Цитата (denver90 @ 8.01.2016 - 18:34) |
А я думаю что водила фуры не виноват это точно.
Во первых ни в одном нормативно правовом акте, эта ситуация не описана, а следовательно понести ответсвеность водитель и собственик фуры не может.
Во вторых, на пяти метровой высоте, я посмотрю как вы будете осамтривать тент фуры. Если конечно водитель спайдермен, то тогда задача не сложная. К тому же, чтобы выполнить работу (осмотр), нужен допуск по работам на высоте (удостоверение). По правилам охраны труда, водила может смело слать нах всех кто заставляет его забраться на тент.
На мой взгляд, здесь ущерб типа Форс мажор, или природного явления. В коне концов за камни из под колес, хер кому предъявишь за разбитое стекло. Только КАСКО. Регистратора жаль, но такова жизнь.
Можно подтянуть производителя полуприцепа, если конено конструкция оригинальная. Так как в любом ГОСТе, говорится примерно что "конструкция изделия должна обеспечивать безопасную эксплуатацию", но опять же это долго затратно, и не факт что выгорит. |
А когда тент на каркас п/прицепа натягивают, тоже разрешение для работы на высоте нужно?
Все делается с помощью длинной палки изнутри.