Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
4.08.2018 - 20:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Несколько лет назад, и в продолжении нескольких лет летом возле нас целый день стоял ГАЗ-51, а на следующий день и ГАЗ-63.

Откуда-то с района дед под 80 лет приезжал на техосмотр. Обе машины его личные.

Состояние - лучше новых, борта кузовов сделаны заново, покрашены в родной цвет, но новой глянцевой краской, боковины покрышек с белым кольцом.

Давно его уже не вижу, по чужим рассказам машины стоят под навесом и не эксплуатируются.
 
[^]
Lexan20
4.08.2018 - 21:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.16
Сообщений: 1359
Цитата (UvAl @ 4.08.2018 - 18:55)
Цитата (Бокин @ 4.08.2018 - 21:51)

Не соглашусь, турбореактивный двигатель - это совершенно точное определение разновидности двигателя. Подразумевает наличие реактивной турбины и всех остальных компонентов.

А придание вращения самому снаряду за счёт разворота периферийных сопл двигателя (емнип - на БМ-21 1 центральное, 6 периферийных) к турбине никакого отношения не имеет.

Но частота вращения, конечно, впечатляет - 20000-22000 об/мин.

А как быть, если этот снаряд официально называется турбореактивный осколочно-фугасный. Я не специалист по снарядам, посмотрел статьи в интернете.
 
[^]
Бокин
4.08.2018 - 21:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (UvAl @ 4.08.2018 - 20:55)
Цитата (Бокин @ 4.08.2018 - 21:51)

Не соглашусь, турбореактивный двигатель - это совершенно точное определение разновидности двигателя. Подразумевает наличие реактивной турбины и всех остальных компонентов.

А придание вращения самому снаряду за счёт разворота периферийных сопл двигателя (емнип - на БМ-21 1 центральное, 6 периферийных) к турбине никакого отношения не имеет.

Но частота вращения, конечно, впечатляет - 20000-22000 об/мин.

А как быть, если этот снаряд официально называется турбореактивный осколочно-фугасный. Я не специалист по снарядам, посмотрел статьи в интернете.

Да вот тоже копаюсь и везде вижу "турбореактивные", хотя к классическому авиационному ТРД никакого отношения не имеет.

Может у артиллеристов и ракетчиков другие понятия? Я лётчик, и учил именно как рассказал. Что интересно - авиационные неуправляемые ракеты (НАР, раньше - НУРС), которые имеют практически такую-же конструкцию, и пусковая установка - труба, турбореактивными не называют.

Если кого как-то обидел - прошу извинить.

Это сообщение отредактировал Бокин - 4.08.2018 - 21:08
 
[^]
UvAl
4.08.2018 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (Бокин @ 4.08.2018 - 22:07)

Да вот тоже копаюсь и везде вижу "турбореактивные", хотя к классическому авиационному ТРД никакого отношения не имеет.

Может у артиллеристов и ракетчиков другие понятия? Я лётчик, и учил именно как рассказал. Что интересно - авиационные неуправляемые ракеты (НАР, раньше - НУРС), которые имеют практически такую-же конструкцию, и пусковая установка - труба, турбореактивными не называют.

Если кого как-то обидел - прошу извинить.

НУРС не вращается с такой дикой скоростью.
 
[^]
Бокин
4.08.2018 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (UvAl @ 4.08.2018 - 21:15)
Цитата (Бокин @ 4.08.2018 - 22:07)

Да вот тоже копаюсь и везде вижу "турбореактивные", хотя к классическому авиационному ТРД никакого отношения не имеет.

Может у артиллеристов и ракетчиков другие понятия? Я лётчик, и учил именно как рассказал. Что интересно - авиационные неуправляемые ракеты (НАР, раньше - НУРС), которые имеют практически такую-же конструкцию, и пусковая установка - труба, турбореактивными не называют.

Если кого как-то обидел - прошу извинить.

НУРС не вращается с такой дикой скоростью.

что-то около 600-1000 (в зависимости от калибра) и стабилизаторы побольше.
 
[^]
vwp1976
4.08.2018 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (UvAl @ 4.08.2018 - 17:13)
Кстати, поездил я немного и на ГАЗ-51. Хорошая машина. Как трактор, едет и едет. Я тогда учился на 1 курсе и он был у нас на кафедре, изучали историю советского автостроения. У меня специальность "гусеничные и колесные машины(0534).

У 51-го были передачи так построены, что он был медленнее 53-го, но проходимее.
 
[^]
vwp1976
4.08.2018 - 23:29
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Meganom @ 4.08.2018 - 20:00)
Или просто часть капота снята?

Это чешская машина, кажется, "Прага" называлась
 
[^]
dalist
4.08.2018 - 23:33
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 56
Вот за такие темы я люблю яп=)
 
[^]
diod
4.08.2018 - 23:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1193
Это чешская машина, кажется, "Прага" называлась
vwp1976 @ 4 Aug 2018 в 23:29

Praga V3S

Это сообщение отредактировал diod - 4.08.2018 - 23:58
 
[^]
sp2opt
5.08.2018 - 00:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1005
Цитата (Meganom @ 4.08.2018 - 20:23)
Цитата (UvAl @ 4.08.2018 - 20:11)
Цитата (Meganom @ 4.08.2018 - 20:59)
Меня другой "зверь" заинтересовал, со странной мордой.

Кажись, Шевроле это... но не уверен.

Глянул в гугель. Похож на Chevrolet G7107. Есть расстояние между капотом и бампером, но радиатор на всю высоту.
Хотя, грузовики тех времён, похожи друг на друга как нынешние легковушки. cool.gif

а яндекс выдал PRITSCHE LKW ZČ 500
вот http://www.panzerverkauf.de/angebot/milita...ydraulisch-pv3s
ХЗ что за зверь, ни разу не встречал
 
[^]
sp2opt
5.08.2018 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1005
Цитата (diod @ 4.08.2018 - 23:58)
Это чешская машина, кажется, "Прага" называлась
vwp1976 @ 4 Aug 2018 в 23:29

Praga V3S

очень похоже на нее
 
[^]
АзъЕсмь
5.08.2018 - 00:38
-7
Статус: Offline


:-)

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 2248
Цитата (SESHOK @ 4.08.2018 - 16:27)
Например, в феврале 1943 года очередной образец горьковского автомобиля уже получил кабину от “студера” и мотор ГАЗ-11, который, как известно, беззастенчиво скопировали (попутно переведя все размеры из дюймовых в метрические и внося некоторые изменения, но в основном потому, что сам мотор-то из США вывезли, а вот чертежей не было, пришлось «срисовывать») с американского двигателя Dodge D5.

ну это уже не ново.
Цитата
Двигатель ГАЗ-63 такой же, как и у ГАЗ-51. Он относится к семейству моторов ГАЗ-11, сделанных, как уже говорил, на основе американского мотора Dodge D5. Это бензиновая рядная «шестёрка» объёмом 3,5 л, блок и головка которой сделаны из чугуна. Для советской техники это был неплохой мотор — правда, при незнании матчасти его можно было достаточно легко угробить.

Жигули у фиата, АК у немцев https://www.yaplakal.com/forum2/topic1663743.html
полеты в космос также начались с немецких ЖРД снятых с ФАУ-2.
и так далее.


Это сообщение отредактировал АзъЕсмь - 5.08.2018 - 00:40
 
[^]
edelveys0404
5.08.2018 - 05:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 1208
Цитата (Meganom @ 4.08.2018 - 19:59)
Меня другой "зверь" заинтересовал, со странной мордой.

[s]Это чешская Шкода,модель называлась "Прага", в СССР мобильная рентгеновская установка на нем стояла. В 80-е от нашей районной больницы по селам такая ездила. В 1987 году только мосты лежали на территории гаражей ЦРБ,и очень меня заинтересовалинеобычностью Мосты были необычны по-сравнению с советскими, так как были редукторные. Они там и провалялись до 2002 года. Один местный самоделкин все мечтал о них. Но скорее всего ушел в металлолом, т.к. самоделок с этими мостами в районе не появилось.
 
[^]
CTPAHnic
5.08.2018 - 05:48
9
Статус: Offline


Выгоревший циник

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 2749
На эту машину поставить современный дизель. Добавить кузов, или фургон. Цены ей не будет в России. Нахуй они газели выпускают? Делайте нормальные машины для пацанов из деревни!
Взимозаменяемые карданы, лебедка и подкачка шин от свечи это гениально! pray.gif

Это сообщение отредактировал CTPAHnic - 5.08.2018 - 05:51

Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63
 
[^]
komar77
5.08.2018 - 06:14
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.18
Сообщений: 578
Цитата (Meganom @ 4.08.2018 - 19:59)
Меня другой "зверь" заинтересовал, со странной мордой.

Это чешский грузовик ПРАГА, их в свое время много поставляли, кстати очень не плохой проходимец cool.gif

Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63
 
[^]
ivanpetrof
5.08.2018 - 06:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Meganom @ 4.08.2018 - 20:00)
Или просто часть капота снята?

Это чешка модель не помню
 
[^]
UvAl
5.08.2018 - 07:10
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (АзъЕсмь @ 5.08.2018 - 01:38)

Жигули у фиата, АК у немцев https://www.yaplakal.com/forum2/topic1663743.html
полеты в космос также начались с немецких ЖРД снятых с ФАУ-2.

Жигули у Фиата были выкуплены, лицензия на производство. Что в этом плохого? И не надо забывать, что на копейке стоял не фиатовский нижнеклапанный двигатель, а более современный верхнеклапанный, который мы придумали. Имею ввиду распредвал.
АК к изделию Шмайссера не имеет никакого отношения, совершенно другая механика. Внешне похожи. Так вон автомобили вообще все похожи.
А пиздеть, что в космос слетали на немецких двигателях - это дебилизм.
 
[^]
UvAl
5.08.2018 - 07:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (vwp1976 @ 5.08.2018 - 00:27)
Цитата (UvAl @ 4.08.2018 - 17:13)
Кстати, поездил я немного и на ГАЗ-51. Хорошая машина. Как трактор, едет и едет. Я тогда учился на 1 курсе и он был у нас на кафедре, изучали историю советского автостроения. У меня специальность "гусеничные и колесные машины(0534).

У 51-го были передачи так построены, что он был медленнее 53-го, но проходимее.

Он был медленнее не из-за передач, там двигатели совершенно разные. Рядная шестерка и V-образная восьмерка. Их даже сравнивать глупо.
А проходимость всегда тем лучше, чем малооборотистее двигатель. Но и скорость езды меньше.
 
[^]
MK48ADCAP
5.08.2018 - 08:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (Бокин @ 4.08.2018 - 17:45)
Цитата
Основной тип снаряда для БМ-14-17 — 140-мм неуправляемый турбореактивный снаряд М-14-ОФ, но кроме этого осколочно-фугасного в боекомплект входили и турбореактивные снаряды М-14Д.


Какие, нах "турбореактивные" в системе залпового огня? там всю жизнь твердотопливные стоят, в такой габарит ТРД засунуть? со всеми его топливными баками, насосами подкачки, насосом высокого давления, электростартером, компрессором, камерами сгорания, газовой турбиной...

Турбореактивный РС- тот который стабилизируется в полете не оперением а вращением за счет расположение сопел двигателя под небольшим углом.
 
[^]
MK48ADCAP
5.08.2018 - 08:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (evgeniusus @ 4.08.2018 - 18:37)
Цитата (UvAl @ 4.08.2018 - 08:17)
Цитата (Бокин @ 4.08.2018 - 18:45)
Цитата
Основной тип снаряда для БМ-14-17 — 140-мм неуправляемый турбореактивный снаряд М-14-ОФ, но кроме этого осколочно-фугасного в боекомплект входили и турбореактивные снаряды М-14Д.


Какие, нах "турбореактивные" в системе залпового огня? там всю жизнь твердотопливные стоят, в такой габарит ТРД засунуть? со всеми его топливными баками, насосами подкачки, насосом высокого давления, электростартером, компрессором, камерами сгорания, газовой турбиной...

Турбореактивный, потому что снаряд при полете вращался. Несколько тысяч оборотов в минуту. За счет 10 отверстий, куда вырывалась реактивная струя от сгорания порохового заряда..

Ты это серьезно?

турбореактивные - типы реактивных снарядов, стабилизация в полёте которых осуществляется посредством вращения снарядов, которое обеспечивается за счёт истечения продуктов сгорания (пороховых газов) твёрдого топлива через косопоставленные сопловые отверстия.

http://rbase.new-factoria.ru/pub/boepripas...rtillerii.shtml
 
[^]
MK48ADCAP
5.08.2018 - 08:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (Meganom @ 4.08.2018 - 19:59)
Меня другой "зверь" заинтересовал, со странной мордой.

Во Флешпоинт что-ли не играли gigi.gif Это-ж Прага V3s- https://ru.wikipedia.org/wiki/Praga_V3S
 
[^]
MK48ADCAP
5.08.2018 - 08:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (Бокин @ 4.08.2018 - 20:51)
Цитата (UvAl @ 4.08.2018 - 18:17)
Цитата (Бокин @ 4.08.2018 - 18:45)
Цитата
Основной тип снаряда для БМ-14-17 — 140-мм неуправляемый турбореактивный снаряд М-14-ОФ, но кроме этого осколочно-фугасного в боекомплект входили и турбореактивные снаряды М-14Д.


Какие, нах "турбореактивные" в системе залпового огня? там всю жизнь твердотопливные стоят, в такой габарит ТРД засунуть? со всеми его топливными баками, насосами подкачки, насосом высокого давления, электростартером, компрессором, камерами сгорания, газовой турбиной...

Турбореактивный, потому что снаряд при полете вращался. Несколько тысяч оборотов в минуту. За счет 10 отверстий, куда вырывалась реактивная струя от сгорания порохового заряда..

Не соглашусь, турбореактивный двигатель - это совершенно точное определение разновидности двигателя. Подразумевает наличие реактивной турбины и всех остальных компонентов.

А придание вращения самому снаряду за счёт разворота периферийных сопл двигателя (емнип - на БМ-21 1 центральное, 6 периферийных) к турбине никакого отношения не имеет.

Но частота вращения, конечно, впечатляет - 20000-22000 об/мин.

"По способу стабилизации в полете Р.с. могут быть невращающимися (оперенными) и вращающимися (турбореактивными)
Советская военная энциклопедия т.7 с.73 dont.gif
 
[^]
MK48ADCAP
5.08.2018 - 08:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (Бокин @ 4.08.2018 - 21:07)
Цитата (UvAl @ 4.08.2018 - 20:55)
Цитата (Бокин @ 4.08.2018 - 21:51)

Не соглашусь, турбореактивный двигатель - это совершенно точное определение разновидности двигателя. Подразумевает наличие реактивной турбины и всех остальных компонентов.

А придание вращения самому снаряду за счёт разворота периферийных сопл двигателя (емнип - на БМ-21 1 центральное, 6 периферийных) к турбине никакого отношения не имеет.

Но частота вращения, конечно, впечатляет - 20000-22000 об/мин.

А как быть, если этот снаряд официально называется турбореактивный осколочно-фугасный. Я не специалист по снарядам, посмотрел статьи в интернете.

Да вот тоже копаюсь и везде вижу "турбореактивные", хотя к классическому авиационному ТРД никакого отношения не имеет.

Может у артиллеристов и ракетчиков другие понятия? Я лётчик, и учил именно как рассказал. Что интересно - авиационные неуправляемые ракеты (НАР, раньше - НУРС), которые имеют практически такую-же конструкцию, и пусковая установка - труба, турбореактивными не называют.

Если кого как-то обидел - прошу извинить.

Все НУРСЫ после С-5 имеют стабилизацию и оперением и вращением за счет тяги двигателя. А вот те которые стабилизируются только таким вращением- именуют турбореактивными.
 
[^]
MK48ADCAP
5.08.2018 - 08:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (UvAl @ 4.08.2018 - 21:15)
Цитата (Бокин @ 4.08.2018 - 22:07)

Да вот тоже копаюсь и везде вижу "турбореактивные", хотя к классическому авиационному ТРД никакого отношения не имеет.

Может у артиллеристов и ракетчиков другие понятия? Я лётчик, и учил именно как рассказал. Что интересно - авиационные неуправляемые ракеты (НАР, раньше - НУРС), которые имеют практически такую-же конструкцию, и пусковая установка - труба, турбореактивными не называют.

Если кого как-то обидел - прошу извинить.

НУРС не вращается с такой дикой скоростью.

Широкорад, Неуправляемые ракеты часть 1( 1817-1945), на 26 странице:

Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63
 
[^]
MK48ADCAP
5.08.2018 - 09:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (Бокин @ 4.08.2018 - 22:01)
Цитата (UvAl @ 4.08.2018 - 21:15)
Цитата (Бокин @ 4.08.2018 - 22:07)

Да вот тоже копаюсь и везде вижу "турбореактивные", хотя к классическому авиационному ТРД никакого отношения не имеет.

Может у артиллеристов и ракетчиков другие понятия? Я лётчик, и учил именно как рассказал. Что интересно - авиационные неуправляемые ракеты (НАР, раньше - НУРС), которые имеют практически такую-же конструкцию, и пусковая установка - труба, турбореактивными не называют.

Если кого как-то обидел - прошу извинить.

НУРС не вращается с такой дикой скоростью.

что-то около 600-1000 (в зависимости от калибра) и стабилизаторы побольше.

У турбореактивного стабилизаторов вообще нет. Стабилизируется так-же как снаряд нарезного орудия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23589
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх