340
Прошло уже несколько месяцев с момента начала подготовки машины к покраске. Была проделана огромная работа, но всё же идеального результата у меня достичь не получилось по ряду причин. Основной из которых конечно же является недостаток материалов и инструмента…
Последний этап подготовки машины оказался для меня очень сложным. Все работы проводились в ручную и достигнуть того результата, который достигается шлифовальной машинкой конечно же не получилось. Но если взять всю общую картину, то я очень доволен проделанной работой и результат меня радует.
Да и не надо сравнивать меня с мастерами которые делают тачки командой в специализированных сервисах, ну или хотя бы с хорошими подготовленными боксами и наличием материала в достатке.
А теперь немного самого процесса покраски:
После подготовки кузова машина была загрунтована в три слоя с промежуточной просушкой. Когда начал наносить первый слой, грунт стал быстро застывать в пульверизаторе и забил его, пришлось хватать в руки валик и грунтовать валиком всю машину. это был грунт DODY 634 с отвердителем. Высох он очень быстро, но наносить второй и третий слои грунта я стал через несколько дней просушки. Дальше уже был куплен другой грунт, без отвердителя и уже им пульверизатор отработал на отлично.
Ну а дальше снова зачистка и покраска машины. Покрасил в два слоя. Краска акриловая SADOLINE с отвердителем. сутки на полную просушку вполне хватило.
drive2.ru