Музей городского электротранспорта, Санкт-Петербург.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:28
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
136
И снова здравствуйте.

Тут позавчера у нас день Васильевского острова случился. Праздник и народные гуляния, а бонусом - бесплатный вход в музеи. Этим, как вы понимаете, нельзя было не воспользоваться ))

Из отснятого отобрал примерно пятьдесят фото, на которые и предлагаю взглянуть. Лекций по истории транспорта сегодня читать не буду, ограничусь минимально необходимыми комментариями. Проядок фото не особо хронологический, уж как получилось, так и получилось.

Автор некоторых фото - не я, а мой старинный друг, за что ему отдельное спасибо.

Ну, и поехали, значит.

Прямо у входа стоит недавно найденный уникальный автобус ЗИС-154. До До этого единственный сохранившийся экземпляр был в Москве, теперь вот и у нас, видимо, будет в каком-то обозримом будущем.

Музей городского электротранспорта
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:29
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
2. Первый советский серийный автобус с несущим цельнометаллическим кузовом был построен по образцу предвоенных американских автобусов. Силовая установка - дизель-электрическая.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 14.09.2015 - 21:30

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:31
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
3. В корме был расположен двухтактный четырёхцилиндровый дизель ЯАЗ-204 - лицензионная копия американского GMC-71 - и генератор, а под полом - электродвигатель. Дверь по левому борту, насколько знаю - аварийный выход, а на случай мобилизации - ещё и люк для носилок.

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:32
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
4.

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:32
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
5.

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:35
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
6. Трамвай МС-2. Серия МС - "моторный стальной" - первые отечественные серийные трамваи производства Путиловского - ныне Кировский - завода, МС-1 производился с 1927 года, "двойка" - с начала тридцатых.

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:35
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
7. Кнопка в салоне МС-2. Видимо, сигнал об остановке.

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:38
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
8. Троллейбус ЯТБ-1. Выпускались Ярославским автомобильным заводом в 1936-37 годах. Именно с них в 1936 году началось троллейбусное движение в Ленинграде.

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:41
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
9. Троллейбусы ЯТБ оставались на линиях до конца пятидесятых годов. В середине восьмидесятых сгорел последний из остававшихся в живых экземпляр.
Однако в 1996 где-то в Ленобласти случайно нашли сарай, оказавшийся бывшим троллейбусом ЯТБ, да ещё и из самых ранних.

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:45
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
10. Первый массовый советский троллейбус МТБ-82, один из первых экземпляров модификации МТБ-82Д с алюминиевым кузовом, 1947 год.

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:45
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
11. Салон МТБ-82Д.

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:45
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
12. И вид сзади.

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:48
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
13. ЗИУ-5. Преемник МТБ-82. Выпускался в 1959-72 годах, последние экземпляры эксплуатировались в Ленинграде до начала девяностых.

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:48
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
14. Когда-то эти сиденья считались двухместными...

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:49
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
15. ЗИУ-5 я хорошо помню. В детстве обожал стоять за кабиной...

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:52
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
16. Дальше трамваи. ЛМ47+ЛП47 - "Ленинградский Моторный" и, соответственно, "прицепной". Несколько десятков таких поездов было построено в первые послевоенные годы с использованием рамы и тележек пострадавших во время блокады ЛМ/ЛП-33. За характерную внешность, цвет слоновой кости и чрезмерный вес получили прозвище "слон".

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:53
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
17. Салон.

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:53
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
18.

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:55
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
19. ЛМ-68, он же "Аквариум", 1968-72. Эксплуатировались до конца восьмидесятых. Тоже помню их хорошо.

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:56
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
20.

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:57
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
21. Стёкла на скатах крыши - это, конечно, красиво, но, как оказалось, это ещё и источник проблем с жёсткостью несущего кузова. Достаточно быстро их заменили в производстве модернизированными ЛМ-68М куда более традиционного вида.

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:58
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
22. Куда ж без этого...

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:59
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
23. Упоминавшийся выше ЛМ-33+ЛП-33, он же "американка". Созданный по образцу американских трамваев, он даже именовался изначально МА - "моторный американского типа".

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 21:59
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
24. Задняя площадка.

Музей городского электротранспорта
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2015 - 22:00
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
25. Это, я так полагаю, место кондуктора.

Музей городского электротранспорта
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15031
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх