Пожилой Электроник: опыт владения Oldsmobile Toronado

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
26.11.2016 - 02:32
4
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17826
В движении

Прежние Toronado всегда предоставляли выбор двигателей. Покупатель мог рассчитывать как минимум на пару вариантов V8, а третье поколение, помимо шестерок и восьмерок, имело в арсенале даже диковинный для американского купе дизель. Но четвертая генерация модели создавалась под эгидой тотального даунсайзинга. Уменьшились не только внешние размеры: вместо многолитрового V8 под капотом расположен V6.

26

Пожилой Электроник: опыт владения Oldsmobile Toronado
 
[^]
opasnyeludi
26.11.2016 - 02:32
6
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17826
Поворот ключа зажигания оживляет не только двигатель. Придя в боевую готовность, Oldsmobile приподнимает заднюю часть кузова, снабженную пневмоэлементами, поддерживающими в движении постоянный дорожный просвет. Безальтернативная связка шестерки объемом 3,8 литра с классическим четырехступенчатым «автоматом» диктуют плавное перемещение в пространстве. Разгон до сотни в пределах 10-11 секунд не очень вяжется с люксовым имиджем, но спешить за рулем Toronado хочется меньше всего. Активное педалирование вносит ненужный разброд и сумятицу, «автомат» впадает в задумчивость, а недовольный рык двигателя стремится пробиться сквозь толстые слои шумоизоляции.

27

Пожилой Электроник: опыт владения Oldsmobile Toronado
 
[^]
opasnyeludi
26.11.2016 - 02:32
4
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17826
28

Пожилой Электроник: опыт владения Oldsmobile Toronado
 
[^]
opasnyeludi
26.11.2016 - 02:32
4
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17826
Приняв как данность то, что без вас не начнут, и вы не опаздываете, а задерживаетесь, наслаждайтесь мягкой поступью Олдсмобиля. Последний гвоздь в гроб традициям – отказ от рамы. Toronado вместе с родственными Buick Riviera и Cadillac Eldorado переехал на модернизированный вариант Е-платформы GM – с поперечным расположением двигателя и независимыми подвесками. При этом по умению сводить на нет любой тип неровностей Oldsmobile легко поспорит со старшими братьями. Спокойно мчать по разбитым дорогам, не отвлекаясь на объезд каждого препятствия и не вздрагивая от стуков подвески, – это дорогого стоит.

29

Пожилой Электроник: опыт владения Oldsmobile Toronado
 
[^]
opasnyeludi
26.11.2016 - 02:32
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17826
30

Пожилой Электроник: опыт владения Oldsmobile Toronado
 
[^]
opasnyeludi
26.11.2016 - 02:33
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17826
Как и большинство американских коллег того периода, на ходу Toronado пытается открещиваться от повадок классического дредноута. По сравнению с европейцами руль все еще пустоват, но того пугающего непонимания, которое чувствуешь первый раз садясь в классику 60-х, уже не возникает. Купе уверенно стоит на прямой, не требуя подруливаний, но в поворотах многого не ждите. Фамильный для модели передний привод настроен с прицелом на безопасность – для любителей огонька же существовала версия Trofeo с перенастроенной подвеской. Педаль тормоза традиционно длинноходная, зато за динамику торможения краснеть не придется. Во многом это заслуга невиданной для американского купе такого класса массе чуть более 1 500 кг. Тем более удивительно, что «утюжит» асфальт Toronado с непоколебимостью двухтонного монстра.

Принято считать, что даунсайзинг размеров и двигателя убил Toronado. Обвинить во всем «злодеев» из GM, лишивших купе многолитрового V8 и харизмы дорожного монстра, проще простого. Но в нулевых, под натиском кроссоверов, конкурентов и кризиса, не осталось ни одного из представителей сегмента personal luxury, цеплявшихся за жизнь всеми возможными способами. Американцам было не до купе, бренды «увольняли» пачками. Но кто знает – может, они и вернутся. Их многие ждут. Только Oldsmobile этого, к сожалению, уже не увидит.

31

Пожилой Электроник: опыт владения Oldsmobile Toronado
 
[^]
opasnyeludi
26.11.2016 - 02:33
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17826
История покупки

Алексей является давним поклонником американского автопрома. В 90-х он долго охотился за Lincoln Continental 1968 года, а не найдя, довольствовался Town Car. Начало нового тысячелетия не отвратило его от автомобильной экзотики, и в его гараже на долгих 13 лет поселилась чешская легенда — Tatra 613.

Но мысли о «янки» все равно не давали покоя. Поэтому увидев в 2014 году объявление о продаже Oldsmobile Toronado, Алексей поехал на смотрины. По приезду его взору предстала печальная картина – купе, покрытое вековой пылью, постепенно врастало в землю на садовом участке. Хозяин, пригнавший автомобиль из Москвы в 2008 году, потратил на оживление Toronado много времени, сил и денег. Менял подвеску, приводил в порядок кузов, занимался мотором и коробкой, но спустя три года наигрался и бросил на несколько лет, пока не решил-таки продать другому любителю. Видя, что Алексей как раз из таких, он сказал: «Если заведешь – забирай!». Oldsmobile, как ни странно, завелся с первого раза – видимо понял, что это его последний шанс выжить. Купе досталось Алексею за среднестатистическую для американского авто начала 90-х сумму в 100 000 рублей.

Ремонт

Это удивительно, но никаких намеков на ржавчину найти не удалось. Поэтому заменив расходники, поменяв разбитую и выгоревшую переднюю оптику, перетянув потолок и восстановив электромагнитный замок крышки топливного бака, Алексей начал эксплуатировать Toronado в ежедневном режиме.

32

Пожилой Электроник: опыт владения Oldsmobile Toronado
 
[^]
opasnyeludi
26.11.2016 - 02:34
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17826
Подвеска и двигатель действительно были исправны и не потребовали вмешательства. Забегая вперед, скажу, что ходовая, за исключением замены передней правой ступицы (кулаки в сборе от Oldsmobile Aurora Алексей приобрел по 1 500 рублей за штуку), до сих пор служит верой и правдой. А вот с АКПП были проблемы. Первое время Oldsmobile передвигался только на первых двух передачах. Впоследствии Алексей заменил коробку на купленную у товарища б/у 4Т60-Е. Установка была произведена с заменой всех сальников, фильтра и жидкости. Сложности возникли только с прокладкой поддона коробки – подходящая деталь пришла из Штатов только с третьего раза.

33

Пожилой Электроник: опыт владения Oldsmobile Toronado
 
[^]
opasnyeludi
26.11.2016 - 02:34
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17826
Двигатель не доставлял особых проблем – лишь однажды пропала искра в двух цилиндрах. Замена катушки зажигания ситуацию до конца не исправила, пришлось заказывать коммутатор из США. В ожидании доставки временно были куплены и установлены блок аварийного зажигания АЗ-чип и коммутатор от ВАЗ-2108. Разницы в работе по сравнению с оригиналом выявлено не было.

34

Пожилой Электроник: опыт владения Oldsmobile Toronado
 
[^]
opasnyeludi
26.11.2016 - 02:34
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17826
Был и еще один подобный сюрприз: после продолжительной стоянки в новогодние праздники Oldsmobile отказался заводиться. Вследствие отказа модуля зажигания снова пропала искра. Быстрый поиск запчасти результата не дал. Алексей уже был готов купить донора, но вовремя одумался, вспомнив, что в гараже завалялся модуль зажигания с катушками, купленный когда-то для его Pontiac Trans Sport. Оказалось, что детали взаимозаменяемы, к тому же запчасти для Понтиака стоят в разы дешевле.

35

Это сообщение отредактировал opasnyeludi - 26.11.2016 - 02:36

Пожилой Электроник: опыт владения Oldsmobile Toronado
 
[^]
opasnyeludi
26.11.2016 - 02:34
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17826
36

Пожилой Электроник: опыт владения Oldsmobile Toronado
 
[^]
opasnyeludi
26.11.2016 - 02:35
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17826
Немало мороки было с мудреным электронным щитком приборов, который перегорел еще у прошлого хозяина. Алексей купил в Москве неработающий аналог в надежде собрать один рабочий вариант, но радость длилась недолго. Вспыхнувшая всеми огнями панель снова погрузилась в темноту через пять секунд после установки. Пришлось заказывать деталь из США. Алексей сумел найти щиток за 5 000 рублей.

37

Пожилой Электроник: опыт владения Oldsmobile Toronado
 
[^]
opasnyeludi
26.11.2016 - 02:36
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17826
Эксплуатация

Настоящий пробег автомобиля – 245 000 км. Алексей за два года владения проехал порядка 70 000 км.

ТО с заменой масла в двигателе (10W30 SHELL), АКПП (DEXTRON 2) и заменой фильтров – 5 000 рублей.
Расход топлива в городском цикле – 17 л/100 км
Расход топлива по трассе – 10 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
Почти все операции с машиной Алексей выполняет самостоятельно. При наличии гаража, эстакады и опыта это не составляет труда.

Планы

Главные и глобальные планы – это полная перекраска кузова и реставрация салона. При этом мыслей о продаже Toronado нет: автомобиль Алексей планирует отдать подрастающему сыну.

История модели

Четвертое и как оказалось последнее поколение Oldsmobile Toronado появилось в 1985 году. Сохранив верность переднему приводу и кузову купе, автомобиль отличался отсутствием восьмицилиндровых двигателей и самой скромной длиной среди сородичей (4 762 мм). Для модели предлагался безальтернативный 3,8-литровый V6 от Buick мощностью 170 л.с. в паре с четырехступенчатым «автоматом». Даунсайзинг не пошел Toronado на пользу. Несмотря на традиционную для модели богатую комплектацию, покупатели отдавали предпочтение более мощным конкурентам с привычными V8.

Попытка взбодрить падающие продажи выпуском спортивной версии Trofeo успеха не возымела. Не спасла ситуацию и модернизация 1989 года, в ходе которой купе получило возросшие габариты (длина увеличилась до 5 088 мм) и переработанный дизайн экстерьера. В 1992 году модель сняли с производства.

38
всЁ!

Пожилой Электроник: опыт владения Oldsmobile Toronado
 
[^]
Яхонтовый
26.11.2016 - 02:41
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (opasnyeludi @ 26.11.2016 - 02:36)
Настоящий пробег автомобиля – 245 000 км. Алексей за два года владения проехал порядка 70 000 км.

Чето ржу.

В остальном круто, панель приборов и управление "печкой" с интегрированной магнитолой в духе кокпита ф-16-15 это круто, спинка ломайка механическая тоже круто, металлические кнопки управления стеклоподъемниками вашпе круть, плоские седла без намека на боковую поддержку это уныло, но по американски. А уж эквалайзер и вовсе круть-крутая олдскулл 80-90ых

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 26.11.2016 - 02:51
 
[^]
АгентИнглиш
26.11.2016 - 02:43
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1386
Жаль что не будет больше таких красивых автомобилей, но состояние данного экземпляра удручает.
 
[^]
karasik7893
26.11.2016 - 02:45
4
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 140
Простите, а почему торОнадо? разве не торнадо?

на кузове один шильдик а в салоне другой. И в поиске бьётся как торнадо

Это сообщение отредактировал karasik7893 - 26.11.2016 - 02:49
 
[^]
Яхонтовый
26.11.2016 - 02:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (karasik7893 @ 26.11.2016 - 02:45)
Простите, а почему торОнадо? разве не торнадо?

на кузове один шильдик а в салоне другой

В салоне, видимо, колхозззз.
 
[^]
anmas
26.11.2016 - 03:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 5135
Цитата (karasik7893 @ 26.11.2016 - 02:45)
Простите, а почему торОнадо? разве не торнадо?

на кузове один шильдик а в салоне другой. И в поиске бьётся как торнадо

Именно Торонадо.Вбейте,у Вас получится.)))Машина хорошая,движок можно с Бони SSS влепить и вообще пуля будет,но недолго.Электрика будет донимать.У самого два америкоса,Понтий Гранд Ам и Линк Континенталь.Просто песня недопетая.Ни как не допою)))
 
[^]
Trumpчмо
26.11.2016 - 03:08
46
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 66
Раньше торонадо был куда интереснее. 1969 год, мотор 7,5 литра, 365л.с

Пожилой Электроник: опыт владения Oldsmobile Toronado
 
[^]
Trumpчмо
26.11.2016 - 03:08
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 66
..

Пожилой Электроник: опыт владения Oldsmobile Toronado
 
[^]
Trumpчмо
26.11.2016 - 03:08
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 66
...

Пожилой Электроник: опыт владения Oldsmobile Toronado
 
[^]
Trumpчмо
26.11.2016 - 03:09
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 66
Сейчас в Швейцарии в продаже.

Пожилой Электроник: опыт владения Oldsmobile Toronado
 
[^]
stan123
26.11.2016 - 04:12
0
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Ожидал в конце увидеть телефон продавца.
 
[^]
RRFFAA
26.11.2016 - 04:37
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2310
Интересно, а как эти "слепые фары" © коррелируются с требованиями современного ПДД о постоянно включенном ближнем свете?
Т.е при движении днем щитки должны быть всегда открыты? И фары гореть? ну и тогда зачем они вообще нужны /щитки/? :) на стоянке их поднимать? :)
 
[^]
DarkXXX
26.11.2016 - 06:00
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 348
Прастите, но..
ЕБУЧАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА!!!!!
ЕБУЧИЕ ТЯГИ В НЕЙ, ЕБОТНЫЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!
СКАААА.... всё, выдохнул.создателю - конструктору в аду персональный гвоздь в голову забью.
особенно доставляет то что электрикой силовой там и не пахло,
вся находится в ногах и управляется тягами,
поэтому в американских кино и на самом деле в жизни - все такого плана машины угоняются - реально,
фишку сдернул, перемкнул и алга )))
стопор тоже элементарно извлекается(не буду писать как)
а вот как это говно разбирается- собирается по нормальному - ммм.....1 сутки и блок сигарет с мешком кофе.

Это сообщение отредактировал DarkXXX - 26.11.2016 - 06:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25966
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх