"Урал-Иртыш" - спартанский супервездеход, который создали бывшие военные

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RecRec
15.04.2017 - 16:33
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
141
Четырехосный полноприводный вездеход "Иртыш" на базе конверсионного грузовика "Урал-375Д" построила в Омске компания "Техно Сервис", учрежденная бывшими военными. Автомобиль предназначен для работы на тяжелом бездорожье в качестве "вахтовки" или аварийной "летучки", но подойдет также для коллективных выездов на охоту или рыбалку.

Источник 7 фото и видео.

Это сообщение отредактировал RecRec - 15.04.2017 - 16:36

"Урал-Иртыш" - спартанский супервездеход, который создали бывшие военные
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
RecRec
15.04.2017 - 16:34
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
В основе "Иртыша" - стандартное шасси "Урал-375Д". Чтобы установить дополнительную ведущую ось, колесную базу увеличили на 100 мм, сдвинув вперед штатный передний мост. Благодаря четырехосной схеме проходимость автомобиля на бездорожье значительно возросла, при этом маневренность осталась практически на том же уровне - оба передних моста сделаны управляемыми.

"Урал-Иртыш" - спартанский супервездеход, который создали бывшие военные
 
[^]
RecRec
15.04.2017 - 16:34
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Штатный бензиновый двигатель ЗИЛ-375 омичи заменили на 180-сильный дизель ЯМЗ-236, который работает в паре с ярославской же механической 5-ступенчатой коробкой передач. Привод двух передних мостов сделан отключаемым. Контрольный расход топлива на дорогах общего пользования составляет 25 л/100 км. Расход топлива при движении на бездорожье - 22 л/ч.

"Урал-Иртыш" - спартанский супервездеход, который создали бывшие военные
 
[^]
RecRec
15.04.2017 - 16:34
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Пассажирская надстройка объединена в единое целое с двухместной кабиной - между ними предусмотрен свободный проход. В пассажирском салоне может разместиться до восьми человек - на двух диванах вдоль боковых стенок кузова. Вход/выход осуществляется через дверь с правой стороны.

"Урал-Иртыш" - спартанский супервездеход, который создали бывшие военные
 
[^]
RecRec
15.04.2017 - 16:34
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Обстановка внутри самая что ни есть спартанская (конкретный экземпляр явно создавался для испытаний, а не на продажу). Тем не менее диваны, устроенные на вместительных вещевых ящиках, могут раскладываться, позволяя устроить полноценный ночлег как минимум для четырех человек.

Для отопления пассажирского салона может использоваться как автономный дизельный обогреватель, так и... дровяная печка! Разработчики вездехода такой архаизм объяснили стремлением повысить выживаемость экипажа в экстремальных северных условиях.



"Урал-Иртыш" - спартанский супервездеход, который создали бывшие военные
 
[^]
RecRec
15.04.2017 - 16:35
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Позади пассажирской надстройки имеется грузовая платформа, на которой разместились два топливных бака общей емкостью 450 литров (150+300) и запасное колесо (оно снимается и поднимается встроенным механизмом). На платформу можно попасть прямо из салона - в задней стенке надстройки имеется еще одна дверь. Общая грузоподъемность "Иртыша" по паспорту составляет 5 тонн, при этом в кузове можно перевозить груз массой до 3 тонн.

"Урал-Иртыш" - спартанский супервездеход, который создали бывшие военные
 
[^]
RecRec
15.04.2017 - 16:35
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
Как сообщают разработчики, "Урал-Иртыш" прошел все испытания, на него получены документы в ГИБДД - автомобиль готов к серийному производству. При этом вездеход планируют выпускать не только в представленном "вахтово-охотничьем" варианте, но и как шасси под монтаж грузовых платформ, цистерн и других спецнадстроек.

"Урал-Иртыш" - спартанский супервездеход, который создали бывшие военные
 
[^]
RecRec
15.04.2017 - 16:35
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9754
В качестве базы для производства четырехосных вездеходов "Иртыш" компания "Техно Сервис" готова использовать как конверсионные шасси "Урал-375Д", так и более современные дизельные шасси "Урал-4320".

Все.

 
[^]
Postsdal
15.04.2017 - 16:37
49
Статус: Offline


Любопытный мореман

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 1251
Да уж. Приехал на таком на рыбалку, и все рыбаки съебались сразу нахуй.
 
[^]
Comanchi
15.04.2017 - 16:39
42
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 557
Хорошая тачка для зомбоапокалипсиса!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
7H21
15.04.2017 - 16:41
8
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Цитата
Обстановка внутри самая что ни есть спартанская (конкретный экземпляр явно создавался для испытаний, а не на продажу)


Судя по продукции ВАЗ - еще как на продажу.

Это сообщение отредактировал 7H21 - 15.04.2017 - 16:41
 
[^]
Trianon
15.04.2017 - 16:44
30
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 475
Чисто ИМХО - тема в рынок не зайдет. Для суровых условий эксплуатации, а у нас это, как правило, Север, - нужна вагонная компоновка. Чтобы максимум всего, что может сломаться или потребовать техобслуживания, было в тёплом периметре.
 
[^]
georgigolova
15.04.2017 - 16:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 60
Цитата
подойдет также для коллективных выездов на охоту или рыбалку.

А кузов такой большой - под пойманную рыбу или под ящики водки с закуской?
 
[^]
MukhinAnton
15.04.2017 - 16:46
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 372
Блин, я на легковушке там проеду, понимаю, что мыть лень, но где демонстрация вездеходных качеств?
 
[^]
СинийТигр
15.04.2017 - 16:51
3
Статус: Offline


Белиберда Продакшн

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 569
Цитата (Trianon @ 15.04.2017 - 18:44)
Чисто ИМХО - тема в рынок не зайдет. Для суровых условий эксплуатации, а у нас это, как правило, Север, - нужна вагонная компоновка. Чтобы максимум всего, что может сломаться или потребовать техобслуживания, было в тёплом периметре.

чисто ИМХО - его в рынок никто и нахер запускать не собирается, а вот разовых заказов может быть и не малое количество, как раз охотники и будут и рыбаки сбрасываться на толпу. идеальный в таком разе вариант.
 
[^]
krouhgton
15.04.2017 - 16:53
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 2417
проще тогда уж было просто дизель воткнуть с коробасом ямзовским ,оставить кунг нормальный и все больше ничего не надо для говен а не мудрить это четырех осное хуй поими что и цена наверное не милосердная будет ммм и мне интересно если коробас там наебнется или сцепление там походу надо будет мост выкатывать по другому походу хуй снять

Это сообщение отредактировал krouhgton - 15.04.2017 - 17:03
 
[^]
Wowan1964
15.04.2017 - 16:55
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 120
К нему ещё МТО-АТ и топливозаправщик в колонну. Экспедиция понимаешь.
Тот случай когда проще с рюкзаком уйти чем накуя мы брали эту лошадь. Такой ужас только военные и могли собрать, типа для Родины ничего не жалко.
 
[^]
ШэршавыйПятк
15.04.2017 - 16:55
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.16
Сообщений: 321
Лучше Витязя еще нихуя не придумали! dont.gif
 
[^]
zwerg
15.04.2017 - 16:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 231
Цитата (georgigolova @ 15.04.2017 - 16:44)
Цитата
подойдет также для коллективных выездов на охоту или рыбалку.

А кузов такой большой - под пойманную рыбу или под ящики водки с закуской?

для охотников, лося или кабанчика забросить dont.gif
 
[^]
Pirat38
15.04.2017 - 16:58
29
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 464
Очередной восьмикрылыйсемихуй без будущего.У военных пенсов видимо хорошие пенсии и соответственно масса свободного времени.
 
[^]
WoTист
15.04.2017 - 17:06
2
Статус: Online


Главный ассоцианизатор

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1149
обожаю советский минимализм
 
[^]
vangoga
15.04.2017 - 17:08
2
Статус: Offline


vangoga

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 3401
Цитата (Pirat38 @ 15.04.2017 - 18:58)
Очередной восьмикрылыйсемихуй без будущего.У военных пенсов видимо хорошие пенсии и соответственно масса свободного времени.

Ну а хуль. Наверняка старые связи на складах остались вот им и списали.
 
[^]
Verevkin
15.04.2017 - 17:09
24
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2223
Брутальный урал. Мне нравится.

"Урал-Иртыш" - спартанский супервездеход, который создали бывшие военные
 
[^]
Toysal
15.04.2017 - 17:10
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 1016
Ну и на хрена. Если появилась идея Уралы с хранения переделывать. То меняй движок на дизель. делай кунг с переходом в кабину и оставляй его трехосным. Проходимость хуже не будет. Что ему добавила четвертая ось кроме гемороя и снижения надежности, не знаю.
 
[^]
wws
15.04.2017 - 17:13
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3210
Цитата (Trianon @ 15.04.2017 - 14:44)
Чисто ИМХО - тема в рынок не зайдет. Для суровых условий эксплуатации, а у нас это, как правило, Север, - нужна вагонная компоновка. Чтобы максимум всего, что может сломаться или потребовать техобслуживания, было в тёплом периметре.

Колеса тоже?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45044
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх