"Урал-Иртыш" - спартанский супервездеход, который создали бывшие военные

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
papa183
15.04.2017 - 19:40
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 263
был у меня камаз 4310 - его три моста против шишиги ну не ехали дальше...и четыре не будут. имхо
 
[^]
Macdonald
15.04.2017 - 19:47
2
Статус: Online


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 9442
Как передние колёса рулятся-поворачиваются?
Не показали. На сколько поворотов руля?

Похожий.
Engesa

"Урал-Иртыш" - спартанский супервездеход, который создали бывшие военные
 
[^]
snik18
15.04.2017 - 20:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 1107
Цитата (Wowan1964 @ 15.04.2017 - 19:55)
К нему ещё МТО-АТ и топливозаправщик в колонну. Экспедиция понимаешь.
Тот случай когда проще с рюкзаком уйти чем накуя мы брали эту лошадь. Такой ужас только военные и могли собрать, типа для Родины ничего не жалко.

Нее, это не военные. Это Омские пытаются самоутвердиться. АН-2 уже модернизировали....
 
[^]
golani4ik
15.04.2017 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3151
Да ладно, спартанский. Забашлять какомунить нигга-рэпперу, он внутри ночной клуб запилит с бассейном :)
 
[^]
ovnm
15.04.2017 - 21:08
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 924
Проще было на БТР кунг приделать, чем на Урал четвертый мост присобачивать.
 
[^]
HowardHuxley
15.04.2017 - 21:11
1
Статус: Offline


Говард Хаксли

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 630
Цитата (krouhgton @ 15.04.2017 - 16:53)
проще тогда уж было просто дизель воткнуть с коробасом ямзовским ,оставить кунг нормальный и все больше ничего не надо для говен а не мудрить это четырех осное хуй поими что и цена наверное не милосердная будет ммм и мне интересно если коробас там наебнется или сцепление там походу надо будет мост выкатывать по другому походу хуй снять

И должен иметь оранжевый окрас, а то хрен найдешь его в ебенях если потеряется.
 
[^]
dimakgal
15.04.2017 - 21:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.12
Сообщений: 403
Как не крути уёбище.
 
[^]
Багряный
15.04.2017 - 21:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.11
Сообщений: 971
Снаружи красивый, внутри туповато сделан.
 
[^]
Sfash
15.04.2017 - 21:26
8
Статус: Offline


Дежурный трюизд-болтолог

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1805
Сказочно-бестолковая дребедень. Я тебя слепила из того, что было.
Если мужики этот конструктор собрали, чтобы руки занять и не бухать - респект. А на рынке итак есть заводские шасси 8х8 от камаза и урала. С вахтовками, цистернами, за ваши деньги хоть с полным кузовом шлюх.
 
[^]
4eloveg
15.04.2017 - 21:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 774
Цитата (Sfash @ 16.04.2017 - 00:26)
А на рынке итак есть заводские шасси 8х8 от камаза и урала. С вахтовками, цистернами, за ваши деньги хоть с полным кузовом шлюх.

При чем "Уралы" есть и военного исполнения и народно- хозяйственного (Евро-4).

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
зудука
15.04.2017 - 21:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12161
Цитата (Ysop @ 15.04.2017 - 19:26)
Цитата (зудука @ 15.04.2017 - 22:18)
Цитата (Ysop @ 15.04.2017 - 19:07)
375 кабина с воздушным фильтром для 236-го мне кажется смотрится убого. Видимо 238-й не смогли засунуть.

В 375 капот 238 не лез по длине. А вместо 375Д 236й вставляли много куда, даже в автобус ЛиАЗ.

Был опыт, на КАМАЗ воткнули ЯМЗ и по отзыву водителя машина получилось лучше. Только проблема была его зарегистрировать.

Когда завод двигателей на Камазе сгорел, такую операцию узаконили. Этим и ремзаводы занимались и как бы не сам завод камский. Есть навалом чертежей в инете.
На нашем заводе таких два камаза, с 238ми. Кабину надо поднимать на 160-180 мм. И рычагом КПП немного побаловаться, точнее с тягой на кулису. Максимальная скорость несколько уменьшилась, тяга выше на подъем с полной нагрузкой. Кому скорость нужна меняют редуктора в мостах.
 
[^]
Danunach
15.04.2017 - 21:49
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.16
Сообщений: 789
Значит правда слухи про дороги не очень в Омске!)
 
[^]
владимир75
15.04.2017 - 21:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 403
Машин интересный, НО, где видос по говнолину?! Прикольно что то грунтовке мчит, но всё-ж логично что жидкий асфальт его стихия.
И вот там он должон рекламное видео снимать. А так, если ничего выдающегося там нет, так много аппаратов подешевле и "посерийней" чем этот агрегат.
Ну и 25 в м/ч по грязи- пиздёш (ИМХО). У мня машин сильно легче и то по среднему бездорожью больше.
 
[^]
Stanne
15.04.2017 - 22:23
1
Статус: Offline


Луркоёб

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 969
Рама то не треснет по центру к хуям? Как многие писали- бестолковая игрушка...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Biochemist
15.04.2017 - 22:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (ovnm @ 15.04.2017 - 21:08)
Проще было на БТР кунг приделать, чем на Урал четвертый мост присобачивать.

Вот ещё. БТР же люментиевый. Его проще сразу на цветмет попилить, профиту будет больше. А железо на запчасти для камаза.
Вот и нет рыбалочных машин из БТРов.
 
[^]
ВорчунЪ
15.04.2017 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 6525
Ну и страхоте alik.gif
 
[^]
Ysop
15.04.2017 - 22:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 450
Цитата (зудука @ 16.04.2017 - 00:45)
Цитата (Ysop @ 15.04.2017 - 19:26)
Цитата (зудука @ 15.04.2017 - 22:18)
Цитата (Ysop @ 15.04.2017 - 19:07)
375 кабина с воздушным фильтром для 236-го мне кажется смотрится убого. Видимо 238-й не смогли засунуть.

В 375 капот 238 не лез по длине. А вместо 375Д 236й вставляли много куда, даже в автобус ЛиАЗ.

Был опыт, на КАМАЗ воткнули ЯМЗ и по отзыву водителя машина получилось лучше. Только проблема была его зарегистрировать.

Когда завод двигателей на Камазе сгорел, такую операцию узаконили. Этим и ремзаводы занимались и как бы не сам завод камский. Есть навалом чертежей в инете.
На нашем заводе таких два камаза, с 238ми. Кабину надо поднимать на 160-180 мм. И рычагом КПП немного побаловаться, точнее с тягой на кулису. Максимальная скорость несколько уменьшилась, тяга выше на подъем с полной нагрузкой. Кому скорость нужна меняют редуктора в мостах.

Чертеж для установки ЯМЗ на КАМАЗ, пришлось самому "рисовать".
Вот когда сгорел завод двигателей, не было времени. Надо было ЯМЗ-236 на Урал приспосабливать. Производство нельзя останавливать.
 
[^]
Piko
15.04.2017 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Какая-то хуита :)

Там, где обычному, не по-марсиански скомпонованному УРАЛу не хватает проходимости - там и так пройдут только болотоходы. Чего ему добавит этот 4й (управляемый??!!!) мост?

Бытовка сращена с кабиной - фигня, заиппутся топить свою буржуйку, если мороз. Кузов этот сзади вообще нифпизду. Мнится мне, это попытка что-то воспроизвести или скопировать на отечественной базе, но увы и ах.

Машина-урод, в общем. Вдобавок (может, в этой раскраске) напоминает фрицевские броневички Второй Мировой в мосфильмовской эдиции.

 
[^]
Hunteruga
15.04.2017 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 2212
Цитата
Был опыт, на КАМАЗ воткнули ЯМЗ и по отзыву водителя машина получилось лучше. Только проблема была его зарегистрировать.

У нас пол Челябинска так ездит.
 
[^]
Garici
15.04.2017 - 23:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 210
чета хода подвески у этого зверя меньше чем в самокате.
вот видос куда смотреть
https://www.youtube.com/watch?v=GBoRoW0ArBQ
 
[^]
DeiNirus
15.04.2017 - 23:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1455
Цитата (Trianon @ 15.04.2017 - 16:44)
Чисто ИМХО - тема в рынок не зайдет. Для суровых условий эксплуатации, а у нас это, как правило, Север, - нужна вагонная компоновка. Чтобы максимум всего, что может сломаться или потребовать техобслуживания, было в тёплом периметре.

"Вагонная", в смысле кабина+кунг под одной крышей? да её размочалит всю на "диагоналках", рама-то "играть" будет.
 
[^]
xander12
15.04.2017 - 23:33
-1
Статус: Offline


Нудный

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 1608
Цитата (dimakgal @ 15.04.2017 - 21:11)
Как не крути уёбище.

Хохлятским рукожопством повеяло.

"Урал-Иртыш" - спартанский супервездеход, который создали бывшие военные
 
[^]
onell
15.04.2017 - 23:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (зудука @ 15.04.2017 - 21:45)
Цитата (Ysop @ 15.04.2017 - 19:26)
Цитата (зудука @ 15.04.2017 - 22:18)
Цитата (Ysop @ 15.04.2017 - 19:07)
375 кабина с воздушным фильтром для 236-го мне кажется смотрится убого. Видимо 238-й не смогли засунуть.

В 375 капот 238 не лез по длине. А вместо 375Д 236й вставляли много куда, даже в автобус ЛиАЗ.

Был опыт, на КАМАЗ воткнули ЯМЗ и по отзыву водителя машина получилось лучше. Только проблема была его зарегистрировать.

Когда завод двигателей на Камазе сгорел, такую операцию узаконили. Этим и ремзаводы занимались и как бы не сам завод камский. Есть навалом чертежей в инете.
На нашем заводе таких два камаза, с 238ми. Кабину надо поднимать на 160-180 мм. И рычагом КПП немного побаловаться, точнее с тягой на кулису. Максимальная скорость несколько уменьшилась, тяга выше на подъем с полной нагрузкой. Кому скорость нужна меняют редуктора в мостах.

Мы одному переоборудовали камаз на ямз 7511 (400 л.с.), наебнулся коробас. Поставили ему ZF усиленную. Потом он мосты в Челнах поменял на усиленные. Приехал опять, просил еще лошадок добавить. Собрали ему ЯМЗ658, топливку накрутили примерно до 500 л.с. (пришлось интеркуллер от скании поставить). Короче еле отпинали его от нашего сервиса, он на этом останавливаттся не захотел))). Возит зерно на этом камазе с прицепом, по 60 тонн за раз везет. Совет ему дали о тормозах подумать с такими перегрузами. Погоняло дали ему Ваня Чагин :D

ПС: по теме - мужики велосипед изобрели, причем не очень удобный. Да и ЯМЗ 236 слабоват для этого. Хотябы наддувный ураловский ЯМЗ поставили (на 70 кобыл побольше)

Это сообщение отредактировал onell - 15.04.2017 - 23:46
 
[^]
Megafinger
15.04.2017 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.06
Сообщений: 1713
С шинами низкого давления попроходимее будут
 
[^]
Hexuss
16.04.2017 - 00:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
чет мне кажется это машина просто очередной высер для газпрома и мчс
типа нивы с 33 мостами на двухметровых колесах
частник такую мафинку не потянет
слегка допиленная буханка или шишига будут намного уместнее и дешевле

Это сообщение отредактировал Hexuss - 16.04.2017 - 00:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45134
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх