Тема для тех, кто любит экономить на лампочках, и АКБ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vanko78
6.10.2015 - 15:08
0
Статус: Offline


ахуеть

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 1119
Вот заметил такую еще вещь:
до 2010 года по городу мало кто катался с включенными фарами, но они были, всегда недоумевал зачем? выделиться чтоли хотят?
Теперь замечаю что некоторые ездят без света фар, причем днем или ночью без разницы
Опять же вопрос возник: неужели тоже хотят быть не как все?
Странно все это
 
[^]
HoiAn12
6.10.2015 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
что технологически замену лампочек мог бы сделать сам автовладелец

Машину надо правильно выбирать, там где замена занимает одну минуту. cool.gif
 
[^]
mixxxxail
6.10.2015 - 15:09
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 852
Цитата (iCaesar @ 6.10.2015 - 14:21)
Я полностью согласен.. А также требую, чтобы мировое сообщество потребовало от производителей, что технологически замену лампочек мог бы сделать сам автовладелец, а не тащиться через пол города в сервис!!!!

Так это от владельца зависит, в каждой машине есть книжка по машине , там кроме объяснения кнопок есть инструкции по элементарным вопросам, так замена лампочек как и замена колеса или предохранителя является чуть ли не нормативом для водителя.
 
[^]
ТэМ
6.10.2015 - 15:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 197
Цитата (Fractal1 @ 6.10.2015 - 17:16)
Херасе!
3-4 рубля в час!!!
Это почти 9000 р в год!!
Надо задуматься!

Безопасность превыше всего!
Фары должны быть включены (ближний, ходовые, туманки - пох) главное чтоб было издалека видно, хоть в солнечный день, хоть в сумерки.
Поэтому задуматься надо не о количестве сожженного топлива, а о его охуенно-необоснованно завышенной цене dont.gif
 
[^]
HoiAn12
6.10.2015 - 15:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
И за колхозные ДХО надо пороть, 90% либо слепят, либо не видны.
Не предусмотрено производителем - включи фары, переделай на 80% яркости и плавным автопуском при запуске двигателя и отпускании ручника, нынче это копейки стоит.
 
[^]
ZAPOR
6.10.2015 - 15:15
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 636
Цитата
Машину надо правильно выбирать, там где замена занимает одну минуту

я как-то в Кольте жены менял лампы ближнего - пиздец заебался с левой, воде бы, но поставил. утром решил глянуть мануал по машине.... писец!!! надо было просто вывернуть колесо и через лючок в подкрылке элементарно поменять.
но мы же инструкции читаем когда вообще пипец))
 
[^]
XAHT163
6.10.2015 - 15:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 1422
Закон не закон, ездил с ближним еще до закона, много машин в Москве так ездило.

Насчет экономии чепуха, свет питается от аккумулятора, акк заряжается от генератора, генератор всегда дает одно и тоже напряжение, и даже если генератор напряжение давать совсем не будет то свет гореть будет еще очень долго, до суток.

Цитата
Цитата
Машину надо правильно выбирать, там где замена занимает одну минуту

я как-то в Кольте жены менял лампы ближнего - пиздец заебался с левой, воде бы, но поставил. утром решил глянуть мануал по машине.... писец!!! надо было просто вывернуть колесо и через лючок в подкрылке элементарно поменять.
но мы же инструкции читаем когда вообще пипец))


Зачем в пистолете твоей жены стоят лампочки?

Это сообщение отредактировал XAHT163 - 6.10.2015 - 15:20
 
[^]
HoiAn12
6.10.2015 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
ZAPOR
gigi.gif

У меня на предыдущей предусматривалось для левой фары снятие АКБ, его поддона со всем вытекающими, хотя просто открутить фару занимает ровно минуту, хотя третий саморез и спрятан в нише бампера, куда надо подлезть снизу, но это первый раз с фонариком и зеркалом занимает две минуты, потом по памяти на ощупь. Так что мануалы хорошо, но и своей или форумной головой думать надо. rulez.gif
 
[^]
top77art
6.10.2015 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
кстати! по поводу светодиодов и типа ходовых огней из них.

как по мне так лучше пусть ближний свет фар горит. потому как светодиоды эти не всегда видно
 
[^]
Vurun
6.10.2015 - 15:25
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
другие ворчали, что так бензина и лампочек не напасёшься

Хватит неадекватам права выдавать.
 
[^]
Sergey22
6.10.2015 - 15:27
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.09
Сообщений: 956
Фары заставили включать только потому, что всё чаще водители стали выражать своё недовольство решениями узурпаторов, включением ближнего света фар.
Если бы эти узурпаторы радели за безопасность, то, в первую очередь выделили бы много денег на реконструкцию автодорог.
В этом году на ДВостоке дороги ремонтируются только "ямочным ремонтом". Или совсем не ремонтируются.
И не надо ПИЗДЕТЬ про безопасность!
 
[^]
ДайтеДве
6.10.2015 - 15:29
1
Статус: Offline


одну потеряю, другую сломаю

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 369
Цитата
Сравните: в среднем, компрессор кондиционера потребляет 4500 Вт — в 30 раз больше, чем лампочки накаливания! И в 300 раз больше, чем светодиоды. Так что любителям экономии, в первую очередь, стоит отказаться от «кондея», а не от включенных фар.

Но мы не поленились и подсчитали, во сколько обходится включенный «ближний». Притом на иллюстрации ниже специально приведены подробные расчёты, чтобы любой желающий смог их проверить. Итоги занимательной математики таковы: «ближний» повышает расход бензина на 0,1 л/ч. Или — на 1-2%


ебааааааать, у всех кондер жрет 3 литра в час?
 
[^]
flashdeath
6.10.2015 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 1760
Да у нас так принято. Разрешать всё то что запрещенным не соблюдается.
 
[^]
garry21
6.10.2015 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 2405
Цитата (Забузо @ 6.10.2015 - 14:14)
Все верно, настолько привык видеть фары, что машинку с отключенными можно сразу и не углядеть.

Машинку то видно, а вот едет она или стоит - хер поймешь.
Да и какая на самом деле экономия? Копейки, что бензин, что лампочки.
Если уж очень не хочется жечь свои овер дохуя стоящие филипсы и осрамы, то включайте хотя б туманки, туда уж можно и диодные огни поставить.
Хотя, на трассе надо обязательно ближний, самим же лучше, что вас все видят. Нет, бля, едут экономят лампы.

п.с. посмотрите на маршрутчиков, те вообще не включают пока ночь не наступит.
 
[^]
san2
6.10.2015 - 15:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 2419
Цитата (caid @ 6.10.2015 - 14:27)
а теперь давайте посчитаем с другой стороны, 0,1л/час, на дорогах каждый день 30 миллионов автомобилей в России (данные Росстата). 30*0,1=3 миллиона литров бензина/час т.е. каждый час кто-то получает дополнительно 3*30 руб=90 миллионов рублей/час.

почти 100 миллионов руб. каждый ЧАС, КАРЛ ! 1 миллиард в день!!! (10 часов световой день) Думаете кому-то интересна ваша безопасность еще ? НПЗ крупных не так уж и много, а поставщиков сырья для них еще меньше, не трудно догадаться кому капает денюжка...

Вот и я о том.
+100 тебе от меня :)
 
[^]
garry21
6.10.2015 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 2405
Цитата (top77art @ 6.10.2015 - 15:23)
кстати! по поводу светодиодов и типа ходовых огней из них.

как по мне так лучше пусть ближний свет фар горит. потому как светодиоды эти не всегда видно

Тоже верно, на разных авто по разному, у кого то эти ДХО в фарах не хуже ближнего, а у кого еле видны даже после мойки.
 
[^]
sharipovraus
6.10.2015 - 15:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8641
Цитата
ландо экономят, у меня есть еще один вопрос, зачем ночью ездить с передними противотуманками???? днем даже лучше видно машину. но блядь ночью они слепят ни хуже ксенона!!!

А вот нефиг ставить всякие говнопротивотуманки. Нормальные, правильно установленные противотуманки дают широкую плоскую полосу света и никого не слепят.
 
[^]
kozszs
6.10.2015 - 15:41
0
Статус: Offline


надежда и опора земли Русской

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 783
Цитата (Забузо @ 6.10.2015 - 14:14)
Все верно, настолько привык видеть фары, что машинку с отключенными можно сразу и не углядеть.

Эх, а я помню времена принятия этого закона и неодобрительные комменты на япе old.gif

вон как всё меняется- тригода назад смотрели как на идиота если по городу с фарами едет, а теперь идиотом считают того кто без фар...

сейчас вот страховщиков ругают. посмотрим как через пару лет всё будет
 
[^]
san2
6.10.2015 - 15:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 2419
Цитата (Willis @ 6.10.2015 - 14:50)
А ясным июльским днём, когда сам едешь в солнечных очках тоже надо свет включать? Только потому что в так в правилах написано? У меня например лампы отнюдь не дешевые и блок розжига ксенона тоже. Я согласен, в плохую видимость необходимо свет включать, но блять почему я обязан с полной иллюминацией в солнечную погоду ездить? Или ДХО себе колхозить? Почему, блять государство считаем меня дебилом, который даже не может сообразить когда надо свет включать, а когда нет?
UPD
Ну и что шпалите, обоснуйте хоть. Или "закон есть закон, надо выполнять"?
Завтра примут закон, что у тебя в обязоне должен всегда свет на кухне гореть и тут же все заговорят, как это правильно и сколько предотвращено разбитых тарелок и облитых борщом тапок?

А вот я тебя поддержу!
Тоже так считаю.
В солнечную погоду мой авто и так прекрасно заметен на дороге. Десятки лет ездили без фар, и тут на тебе, днём включайте. У меня в Рязани нет туманов днём, чтобы фарами воздух освещать.

И меня совершенно не парят автомробилисты, не включающие свет днём.
Меня больше парят уроды, которые ночью сзади с дальним в спину лупят. И ещё конкретно парят новые светодиодные фонари в Рязани, которые нихера не освещают дорогу ночью в дождь осенью, и от которых число ДТП в такую погоду увеличилось в 10тки раз.

А то что нефтяные компании на нас нагрелись нихерово, это факт.
 
[^]
mogila9096
6.10.2015 - 15:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 6124
Цитата (Vitalem @ 6.10.2015 - 14:20)
Цитата
С дневными ходовыми огнями ситуация понятная: они потребляют настолько мизерное количество энергии, что никак не влияют на увеличение расхода топлива.


У многих авто ДХО установлены ниже уровня фар, что часто, из-за профиля дороги, делает их свет менее заметным, нежели свет фар.
А еще есть утырки, которые купили себе говноДХО за пицотрублей. Чисто формально - ДХО есть. По факту - не видно нифига.


И я за включенный ближний всегда! Это не та экономия, о которой стоит думать.

bravo.gif категорически поддерживаю каждое
слово

Добавлено в 16:02
Цитата (san2 @ 6.10.2015 - 15:47)

В солнечную погоду мой авто и так прекрасно заметен на дороге.

ну конечно.....заметен, ага. как заебали такие заметные, особенно на машинах цвета "какой-то там асфальт". любая, ЛЮБАЯ машина без света мозгом воспринимается как движущийся объект на несколько секунд позже, чем такая же мшина с включенным светом!
 
[^]
edd79
6.10.2015 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 5871
ОЧЕНЬ правильный закон. Про встречку уже говорили, не буду флудить. Еще одно неоспоримое преимущество - в зеркала сразу видно, когда догоняют, идут на обгон и пр.
 
[^]
penzioner
6.10.2015 - 16:06
0
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
Цитата (HoiAn12 @ 6.10.2015 - 15:10)
И за колхозные ДХО надо пороть, 90% либо слепят, либо не видны.
Не предусмотрено производителем - включи фары, переделай на 80% яркости и плавным автопуском при запуске двигателя и отпускании ручника, нынче это копейки стоит.

Почитайте технический регламент.

Использование ДХО в тёмное время суток запрещено. Они реально слепят. А днём нормально обозначают движущееся ТС.

Если ДХО установлены в соответствии с техрегламентом, то всё в порядке. Я не говорю о блеклых голубых светодиодах.

По поводу колхоза тоже сказано в техрегламенте (допускается факультативная установка). Ставится через реле на габариты (габарит управляет размыканием питания ДХО). Размещение ДХО на транспортном средстве тоже прописано.

А если придурок ночью едет на ближнем свете и параллельно слепит ДХО, это не значит, что все ДХОшники педерасты, а ты Д'Артаньян.

Есть люди, чтущие букву закона
 
[^]
Willis
6.10.2015 - 16:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.08
Сообщений: 1635
Цитата (san2 @ 6.10.2015 - 15:47)
Цитата (Willis @ 6.10.2015 - 14:50)
А ясным июльским днём, когда сам едешь в солнечных очках тоже надо свет включать? Только потому что в так в правилах написано? У меня например лампы отнюдь не дешевые и блок розжига ксенона тоже. Я согласен, в плохую видимость необходимо свет включать, но блять почему я обязан с полной иллюминацией в солнечную погоду ездить?  Или ДХО себе колхозить? Почему, блять государство считаем меня дебилом, который даже не может сообразить когда надо свет включать, а когда нет?
UPD
Ну и что шпалите, обоснуйте хоть. Или "закон есть закон, надо выполнять"?
Завтра примут закон, что у тебя в обязоне должен всегда свет на кухне гореть и тут же все заговорят, как это правильно и сколько предотвращено разбитых тарелок и облитых борщом тапок?

А вот я тебя поддержу!
Тоже так считаю.
В солнечную погоду мой авто и так прекрасно заметен на дороге. Десятки лет ездили без фар, и тут на тебе, днём включайте. У меня в Рязани нет туманов днём, чтобы фарами воздух освещать.

И меня совершенно не парят автомробилисты, не включающие свет днём.
Меня больше парят уроды, которые ночью сзади с дальним в спину лупят. И ещё конкретно парят новые светодиодные фонари в Рязани, которые нихера не освещают дорогу ночью в дождь осенью, и от которых число ДТП в такую погоду увеличилось в 10тки раз.

А то что нефтяные компании на нас нагрелись нихерово, это факт.

Нагрелись не только нефтяники, нагрелись производители китайских лампочек и те кто ими торгует, и те кто их ставит. Если погуглить была статья, кто этот закон лоббировал и кто на нем нажился, с именами и цифрами. Так что я оставляю за собой право включать свет сообразуясь с дорожной обстановкой. И пусть я нарушаю закон, когда стою безоблачным летним днём в пробке с выключенным светом, но я не чувствую за собой вины.
 
[^]
chapayka
6.10.2015 - 16:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 205
Цитата (Lambo174 @ 6.10.2015 - 17:17)
ландо экономят, у меня есть еще один вопрос, зачем ночью ездить с передними противотуманками???? днем даже лучше видно машину. но блядь ночью они слепят ни хуже ксенона!!!

Не скажу за всех, но у меня противотуманки хорошо освещают обочину, это очень хорошо помогает при езде по неосвещённым улицам. И чужие противотуманки меня нисколько не напрягают, всё равно зрение больше отвлекается на основные фары.
 
[^]
edd79
6.10.2015 - 16:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 5871
И еще одно: когда была разрешена тонировка, мой коллега попал в ДТП: выезжал со двора (в сумерки), посмотрел налево - едет машина. Пропустил и поехал. А за ней - была еще одна, ехала без света и габаритов, и чел ее просто не увидел! Конечно же, это больше вина тонировки, а не езды без света, но все-таки ДТП можно было избежать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58617
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх