История парадоксального успеха, или Как "Урал" с веслом продают в США по цене Honda Africa Twin c "роботом"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pozitiv1967
7.11.2016 - 12:04
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 61
Цитата (opasnyeludi @ 7.11.2016 - 11:21)
Правда, полностью скопировать опыт нельзя. Ведь если "Уралмото" может сделать культовый премиум-продукт для богатых американцев, то "Мотовело", увы, нет. Исторически не та концепция у бюджетного мотоцикла "Минск", а конкурировать в сегменте дешевых мотоциклов с Китаем крайне сложно, если вообще возможно. Нам показался очень интересным неоклассический "железный" M1NSK, который должен пойти в серийное производство в следующем году, но неплохо было бы еще поработать с дизайном…

В любом случае найти выход из кризиса новому руководству минского завода будет очень нелегко. Определенно ясно одно - мотовелозаводу еще нужно найти свою нишу и продукт. И вообще, как в том известном ролике, с самого начала нужно выработать какую-то тактику, а потом ее придерживаться.

23

Минские мотоциклы когда-то были популярны у контрабандистов Вьетнама,Лаоса и т.д.Ездили по лесным тропам и горам,где ты на нем,где он на тебе.К топливу неприхотливый,ремонтопригоден.В детстве большой удачей считалось найти движок от старого Минска 104 или 105,и воткнуть его на Верховину или Ригу.
 
[^]
Bordo
7.11.2016 - 12:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 1157
Цитата (АМАЛКЕР @ 7.11.2016 - 11:59)
Цитата (Bordo @ 7.11.2016 - 11:26)
Цитата (Кожаныйшприц @ 7.11.2016 - 11:25)
байк тяжелый и надежный...

как говорит старинная Ураловская поговорка - "колонна из 5 Уралов до Малоярославца не доедет НИКОГДА! smile.gif

Хе-хе..
Дядь, а сколько у тебя счас Уралов?

Сорри, это не то бордо...

щас ваще ни одного - а было 2 (обычный колясыч и "Медведь" - с водянкой, дисоквыми тормозами и прочими "типа чопперовскими" плюхами. Главная особенность у него была - сзади 2 кофра из 2х задниц ураловских колясок - в каждую влазил ровно ящик пива smile.gif )
 
[^]
Bordo
7.11.2016 - 12:05
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 1157
во! smile.gif

История парадоксального успеха, или Как "Урал" с веслом продают в США по цене Honda Africa Twin c "роботом"
 
[^]
flrem
7.11.2016 - 12:05
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
kisel759 разбирать в ноль, обзавестись станочным парком (фрезер, токарник, сверлилка), куча измерительного инструмента, полуавтомат, РДГ. Освоить навыки электрика, маляра и слесаря в обязательном порядке.
Проверить геометрию всех деталей (по умолчанию принимать что все кривое и косое), всякое несоответствие этому правилу считать приятным исключением )))
Выкурить оппозит точка ру три раза, запостить там пару тройку тем , типа "помогите клапана" , "распред под 92" , "лапка бьет в зад" и т.д.
К концу сборки гараж будет завален тарой, выезд мотоцикла будет казаться невозможным, руки огрубеют и будут нечуствительны к механическим и тепловым воздействиям.
Но какой же кайф будет выехать первый раз , в первый же выезд мотоцикл начнет отторгать от себя чужеродные детали.
Но вы подружитесь, если хватит характера, не у мотоцикла, а у тебя )))
Поверь оппозитчику с 22 летним стажем.
 
[^]
flrem
7.11.2016 - 12:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Bordo водянка, редкий мот. Коллега, я не узнаю вас в гримме, как этот мотоцикл на оппозите не мелькал ?
 
[^]
Bordo
7.11.2016 - 12:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 1157
он же с другого ракурса
smile.gif

История парадоксального успеха, или Как "Урал" с веслом продают в США по цене Honda Africa Twin c "роботом"
 
[^]
Bordo
7.11.2016 - 12:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 1157
а зачем?
я взял его у товарища в полуразобранном состоянии - довел до ума, сьездил на 2 феста и продал (купил Драгу и понял, что езжу на космическом корабле) smile.gif
кстате - особенность у него - дуги выполняли роль расширительного бачка smile.gif
 
[^]
777Игорян777
7.11.2016 - 12:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 282
а крышка багажника так же как раньше хлопает? как ведро? или за такие бабки как на новенькой ауди ))))
 
[^]
flrem
7.11.2016 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Bordo драга это банально )))

 
[^]
Dasoda
7.11.2016 - 12:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 6780
Если некуда девать деньги, тогда покупка нового Урала понятна. Но я за такую цену взял бы литровый Шадик б/у с небольшим пробегом (наример, Шадик Аэро 1100, ммм, мечта)

История парадоксального успеха, или Как "Урал" с веслом продают в США по цене Honda Africa Twin c "роботом"
 
[^]
Bordo
7.11.2016 - 12:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 1157
Цитата (flrem @ 7.11.2016 - 12:16)
Bordo драга это банально )))

ну в Драге тож есть куда руки приложить smile.gif

История парадоксального успеха, или Как "Урал" с веслом продают в США по цене Honda Africa Twin c "роботом"
 
[^]
Престон
7.11.2016 - 12:28
1
Статус: Offline


1423

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 3420
Помню помню как Бордо на нем рассекал, драгу не продал еще?
 
[^]
Bordo
7.11.2016 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 1157
Цитата (Престон @ 7.11.2016 - 12:28)
Помню помню как Бордо на нем рассекал, драгу не продал еще?

продал :-(
ща ваще безлошадный...
 
[^]
flrem
7.11.2016 - 12:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Bordo "тот Бордо" , с одноименным ником, любит УралЪ (у него их вроде три), французов и пишет книжки , ну и не только книжки, вообще любит попИсать )))



История парадоксального успеха, или Как "Урал" с веслом продают в США по цене Honda Africa Twin c "роботом"
 
[^]
Arhymag
7.11.2016 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
Весло с Уралом это сильно! Помню, в деревнях их ценили на вес водки, потому как некоторым удавалось достать с приводом на коляску 2*3
 
[^]
z040
7.11.2016 - 12:31
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.03.09
Сообщений: 708
Цитата (Кожаныйшприц @ 7.11.2016 - 14:25)
Насколько я знаю, что "Урал" это пол сути немецкий "Цундап", вывезенное трофейное немецкое производство..байк тяжелый и надежный...а вот еще раритет советской эпохи..ПМЗ-А-750!!!

Не трофейный!
В конце 30-х годов в Наркомате обороны СССР состоялось совещание, посвящённое выбору модели для Вооруженных Сил. После сравнения образцов, в том числе и зарубежных, было решено взять за основу BMW R-71, состоявший на вооружении вермахта (кстати, это не было чем-то необычным, спустя несколько лет известные американские мотофирмы «Харли-Дэвидсон» и «Индиан» при создании специального армейского мотоцикла, также взяла за образец немецкий «БМВ R71»). Для сохранения секретности представители Советского Союза закупили пять мотоциклов марки BMW в Швеции. Два мотоцикла передали Московскому мотоциклетному заводу (ММЗ), созданному на базе велосипедного, один сохранили как образец, четвёртый разобрали по винтикам, последний отдали технологам. Исследовали химический состав каждой детали, изучили глубину и характер обработки поверхностей, чистоту и точность изготовления.
После этого на базе московского опытного завода «Искра» было создано специализированное конструкторское бюро по тяжёлому машиностроению.
Серийное производство нового мотоцикла, получившего наименование М-72, началось в августе 1941 г. 21 октября 1941 г., Совет по эвакуации при СНК СССР принял решение о переводе Московского мотозавода и связанных с мотоциклетным производством цехов на Урал, в город Ирбит.
 
[^]
Престон
7.11.2016 - 12:33
1
Статус: Offline


1423

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 3420
Цитата (Bordo @ 7.11.2016 - 12:29)
Цитата (Престон @ 7.11.2016 - 12:28)
Помню помню как Бордо на нем рассекал, драгу не продал еще?

продал :-(
ща ваще безлошадный...

такая же фигня(((
 
[^]
Кожаныйшприц
7.11.2016 - 12:34
2
Статус: Offline


Huila

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 2800
z040
Спасибо за инфу..буду знать..))
 
[^]
AFA
7.11.2016 - 12:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Амеры в Ираке

История парадоксального успеха, или Как "Урал" с веслом продают в США по цене Honda Africa Twin c "роботом"
 
[^]
Dasoda
7.11.2016 - 12:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 6780
Цитата (z040 @ 7.11.2016 - 12:31)
Цитата (Кожаныйшприц @ 7.11.2016 - 14:25)
Насколько я знаю, что "Урал" это пол сути немецкий "Цундап", вывезенное трофейное немецкое производство..байк тяжелый и надежный...а вот еще раритет советской эпохи..ПМЗ-А-750!!!

Не трофейный!

насчёт трофейного, это он с ИЖ-350 перепутал.
 
[^]
flrem
7.11.2016 - 12:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
z040 не путайте м-72 и Урал , у них совершенно разные моторы )))
Верхнеклапаный мотор урала больше похож на вывезенный после репараций R-75 , М-72 нижнеклапанный и моторы очень сильно отличаются .

 
[^]
Гуноп
7.11.2016 - 12:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6422
Цитата (Valdark @ 7.11.2016 - 11:32)
Не знаю успех ли это, когда из завода, который производил 130 000 мотоциклов в год и имел полный цикл производства, сделали отверточную сборку которая собирает 1200 мотоциклов из импортных запчастей.

Несомненно, успех. Самый настоящий.

Посмотрите, как американцы любят и хранят свою технику. Большое количество самолётов времён ВМВ, автомобили из 20-30-х годов. Музеи со всевозможной радиоаппаратурой. Богатая, очень богатая страна, могут себе позволить.

Очень хорошо, что у нас хотя бы марка "Урал" не пропала, не порезали на металл, как "Бураны" ...
 
[^]
Вожик65
7.11.2016 - 12:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6256
Цитата (opasnyeludi @ 7.11.2016 - 11:12)
Ирбитский мотоциклетный (ИМЗ) с успехом отгружает мотоциклы "Урал" в США, Канаду, Японию и многие другие страны мира. Хотя с российским заводом на самом деле не все так хорошо, как кажется (производство все-таки небольшое, рентабельность вряд ли высокая), тем не менее в "Уралмото" работают талантливые руководители и маркетологи, опыт которых полезен для изучения в нашей стране. Как с успехом продавать в США...

Я очень "рад" за штучное производство российского мотоциклетного завода, который успешно продаёт за рубежом мотоциклы, собранные из импортных комплектующих, аж по нескольку десятков в год (потому как ценник конский).
Естественно, почти вся прибыль идёт в карман хозяев завода.
Но хотелось бы, чтобы российские заводы прежде всего думали о российском потребителе - например, сколько процентов населения нашей страны могут позволить себе покупку такого вот "успешного" девайса?
Что, просто довести до ума и делать нормальный современный мотоцикл для российской деревни - религия маркетинга не позволяет?
Этот "парадоксальный успех" - игрушка для единичных богатеньких западных байкеров... не более.

Это сообщение отредактировал Вожик65 - 7.11.2016 - 12:47
 
[^]
starley981
7.11.2016 - 12:45
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 133
Цитата (AFA @ 7.11.2016 - 12:34)
Амеры в Ираке

Что то мне это дико напоминает.... Только не FN Minimi а MG стоять должен.
 
[^]
flrem
7.11.2016 - 12:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Вожик65 ну, это место осваивают другие, например стелс мото )))
Который с каждым годом становится все крупнее, уже заказы с оборонки принимают например на квадрики и снегоходы (ВДВ и ФСБ берут).
Сейчас строят крупный конструкторский центр, да и большие кубатуры осваивают потихоньку. Свято место , пусто не бывает )
А Уралмото кинул всех со старыми уралами. Завод отрекся по сути от своего советского прошлого - новые детали на старые модели они не делают ! Даже на Вояж 20хх годов не купишь новой детали. Это нехорошо , и просто по свински.
ЗЫ это мое личное мнение.
ЗЫ2 Так то марка живая, но насколько я помню, очень активно обсуждался вопрос о переносе сборки куда то в восточную Европу (или даже в Китай). Логистика и траты для них в Ирбите сложные.
Короче , как то так )))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68280
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх