Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
4.08.2018 - 16:35
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322905
24

Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63
 
[^]
SESHOK
4.08.2018 - 16:35
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322905
25

Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63
 
[^]
SESHOK
4.08.2018 - 16:36
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322905
26

Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63
 
[^]
SESHOK
4.08.2018 - 16:36
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322905
27

Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63
 
[^]
SESHOK
4.08.2018 - 16:36
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322905
28

Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63
 
[^]
SESHOK
4.08.2018 - 16:36
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322905
Ладно, хотя бы догадались поставить мотор на резиновые подушки — на “полуторке” не было даже этого. То ли их дефицит времени так подвёл, то ли понимание, что ничего другого всё равно не будет, и наши шофёры будут ездить на том, что они сделали, но сидеть за рулём ГАЗ-63 — каторга.

Впрочем, ГАЗ-66 с рычагом КПП сзади справа переплюнул их всех. Но это уже совсем другая история… Вернёмся к нашему подопечному.



Это сообщение отредактировал SESHOK - 4.08.2018 - 16:36

Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63
 
[^]
SESHOK
4.08.2018 - 16:37
6
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322905
Двигатель запускаем ногой: тут стоит педаль стартера. Хорошо отрегулированная “шестёрка” работает очень ровно, даже приятно слушать. Но пора выжимать сцепление и трогаться. Так как выезд у нас непростой, по рыхлому снегу, с поворотом и узкий, то включим первую передачу, хотя на хорошей дороге вполне можно ехать со второй.

На первой хорошо потихоньку скрести по снегу, почти не трогая педаль газа. Ехать на ней, конечно, не получится, поэтому, перевалив через небольшой сугробчик, включаем вторую передачу (на которой тоже можно только ползти), а затем — третью. Тут уже можно оторваться от преследующего бегом человека, но нам и этого мало, поэтому — четвёртая.

Всё это — с двойным выжимом сцепления.

Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63
 
[^]
SESHOK
4.08.2018 - 16:37
5
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322905
Наконец ГАЗ-63 побежал более-менее нормально. Он даже слушается руля, который до этого приучал нас водить правильно: не крутить его на месте, а делать это только на ходу. Однако как раз на ходу его надо крутить особенно аккуратно: прохождение скоростных поворотов — не конёк этой машины. Так же, как и косогоров с боковым уклоном: как я уже говорил, её легко уронить на бок. Хорошо, что мы не встретили этих самых косогоров.

“Собачка” на рычаге коробки передач вызывает умиление. Но не потому, что она не даёт нечаянно включить заднюю передачу вместо четвёртой, а потому что весь этот рычаг перекочевал сюда прямиком из “полуторки” (Форда-АА, если хотите, производство которого в США было закончено в 1932 году). У нас этот рычаг без изменений простоял до конца выпуска ГАЗ-52 в 1993 году. Ну, как говорится, стабильность — признак мастерства.

Тормозная система ГАЗ-63, пусть и гидравлическая, не отличается высокой эффективностью, но так как и быстро этот вездеход не ездит (ему это не надо, главное — проходимость), то её хватает. Тормозить, конечно, лучше двигателем, а педалью тормоза пользоваться только при полной остановке.



Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63
 
[^]
SESHOK
4.08.2018 - 16:37
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322905
Завершающая

Выпуск ГАЗ-63 продолжался до 1968 года, и за все эти двадцать лет было выпущено 474 464 автомобиля. Лёгкой их жизнь не была: ездили они чаще всего там, куда пешком идти было почти невозможно, возили часто с перегрузом, обслуживали их кое-как (за армейскими, конечно, следили не в пример лучше)… И всё же часть этих машин дожила и до сегодняшних дней.

И я говорю не о коллекционных экземплярах, а о тех, которые до сих пор ездят по деревням. Поэтому нельзя не признать, что простота конструкции, хорошая ремонтопригодность, надёжность и выносливость — несомненно сильные стороны ГАЗ-63. Кроме того, на базе этих автомобилей строили не только тягачи, пожарные машины и фургоны, но и даже полноприводные автобусы КАвЗ-663.

Так что свою славу автомобиль, конечно, заслужил. Как и те, кто на них служил в армии, работал и даже иногда работает сегодня.

Победить ГАЗ-63 — это тоже надо уметь!

Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63
 
[^]
evgeniusus
4.08.2018 - 16:41
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.06
Сообщений: 1158
Во время войны больше было Студебеккеров.
Этих ГAЗов было исчезающе мало
Их начали выпускать только после войны.


Это сообщение отредактировал evgeniusus - 4.08.2018 - 16:53
 
[^]
UvAl
4.08.2018 - 16:49
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (evgeniusus @ 4.08.2018 - 17:41)
Во время войны больше было Студебеккеров.
Этих Газов было исчезающе мало


Их и не могло быть во время войны, потому что серийное производство началось в 1948 году. Больше всего во время войны было полуторок, потом зисов. А студебеккер разве что к концу войны массово появился.
Ездил я на ГАЗ-63, когда ещё пацаном был. Проходимость у него была изумительная.

Это сообщение отредактировал UvAl - 4.08.2018 - 16:49
 
[^]
SESHOK
4.08.2018 - 16:54
8
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322905
Цитата
Ездил я на ГАЗ-63, когда ещё пацаном был. Проходимость у него была изумительная.

У друга до сих пор жива, танк, вездеходище! Их к нам массово завезли из СА в году 84-85. Буксиры тяжёлых минометов, шильдики-напоминания для экипажа и расчета так и не сбитые были. Часть ушла по колхозам , а часть продали в частные руки. Впрочем, в руки не особо чужие, а тех, кто был близко к СХТ. Их к нам через сельхозтехнику привезли.
 
[^]
evgeniusus
4.08.2018 - 16:56 [ показать ]
-17
karpow
4.08.2018 - 16:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4363
я помню все эти кнопки и помню кто меня катал. маленький был . катался. даже за рулем сидел, когда двигатель не работал.
 
[^]
UvAl
4.08.2018 - 16:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (evgeniusus @ 4.08.2018 - 17:56)

Война закончилась в 1942?
Простите,не знал.

Нет, закончилась в 1945. Серийное производство началось в 1948. Чем примечательна дата 1942?
 
[^]
UvAl
4.08.2018 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (SESHOK @ 4.08.2018 - 17:54)
Цитата
Ездил я на ГАЗ-63, когда ещё пацаном был. Проходимость у него была изумительная.

У друга до сих пор жива, танк, вездеходище! Их к нам массово завезли из СА в году 84-85. Буксиры тяжёлых минометов, шильдики-напоминания для экипажа и расчета так и не сбитые были. Часть ушла по колхозам , а часть продали в частные руки. Впрочем, в руки не особо чужие, а тех, кто был близко к СХТ. Их к нам через сельхозтехнику привезли.

Я проезжал по поселку Красный Яр Волгоградской области(80 что ли километров от Жирновска). И около одного дома стоял Газ-63. Не так, чтобы сильно ухоженный, врать не буду, но видно, что ездят на нем. Обычный, гражданский. Лебедки нет. Останавливаться не стал.
 
[^]
Shvarts
4.08.2018 - 17:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 1341
Работяга! Прост и надёжен.
 
[^]
evgeniusus
4.08.2018 - 17:07 [ показать ]
-11
SESHOK
4.08.2018 - 17:10
9
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322905
evgeniusus
Ты реально упорот? Причем тут студебеккеры, 1942 год и другие твои изыски? Рассказ о ГАЗ-63, который серийно делать начали в 1948 году... pray.gif gigi.gif
 
[^]
UvAl
4.08.2018 - 17:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (evgeniusus @ 4.08.2018 - 18:07)
Цитата (UvAl @ 4.08.2018 - 06:59)
Цитата (evgeniusus @ 4.08.2018 - 17:56)

Война закончилась в 1942?
Простите,не знал.

Нет, закончилась в 1945. Серийное производство началось в 1948. Чем примечательна дата 1942?

Студебеккеры появились на фронтах осенью 1941.
По твоему утверждению,в конце войны.
У тебя война закончилась в 1942?


Ты перечитай, потом доебывайся. Я написал, что МАССОВО появились к концу войны. Историю своей страны и значимых событий надо бы знать.
 
[^]
evgeniusus
4.08.2018 - 17:12 [ показать ]
-21
UvAl
4.08.2018 - 17:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Кстати, поездил я немного и на ГАЗ-51. Хорошая машина. Как трактор, едет и едет. Я тогда учился на 1 курсе и он был у нас на кафедре, изучали историю советского автостроения. У меня специальность "гусеничные и колесные машины(0534).
 
[^]
UvAl
4.08.2018 - 17:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (evgeniusus @ 4.08.2018 - 18:12)

Как этот грузовик мог стать богом войны, если он в этой войне не участвовал?


Ну, не тупи!
Войны вообще, а не войны 41-45. Он же ракетоносец.
 
[^]
evgeniusus
4.08.2018 - 17:15 [ показать ]
-15
Hegge1
4.08.2018 - 17:17
3
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1693
По мне так он по говнам лучше шишиги был, катался на нем в 1986-87.
С будкой, не перевернулся не разу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23548
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх