Вот на вашем же примере ( как жертва современного маркетинга) и разберем.
Чтоб автомобиль разгонялся и при этом мало ел, что надо сделать? взять малообъемный двигатель и воткнуть туда турбину. Что получаем? форсированный до нельзя агрегат. Да, у нас же еще экология, ок епт, душим его. Теперь он мало того что работает на запредельных нагрузках, так еще и топливо ему надо эталонное, а иначе пиздец, перегрев/детонация/разрушение.
Теперь разберем что будет дальше.
Вот вы едите улыбаетесь расходу и момент на низах хороший турбина дует.
Только блять оп, масло стал есть, а потом пиздец мотору на 40 - 55 т. км.
Вы скажите - "Что за хуйня? почему так мало проехал?"
А вам маркетологи ответят - " А хули вы думали, по нашему расчету за это время, вы должны пересесть уже на другой наш автомобиль, вот посмотрите у нас в линейке их дохуя".
Вы вспомните про гарантию начнете давить на ремонт.
Маркетологи вам скажут на это - " базару нет, оплачивайте диагностику, а мы пока позовем своих экспертов". Экспертиза выносит заключение по говно-топливу ( экология же).
Маркетологи вам предложат замену агрегата - но блять оплачивать придется вам.
Ну вы возмутитесь - " У меня нет денег на новый, давайте делать старый!"
Маркетологи вам ответят - " Наши двигатели не ремонтно пригодны, ибо высокие технологии, алюминиевые блоки, одноразовые турбины, охуенно вечные цепи ( ага 20 т.км и пиздец) не подразумевают ремонта. Готовы вам предложить готовый агрегат - покупайте!
Но вы же "продвинутый клиент" - "Ну хули тут сделаешь, за технологии надо платить, сколько у вас стоит новый двигатель.
Вот вам краткий экскурс в понятия маркетинга в современном автобизнесе.
Насчет "овощного дивана на колесах" - не позорьтесь . Plymouth Belvedere Hemi RO23 1964 г - 700 л.с. Не говоря уже о современных рекордсменах Hennessey Venom GT, который уделал самого Bugatti Veyron.