АВТОВАЗ разыскивает 250 инженеров, чтобы сделать 33 новинки. Хорошая зарплата гарантирована

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BorisYeltsin
1.06.2018 - 11:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 1065
Цитата (sm9 @ 1.06.2018 - 08:42)
Цитата (BorisYeltsin @ 1.06.2018 - 08:38)
Разве для вчерашнего студента 35 т.р.- это маленькая зарплата?! Это отличная з/п.!

За что вы ненавидите вчерашних студентов?

Здесь, на ЯПе, любят разводить сопли о завышенных хотелках выпускников. А 35 т.р.- это средняя з/п по экономике, и для вчерашнего студента, это очень достойная з/п.
Кому не нравится- идут в бизнес, или в торгаши, или надевают погоны.
 
[^]
Volkov86
1.06.2018 - 11:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 4644
А вобще тут ругали конструкторов ВАЗа, но ругали люди, которые не в курсе, как идёт процесс создания изделия. Конструктор может создать изделие другое (в т.ч. лучше). И предложений по решению большинства эксплуатационных проблем у конструкторов больше. чем у кого-либо другого. А вот власти у него ноль.
Попробую объяснить на примере.
Манагер по продажам и маркетингу ВАЗа ловит заказ на 10 000 "копеек" (ВАЗ 01). Модель устаревшая, куча недоработок. Конструкторская служба не участвует. Получается недёшево и без исправления проблемных узлов, которые быстро выходят из строя.
Изделия сходят с конвейера, пользователи матерят конструктора всякий раз все 50 лет эксплуатации.
А конструктор не участвовал, он в это время сидел без работы. садил яблони в саду или решал курсачи студиолусам.
Так может технолог виноват, типа делает нетехнологичные вещи, не может проконтролировать точность изделий, потому биения и прочая хрень и имеет место?
Пользователь почему-то думает, что технолог не соображает, не компетентен.
А что.технолог на свои деньги купит новые станки и линии? За свои демонтирует старые? Ну заплатит слесарям, наладчикам, крановщикам, шофёрам и изготовителям станочного парка? Технолог получает 25 тысяч рублей на ВАЗе.
Так вы подумайте сами, кто виноват.
Конструктор может разработать современную модель. Только надо дать ему возможность применять в придуманном изделии материалы и комплектующие, которые он выбирает. А где вы видели, чтобы конструктор был волен выбирать нужное? Вы пробовали согласовать с закупщиками какое-нибудь изменение?
А если конструктор, к примеру, скажет, что ему надо изготовить не угловатый кузов (1-9 модели помните, это прошлый век) а современное что-то (десятку хотябы) он чё переоснастит на свои деньги штамповочный цех и закупит комплектующие?
Придумать компетенции хватит конструктору.
Написать технологию под любой автомобиль (хоть болид) хватит компетенции технологу.
Даже станки существуют достаточно крутые для обеспечения качества продукции.
И если их закупить, производство переоснастить, то после непродолжительного периода проб и ошибок поднимется качество изделий. Автомобили будут круче в итоге.
Но вы же понимаете, что руководство это не подпишет.
Вон уже ВАЗ не ваз, а Рено. Камаз с либхеровским двигателем. Танки с движком Ламборджини.
Вы чё серьёзно думаете, что конструктор инициировал отказаться от отечественного двигателя?
Кто хоть маленько знает как устроены предприятия, понимает, что закупщики сейчас закупают что можно закупить, что дешевле. И виноватых надо искать скорее начиная отсюда. Хотя и эти двадцатилетние гуманитарии тоже мало что решают. Они они тоже рабы директора по закупкам. А директор по закупкам раб генерального. И все они хрен знает как на свои должности попали. Много по блату. А кто не по блату, тот за неимением лучшего назначен (а где взять подходящего?). А гением стратегии по развитию машиностроения могут быть не только лишь все. В т.ч. конструктор хрен чё сделает в кресле директора по закупкам - ну другие у него личные качества. Посмотрите на все эти вороватые рожи Сердюковых и ему подобных. Чтобы воровать, надо много чё понимать в процессах работы предприятий, рынков и государства. Надо уметь договариваться и ориентироваться молниеносно во времени и т.п.. Это не про конструкторов, если взять огромную выборку.

я вот спрошу вас как выйти из ситуации - сделать производство качественных автомобилей своих именно. Умников-советчиков найдётся на ЯПе, но советы все будут полной ерундой. Часть тактических, не системных, советов толковых найдётся. А толку чё? Да даже если найдётся системный советчик, он возьмётся, реализует, чтобы не языком, а на деле? Если да, то чё вы ещё не стучитесь в дверь директору ВАЗа?

А-то народ до предела надоел со своей критикой. С хера ли у конструктора руки из жопы? Конструктор говорит, что надо сделать такое-то изменение - ему говорят иди в попу, у нас сроки, твоё дело делать что говорят, делать в срок. С технологом то же самое. С инженерами на сборке то же самое. Они не тупее вас, им власть никто не давал просто.

Это сообщение отредактировал Volkov86 - 1.06.2018 - 11:44
 
[^]
trsw
1.06.2018 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9549
Цитата (Volkov86 @ 1.06.2018 - 11:00)
Да делать вам нечего - ругаться из-за названия рисунков.

Да мне пофиг так то на название, за все время трудовой деятельности такие щеконадуватели часто встречались, узнаешь получше, и как правило кроме надувания щек похвалиться особо нечем)) реальные спецы такой херней не страдают
Вот поэтому и пришлось пообщаться, проверить этот опыт.
 
[^]
sm9
1.06.2018 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13520
Цитата (trsw @ 1.06.2018 - 11:32)
Цитата (Volkov86 @ 1.06.2018 - 11:00)
Да делать вам нечего - ругаться из-за названия рисунков.

Да мне пофиг так то на название, за все время трудовой деятельности такие щеконадуватели часто встречались, узнаешь получше, и как правило кроме надувания щек похвалиться особо нечем)) реальные спецы такой херней не страдают
Вот поэтому и пришлось пообщаться, проверить этот опыт.

Что-то я не помню, чтобы ты тут что-то свое привел, инженер от сохи. Давай, похвались - а мы оценим.
 
[^]
relanium84
1.06.2018 - 13:10
0
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4420
Цитата (sm9 @ 1.06.2018 - 13:03)

Что-то я не помню, чтобы ты тут что-то свое привел, инженер от сохи. Давай, похвались - а мы оценим.

ты 12 лет не проектируешь, это с 2006 года? те, кто родились в 82-м году, заканчивали универ в 2004/2005. много ли у тебя у самого проектного опыта?
 
[^]
Saks
1.06.2018 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Цитата (Нагибатор @ 1.06.2018 - 09:30)
Цитата (Saks @ 1.06.2018 - 09:26)
Я действующий конструктор, главный конструктор опыт более 15 лет могу сказать, что к человеку, который "рисует" отношусь с подозрением.

От предложения "Корабль плавает" или "Пожарник взял огнетушитель" ты , наверное, в обморок падаешь?

Не падаю, а делаю вывод о компетентности данного субъекта. Даже если слышу про "пассажирский корабль и не парусный" тоже. Для меня этот человек некомпетентен в данной области.
 
[^]
Saks
1.06.2018 - 13:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Volkov86
Вот тут включаются все этапы разработки.
1. Сначала технический дизайнер рисует именно рисует картинки.
2. Менеджер выбирает десяток со словами - это я продам.
3. Приходит конструктор и выбирает три со словами - это реально спроектировать.
4. Приходит технолог и выбирает две - это мы сможем сделать без строительства нового завода.
5. Конструктор пишет техническое задание и согласовывает его со всеми.
6. Начинается разработка 3D модели. Причем в сжатые сроки и зачастую параллельно.
7. Производится выпуск опытного образца.
8. Испытания.
9. Замечания по результатам испытаний. Внесение корректировок конструктором.
10. Одновременно технолог делает подготовку производства.
11. Изготовление оснастки.
12. Финал. Чертежи передаются в производство. Производство выполняет план, а конструктор уже думает над следующим ТЗ.

Поэтому фаворит - производство, а говно спроектировал конструктор. Так было, есть и будет. )))))
 
[^]
sm9
1.06.2018 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13520
Цитата (relanium84 @ 1.06.2018 - 13:10)
Цитата (sm9 @ 1.06.2018 - 13:03)

Что-то я не помню,  чтобы ты тут что-то свое привел, инженер от сохи. Давай,  похвались - а мы оценим.

ты 12 лет не проектируешь, это с 2006 года? те, кто родились в 82-м году, заканчивали универ в 2004/2005. много ли у тебя у самого проектного опыта?

Немного. С 2002 по 2006 годы.
 
[^]
Overmaind
1.06.2018 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Не надо 33 новинки, нормальную АКПП запилите мне! dont.gif
 
[^]
Overmaind
1.06.2018 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Цитата (Saks @ 1.06.2018 - 17:40)
Volkov86
Вот тут включаются все этапы разработки.
1. Сначала технический дизайнер рисует именно рисует картинки.
2. Менеджер выбирает десяток со словами - это я продам.
3. Приходит конструктор и выбирает три со словами - это реально спроектировать.
4. Приходит технолог и выбирает две - это мы сможем сделать без строительства нового завода.
5. Конструктор пишет техническое задание и согласовывает его со всеми.
6. Начинается разработка 3D модели. Причем в сжатые сроки и зачастую параллельно.
7. Производится выпуск опытного образца.
8. Испытания.
9. Замечания по результатам испытаний. Внесение корректировок конструктором.
10. Одновременно технолог делает подготовку производства.
11. Изготовление оснастки.
12. Финал. Чертежи передаются в производство. Производство выполняет план, а конструктор уже думает над следующим ТЗ.

Поэтому фаворит - производство, а говно спроектировал конструктор. Так было, есть и будет. )))))

А вот чтоб бампер снять, чтобы лампочку поменять, или полторпеды разобрать для замены салонного фильтра - это производство или конструктор?
Или менеджер, т.к. многие не будут снимать сами, а сервис -> бабки?
 
[^]
trsw
1.06.2018 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9549
Цитата (sm9 @ 1.06.2018 - 13:03)
Что-то я не помню, чтобы ты тут что-то свое привел, инженер от сохи. Давай, похвались - а мы оценим.

Вырос я из возраста, когда пиписьками меряются biggrin.gif
 
[^]
relanium84
1.06.2018 - 14:30
1
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4420
Цитата (sm9 @ 1.06.2018 - 13:52)
Цитата (relanium84 @ 1.06.2018 - 13:10)
Цитата (sm9 @ 1.06.2018 - 13:03)

Что-то я не помню,  чтобы ты тут что-то свое привел, инженер от сохи. Давай,  похвались - а мы оценим.

ты 12 лет не проектируешь, это с 2006 года? те, кто родились в 82-м году, заканчивали универ в 2004/2005. много ли у тебя у самого проектного опыта?

Немного. С 2002 по 2006 годы.

ну и к чему тогда понты были? сомневаюсь, что ты что-то уникальное спроектировал. в составе группы, под мудрым руководством старых товарищей, привлекался, участвовал...такое все проходили.
 
[^]
Volkov86
1.06.2018 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 4644
Цитата (Saks @ 1.06.2018 - 13:40)
Volkov86
Вот тут включаются все этапы разработки.
1. Сначала технический дизайнер рисует именно рисует картинки.
2. Менеджер выбирает десяток со словами - это я продам.
3. Приходит конструктор и выбирает три со словами - это реально спроектировать.
4. Приходит технолог и выбирает две - это мы сможем сделать без строительства нового завода.
5. Конструктор пишет техническое задание и согласовывает его со всеми.
6. Начинается разработка 3D модели. Причем в сжатые сроки и зачастую параллельно.
7. Производится выпуск опытного образца.
8. Испытания.
9. Замечания по результатам испытаний. Внесение корректировок конструктором.
10. Одновременно технолог делает подготовку производства.
11. Изготовление оснастки.
12. Финал. Чертежи передаются в производство. Производство выполняет план, а конструктор уже думает над следующим ТЗ.

Поэтому фаворит - производство, а говно спроектировал конструктор. Так было, есть и будет. )))))

Допустим на ВАЗе так было с первой моделью. А проблемы, описанные мной, начались с первой модификации. Ну если коротко и грубо. И первый конструктор ушел, а второй разве в ответе за первого? Если второму не дают сделать по-новому.
Ну и когда впервые цеховое оборудование устарело, конструкторов обвиняли во всех неконструкторских грехах.
Может потому, что о существовании технологов знают не все граждане.

И когда не происходит принципиального обновления что конструкции, что дизайна, винят одногои того же. И когда старые неудачные узлы втыкают в новые модели - тоже. А я много со свечкой стоял, когда коммерческое руководство прекрасно знает всё, но не даёт конструктору выпустить новый узел и даже извещение на одно мелкое комплектующее выпустить.

Это сообщение отредактировал Volkov86 - 1.06.2018 - 14:58
 
[^]
sm9
1.06.2018 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13520
Цитата (relanium84 @ 1.06.2018 - 14:30)
Цитата (sm9 @ 1.06.2018 - 13:52)
Цитата (relanium84 @ 1.06.2018 - 13:10)
Цитата (sm9 @ 1.06.2018 - 13:03)

Что-то я не помню,  чтобы ты тут что-то свое привел, инженер от сохи. Давай,  похвались - а мы оценим.

ты 12 лет не проектируешь, это с 2006 года? те, кто родились в 82-м году, заканчивали универ в 2004/2005. много ли у тебя у самого проектного опыта?

Немного. С 2002 по 2006 годы.

ну и к чему тогда понты были? сомневаюсь, что ты что-то уникальное спроектировал. в составе группы, под мудрым руководством старых товарищей, привлекался, участвовал...такое все проходили.

Ты во-первых читаешь только то, что тебе выгодно - ловко опустил мои 12 лет опыта работы со стороны заказчика, в во- вторых, обозначь-ка в каких проектах сам участвовал и в каком качестве. Или ты, как тип с собакой на аватаре, слишком стар, чтобы пиписькой мериться. Сливайтесь дальше, дно близко.

Это сообщение отредактировал sm9 - 1.06.2018 - 16:00
 
[^]
Saks
1.06.2018 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Цитата (Overmaind @ 1.06.2018 - 13:58)
Цитата (Saks @ 1.06.2018 - 17:40)
Volkov86
Вот тут включаются все этапы разработки.
1. Сначала технический дизайнер рисует именно рисует картинки.
2. Менеджер выбирает десяток со словами - это я продам.
3. Приходит конструктор и выбирает три со словами - это реально спроектировать.
4. Приходит технолог и выбирает две - это мы сможем сделать без строительства нового завода.
5. Конструктор пишет техническое задание и согласовывает его со всеми.
6. Начинается разработка 3D модели. Причем в сжатые сроки и зачастую параллельно.
7. Производится выпуск опытного образца.
8. Испытания.
9. Замечания по результатам испытаний. Внесение корректировок конструктором.
10. Одновременно технолог делает подготовку производства.
11. Изготовление оснастки.
12. Финал. Чертежи передаются в производство. Производство выполняет план, а конструктор уже думает над следующим ТЗ.

Поэтому фаворит - производство, а говно спроектировал конструктор. Так было, есть и будет. )))))

А вот чтоб бампер снять, чтобы лампочку поменять, или полторпеды разобрать для замены салонного фильтра - это производство или конструктор?
Или менеджер, т.к. многие не будут снимать сами, а сервис -> бабки?

См. п.8 Испытания. Это не покатался полчасика - это поубивал образец. И оценил - тут хорошо, а тут не очень. А еще лучше когда конструктор рядом с испытателем. Тогда он уже понимает и вносит изменения. До того как в серию запустили. А когда в спешке запустили, да в спешке выплюнули вот и имеем то что имеем.
 
[^]
Saks
1.06.2018 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Цитата (Volkov86 @ 1.06.2018 - 14:34)
Цитата (Saks @ 1.06.2018 - 13:40)
Volkov86
Вот тут включаются все этапы разработки.
1. Сначала технический дизайнер рисует именно рисует картинки.
2. Менеджер выбирает десяток со словами - это я продам.
3. Приходит конструктор и выбирает три со словами - это реально спроектировать.
4. Приходит технолог и выбирает две - это мы сможем сделать без строительства нового завода.
5. Конструктор пишет техническое задание и согласовывает его со всеми.
6. Начинается разработка 3D модели. Причем в сжатые сроки и зачастую параллельно.
7. Производится выпуск опытного образца.
8. Испытания.
9. Замечания по результатам испытаний. Внесение корректировок конструктором.
10. Одновременно технолог делает подготовку производства.
11. Изготовление оснастки.
12. Финал. Чертежи передаются в производство. Производство выполняет план, а конструктор уже думает над следующим ТЗ.

Поэтому фаворит - производство, а говно спроектировал конструктор. Так было, есть и будет. )))))

Допустим на ВАЗе так было с первой моделью. А проблемы, описанные мной, начались с первой модификации. Ну если коротко и грубо. И первый конструктор ушел, а второй разве в ответе за первого? Если второму не дают сделать по-новому.
Ну и когда впервые цеховое оборудование устарело, конструкторов обвиняли во всех неконструкторских грехах.
Может потому, что о существовании технологов знают не все граждане.

И когда не происходит принципиального обновления что конструкции, что дизайна, винят одногои того же. И когда старые неудачные узлы втыкают в новые модели - тоже. А я много со свечкой стоял, когда коммерческое руководство прекрасно знает всё, но не даёт конструктору выпустить новый узел и даже извещение на одно мелкое комплектующее выпустить.

Технологов выбили как класс еще раньше конструкторов. Потому что разницы не понимали.Для "эффективных менеджеров" мы как китайцы - все на одно лицо.
 
[^]
Нагибатор
1.06.2018 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.18
Сообщений: 3074
Цитата (Saks @ 1.06.2018 - 13:29)
Цитата (Нагибатор @ 1.06.2018 - 09:30)
Цитата (Saks @ 1.06.2018 - 09:26)
Я действующий конструктор, главный конструктор опыт более 15 лет могу сказать, что к человеку, который "рисует" отношусь с подозрением.

От предложения "Корабль плавает" или "Пожарник взял огнетушитель" ты , наверное, в обморок падаешь?

Не падаю, а делаю вывод о компетентности данного субъекта. Даже если слышу про "пассажирский корабль и не парусный" тоже. Для меня этот человек некомпетентен в данной области.

Капитаны дальнего плавания с тобой не согласятся
 
[^]
relanium84
1.06.2018 - 16:59
0
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4420
Цитата (sm9 @ 1.06.2018 - 15:27)

Ты во-первых читаешь только то, что тебе выгодно - ловко опустил мои 12 лет опыта работы со стороны заказчика, в во- вторых, обозначь-ка в каких проектах сам участвовал и в каком качестве. Или ты, как тип с собакой на аватаре, слишком стар, чтобы пиписькой мериться. Сливайтесь дальше, дно близко.

Я тебе и говорю, проектного опыта у тебя нет, а проверять и принимать то, что другие люди создали это совсем другая история. Это больше организационный навык, а мы говорим за инженеров.

А так у меня построенных котельных/мини-тэц/энергоцентров/абхм за сотню уже наверно перевалило. Там все мое, кроме электрики и архитектуры. Ну и мелочи всякие, вроде инженерных систем, тепловых сетей и прочих газопроводов запроектировано и построено полно. Что тут меряться? Это работа, я ее делаю, и хорошо делаю, даже для минобороны объекты делал.

И не тебе явно меня считать распиздяем, если я не по гостам разговариваю.
 
[^]
sm9
1.06.2018 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13520
Я так и думал, что ты из инженеров-проектировщиков ОиВ и инженерных сетей. Опыт подбора чужих узлов и агрегатов под ТТЗ заказчика естественно делает тебя супер инженером-конструктором. Таких инженеров - десятки тысяч. Но не думаю, что их можно назвать разработчиками, иначе и девочек в Леруа, которые кухни в программе рисуют надо посчитать.
Вот ты подвег сомнению мой опыт проектирования в начале карьеры - так мои чертежи в производство шли, и заимствованы у нашего аппарата были только двигатели. Все остальное свое.
 
[^]
sm9
1.06.2018 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13520
Цитата (relanium84 @ 1.06.2018 - 16:59)

Я тебе и говорю, проектного опыта у тебя нет, а проверять и принимать то, что другие люди создали это совсем другая история. Это больше организационный навык, а мы говорим за инженеров.

И не тебе явно меня считать распиздяем, если я не по гостам разговариваю.

Когда регулярно испытываешь абсолютно новую технику, выявляешь недостатки и совместно с разработчиком решаешь как их лучше устранять - это конечно не опыт конструирования - но очень близко. Ближе, чем сопрягать готовые, многократно испытанные производителем узлы.
 
[^]
relanium84
1.06.2018 - 18:20
1
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4420
Я и не говорил про конструктора, я говорил про опыт проектирования, со второго раза ты понял, поздравляю.
Ну да, одни делают, вторые эксплуатируют, а прокладка между ними считает, что лучше всех все знает.
 
[^]
Saks
1.06.2018 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Цитата (Нагибатор @ 1.06.2018 - 16:06)
Цитата (Saks @ 1.06.2018 - 13:29)
Цитата (Нагибатор @ 1.06.2018 - 09:30)
Цитата (Saks @ 1.06.2018 - 09:26)
Я действующий конструктор, главный конструктор опыт более 15 лет могу сказать, что к человеку, который "рисует" отношусь с подозрением.

От предложения "Корабль плавает" или "Пожарник взял огнетушитель" ты , наверное, в обморок падаешь?

Не падаю, а делаю вывод о компетентности данного субъекта. Даже если слышу про "пассажирский корабль и не парусный" тоже. Для меня этот человек некомпетентен в данной области.

Капитаны дальнего плавания с тобой не согласятся

Корабли есть только военные и парусные, а все остальное суда. Аксиома. Если капитан дальнего плавания управляет танкером, то он управляет судном.
 
[^]
sm9
1.06.2018 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13520
Прокладка эта техническую политику определяет, а разработчика и поменять можно. И да, я имеющуюся технику знаю лучше разработчика. Потому что там инженеры в конторах уже сто раз поменялись. А на единичные изделия и документации то толком нет.
 
[^]
relanium84
1.06.2018 - 18:43
0
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4420
так у заказчика деньги, естественно он и определяет на что их тратить. я когда подрядчиков проверяю, тоже смотрю, что нужно, а что нет. но это не значит, что только я способен выполнить такую работу, лучше всех все знаю, а остальные так, мелочь.
 
[^]
sm9
1.06.2018 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13520
Впрочем, можно просто признать тебя инженером года и одарить многочисленными овациями. Устроит?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33884
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх