Может наша машина 1961г стоить как иномарка? ДА!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Higler
30.03.2015 - 10:21
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
124
Речь пойдет о 21В выпущенной в 1961 году и имеющей пробег чуть более 36 000. Пригнана из Н.Новгорода в 2012 году в СПБ восстановлена для себя, но как пишет владелец обстоятельства изменились. Теперь она на продаже по цене 690 000 рублей. Стоит ли она таких денег? Обсудим...

Это сообщение отредактировал Higler - 30.03.2015 - 10:23

Может наша машина 1961г стоить как иномарка? ДА!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Higler
30.03.2015 - 10:21
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Фото 2

Может наша машина 1961г стоить как иномарка? ДА!
 
[^]
Higler
30.03.2015 - 10:22
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Фото 3

Может наша машина 1961г стоить как иномарка? ДА!
 
[^]
Higler
30.03.2015 - 10:22
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Фото 4

Может наша машина 1961г стоить как иномарка? ДА!
 
[^]
Higler
30.03.2015 - 10:22
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Фото 5

Может наша машина 1961г стоить как иномарка? ДА!
 
[^]
Higler
30.03.2015 - 10:22
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Фото 6

Может наша машина 1961г стоить как иномарка? ДА!
 
[^]
padlez
30.03.2015 - 10:24
174
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1702
нет не стоит
да раритет
да красивая
да интересная
посмотрел,покатался,закрыл нахуй и сел в нормальную машину
 
[^]
Higler
30.03.2015 - 10:24
53
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
padlez Кредитный Солярис?
 
[^]
BETEP
30.03.2015 - 10:25
26
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
машина моей мечты! Прозрачный синий спидометр, лужёный кузов.....передний диван, и конечно Олень на капоте.

Вертикальные жабры радиатора - это действительно первый выпуск, позже они горизонтальные.

Это сообщение отредактировал BETEP - 30.03.2015 - 10:26
 
[^]
Green4x
30.03.2015 - 10:26 [ показать ]
-10
saa7
30.03.2015 - 10:26
4
Статус: Offline


тролль

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 343
я думаю 250 не более, за эти деньги лучше чайку найти
 
[^]
padlez
30.03.2015 - 10:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1702
Цитата (Higler @ 30.03.2015 - 10:24)
padlez Кредитный Солярис?

крузак 100-ка,лексус GS,таета камри..да полно хороших машин
 
[^]
iPaqwer
30.03.2015 - 10:27
41
Статус: Offline


Счастливчик

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 1603
Если пробег действительно такой, как указан, то может дойти и до ляма абсолютно спокойно. Мой ответ - этот авто стоит этих денег, но опять же при вышеперечисленных условиях. Кому интересно - посмотрите бегло ценники на хром, ручки и прочие мелочи на сайтах авто реставраторов, и ценники на восстановленные экземпляры, те кто не в теме "малость" удивятся.

Это сообщение отредактировал iPaqwer - 30.03.2015 - 10:29
 
[^]
Domrych
30.03.2015 - 10:28
2
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7334
690!? Ну уж нет, Красивая, даже шикарная, но нет. Иномарка-....актуальнее, скажем так.
 
[^]
Higler
30.03.2015 - 10:28
18
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
saa7


Добавлено в 10:28
padlez И? Наверное у человека не Granta у коттеджа...


Может наша машина 1961г стоить как иномарка? ДА!
 
[^]
rockyrock
30.03.2015 - 10:28
31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 0
товар стоит ровно столько, за сколько продастся.
посмотрим, продастся-значит, стоит. не продастся-значит. не стоит)
 
[^]
Elisant
30.03.2015 - 10:29
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 25
Любая вещь стоит столько, сколько за нее готовы заплатить. Если найдется покупатель, то стоит. Если нет, то не стоит. Если у меня были бы лишние 700 тыс и теплый гараж, то с удовольствием взял бы, для души. У деда такая была, продали в 1982 году, в 2012 еще ездила, и состояние хорошее было. Дальше следы теряются...
 
[^]
murgab
30.03.2015 - 10:30
23
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Эта машина для ценителей и коллекционеров, а не что бы ездить. 10 000 евро не великие деньги для сегодняшнего времени. Платят же миллионы за абстрактную живопись. Дешевле такая машина, если её правильно хранить не будет. Надо смотреть конечно на качество реставрации и родные детали, но цена примлимая. С торгом конечно.

Это сообщение отредактировал murgab - 30.03.2015 - 10:31
 
[^]
Driller
30.03.2015 - 10:30
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 461
не стоит ИМХО, для езды она не особо годна с её динамикой и расходом, а так же средствами безопасности - там элементарно ремней нет. лучше за такие деньги нормальный современный аппарат взять.
а вообще говорят на базаре 2 дурака....

Это сообщение отредактировал Driller - 30.03.2015 - 10:31
 
[^]
Aptekar
30.03.2015 - 10:31
6
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Очень дешево, если машина в идеале. Но ездить на такой в современном потоке уже реально сложно, разве что рассчитывать на то, что везде уступят.
 
[^]
iPaqwer
30.03.2015 - 10:31
5
Статус: Offline


Счастливчик

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 1603
Цитата (murgab @ 30.03.2015 - 10:30)
Эта машина для ценителей и коллекционеров, а не что бы ездить. 10 000 евро не великие деньги для сегодняшнего времени. Платят же миллионы за абстрактную живопись. Дешевле такая машина, если её правильно хранить не будет. Надо смотреть конечно на качество реставрации и родные детали, но цена применимая. С торгом конечно.

Поддержу написанное полностью agree.gif
 
[^]
BETEP
30.03.2015 - 10:31
0
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
Цитата (Higler @ 30.03.2015 - 10:24)
padlez Кредитный Солярис?

Солярис это нечто. Почему к нему кузовщина стоит как для космического корабля?......бля?...)))
 
[^]
Kalmar1
30.03.2015 - 10:32
27
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 419
Цитата
машина моей мечты! Прозрачный синий спидометр, лужёный кузов.....передний диван, и конечно Олень на капоте.

Да не было на 21-й никогда луженого кузова!!!!! Гниют они чуть меньше 24-й.
А миф о луженых кузовах пошел от того, что до 1963 года для заполнения крупных неровностей кузовных панелей и наружных сварных швов вместо шпатлёвки использовался свинцово-оловянный припой. Это скорее говорит о плохом качестве штамповки, отсутствии качественной шпатлёвки и использовании малопроизводительного ручного труда ввиду небольших объёмов выпуска, чем о желании обеспечить дополнительную антикоррозийную защиту. С 1963 года для корректировки формы кузовных панелей использовалась пластизолевая мастика ТПФ-37, и только небольшое количество кузовов выводили оловом.
 
[^]
padlez
30.03.2015 - 10:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1702
Higler
если у тебя есть хороший автомобиль и тебе чего то хочется но не знаешь чего...покупай
а если ты будешь эксплуатировать данный экземпляр на каждый день, пздц будет машине...
 
[^]
BETEP
30.03.2015 - 10:34
5
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
Цитата (Kalmar1 @ 30.03.2015 - 10:32)
Цитата
машина моей мечты! Прозрачный синий спидометр, лужёный кузов.....передний диван, и конечно Олень на капоте.

Да не было на 21-й никогда луженого кузова!!!!! Гниют они чуть меньше 24-й.
А миф о луженых кузовах пошел от того, что до 1963 года для заполнения крупных неровностей кузовных панелей и наружных сварных швов вместо шпатлёвки использовался свинцово-оловянный припой. Это скорее говорит о плохом качестве штамповки, отсутствии качественной шпатлёвки и использовании малопроизводительного ручного труда ввиду небольших объёмов выпуска, чем о желании обеспечить дополнительную антикоррозийную защиту. С 1963 года для корректировки формы кузовных панелей использовалась пластизолевая мастика ТПФ-37, и только небольшое количество кузовов выводили оловом.

ну нельзя же так засирать мечту.......злой ты человек...))))


Насколько я помню на первых Волгах не было боковых зеркал. За ненадобностью. В Москве проспекты широкие :)))

Это сообщение отредактировал BETEP - 30.03.2015 - 10:43
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33686
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх