Кнопочки, строчка, светодиодики.
Была киа, избавился. Потом ездил тест-драйвил новую. Не купил.
В этом хвалебном посте ни слова о том, как оно едет. В рекламе корейцы тоже упорно молчат по этому поводу.
Имхо про киа -
Из плюсов - красивенькая,
- надежнее тазов и китайцев
- норм салон.
Минусы гораздо серьезнее -
- самая поганая краска. Каждая сухая травинка оставляет на ней неизгладимый след,
- роботам не верю! При резком разгоне машина аж подпрыгивала, когда переключала передачу. Не понравилось. Хоть тогда была не киа, но робот.
- абс у корейцев не очень, на льду приходилось тормозить импульсно. Думаю, что дело в низкой тактовой частоте.
- самое для меня нерпиятное - после сотни корейцы перестают "держать дорогу".
Чуть увлекся-разогнался, сыро/скользко - занос на ровном месте. Тут причина не в резине или "прокладке", а в конструкции стоковой подвески.
Кому главное светодиодики в фольге - покупайте, кому машина для ездить - не советую, аппарат чисто для города.