Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Azect
17.03.2016 - 15:52
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 32
Цитата (go88 @ 17.03.2016 - 15:44)
не ожидал такого бреда увидеть на ЯПе люди которые говорят что чип это вымысел, вы понимаете вообще о чем идет речь? (не тот бред что написан, а разговор о чем?) люди которые пишут про чип овощей полтаралитровых пишут, конечно там ничего не поменяется меняться с этой малолитражки и так выжали все что можно на заводе.
а теперь живой пример одних мозгов вольво 280хп и фокус ст 225хп 2.5т
моторы одинаковые во всем, привода с их дибильными трипоидами одинаковые почему такая разница спросите вы, да потому что на ст производитель посчитал что его клиенту и этого хватит и чтоб не понижать спрос увеличением налога и расходом топлива "задушил" мотор, а неворятный чип на DSCI проше например дает снять теже 280
не позорьте ресурс, ни че как ТС не понимаете так хоть не палитесь

ну дак это турбо, а не атмо
 
[^]
go88
17.03.2016 - 15:56
0
Статус: Offline


пЯрила

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 891
Цитата (Azect @ 17.03.2016 - 15:52)
Цитата (go88 @ 17.03.2016 - 15:44)
не ожидал такого бреда увидеть на ЯПе люди которые говорят что чип это вымысел, вы понимаете вообще о чем идет речь? (не тот бред что написан, а разговор о чем?) люди которые пишут про чип овощей полтаралитровых пишут, конечно там ничего не поменяется меняться с этой малолитражки и так выжали все что можно на заводе.
а теперь живой пример одних мозгов вольво 280хп и фокус ст 225хп 2.5т
моторы одинаковые во всем, привода с их дибильными трипоидами одинаковые почему такая разница спросите вы, да потому что на ст производитель посчитал что его клиенту и этого хватит и чтоб не понижать спрос увеличением налога и расходом топлива "задушил" мотор, а неворятный чип на DSCI проше например дает снять теже 280
не позорьте ресурс, ни че как ТС не понимаете так хоть не палитесь

ну дак это турбо, а не атмо

на атмо не больше 5-10% приход и смысла особого нет, а тс про ваговсие моторы (малотого что разных поколений за яйца уши притянул) "А турбонаддувный мотор 1,8 есть и 152 л. с., и 180 л. с.!" так и пишит что турбе прихода не будет sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал go88 - 17.03.2016 - 16:00
 
[^]
Hardity
17.03.2016 - 15:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.15
Сообщений: 835
Со всего тюнинга признаю наклейки, пахучки, колпаки дешевые. Т.е. то, что отпадет или потеряется - не жалко.
 
[^]
Archikoff
17.03.2016 - 15:59
0
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
А потом топливная рампа: 550 евро, турбина: 1200 евро в оригинале или 400 восстановленная.
Бесплатнейшие лошадки, вайвай - бэри дарагой!
З.Ы. Это про турбодизели из моего окружения - тоже овердохуя бесплатных лошадей, но в итоге ломается в пизду, то что в принципе должно служить до свалки в 99% случаев. Обманули производителя, но ремонтировать дорогие железки приходится почаще. Меня лично не подогревают эти лишни 30-40 лошадей "бесплатно"

Это сообщение отредактировал Archikoff - 17.03.2016 - 16:03
 
[^]
akmallragon
17.03.2016 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (RecRec @ 16.03.2016 - 22:37)
Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения.

sm_biggrin.gif Борис Игнашин, опять отжигает!

"координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения."

bravo.gif
 
[^]
Reichstag
17.03.2016 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18382
Цитата (Archikoff @ 17.03.2016 - 15:59)
А потом топливная рампа: 550 евро, турбина: 1200 евро в оригинале или 400 восстановленная.
Бесплатнейшие лошадки, вайвай - бэри дарагой!
З.Ы. Это про турбодизели из моего окружения - тоже овердохуя бесплатных лошадей, но в итоге ломается в пизду, то что в принципе должно служить до свалки в 99% случаев. Обманули производителя, но ремонтировать дорогие железки приходится почаще. Меня лично не подогревают эти лишни 30-40 лошадей "бесплатно"

Пруфы Билли!
 
[^]
go88
17.03.2016 - 16:08
-1
Статус: Offline


пЯрила

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 891
Цитата (Archikoff @ 17.03.2016 - 15:59)
А потом топливная рампа: 550 евро, турбина: 1200 евро в оригинале или 400 восстановленная.
Бесплатнейшие лошадки, вайвай - бэри дарагой!
З.Ы. Это про турбодизели из моего окружения - тоже овердохуя бесплатных лошадей, но в итоге ломается в пизду, то что в принципе должно служить до свалки в 99% случаев. Обманули производителя, но ремонтировать дорогие железки приходится почаще. Меня лично не подогревают эти лишни 30-40 лошадей "бесплатно"

по нормальному сразу подкидывать насос, форсунки(рампу мало где надо целиком) кулек(на турбовых) впуск\выпуск, похорошему блок усилить надо и цЦПГ типа ковки ставить, привода коробки это уже от водителя и надежности оригинала зависит - а так если стандартный двиг от евро 3 и выше брать то 5-15% снимать в принципе без последствий можно
 
[^]
Archikoff
17.03.2016 - 16:14
0
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (Reichstag @ 17.03.2016 - 15:08)
Цитата (Archikoff @ 17.03.2016 - 15:59)
А потом топливная рампа: 550 евро, турбина: 1200 евро в оригинале или 400 восстановленная.
Бесплатнейшие лошадки, вайвай - бэри дарагой!
З.Ы. Это про турбодизели из моего окружения - тоже овердохуя бесплатных лошадей, но в итоге ломается в пизду, то что в принципе должно служить до свалки в 99% случаев. Обманули производителя, но ремонтировать дорогие железки приходится почаще. Меня лично не подогревают эти лишни 30-40 лошадей "бесплатно"

Пруфы Билли!

На что? На то что после чип тюнинга у одного коллеги сдохла турбина через год, которая ходит по 400-500 тысяч? Или топливная рампа, которую друг купил на свалке в состоянии "НОВАЯ" (снята с разбитой машины), а у него раздрочена (что подтвердил дизель сервис - их в нормальной эксплуатации не меняют, они даже как запчасть не могли со склада заказать, ибо никому не надо держать запчасти, которые не ломаются), потому что джигиты сделали чип тюнинг?
Просто опыт жизненный, так сказать, не знаю как пруфать. Пиздеть мне тоже нет резона, посмотрел на чудеса "бесплатных лошадей" и высказался в теме про чип-тюнинг.
ОК, это оффтоп, я сказал про дизели, у бензина я думаю еще плачевнее с их алюминевыми консервами, вместо блока цилиндров
 
[^]
Reichstag
17.03.2016 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18382
Цитата (Archikoff @ 17.03.2016 - 16:14)
Цитата (Reichstag @ 17.03.2016 - 15:08)
Цитата (Archikoff @ 17.03.2016 - 15:59)
А потом топливная рампа: 550 евро, турбина: 1200 евро в оригинале или 400 восстановленная.
Бесплатнейшие лошадки, вайвай - бэри дарагой!
З.Ы. Это про турбодизели из моего окружения - тоже овердохуя бесплатных лошадей, но в итоге ломается в пизду, то что в принципе должно служить до свалки в 99% случаев. Обманули производителя, но ремонтировать дорогие железки приходится почаще. Меня лично не подогревают эти лишни 30-40 лошадей "бесплатно"

Пруфы Билли!

На что? На то что после чип тюнинга у одного коллеги сдохла турбина через год, которая ходит по 400-500 тысяч? Или топливная рампа, которую друг купил на свалке в состоянии "НОВАЯ" (снята с разбитой машины), а у него раздрочена (что подтвердил дизель сервис - их в нормальной эксплуатации не меняют, они даже как запчасть не могли со склада заказать, ибо никому не надо держать запчасти, которые не ломаются), потому что джигиты сделали чип тюнинг?
Просто опыт жизненный, так сказать, не знаю как пруфать. Пиздеть мне тоже нет резона, посмотрел на чудеса "бесплатных лошадей" и высказался в теме про чип-тюнинг.
ОК, это оффтоп, я сказал про дизели, у бензина я думаю еще плачевнее с их алюминевыми консервами, вместо блока цилиндров

Турбина ходит 400-500 тысяч, это в сказке такое бывает, в жизни такого быть не может, тем более на новых авто с сервисными интервалами замены масла 15 тысяч, эти сказки детям во дворе рассказывай, про топливную рампу бред полный.

Добавлено в 16:21
З@ебали эксперты диванные, у меня за 4 года не было машин с разбитыми турбинами и уже тем более рампами топливными.
 
[^]
Shrot727
17.03.2016 - 16:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 542
Primus525
Для дсг там момент придушен. Я писал про мкпп.
 
[^]
pepper1968
17.03.2016 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1029
Цитата (tanunax @ 16.03.2016 - 19:30)
Мицик и не только - прошивки от Ежик-пых очень хвалят.
Вот один из отзывов - "по ощущениям машина стала совершенно другой: до прошивки если резко стартовать, то на 1й она шла в букс, а при переключении на 2ю тупила и чуть пробуксовывала. После чипа произошло нечто, 1я чуть дотрагиваешься педали газа и машина моментально реагирует на это, пробуксовка до 5000об/мин и 2я затем снова пробуксовка до 5500-6000об/мин и 3я чуть пробуксовка на спидометре уже 100км/ч))) ну и соответственно как многие говорят пропадает провал при включении кондея, так оно и есть, что очень радует, теперь можно спокойно ездить с кондеем)))"

Я у Димы в 2010 году чиповал Лансера,Педаль отзывчевей стала,АКПП переключаться раньше стала,ездить стало приятнее.
 
[^]
Reichstag
17.03.2016 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18382
Цитата (pepper1968 @ 17.03.2016 - 17:44)
Цитата (tanunax @ 16.03.2016 - 19:30)
Мицик и не только  - прошивки от Ежик-пых очень хвалят.
Вот один из отзывов - "по ощущениям машина стала совершенно другой: до прошивки если резко стартовать, то на 1й она шла в букс, а при переключении на 2ю тупила и чуть пробуксовывала. После чипа произошло нечто, 1я чуть дотрагиваешься педали газа и машина моментально реагирует на это, пробуксовка до 5000об/мин и 2я затем снова пробуксовка до 5500-6000об/мин и 3я чуть пробуксовка на спидометре уже 100км/ч))) ну и соответственно как многие говорят пропадает провал при включении кондея, так оно и есть, что очень радует, теперь можно спокойно ездить с кондеем)))"

Я у Димы в 2010 году чиповал Лансера,Педаль отзывчевей стала,АКПП переключаться раньше стала,ездить стало приятнее.

Да такого быть не может, вон диванные спецы уже обьяснили, что чиптюнинг это плацебо, по законам физики так нельзя =D
 
[^]
KKA
17.03.2016 - 22:28
0
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 21:10)
Vortec V8, 5.3L bow.gif
Приятно познакомиться, мои 2-х литровые пакетики сока hi.gif

Взаимно приятно было встретиться, большааая черепаааашка.
 
[^]
noa3
18.03.2016 - 01:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2796
Reichstag - мальчонка ты утомил со своей неуемной жаждой денег.
Собери - да так чтоб хоть пару дней поработал - 137/156 мотор тогда и бей себя пяткой в грудь.

Вот простая картина заводского тюнинга и его результатов
Автомобиль МБ "Спринтер" двигатель ОМ646 R4 2.2
Все версии которого отличаются лишь программным обеспечением блока управления, количеством и диаметром нагнетателей и системой выпуска.
Базовая версия 90 л/с - ресурс 700/800 т.км причём без замены нагнетателя - он служит весь срок, 110 л/с 500/600 т.км картина аналогична ресурс меньше, максимальная версия 130/150 л/с с двумя нагнетателями 400/450 т.км причём нагнетатели часто переживают сам мотор. Ряды в Кпп/Акпп - разные, как и главные пары в мостах.
Одна оговорка - речь об автомобилях купленных новыми и своевременно обслуживающийся - т.о каждые 10000 т.км . Все что привезли из Европы б/у - это лотерея и уже имеет пробег 300 и более тысяч км - думаю дальше объяснять не надо.
Но есть оговорка - это коммерческий транспорт который возит грузы, т.е водитель старается экономить топливо и беречь машину, а не играет в формулу один на дороге. Да и обслуживание куда более своевременное ибо эта машина кормит своего/своих владельцев.

Теперь по рампе и регулятору давления - после вмешательства все тех же ручонок - меняется количество циклов работы регулятора , что напрямую ведёт к износу седла и замене узла целиком ибо посадочное место регулятора отремонтировать нельзя - бюджет 500/700 евро за новую и половина/треть за б/у причём если не вторгаться в П/о Блока управления то менять рампу не придётся - она переживает мотор.

Теперь по нагнетателям и давлению наддува - "шаловливые ручонки" меняющие настройки нагнетателя - причём не важно с электро/ пневмонии приводом управление геометрией резко сокращают заложенный на заводе ресурс - но как правило молчат о последствиях- а они таковы при поломке нагнетателя обычно происходит следующее - все масло смазывающее и охлаждающее двигатель уходит в выпускную систему причём происходит это практически мгновенно - следующий шаг - масляный голод , здравствуй шатун и привет новый/другой двигатель.

По мне так основная масса тюнингующих свои авто - люди которым банально нехватило денег на более мощную заводскую версию/V6/V8 - пытающиеся доказать, что их выбор как минимум не хуже. Дальше происходит следующее - пуляя с каждого светофора и гордо потряхивая выжатыми из малолитражной мясорубки лошадиными силами они достают из неё весь ресурс , попутно попадая на разные узлы и агрегаты, пока окончательно не уложат мотор - дальше плача и завывая объявляют эту марку автомобиля - полным говном.
Хотя положа рука на сердце - говно не марка, а тюнинг и желание выглядеть лучше чем есть на самом деле.

За сим откланиваюсь - однако стоит помнить, что желание малой кровью обрести счастье - ведёт к финансовым потерям - сначала вы оплачиваете услуги "тюнингаторов" - попутно ухудшая то , что может служить достаточно долго, а позднее "угощаете" сервис и продажу запасных частей - оплачивая свои амбиции.

Это сообщение отредактировал noa3 - 18.03.2016 - 01:15
 
[^]
Insipid2000
18.03.2016 - 08:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1117
Любопытно бы найти сравнение и тесты правильного мощностного тюнинга
Тормоза-приводы-впуск-выпуск-топливная система-усиление КПП а затем уже изменение программы работы двигла
и тупой заменой прошивки, чтобы каждый владелец пакета с соком ощутил себя причастившимся Шумахером (Кеном Блоком, Стигом).

Особенно в контексте ресурсных испытаний. Skyline R34 мы не берем - там двигло хитрое.
 
[^]
Reichstag
18.03.2016 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18382
Цитата (noa3 @ 18.03.2016 - 01:12)
Reichstag - мальчонка ты утомил со своей неуемной жаждой денег.
Собери - да так чтоб хоть пару дней поработал - 137/156 мотор тогда и бей себя пяткой в грудь.

Вот простая картина заводского тюнинга и его результатов
Автомобиль МБ "Спринтер" двигатель ОМ646 R4 2.2
Все версии которого отличаются лишь программным обеспечением блока управления, количеством и диаметром нагнетателей и системой выпуска.
Базовая версия 90 л/с - ресурс 700/800 т.км причём без замены нагнетателя - он служит весь срок, 110 л/с 500/600 т.км картина аналогична ресурс меньше, максимальная версия 130/150 л/с с двумя нагнетателями 400/450 т.км причём нагнетатели часто переживают сам мотор. Ряды в Кпп/Акпп - разные, как и главные пары в мостах.
Одна оговорка - речь об автомобилях купленных новыми и своевременно обслуживающийся - т.о каждые 10000 т.км . Все что привезли из Европы б/у - это лотерея и уже имеет пробег 300 и более тысяч км - думаю дальше объяснять не надо.
Но есть оговорка - это коммерческий транспорт который возит грузы, т.е водитель старается экономить топливо и беречь машину, а не играет в формулу один на дороге. Да и обслуживание куда более своевременное ибо эта машина кормит своего/своих владельцев.

Теперь по рампе и регулятору давления - после вмешательства все тех же ручонок - меняется количество циклов работы регулятора , что напрямую ведёт к износу седла и замене узла целиком ибо посадочное место регулятора отремонтировать нельзя - бюджет 500/700 евро за новую и половина/треть за б/у причём если не вторгаться в П/о Блока управления то менять рампу не придётся - она переживает мотор.

Теперь по нагнетателям и давлению наддува - "шаловливые ручонки" меняющие настройки нагнетателя - причём не важно с электро/ пневмонии приводом управление геометрией резко сокращают заложенный на заводе ресурс - но как правило молчат о последствиях- а они таковы при поломке нагнетателя обычно происходит следующее - все масло смазывающее и охлаждающее двигатель уходит в выпускную систему причём происходит это практически мгновенно - следующий шаг - масляный голод , здравствуй шатун и привет новый/другой двигатель.

По мне так основная масса тюнингующих свои авто - люди которым банально нехватило денег на более мощную заводскую версию/V6/V8 - пытающиеся доказать, что их выбор как минимум не хуже. Дальше происходит следующее - пуляя с каждого светофора и гордо потряхивая выжатыми из малолитражной мясорубки лошадиными силами они достают из неё весь ресурс , попутно попадая на разные узлы и агрегаты, пока окончательно не уложат мотор - дальше плача и завывая объявляют эту марку автомобиля - полным говном.
Хотя положа рука на сердце - говно не марка, а тюнинг и желание выглядеть лучше чем есть на самом деле.

За сим откланиваюсь - однако стоит помнить, что  желание малой кровью обрести счастье - ведёт к финансовым потерям - сначала вы оплачиваете услуги "тюнингаторов" - попутно ухудшая то , что может служить достаточно долго, а позднее  "угощаете" сервис и продажу запасных частей - оплачивая свои амбиции.

Ты просто глупый жирный тролль, который пытается самоутвердиться оскорбляя других, я тут ничего не продаю, если у меня спрашивают, я подсказываю, не больше.
По поводу коммерческого транспорта, это одни из самых частых клиентов на отключение сажевого фильтра, клапана егр, и на тюн, установку лимитера, т.к. большинство этой техники в гружёном состоянии едет весьма посредственно.
Да и не вижу смысла объяснять человеку не понимающему, что такое управляющая программа блока управления, и как она устроена, что такое чип-тюнинг.

Добавлено в 12:45
Цитата (Insipid2000 @ 18.03.2016 - 08:35)
Любопытно бы найти сравнение и тесты правильного мощностного тюнинга
Тормоза-приводы-впуск-выпуск-топливная система-усиление КПП а затем уже изменение программы работы двигла
и тупой заменой прошивки, чтобы каждый владелец пакета с соком ощутил себя причастившимся Шумахером (Кеном Блоком, Стигом).

Особенно в контексте ресурсных испытаний. Skyline R34 мы не берем - там двигло хитрое.

Любое изменение стоковой конфигурации двигателя, подразумевает внесение изменений в управляющую программу, не надо путать настройку спортивного авто и гражданский чип-тюнинг.

Это сообщение отредактировал Reichstag - 18.03.2016 - 12:27
 
[^]
noa3
18.03.2016 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2796
Reichstag - самоутверждаться милый нужно тем - кто ничего не достиг, но при этом изо всех сил надувает свои щеки - а вот продвигают тюнинг те кто мечтает на нем заработать, не отвечая и не афишируя его поледствий.
Я лишь констатирую факты, которые наблюдаю ежедневно в том числе и после "славной" работы "тюнингаторов".

Удаляют сажевый фильтр лишь по одной причине - экономия денег ибо смерти сажевого фильтра предшествует износ форсунок и выход из строя катализатора.
Для восстановления системы выпуска в работоспособное состояние нужно заменить сажевый фильтр, катализатор и форсунки - бюджет мероприятия -около 300 т.р , а в случае удаления сажевого фильтра и замены/правки п.о блока - бюджет 20/25 т.р - налицо разумность мероприятия. Форсунки все равно придется менять позднее и не все сразу, а растянув "удовольствие" на год/два, что тоже экономит деньги.
Также о разумности этого мероприятия говорит то, что МБ в варианте для России выпускал автомобили с 646 двигателем без катализатора, сажевого фильтра, расходомера и клапана егр. Причем их ресурс одинаков с аналогичными европейскими авто снабженными всеми вышеперечисленными системами.
То есть по сути - удаление сажевого фильтра не вредит автомобилю в целом.

Мой юный друг - ОМ646 в 150 сильной или ОМ651 в 160 сильной версии спринтера едет отлично, а варианты спринтера с ОМ642 V6 едут на все деньги.

Впрочем для того чтобы это понимать и оценить на них нужно ездить, а не смотреть как ездят другие. Напомню тебе, что это заводские версии. Для тонких ценителей есть спринтер амг с 629 V8 - дальше думаю объяснять не надо.

P.S продолжай кипятить, пока любители "кипятка" не воздали тебе за твои подсказки.

Это сообщение отредактировал noa3 - 18.03.2016 - 13:05
 
[^]
Бормолун
18.03.2016 - 15:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 860
Цитата (ilkeato @ 17.03.2016 - 03:09)
Цитата (aigo962 @ 16.03.2016 - 18:49)
Турбовый форик смотрит на это всё как на ... Ну вы поняли..

сааб поддерживает предыдущего оратора

Добавлено в 03:11
Цитата (Бормолун @ 17.03.2016 - 02:41)
Цитата (Chimgan @ 16.03.2016 - 18:44)
Да я вообще как то не доверяю даже заводским шильдикам "1.4 turbo"

Да ну?))) у меня 1.4 турбо 122лс, а чпокаю влегкую и 2.0 и 2.5-литровые атмосферники как щенков и обгон уверенный и эластичный. Двиг CAXA с DSG7. 142ткм пробега и всего одна гарантийная замена сцепления.

конкретно на четверть мили? или со светофора? может скинешь ттх тех моторов которые ты уделал?

Я тебе про атмосферники написал, а не про монстров типа сааба и прочее. Ну например: форд мондео 2.5 149лс, камри 2.4, тиана, и тд
 
[^]
aptmax
20.03.2016 - 13:59
0
Статус: Offline


мозготочие

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 1233
Цитата (Reichstag @ 16.03.2016 - 23:12)
Цитата (aptmax @ 16.03.2016 - 23:08)
ну про чип-тюнинг можно много говорить и больше половины от обывателй и бывалых будет чистой правдой. Себе лично прошил ауди. У меня мотор 2,8, атмосферник естественно, выпуска 2000 года. А в 2003 ем (если не ошибаюсь), эти же авто шли с более новой прошивкой на 210 лошадей (у меня по паспорту 193). Вот ее, заводскую и ставил. Расход упал, реально. Динамика не ощутимо изменилась. Но в целом, двигатель стал работать чище и реагировать на управление резче.
У кума Мурано 2006го года. По паспорту у него 243(245) лошадей. Хотя такой же Мурано в америке по паспорту идет 270 лошадок. Вроде как, тут специально на заводе душат двигатель до 245 лошадей, что бы пройти Российский ростест и снизить таможенные нагрузки. Он пока не менял прошивку - цена кусается. Если мне моя прошивка обошлась в 11 тыр (это было в 2014 году), то его прошивку льют почему-то за 35-40 тыр.
И да, была у меня девятка с мозгами январь-1. Естественно чиповал ее - молодо, зелено было). Мощности прибавило только в голове у водителя, то есть меня. Но, считалось круто)

NISSAN Murano 3.5 V6 245 Hp - 20000 руб
NISSAN Murano 3.5 V6 265 Hp - 20000 руб
Цены в СПБ, где вы такие расценки нашли, по 35 делаются LC200 и премиумные модели MB и BMW

Это ценник Ростов-на-Дону, в полуофициальном сервисе. В Питере и Москве все дешевле.
 
[^]
aptmax
20.03.2016 - 14:04
0
Статус: Offline


мозготочие

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 1233
Цитата (ДжексонСПБ @ 16.03.2016 - 23:16)
Цитата (Fcus @ 17.03.2016 - 00:13)
Цитата (aptmax @ 16.03.2016 - 23:08)
У кума Мурано 2006го года. По паспорту у него 243(245) лошадей. Хотя такой же Мурано в америке по паспорту идет 270 лошадок.

А на FX35 этот же мотор 333 л.с.

не 333, а 280. Это мотор VQ35DE, 3,5 л
333 выдает VQ37HR, 3,7 л

мотор у него QX35D (если не ошибаюсь). Точно такой же стоит на инфинити g35. Там другая коробка и лошадей за 300. Покупал он мурано у человека, который жаловался на динамику этого авто. И сразу после мурано он купил G35. Двигатели одинаковые, а вот динамика реально разная и лошадей поболее. Хотя, динамика может зивисеть от коробки - на мурано CVT коробка, на G35 классический автомат.
 
[^]
Torstein
13.03.2018 - 20:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 6
Есть чип для авто с турбированными двигателями ,там изменяются показания с датчика давления топлива. Если двигатель современный и там есть датчик давления наддува, то изменяются показания и с него. Если движок атмосферный, то чип подключается к OBD-II и меняется топливная карта.
 
[^]
akmallragon
13.03.2018 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (RecRec @ 16.03.2016 - 22:37)
Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения.

Если инфа о термостате от мозгов есть, то
"координируемый маслонасос" и "кординируемая помпа"- это по видимому секретные космические технологии...
Игнашин, в своём духе.

Пардон, пост за 2016 год, и уже отписывался по этому поводу

Это сообщение отредактировал akmallragon - 13.03.2018 - 20:56
 
[^]
Torstein
14.03.2018 - 00:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 6
Да про них, у самого такой. Сам я машину на стенд не гонял, но смотрел видео на you tube ,где чип GAN https://www.gantuning.ru/gt/ как у меня тестировали на стенде и на треке. Там сравнение с другими чипами было, все на стенде, для чистоты эксперимента
 
[^]
Torstein
15.03.2018 - 11:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 6
Да, конечно, у gan есть подробное видео по установке чипа на сайте, там пара ключей и перчатки нужны, чтобы чип поставить. У меня не было такого, чтобы чип или приложение глючили. В любом случае производитель дает гарантии. Будет с кого спросить.
 
[^]
Torstein
25.07.2018 - 18:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 6
У меня чип бокс стоит, брал попробовать, они рассылку делали раньше на драйве. Там 50 дней тест драйва дают, чтобы чип попробовать. Этого должно хватить, чтобы протестировать, можно и на стенд загнать. Чип GAN меняет показатели с датчика давления топлива. Есть улучшение подхвата с низов, снижение времени разгона и расхода. Если есть вопросы задавыай.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127340
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх