Компания BAIC имеет большой опыт джипостроя (более 50 лет), начинали с лицензии УАЗ 469 и ГАЗ 69, потом перешли на продукцию марки Jeep. Наработки складывались на полку и потом реализовывались в своей линейке. Сейчас партнер Jeep и Mitsubishi по сборке внедорожников в Китае.
Наш BAIC BJ40 построен по лекалам Jeep Wrangler, это трудно не увидеть. Образ дополнен новой мордочкой. В основе рамная конструкция, с передней независимой подвеской и неразрезным мостом сзади, передок подключается жестко, отдельным рычажком, как и пониженный ряд. Под капотом выбор из атмосферного 2.4L мотора 143 л.c и турбированного 2-литровго с 195 лошадками. Коробка – только механика.
Интерьер так же копирует Wrangler. Если сравнивать, с Хантер – это космос, по материалам и оснащению, в центре вместо проводом – блок управления кондиционером и аудиокомплекс, вместо сдвижных форточек – электростеклоподъемники, да и руль стоит ровно и педальный узел человеческий. На центральном тоннеле подстаканники, бокс для мелочевки. Причем, можно заказать помимо классического, еще и кожаный салон.
Вообще тюнинга для данного автомобиля уже море, как и внедорожного в виде силовых бамперов, лебедок и лифта, так и городского в виде пафосных дисков и отделки. Так что можно собрать индивидуальный образец для себя.
Цена машины начинается от 148 000 юаней за 3D версию и 160 000 юаней за 5D. То есть соответственно 24 000 и 25 800$.
Локализация явно бы опустила ценник ниже, а как ни крути китаец ушел от УАЗа намного дальше. Дуболомство менеджеров и власти, отфутболивающих производитель всякими законами о промсборке ничего хорошего не даст. Единственный кто старался Тагаз, но это уже опять же история..
Я представил, как выставочную версию, так и серийные. Сравнивайте и оценивайте! Стоило ли в Ульяновске выпускать данный автомобиль...и не просрали ли мы полимеры? Хотя на УАЗе есть частичка BAIC, ug сегодня китайцы поставляют детальки для нашей Буханки...