История парадоксального успеха, или Как "Урал" с веслом продают в США по цене Honda Africa Twin c "роботом"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Borl
7.11.2016 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (flrem @ 7.11.2016 - 14:42)
Borl по существу в двигателе делают на заводе коленвал, мОхОвик,диски сцепления, распредвал. Литье делают на стороне, диски сцепления подвижные тайвань, литье картера редуктора тайвань,шестерни герцог,клапана импортные, генератор Денсо. Рама , крылья и коляска делаются на заводе. При таком мало серийном выпуске красят хреново - цветет через год-два.

Ну хоть колно на заводе делают. upset.gif
Дожили, картер Урала льют на Тайване! Мир не будет прежним.
пс и шестерни, их то весьма не сложно изготовить.
 
[^]
votintseff
7.11.2016 - 14:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 74
Ребят, да это совершенно разные Уралы: те которые были в Союзе и сейчас, одна только оболочка. И нелепо выглядят комменты про то, как я оппозитчик со стажем трахался с ним. Это как сравнивать жопу с пальцем. Без обид.

И да, в России да и в мире наверное это единственный мотопепелац с коляской без колхоза.
 
[^]
sandata43600
7.11.2016 - 14:57
3
Статус: Offline


Атеист

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 3764
я чёт нихуя не врублюсь... что за наезды на советский тяжелый мотоцикл???
я сам родом из села. у каждого второго во дворе стояли или Уралы или Днепры МТ-10-36. У меня не было мотоцикла (друг старшего брата разбился подростком на мотоцикле - влетев носью в тракторный прицеп без габаритов... отец сразу на мото поставил табу...)

У моих друзей у всех были эти мотоциклы. Да они не убиваемые были!!! расходный материал - бензин! и всё!!! какие подтеки масла? какие горы запчастей в люльке??? даже свечей никто не возил!!!
 
[^]
Dasoda
7.11.2016 - 15:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 6788
Цитата (sandata43600 @ 7.11.2016 - 14:57)
я чёт нихуя не врублюсь... что за наезды на советский тяжелый мотоцикл???
я сам родом из села. у каждого второго во дворе стояли или Уралы или Днепры МТ-10-36. У меня не было мотоцикла (друг старшего брата разбился подростком на мотоцикле - влетев носью в тракторный прицеп без габаритов... отец сразу на мото поставил табу...)

У моих друзей у всех были эти мотоциклы. Да они не убиваемые были!!! расходный материал - бензин! и всё!!! какие подтеки масла? какие горы запчастей в люльке??? даже свечей никто не возил!!!

Далеко ли ездили эти Уралы/Днепры или же только по селу катались?
 
[^]
sandata43600
7.11.2016 - 15:09
1
Статус: Offline


Атеист

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 3764
Цитата (Dasoda @ 7.11.2016 - 15:00)
Цитата (sandata43600 @ 7.11.2016 - 14:57)
я чёт нихуя не врублюсь... что за наезды на советский тяжелый мотоцикл???
я сам родом из села. у каждого второго во дворе стояли или Уралы или Днепры МТ-10-36. У меня не было мотоцикла (друг старшего брата разбился подростком на мотоцикле - влетев носью в тракторный прицеп без габаритов... отец сразу на мото поставил табу...)

У моих друзей у всех были эти мотоциклы. Да они не убиваемые были!!! расходный материал - бензин! и всё!!! какие подтеки масла? какие горы запчастей в люльке??? даже свечей никто не возил!!!

Далеко ли ездили эти Уралы/Днепры или же только по селу катались?

сальск-ростов - 200 км - легко! туда-назад!!! неоднократно. но даже по селу бригадира/управляющие наматывали по 20-30 тысяч км в год!
 
[^]
Leyv
7.11.2016 - 15:09
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.07.16
Сообщений: 633
Страна сейчас мотоцикл с коляской не воспримет даже за вдвое меньшие деньги. Даже втрое меньшие. Любой скажет "я за 200 тыр лучше подержанную ... возьму" - в этих ценах выбор есть. Все привыкли, что мотоцикл в советское время стоил в разы меньше авто, поэтому сейчас при нынешнем наполнении рынка дешёвыми автомобилями мотоциклы уходят в область развлечений. Даже рыбаки скорее возьмут Ниву судя по моим знакомым. Так что, удачи ИМЗ в нащупанном пути, если в России роскошь иметь мотоцикл для развлечений станет доступнее, то и у нас продажи возрастут.
 
[^]
taricc
7.11.2016 - 15:11
3
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 7962
Цитата (Dasoda @ 7.11.2016 - 15:00)

Далеко ли ездили эти Уралы/Днепры или же только по селу катались?

В селе мотоцикл не для выебонов перед подружками ( хотя и для этого тоже shum_lol.gif )
Но главное его назначение - это пахарь в хозяйстве, вода, дрова, сено, и очень многое другое. На рынок в город смотаться, продать поросенка, купить отрез на платье теще, на рыбалку и охоту.
Я когда в Забайкалье попал, охуел просто. Зима, 30 градусов мороза, и мужики на мотоциклах, люлька нахуй выброшена, вместо нее деревянный настил из досок, и вперед, за водой, на рыбалку, охоту.
 
[^]
stan0766
7.11.2016 - 15:13
2
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5250
Цитата (ramvivat @ 7.11.2016 - 14:47)
интересно - минскач почем щас? в деревне - он неплох. главно если с качеством все в порядке.
поглядел - почти тот самый советский минскач 1131 - нидорога в районе полтиника. есть чуть подешевше но не мой. я уже в возрасте. мне не годится самый дешевый "обрубок". несолидно как-то глядится с его задраной жопой. что я малолетка чтоль жопу вверх задирать?

там с нынешними "минскачами" поаккуратнее надо - он из китайкомплектов хуярят уже давно. Засим и цена такая низкая.
 
[^]
Dasoda
7.11.2016 - 15:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 6788
Цитата (sandata43600 @ 7.11.2016 - 15:09)
Далеко ли ездили эти Уралы/Днепры или же только по селу катались? [/QUOTE]
сальск-ростов - 200 км - легко! туда-назад!!! неоднократно. но даже по селу бригадира/управляющие наматывали по 20-30 тысяч км в год!

200км нормальный показатель (по крайней мере для меня), но накатать по селу даже 20 тысяч это всё равно не то, так как рем.база под рукой.

П.С. я в этом году решил съездить из Тольятти в Булгар, расстояние менее 250км в один конец, но так как я новичок и мат.часть знаю слабо, то даже на японце ехать было немного ссыкотно, ибо сломается что-то по пути, а я ни в зуб ногой.
 
[^]
Bobrdobrsam
7.11.2016 - 15:20
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 201
В конце 80 х приобрел себе "Урал" и за время его эксплуатации сохранил только благодарственные слова,
а как он меня и семью вытягивал в 90 е.Настоящий работяга,
спасибо ТС за ностальгию.
 
[^]
seriouspoul
7.11.2016 - 15:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 227
Как при всем при этом не удается заработать на производстве? Видимо на модернизацию производства надо пять годовых бюджетов потратить.
 
[^]
Удар
7.11.2016 - 15:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 58
Эх ребята, один звук выхлопа! Короче молодость, куда её денешь. А так то в молодости служебный был, поездил, одни классные воспоминания. Как то по молодости на нем первое место по фигурному вождению занял, а как то на спор по кольцу с поднятой коляской проехал. Эх было время...
 
[^]
Soundguard
7.11.2016 - 15:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Рад за предприятие,чего не могу сказать про ММВЗ. Со старыми продуктами не особо вылезешь, а новых интересных наработок нет. С появлением велодорожек можно было бы попытаться веломобили делать. В деревне самое то рассекать.
Ну или в ЮВА наладить поставки велорикшей. Гондолы для каналов возле библиотеки заказали за безумные деньги, а нет, чтобы водные велосипеды для прогулок сделать оригинальные, в форме лебедя, с мужиком в качестве извозчика.

История парадоксального успеха, или Как "Урал" с веслом продают в США по цене Honda Africa Twin c "роботом"
 
[^]
SKL
7.11.2016 - 15:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Блин. Цена кусается когда привык к китайским мопедам. Были бы деньги взял не Африку, а Урал. Разница между совнархозом и новым Уралом колоссальна...
 
[^]
makmus
7.11.2016 - 15:41
2
Статус: Offline


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1660
Цитата (opasnyeludi @ 7.11.2016 - 12:15)
...Сегодня огромный процент стоимости "Урала" формируют импортные комплектующие, российским остался, по сути, только металл...

Бля, такое впечатление, что мы какие-то безрукомозглые олигофрены...
Армату сбацать - как "два пальца обоссать", а вот остальное..... sad.gif
 
[^]
Dasoda
7.11.2016 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 6788
Цитата (makmus @ 7.11.2016 - 15:41)
Цитата (opasnyeludi @ 7.11.2016 - 12:15)
...Сегодня огромный процент стоимости "Урала" формируют импортные комплектующие, российским остался, по сути, только металл...

Бля, такое впечатление, что мы какие-то безрукомозглые олигофрены...
Армату сбацать - как "два пальца обоссать", а вот остальное..... sad.gif

как только армии понадобится тяжёлый мотоцикл, так и "Урал" смогут перевести на отечественные комплектующие с удовлетворительным качеством. Но военную нишу активно начал занимать "Стелс" со своими квадриками.
 
[^]
flrem
7.11.2016 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
sandata43600 Земляк ))) 200 км. , это не показатель. Свечи кстати на уралах с контактным зажиганием очень плохо живут, ну и ты не сравнивай советское время и нынешнее - все запчасти на рынке в Сальске или Школьной площади голимый китай. Найти нормальную запчасть это квест еще тот.

 
[^]
ReiseVogel
7.11.2016 - 16:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 65
Цитата (Расход @ 7.11.2016 - 11:38)
Цитата (Valdark @ 7.11.2016 - 13:32)
Не знаю успех ли это, когда из завода, который производил 130 000 мотоциклов в год и имел полный цикл производства, сделали отверточную сборку которая собирает 1200 мотоциклов из импортных запчастей.

все-таки, это лучше, чем оборудование порезать, всех людей на мороз, площади в аренду.
примеров-то масса

Да-да, помню как работал в 90-х на комбайностроительном заводе, половина под пивзавод, остальную половину стали растаскивать. Хорошо, хозяин "нашелся", остановил бардак. Говорят, теперь "Енисей" можно и на Алабамщине встретить, и на Канадщине.
 
[^]
Homeza
7.11.2016 - 16:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 2883
По сути от советского "Урала" там только название и общий вид. Взяли импортные детали и удивились что качество возросло. А наладить выпуск своих деталей не получается, качество падает.
Вот так и развеиваются мифы о том, что не все потеряно.
 
[^]
marihuanna77
7.11.2016 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 5167
У Урала только один недостаток- это его ненадежность, в путешествии сломается все что только можно!
 
[^]
Вожик65
7.11.2016 - 17:09
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6276
Цитата (Borl @ 7.11.2016 - 13:18)
Хватит бредить! Сейчас лучший мотоцикл для деревни это Лада Гранта. Или 2105 для тех, кто победнее.
Мотоцикл в современном мире это или пластмассовый пырчик для подростков, или дорогая игрушка.

Какой-то вы перевозбуждённый...
В деревнях рядом со мной - активно ездят именно подобные мотоциклы с колясками и без (когда вместо коляски - деревянный настил для сена).
И подростки на китайских мотороллерах.
А вот дорогих байкерских игрушек тут нет - здесь люди выживают. Надо ебануться, чтобы Гранду купить для сена...
 
[^]
АМАЛКЕР
7.11.2016 - 17:22
5
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 813
Не смотря на все прелести современных Уралов мне счас содержание даже 8-103-10 не по карману. Не говоря уже о новых 750-ках.
Пришлось его продать (хорош был, полная переработка с почти неизменным внешним видом простого колясыча) и купить древнего японца. Я вам скажу намного дешевле в содержании. А руки всё-равно приложить есть куда.
Кстати как опозитчиком так и колясководом я всё-равно остался.

История парадоксального успеха, или Как "Урал" с веслом продают в США по цене Honda Africa Twin c "роботом"
 
[^]
denis198110
7.11.2016 - 17:48
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.10
Сообщений: 194
а что, достаточно ценный совет написан на весле
 
[^]
Gert
7.11.2016 - 18:27
1
Статус: Offline


Обитатель инкубатора

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5718
Больше всего надпись на весле порадовала=)
 
[^]
Alekshertz
7.11.2016 - 18:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 171
Цитата (FedFed @ 7.11.2016 - 11:46)
у меня знакомый есть, владел поздним уралом. это, говорил, пиздец был. текло и гремело все что может течь и греметь. а он мотоциклист со стажем.

А у нас был УРАЛ 1974 г.в. ещё 6-ти вольтовый низкооборотистый. Папик для рыбалки купил у друга,тому кто-то очередь на новый подогнал,так вот, друг тот потом предлогал обменять наш 17 летний на новый т.к. новый, по лесной дороге, буксует за счёт высокооборотистого двигателя. Папик отказался. И масло с него не капало, он был из партии, которые проходили ОТК как и все УРАЛы тех годов выпуска, и в случае обнаружения брака заворачивали всю партию мотоциклов, ведь их ещё поставляли в армию. С такой маятниковой передней вилкой, как на фото выше, УРАЛы имели приставку ТУРИСТ, без коляски СОЛО, и у соло был двигатель помощней. Если в чём то ошибся, прошу поправить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68301
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх