Как считаете, друзья, гениально?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
benzin500
6.11.2018 - 22:43
0
Статус: Offline


Держи дистанцию

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 273
Цитата (Jakovlen @ 5.11.2018 - 18:38)
Цитата (Амбидекстр @ 5.11.2018 - 15:32)
Гениально было, когда на радиаторе ставили краник и на блоке для слива антифриза.

Воды. Антифриз то зачем сливать?

Говорят, его иногда меняют.
 
[^]
Skyner77
6.11.2018 - 22:44
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 347
Из той же оперы.

Это сообщение отредактировал Skyner77 - 6.11.2018 - 22:45

Как считаете, друзья, гениально?
 
[^]
valikos
6.11.2018 - 22:45
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 485
Ну на первой газель. Сам в день 400-450 км наезжаю, режим 5/2. Масло как минимум раз в месяц меняю. Но вот этот "колхоз" считаю долбоебизмом - пробку открутить и слить масло на газенвагене проще некуда, ни яма ни даже домкрат не нужен. Я на пробку "барашек" наварил, чтоб без ключа откручивать. Ну а на клемы акума велосипедные "быстросъемы" воткнул - зимой выручают
 
[^]
Починикс
6.11.2018 - 22:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 80
Вульфу покажите, пусть протестит!
 
[^]
DSU
6.11.2018 - 22:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1286
Я на днях масло в сузуке гранд витаре масло менял, так надрюкался с пробкой, долбанные сервисмены затянули очень сильно, то тоже такие мысли о кранике посетили, но ни как нельзя, пробка в самом низу поддона расположена
 
[^]
одинизмногих
6.11.2018 - 22:50
6
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8901
Нормальная пробка чем хороша - в ней магнит стоит, значит все опилки, которые вместе с маслом носятся по внутренностям агрегата рано или поздно осаживаются на пробке. С краном эта функция будет утеряна.
 
[^]
samaravsp
6.11.2018 - 22:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 1281
Гайку открутить западло?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
noindex
6.11.2018 - 22:57
0
Статус: Offline


Fitless trainer

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 1424
Очень даже..., да.
 
[^]
armor2
6.11.2018 - 22:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3242
Цитата (Gemini19 @ 5.11.2018 - 15:27)
Ага наебнётся сей кран на крупной колдобине, и через пару км, кулак дружбы...
ГЕНИАЛЬНО!!!

ну если игнорировать лампочку низкого давления масла то да
 
[^]
Longenen
6.11.2018 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (morlab @ 6.11.2018 - 20:42)
Цитата (Longenen @ 6.11.2018 - 22:31)
Цитата (Gemini19 @ 5.11.2018 - 13:27)
Ага наебнётся сей кран на крупной колдобине, и через пару км, кулак дружбы...
ГЕНИАЛЬНО!!!

Да ничего не будет. Даже если в поддоне дырка, на заведенном моторе масло плескать несильно будет. Поршень на пути вверх создаёт разряжение

А на пути вниз он что создаёт?Попробуйте просто банально поездить без маслянного щупа и потом проверте уровень ,и заодно капот отмойте от масла.Ведь дырка от щупа сверху.

Ну так это, горшков то 4. Два идут вниз, два вверх, с чего бы там давление было избыточное, плюс оно постоянно коленвалом взбивается.

А потом я же не сказал, что вы совсем масло терять не будете, но потери его будут существенно меньше, если мотор заглушить и ещё километров 10 с дыркой в поддоне пока все не вытечет проехать можно.

А про щуп умничать не надо. Там даже у жучки масло отделитель стоит (другой вопрос как это работает).
 
[^]
armor2
6.11.2018 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3242
Цитата (samaravsp @ 6.11.2018 - 22:57)
Гайку открутить западло?

вот честно сказать, постоянно обжигаюсь маслом когда его сливаю, и поэтому идея хорошая но.....хуй его знает upset.gif
 
[^]
zhekaya
6.11.2018 - 23:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 195
Собаки!!!!! moderator.gif Где вы были в 80-х, 90-х...... Я масло со-лба соскабливал!!!!! cry.gif
 
[^]
snesarev
6.11.2018 - 23:09
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.17
Сообщений: 408
Цитата (Амбидекстр @ 5.11.2018 - 15:32)
Гениально было, когда на радиаторе ставили краник и на блоке для слива антифриза.

Не для слива антифриза, а для слива воды что бы она не разморозила блок и радиатор
Так как в те далёкие времена, антифриза и в помине не было, школота gigi.gif
 
[^]
Kriegslok
6.11.2018 - 23:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Если менять масло каждые несколько дней - то, может, оно и оправдано, чтобы не дрюкать резьбу в поддоне постоянно. Но опасность неконтролируемого слива того не стоит, имхо.
 
[^]
katfeliks
6.11.2018 - 23:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 77
деревянный чепик еще забей
 
[^]
freed2035
6.11.2018 - 23:15
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 292
Прикольно , ну так защиту поддона никто не отменял.
 
[^]
peralebar
6.11.2018 - 23:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 408
Цитата (ундер @ 5.11.2018 - 16:15)
Цитата (tipchic @ 5.11.2018 - 15:45)
Цитата (shandib777 @ 5.11.2018 - 15:28)
Если каждый день на ночь сливаешь, то да.

Дизельное такси. (мерс, к примеру)
Замена будет раз в 10-20 дней.
Вот и думай... нужен краник или нет.

по 250-500 км в день накатывать? это где так таксеры наезжают?

Такси? lol.gif нет конечно! Эти " лентяи" не смогут( ну может и смогут, так кто ж им даст lol.gif ), служба доставки может и по 800 км в день проезжать. Нам парень тавар привозит, очень уставший бывает, спрашивал как работа, говорит что рекорд у него 1200км в смену(и это парень каждый день рулит, это блин не в Сочи сгонять на камешках полежать, это каждый день!) . Кран конечно вызывает сомнения но ни один( блять) производитель авто, ни разу не задумался о быстром способе замены масла, вот приезжайте в " фирменный" центр и мы вам( запишитесь за неделю, тачку на 5 часов в ремзону, вам кофе и кино) некоторые машины должны работать каждый день и много, и это действительно проблема.
 
[^]
DilanMcKey
6.11.2018 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
Цитата (ундер @ 5.11.2018 - 16:15)
Цитата (tipchic @ 5.11.2018 - 15:45)
Цитата (shandib777 @ 5.11.2018 - 15:28)
Если каждый день на ночь сливаешь, то да.

Дизельное такси. (мерс, к примеру)
Замена будет раз в 10-20 дней.
Вот и думай... нужен краник или нет.

по 250-500 км в день накатывать? это где так таксеры наезжают?

250 даже по москве с пробками как нехер делать. А идея понравилась. Главное на грунтовку не съезжать, но для той же москвы подошло бы.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
мультипульти
6.11.2018 - 23:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (одинизмногих @ 6.11.2018 - 22:50)
Нормальная пробка чем хороша - в ней магнит стоит, значит все опилки, которые вместе с маслом носятся по внутренностям агрегата рано или поздно осаживаются на пробке. С краном эта функция будет утеряна.

Пробки с магнитами только на ВАЗе встречал. В движках фильтр вопщемта для этой херни и ставят. А вот в мостах и корабасах, магниты присутствуют.
 
[^]
morlab
6.11.2018 - 23:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 957
Цитата (Longenen @ 6.11.2018 - 22:59)
Цитата (morlab @ 6.11.2018 - 20:42)
Цитата (Longenen @ 6.11.2018 - 22:31)
Цитата (Gemini19 @ 5.11.2018 - 13:27)
Ага наебнётся сей кран на крупной колдобине, и через пару км, кулак дружбы...
ГЕНИАЛЬНО!!!

Да ничего не будет. Даже если в поддоне дырка, на заведенном моторе масло плескать несильно будет. Поршень на пути вверх создаёт разряжение

А на пути вниз он что создаёт?Попробуйте просто банально поездить без маслянного щупа и потом проверте уровень ,и заодно капот отмойте от масла.Ведь дырка от щупа сверху.

Ну так это, горшков то 4. Два идут вниз, два вверх, с чего бы там давление было избыточное, плюс оно постоянно коленвалом взбивается.

А потом я же не сказал, что вы совсем масло терять не будете, но потери его будут существенно меньше, если мотор заглушить и ещё километров 10 с дыркой в поддоне пока все не вытечет проехать можно.

А про щуп умничать не надо. Там даже у жучки масло отделитель стоит (другой вопрос как это работает).

А я и не умничаю.Избыточное давление, возникает к примеру, при засорении системы вентиляции картера,это к теме про щуп.А так да,можно и 50 километров без масла проехать.Вон вроде на ВДНХ показывали,двигатель вааще без поддона крутится.
 
[^]
Odiaaey
6.11.2018 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4567
Цитата (asami1567 @ 7.11.2018 - 00:26)
Цитата (djkapitan @ 6.11.2018 - 21:56)
Я за 12 лет трижды менял поддон, пропоротый на колдобинах. Дважды это было на льдинах что коммунальщики выталкивали на центр дороги. Если сосок от такого крана висел-бы ниже пуза, то мне пришлось-бы каждый год менять поддон с краном.

попробуй ставить металлическую защиту картера.
Тебя постигнет дзен.
Ты поймешь насколько был туп пока у тебя не было защиты.

Помню, на тех машинах, у которых ставил защиту, или уже стояла, вечно она гремела об поддон. Особенно если хорошо покататься на всякие рыбалки.
Выправлять их было привычно, но надоедало.

Сейчас езжу без защиты, но потому, что на мою модель не продаются. А сделать из подходящей по размеру все руки не доходят. И мотор чаще мыть приходится.

А защита для крана - не панацея. Если знаете, там окошки для слива. Обычно они не совсем совпадают, и ключом туда подлезть уже подвигом считается. И если оттуда будет еще кран торчать...
Тут говорили про кран маевского - вот это может подойти. На радиаторах ставится такой барашек, под квадратный ключ. Он не высокий, и его можно попробовать переделать под пробку поддона. Будет и кран, и не торчит практически. Ну или сделать наподобие него что-то.



Как считаете, друзья, гениально?
 
[^]
Odiaaey
6.11.2018 - 23:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4567
Еще есть проблема, которую здесь не озвучили, это то, что резьбы в двигателе постоянно подвергаются приличным перепадам температур. И латунный кран в таких условиях немного офигеет. Он для этого и не предназначен.
Должен стоять какой-нибудь игольчатый клапан тогда, наподобие радиаторной пробки приведенной выше. На базе этой конструкции можно изобрести удобную пробку, чтобы не ползать под днищем и не бить ногами по ключу, пытаясь стронуть пробку поддона)
У меня например и пробка, и фильтр так расположены, что поменять масло это целое событие. Вредная привычка ремонтировать все машины самому дает непередаваемые ощущения, когда лежишь на полу и перед носом, на расстоянии 2 см, нависает двигатель, и на вытянутой руке тянешься глубоко в недра, чтобы нащупать фильтр и выкрутить его. А потом подаешь туда точно рассчитанным движением новый фильтр, чтобы не коснутся агрегатов, и на ощупь его закручиваешь.

Это сообщение отредактировал Odiaaey - 6.11.2018 - 23:49
 
[^]
peralebar
6.11.2018 - 23:50
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 408
Цитата (мультипульти @ 6.11.2018 - 23:18)
Цитата (одинизмногих @ 6.11.2018 - 22:50)
Нормальная пробка чем хороша - в ней магнит стоит, значит все опилки, которые вместе с маслом носятся по внутренностям агрегата рано или поздно осаживаются на пробке. С краном эта функция будет утеряна.

Пробки с магнитами только на ВАЗе встречал. В движках фильтр вопщемта для этой херни и ставят. А вот в мостах и корабасах, магниты присутствуют.

Был у меня форд Скорпио " глазастый", ездую менять масло в движке( ну какая засада может быть?) Поднимает мой форд туебень один ( работник блять серфиса ) и своим сраным гайковертом, пытается открутить сливную пробку, хер в душу, показывает мне:- типо грани слизаны и не откручивается оно. Я смотрю на гайковерт, на него, на гайковерт и вижу что головка на этой шайтан машинке " слизана" нахуй совсем! Прошу опустить машину, лезу в багажник, достаю хорошую головку, ставлю на гайковерт, поднимаем тачку, вжик и пробка отвернулась, хорошо( блять), меняем масло ( а покурить вышел) прихожу , смотрю моя головка лежит в сторонке а этот мудень(сука) своей корявой пробку затянул и сорвал ещё раз грани, уже в другую сторону( блять), руки у меня, нахуй ,совсем опустились. Позвал старшего и долго выражался малоцензурными выражениями, денег не дал и даже спасибо не сказал, сьебал короче в противоречивых чувствах. Мне эта ебань коснулась при следующей замене масла, пришлось снимать поддон движки и привариватся к пробке, выкручивать, потом новую а кто знает этого скорпа,, тот меня поймет, дорого и неудобно:- это малая часть эпопеи.
 
[^]
zOn
6.11.2018 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата (Зигзаг @ 5.11.2018 - 15:31)
А как Вам это:

1. торчит ниже уровня картера - сдавая задним ходом можно что-нибудь цепануть и вырвать.
2. уже говорилось о частоте использования
3. нахрена мне на лобовом стекле информация о масле? я совсем дебил и не могу запомнить какое масло и когда менять? на крайняк под капотом бирку повесить, но не на стекло же.
 
[^]
DEFF55555
6.11.2018 - 23:56
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
Цитата (varvar600 @ 5.11.2018 - 16:02)
Цитата (Зигзаг @ 5.11.2018 - 15:31)
А как Вам это:

кто же фильтр масляный на сухую то прикручивает....

он всё правильно сделал ( с фильтром ) dont.gif резинку смазал .затянул норм ..все по инструкции
а вы похоже адепт " религии " pop.gif "нахуярим в фильтр масла" gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 106773
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх