Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrDiego
17.03.2016 - 10:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 428
Цитата (ilkeato @ 17.03.2016 - 03:09)
Цитата (aigo962 @ 16.03.2016 - 18:49)
Турбовый форик смотрит на это всё как на ... Ну вы поняли..

сааб поддерживает предыдущего оратора

Добавлено в 03:11
Цитата (Бормолун @ 17.03.2016 - 02:41)
Цитата (Chimgan @ 16.03.2016 - 18:44)
Да я вообще как то не доверяю даже заводским шильдикам "1.4 turbo"

Да ну?))) у меня 1.4 турбо 122лс, а чпокаю влегкую и 2.0 и 2.5-литровые атмосферники как щенков и обгон уверенный и эластичный. Двиг CAXA с DSG7. 142ткм пробега и всего одна гарантийная замена сцепления.

конкретно на четверть мили? или со светофора? может скинешь ттх тех моторов которые ты уделал?

конкретно turbox довольно таки не сильно быстрое авто с учетом паспортных характеристик. чипованный турбоХ едет хуже чипованного 2.0Т 9-3го что с места что ходом. причина в сильно возросшей масса авто и потерь на полном приводе
https://www.youtube.com/watch?v=Qylicyhz4qw
 
[^]
Rubinstein
17.03.2016 - 10:41
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 862
Цитата (Мифодий @ 17.03.2016 - 09:50)
Цитата
Основной расход топлива идёт пр разгоне. Поэтому максимальная экономия топлива достигается при резком и быстром старте. Чем быстрее ты достигнешь 70 км/ч, тем меньше спалишь в итоге топлива.



Это феерично. rulez.gif
Ключевые слова: масса, энергия, работа, трение, износ, инерция. Не, не слышал. shum_lol.gif

Дурень. Построй шкалу времени. В ней одна часть - время разгона до 70 км/ч, а вторая часть время езды при постоянной скорости 70 км. Чем длиннее у тебя промежуток разгона, тем больше в итоге будет расход. Да, конечно, жрать топливо двигло при резком разгоне машна будет литрами, но потом удлинившийся промежуток времени при постоянно скорости 70 км/ч этот расход компенсирует. А минусит какая-то лошара, которая не понимает простейших законов физики.

Если у тебя есть авто и бортовик - можешь проверить ночью, когда авто на дорогах нету. Удивишься.

Это сообщение отредактировал Rubinstein - 17.03.2016 - 10:47
 
[^]
Insipid2000
17.03.2016 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1117
Rubinstein
А если построить шкалу зависимости на основании датчиков MAF и расходомера (не того непонятно что, что есть в компе) в топливной магистрали?

Так что без обид - но физику стоит все же выучить. Максимальная экономия достигается при максимально возможной плавности движения
 
[^]
alexsey777
17.03.2016 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2490
Ну хз. Из малолитражки болид не получится. Стоит ли из-за незначительного прироста мошности делать чип-тюнинг. Вот ради экономии топлива можно.
 
[^]
ve1iar
17.03.2016 - 11:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 80
Цитата (alexsey777 @ 17.03.2016 - 14:40)
Ну хз. Из малолитражки болид не получится. Стоит ли из-за незначительного прироста мошности делать чип-тюнинг. Вот ради экономии топлива можно.

А теперь посчитайте через сколько отобьется экономия если чип стоит 20тр

Это сообщение отредактировал ve1iar - 17.03.2016 - 11:44
 
[^]
ProperPerm
17.03.2016 - 12:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 944
даже чиповать страшно

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов
 
[^]
alexsey777
17.03.2016 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2490
Цитата (ve1iar @ 17.03.2016 - 15:43)
Цитата (alexsey777 @ 17.03.2016 - 14:40)
Ну хз. Из малолитражки болид не получится. Стоит ли из-за незначительного прироста мошности делать чип-тюнинг. Вот ради экономии топлива можно.

А теперь посчитайте через сколько отобьется экономия если чип стоит 20тр

Ну смотря на сколько уменьшится расход.
Вообще я в этой области вообще полный ноль. В ценах и показателях.
 
[^]
mcsalf
17.03.2016 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1027
Цитата
ЗЫ Счастливый владелец малость наддутого(с родных 150 до 195) дядей Лешей AUMа.


Привет собрат agree.gif
 
[^]
ipolit032
17.03.2016 - 12:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 125
Цитата (TimSurgeon @ 16.03.2016 - 18:39)
Прошивку они, блять, меняют.

Во,точно,Захар,Блять,Ёбнул молотком по карбюратору,если проблемы с ним какие ,и дальше поехал bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
311ПДСС
17.03.2016 - 12:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 473
Цитата (ГАЗ4Х4 @ 16.03.2016 - 18:59)
не знаю чипанул грейтвол сейф всё ок в 2010году расход уменьшился, скорость вместо 125км/ч начал ехать 186 км/ч. Семерку как купил тоже чипанул динамика лучше максималка 205 км/ч проехал 91000км полёт нормальный!!

езжу на 12-летней праворукой тойоте (150лошадей по паспорту), 180 тянет нормуль, а на нормальной трассе завливал спидометр без всяких чип-тюнингов на второй круг rulez.gif
 
[^]
Rustam033
17.03.2016 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 1536
Читал читал, все думал что сейчас раскроют истину, а вода обычная оказалась, все что кустарно плохо, что хорошо то дорого, зря по траченое время на чтение ...
 
[^]
Латышев
17.03.2016 - 12:41
1
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (MPR @ 17.03.2016 - 09:28)
Цитата (zSERGIOz @ 17.03.2016 - 09:24)
Вроде прирост должен быть 15-20 лошадей и расход должен уменьшиться.

Оставалось убедить в этом физику.
Ну откуда вы планируете взять уменьшение расхода при увеличении мощности????

А зачем физику то в чем то убеждать? Уже с начала 90-х все двигатели проектируются так, что бы снять с литра больше 100 лс. Потом этот двигатель начинают подстраивать по экологический нормы и он перестает ехать. На заводах из-за Евро4-5 специально ставят не эффективную прошивку что бы уложиться в нормы. Предложение прошивки это не более чем отказ от экологических норм и возврат к алгоритму работы двигателя, который направлен на его максимальную производительность, а не на выполнение норм экологии.
 
[^]
Rubinstein
17.03.2016 - 12:51
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 862
Цитата (Insipid2000 @ 17.03.2016 - 11:36)
Rubinstein
А если построить шкалу зависимости на основании датчиков MAF и расходомера (не того непонятно что, что есть в компе) в топливной магистрали?

Так что без обид - но физику стоит все же выучить. Максимальная экономия достигается при максимально возможной плавности движения

Просто кому-то надо купить автомобиль и попробовать самому. Чем тут впустую языком трепать. Эту теорию я проверил много раз на практике. Если долго разгоняться, то у меня расход 9-10 литров на сотню. А если тапку в пол, то расход 8 литров стабильно.

Другое дело, когда на дороге много машин и при быстром разгоне моментально упираешься в них. Тогда эта фишка не работает.

Это сообщение отредактировал Rubinstein - 17.03.2016 - 13:06
 
[^]
LACitizen
17.03.2016 - 13:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 135
Цитата (sllava @ 16.03.2016 - 18:56)
Вот лучший чип-тюнинг.

Это зачем такое?
 
[^]
serge278
17.03.2016 - 13:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2080
Цитата
Да ну?))) у меня 1.4 турбо 122лс, а чпокаю влегкую и 2.0 и 2.5-литровые атмосферники как щенков и обгон уверенный и эластичный. Двиг CAXA с DSG7. 142ткм пробега и всего одна гарантийная замена сцепления.

А эти атмосферники в курсе что их кто то "чпокать" собирается, или просто едут себе спокойно и ухмыляются когда мимо проносится бешенная жужжалка?
 
[^]
WaldemarV
17.03.2016 - 13:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 326
Цитата (Reichstag @ 17.03.2016 - 01:34)
Цитата (WaldemarV @ 17.03.2016 - 01:29)
Ну давно это известно, что чип тюнинг атмо мотора - деньги на ветер. Прибавка мизерная. Чип надо делать на турбо моторы.  Делал себе чип конторы APR со стока 150 кобыл на 210 л.с., с переключением прошивки через круиз контроль года 3 назад за 18к рублей. Пробег на данный момент 190000, машина бегает.

Ещё один знаток, откуда вы берётесь такие умные, наверное большой опыт езды на чипованых атмо моторах =D
На турбомоторе прирост конечно выше, но если не знаете, в чём суть тюнинга атмо моторов, то не говорите ерунды.
Кобылы травку щиплют на поле, а машина едет засчёт крутящего момента, и в зависимость динамики разгона от него напрямую зависит, если 500 сильный мотор дефорсировать уменьшением крутящего момента, то и ехать он будет не лучше 200 сильного.

Можно на примере конкретного мотора написать каковы будут прибавки после чипа? Возьмем фольксвагеновский овощной мотор 1.4bud 80 л.с. в стоке. Сколько будет сил и крутящего после вашего чипа?
 
[^]
Nordmann
17.03.2016 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2157
Есть знакомый, который балуется чип-тюнингом. Испытывал много на своём фокусе. Говорит с другой прошивкой мотор сразу отзывается на педаль газа, прямо так и прости ввалить. А вот на низах перестал тянуть и расход топлива поднялся. И тошнить в пробках с чипованым мотором стало в разы херовее.
 
[^]
Shrot727
17.03.2016 - 14:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 542
У знакомого есть Mitsubishi Colt Colt Ralliart Version R. Объем 1.5 на вариаторе. Было 150 лс. После замены турбины и прошивки стало 200+
https://youtu.be/6Vnqdl5SuXM
 
[^]
Reichstag
17.03.2016 - 15:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18382
Цитата (WaldemarV @ 17.03.2016 - 13:22)
Цитата (Reichstag @ 17.03.2016 - 01:34)
Цитата (WaldemarV @ 17.03.2016 - 01:29)
Ну давно это известно, что чип тюнинг атмо мотора - деньги на ветер. Прибавка мизерная. Чип надо делать на турбо моторы.  Делал себе чип конторы APR со стока 150 кобыл на 210 л.с., с переключением прошивки через круиз контроль года 3 назад за 18к рублей. Пробег на данный момент 190000, машина бегает.

Ещё один знаток, откуда вы берётесь такие умные, наверное большой опыт езды на чипованых атмо моторах =D
На турбомоторе прирост конечно выше, но если не знаете, в чём суть тюнинга атмо моторов, то не говорите ерунды.
Кобылы травку щиплют на поле, а машина едет засчёт крутящего момента, и в зависимость динамики разгона от него напрямую зависит, если 500 сильный мотор дефорсировать уменьшением крутящего момента, то и ехать он будет не лучше 200 сильного.

Можно на примере конкретного мотора написать каковы будут прибавки после чипа? Возьмем фольксвагеновский овощной мотор 1.4bud 80 л.с. в стоке. Сколько будет сил и крутящего после вашего чипа?

Мощность [л. с.] 80 89 +9 (11%)
Крутящий момент [Нм] 132 145 +13 (10%)
Увеличение момента на низких оборотах.

Добавлено в 15:04
Снижение расхода на атмо моторах происходит снижения времени разгона, человек на стоке давит на газ, машина ревёт, но не едет, в итоге высокий расход, на тюнинге достаточно лёгкого нажатия на педаль газа, для плавного и адекватного разгона, особенно на автоматических коробках.
 
[^]
DmitryMux
17.03.2016 - 15:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 606
Цитата (Бормолун @ 17.03.2016 - 06:41)
Цитата (Chimgan @ 16.03.2016 - 18:44)
Да я вообще как то не доверяю даже заводским шильдикам "1.4 turbo"

Да ну?))) у меня 1.4 турбо 122лс, а чпокаю влегкую и 2.0 и 2.5-литровые атмосферники как щенков и обгон уверенный и эластичный. Двиг CAXA с DSG7. 142ткм пробега и всего одна гарантийная замена сцепления.

140 тысяч пробега и ВСЕГО блять одна замена сцепления ))) нашел ебать чем хвалиться )) за то атмосфенрники которые чпокаешь будут по 300-400 тысяч ездить без замен при должном уходе )

Это сообщение отредактировал DmitryMux - 17.03.2016 - 15:12
 
[^]
Reichstag
17.03.2016 - 15:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18382
Цитата (noa3 @ 17.03.2016 - 02:18)
Reichstag - юноша прежде чем брызгать детской слюнкой, прославляя тюнинг неплохо бы вспомнить - школьную физику.

Так вот - увеличивается крутящий момент/ мощность за счёт чего? или тебе и твоим друзьям удалось обмануть закон сохранения энергии??? Если невзошло - то нужно подать больше топлива и воздуха во впуск, а после процесса сгорания это удалить - вопрос как с этим справится штатная систем впуска/выпуска работающая на пределе??? Далее большее количество топлива и воздуха сгорающее в цилиндрах - увеличивают общую температуру двигателя - что на это скажет штатная система охлаждения??? Следовательно либо прирост крутящего момента/ мощности невысок и с этим справятся штатные системы - отсюда вопрос - зачем это делать если результат исчезающе мал.
Далее ты таки юное дарование и тебе удалось реализовать увеличение крутящего момента и мощности без изменения штатных систем - момент вырос , но как ты его реализуешь если кпп/акпп осталась с прежними характеристиками ?? Главная передача в редукторе тоже старая сил и крутящего момента много однако снова проблема ты не можешь его использовать.
В чем тогда смысл тюнинга если для достижения достойного результата нужно перестроить весь автомобиль , не имея полного объёма знаний по его функционалу. То есть если делать все по человечьи то бюджетнее купить более мощный авто, чем расколхозить машину превратив её в спорткар на одну гонку.
А все потому , что каждый узел нужно считать и испытывать, а для этого мало горячего желания - нужно образование и опыт, который отсутсвует у большинства тюнингаторов, те же кто этот опыт имеет - задешево свои умения не продают.

Какой смысл обьяснять дураку со знанием школьной физике, что все моторы на всех машинах имеющих евронорму выше 3 дефорсированы, а некоторые дефорсированы очень сильно засчёт подгона под налог, примеры я уже приводил касательно LC200 или Ford Explorer, к тому же штатный системы выпуска и охлаждения никогда не работают на пределе.
 
[^]
Primus525
17.03.2016 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Shrot727 @ 16.03.2016 - 19:23)
vobljademort
Еще раз 1.8 180 на а7 это двигатель еа888 3 поколения. Он ставится на шкоду Октавию а7, сеат Леон и Ауди а3. На а4 старой другой двигатель. То что его можно надуть со 150 до 200 я знаю. А новый 180 чипуется до 250 :)

в чиповку замена коробаса входит?

двигатель на а7 1.8 задушен до момента 250, чтоб сухая dsg7 не приехала моментально.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 17.03.2016 - 15:40
 
[^]
Семьянин
17.03.2016 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4690
Цитата (Kukurus @ 16.03.2016 - 18:42)
особенно радует когда калинки чипуют

Ну я свою Калинку чипанул. И не жалею...
 
[^]
DmitryMux
17.03.2016 - 15:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 606
Цитата (Primus525 @ 17.03.2016 - 19:38)
Цитата (Shrot727 @ 16.03.2016 - 19:23)
vobljademort
Еще раз 1.8 180 на а7 это двигатель еа888 3 поколения. Он ставится на шкоду Октавию а7, сеат Леон и Ауди а3. На а4 старой другой двигатель. То что его можно надуть со 150 до 200 я знаю. А новый 180 чипуется до 250 :)

в чиповку замена коробаса входит?

двигатель на а7 1.8 задушен до момента 250, чтоб сухая dsg7 не приехала моментально.

на а7 же не дсг а строник вроде
 
[^]
go88
17.03.2016 - 15:44
-3
Статус: Offline


пЯрила

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 891
не ожидал такого бреда увидеть на ЯПе люди которые говорят что чип это вымысел, вы понимаете вообще о чем идет речь? (не тот бред что написан, а разговор о чем?) люди которые пишут про чип овощей полтаралитровых пишут, конечно там ничего не поменяется меняться с этой малолитражки и так выжали все что можно на заводе.
а теперь живой пример одних мозгов вольво 280хп и фокус ст 225хп 2.5т
моторы одинаковые во всем, привода с их дибильными трипоидами одинаковые почему такая разница спросите вы, да потому что на ст производитель посчитал что его клиенту и этого хватит и чтоб не понижать спрос увеличением налога и расходом топлива "задушил" мотор, а неворятный чип на DSCI проше например дает снять теже 280
не позорьте ресурс, ни че как ТС не понимаете так хоть не палитесь

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127337
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх