда колеса растут

Стоит отметить, — и в этом месте людям с завышенными патриотическими ожиданиями советуем сделать глубокий вдох — что мотоциклы «Урал» — это не исконно русский продукт, а переработанная основа BMWR-71, состоявшего на вооружении вермахта. Пять мотоциклов этой модели были тайно закуплены правительством в Швеции, а затем переданы для изучения советским инженерам, после чего на базе московского завода «Искра» было налажено опытное производство военных мотоциклов.

В то время подобное «перенятие опыта зарубежных товарищей» было в порядке вещей, и спустя пару лет американские производители Harley-Davidsonи Indian, преследующие схожие цели на военные заказы, сделали то же самое, и хорошо удавшийся немцам BMW R-71 был вновь разобран на винтики. В наши дни засудили бы еще на стадии прихода в голову подобных мыслей, нарушающих патентные права.

Прародитель и идейный вдохновитель советских инженеров BMW R-71

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
ДонРэба
7.02.2016 - 17:41
Статус: Offline


первый сановник

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1276
Ирбитский период

К, так называемому, ирбитскому периоду истории «Урала» можно смело отнести вообще все время серийного производства мотоцикла, исключая пару первых месяцев. Как производство перенесли в конце октября 1941-го года на Урал, в город Ирбит, так оно там до сих пор и находится.


Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
ДонРэба
7.02.2016 - 17:42
Статус: Offline


первый сановник

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1276
За всю, как на тот момент казалось, временную военную эвакуацию в Ирбитск ИВЗ успел поставить на фронт 9799 мотоциклов.

После же войны это количество техники решено было выпускать всего за полгода, для чего был разработан стратегический план развития. Согласно ему с 1953-го года началось экспортное производство «Уралов», достигшее пика в 70-80-ые года. Основными заказчиками были армия и правоохранительные органы, но оценили прикладной потенциал байкаи обычные люди.


Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
ДонРэба
7.02.2016 - 17:44
Статус: Offline


первый сановник

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1276
С разным успехом завод спокойно профункционировал до 1992 года, когда он стал акционерным обществом, а чуть позже — банкротом. Подобные падения, возрождения, смены владельцев и названий происходили непрерывно на протяжении всех следующих 20 лет. Все это время качество мотоциклов марки Ural (теперь уже латиницей) ни разу не заставило усомниться потенциальных покупателей в своем выборе.
Люди уходят, металл ржавеет, а суровый характер, вполне сравнимый с «духом свободы» Harley-Davidson, остается.

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
ДонРэба
7.02.2016 - 17:45
Статус: Offline


первый сановник

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1276
Ural за океаном

Отчаянные забугорные байкеры, не желающие отдавать зиме лишние несколько месяцев своего мотосезона, знают, что есть одна марка, которой откровенно плевать на непогоду, ведь она создавалась в таких и для таких условий. Постоянные тест-драйвы и сравнения выставляют наши байки одними из главных «выживальщиков» в своем ценовом и весовом сегменте, за что им отдельное патриотичное спасибо.


Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
ДонРэба
7.02.2016 - 17:46
Статус: Offline


первый сановник

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1276
В настоящее время количество собираемых в год мотоциклов редко когда переваливает за тысячу, но на «Уралы» существует постоянный спрос, преимущественно в Европе и Америке, где функционирует порядка 120 официальных дилеров завода.

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
ДонРэба
7.02.2016 - 17:47
Статус: Offline


первый сановник

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1276
Одним из таких дилеров, например, совсем недавно журналистам были предоставлены для тест-драйва несколько мотоциклов Ural с боковым прицепом, имеющие местное наименование Gear-Up, а также опытный райдер-путешественник Mr. Cob (сокращенное от Cranky Old Bastard).

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
ДонРэба
7.02.2016 - 17:48
Статус: Offline


первый сановник

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1276
С первых же минут всадникам пришлось ощутить на себе все особенности управления мотоциклом с люлькой, который не походит ни на что двухколесное в мире. При этом сам Ural — агрегат совсем не для слабого пола или спортбайкеров, ожидающих высокого крутящего момента. Самая точная ассоциация у новоиспеченных байкеров возникла с танком Т-90, который точно доедет до конечной точки и ни разу не подведет.

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
ДонРэба
7.02.2016 - 17:50
Статус: Offline


первый сановник

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1276
Классика, которой не дают состариться

В пользу этого сравнения выступает буквально все: и надежный оппозитный 40-сильный двигатель, и грубый порошковый окрас рамы и люльки, и даже характерный для «Уралов» звук работающего двигателя. При этом штатные дисковые тормоза Brembo и высококачественные компоненты подвески Sach свидетельствуют о том, что ИМЗ не живет одним наследием советского прошлого, а старается сделать Ural максимально современным и конкурентоспособным.

Отличными колоритными дополнениями, обладающими к тому же огромной практической пользой, стали камуфляжные тенты на коляску, защищающие багаж от сырости и грязи, и бензиновые канистры, которые были весьма кстати, когда желание ехать вперед спотыкалось об отсутствие в округе заправочных станций. Самобытный внешний вид мотоциклов Ural неизменно встречал бурю положительных эмоций у прохожих во время остановок, а также добродушное желание поговорить с их обладателями.


Добавлено в 17:52
Мотоциклетный полный привод

Один единственный раз путешественникам пришлось лезть с гаечным ключом в недра механизмов и то только за тем, чтобы переключить байки в полноприводный режим, подключив через видимый карданный вал колесо коляски. Полный привод на мотоцикле — это даже звучит как-то необычно, что уж и говорить про управляемость, которая на особо сложных участках была намного лучше, чем у того же внедорожника сопровождения.
Физически ощущалась его тяга реализовать весь заложенный в него запас прочности, которому многие другие могут только позавидовать. Ural — это, пожалуй, одно из немногих востребованных на мировом рынке наследий Советского Союза, которое держит марку и вызывает уважение одним своим видом.


Это сообщение отредактировал ДонРэба - 7.02.2016 - 17:53

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
siiddi
7.02.2016 - 17:52 [ показать ]
-18
artembogdanov
7.02.2016 - 17:53
33
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 143
и стоит это говно 14тысяч долларов..1 миллион 200 тысяч рублей...за то, что люди у нас в металлолом сдают..
 
[^]
прихожанин
7.02.2016 - 17:53
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 18
Озвучьте цену пожалуйста. Мне кажется, что дороже некоторых не плохих авто.
 
[^]
Mazut
7.02.2016 - 17:54
48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 1952
Урал Patrol. Максимальная комплектация. 2WD - привод на коляску.
Цена: 659 000 руб.

Сайт производителя:
http://uralmoto.ru/katalog/2015-ural-patrol
 
[^]
artembogdanov
7.02.2016 - 17:54
29
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 143
за эту цену можно купить бмв, дукати, априлию, и любого японца..и не надо говорить, что там все поменялось..
 
[^]
Leshiy1971
7.02.2016 - 17:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 250
615 штук дороговато он щас стоит http://quto.ru/moto/Ural/Gear-up_2WD/2005/
 
[^]
Валентин1988
7.02.2016 - 17:55
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 135
абалденная техника. жаль ценник нереальный
 
[^]
AlexDLM
7.02.2016 - 17:56
56
Статус: Offline


Как же это ох..о накатить с утра водчары

Регистрация: 3.04.10
Сообщений: 1994
Цитата (siiddi @ 7.02.2016 - 19:52)
ну уж нет, спасибо, воздержусь...

Воздержитесь. Вам это не нужно. А Питт вот оценил.

Урал: главный по бездорожью. Феномен мотоциклов Ural или особенности двухколесного полного привода
 
[^]
olso
7.02.2016 - 17:57
19
Статус: Offline


Злой

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 3099
Цитата (artembogdanov @ 7.02.2016 - 17:54)
за эту цену можно купить бмв, дукати, априлию, и любого японца..и не надо говорить, что там все поменялось..

ага а еще вместо ботинок купить шлепанцы...
 
[^]
yunk
7.02.2016 - 17:57
42
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 664
Цитата (ДонРэба @ 7.02.2016 - 17:44)
Все это время качество мотоциклов марки Ural (теперь уже латиницей) ни разу не заставило усомниться потенциальных покупателей в своем выборе.

Такое мог написать только тот, кто не ездил на Урале. Не ИЖ конечно, но тоже весьма ломучий мотоцикл.
 
[^]
Малыш38
7.02.2016 - 17:58
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.10
Сообщений: 216
Кто первый фото Бреда Пита на Урале выложит?))
 
[^]
bushvsm
7.02.2016 - 17:58
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 30
Один единственный раз путешественникам пришлось лезть с гаечным ключом в недра механизмов и то только за тем, чтобы переключить байки в полноприводный режим,.....
Что они там подключали? привод был постоянным и не отключаемым, во всяком случае на моем днепре 91 года выпуска, танк на колесах :))).
По мне так самые желаемые днепры и уралы - К-750 с баком каплей (с бордачком), с короткими цилиндрами!!! Вот это моты!, все остальное - попса, но это мое ИМХО.
 
[^]
zhna
7.02.2016 - 17:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2354
хорошая техника!
 
[^]
Scang
7.02.2016 - 17:59
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 1541
Похоже на статью из рекламного буклета.
 
[^]
БайкерГрифф
7.02.2016 - 17:59
25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 203
Как там раньше в инструкции к Уралу было написано?
А, вот: Если из двигателя мотоцикла перестало капать масло, проверьте, может быть оно кончилось.
Шутка то она конечно шутка , но не текущих Уралов мне встречать не доводилось.
Может у URALов с этим получше? За такие то деньги?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52218
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх