Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SocketP
2.08.2018 - 12:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (FalconSD @ 2.08.2018 - 09:23)
Цитата (SocketP @ 2.08.2018 - 01:45)
Цитата (Bloodimir @ 31.07.2018 - 21:19)
Кто-нить в курсе, что на это сказал Илон?

А Илону похуй. Пока все срались из-за электрокаров и Теслы, он сделал то, на что и был рассчитан проект "Tesla" - застолбил рынок электрозаправок, на которые будут ездить ВСЕ, а он стричь бабло.

Если только «все» не решат однажды ездить на спирте, например. Спирт получают из любой органики, которую выращивает для нас солнце - 100% возобноаляемый ресурс. Причем в перспективе не нужно даже «тратить» на это пахотные земли - водоросли тоже отлично подходят и понятно, что этот ресурс по расширению площадей выращивания водорослей практически неисчерпаем.

Еще один вариант - выделение водорода из воды. Энергозатратно, но в районе экватора с более эффективными солнечными батареями должно неплохо сработать. Водород, разумеется, нужно напрямую сжигать в двс, без всяких бредовых топливных элементов и электродвигателей. Водород запоавляется так же быстро, как бензин. И это тоже может стать решающим фактором.

Так что вложения в электрозарядную сеть могут и не стрельнуть.

Явно видно, что пишите о "что-то слышал, смутно понимаю".

- Авто на спирту - классический ДВС, который всё так же будет зависеть от нефти - масло в двигателе всё так же придётся менять каждые 7-10 тыс. км. (ну может чуть реже из-за более чистого топлива)

- Стоимость спирта. Сейчас на спирту мало ездят, ибо последний стоит довольно дорого, с повышением спроса, цены растут. Добывать дешевым путём - из зерна на пахотных землях - так и без продовольствия можно остаться. Добыча из водорослей - себестоимость!, себестоимость!, себестоимость! + экологичность проекта по замещению местной флоры на нужную культуру будет за гранью фола. Если не в естественных водоемах - по расходам проще и выгоднее заставить всё ветряками и солнечными панелями.

- водород - это не бензин/дт, и даже не пропан/метан. Тяжело хранить (молекулы водорода просачиваются через материал многих емкостей, крайне огнеопасен, очень дорог в добыче. У нас обычные заправки периодически горят, а водородные будут раз в 10-20 чаще страдать, опасность на порядки выше, а работать с ними будут всё те же долбоебы.


Електрозаправки - всего лишь надстройка над существующей инфраструктурой электрообеспечения. Сети не выдержат нагрузок - ну так их и так нужно срочно модернизировать, в ближайшие 30-50 лет на Земле нужно заменить все электростанции, подстанции, проводку и т.д. Советская норма 16А на квартиру уже лет 15 не актуальна, желательно фазу в каждую квартиру тянуть.
 
[^]
Norwal
2.08.2018 - 17:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 569
:)

 
[^]
Norwal
2.08.2018 - 17:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 569
xD


Это сообщение отредактировал Norwal - 2.08.2018 - 17:38
 
[^]
inandurak
2.08.2018 - 23:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (asami1567 @ 2.08.2018 - 07:08)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

100 с лихуем лет назад, где то примерно в районе 1900-х годов, так же говорили. Потом перестали. Щас вот опять заговорили.
А лишнюю экономическую составляющую за 100 лет так никуда и не дели. Обрати внимание, нынешний электромобиль по устройству ни чем не отличается от электромобиля 100 летней давности(всякие прибамбульки в виде экранчиков, мягких кресел не в счет).

100 лет назад экономика была другой,страны золотого миллиарда жили в несколько раз беднее и не было денег переплачивать 20% за зеленую энергетику и экологичный транспорт. СА сейчас даже не супербогатый(на 1 жителя) Китай понимает что лучше переплатить но иметь чистый воздух в гордах а не смог от сжигания углеводородов. Эффект для здоровья горожан в том что они меньше будут больеть и тратить на лекарства-он перекроет эти 20% затрат на зеленый траспорт и энергетику
А вы предпочитаете ездить на мощном ДВС и заболеть и умереть от рака в 50 лет или переплатить 20% за пользованием электроавто и жить до 65 лет?
 
[^]
AntonioKiev
3.08.2018 - 00:02
1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (SocketP @ 2.08.2018 - 00:45)
Цитата (Bloodimir @ 31.07.2018 - 21:19)
Кто-нить в курсе, что на это сказал Илон?

А Илону похуй. Пока все срались из-за электрокаров и Теслы, он сделал то, на что и был рассчитан проект "Tesla" - застолбил рынок электрозаправок, на которые будут ездить ВСЕ, а он стричь бабло.

Проблема только в одном - заправки Tesla подходят только для Tesla. Теслы можно заряжать через переходник на обычных зарядках - а наоборот нельзя.
Цитата (Бухтелко @ 2.08.2018 - 03:53)
Цитата (Vlad86025 @ 31.07.2018 - 22:31)
Ну хорошо, поехал я на дальняк. Проехал 400км. А дальше что? Толкать? Зимой печка, фары и уже только 200 получится. Только в городе за хлебом ездить за 40тыр. баксов дорогое удовольствие.

Чтобы поехать на дальняк на электрокаре, надо быть конченным долбоебом. Электрокар - городской житель.

Надо быть конченным долбоебом в одном случае - если нет по дороге ChaDeMo заправок. А если у этого Hyundai пробег 400км на одной зарядке, а по трассе, скажем Киев-Одесса только в прошлом году воткнули около 10 быстрых зарядок - то это уже не настолько безумная идея. Поссал, попил кофе, сожрал чизбургер, поторговал еблом - машину задуло. Меня, к примеру, все равно физически напрягает без перерыва ехать 500-600 км, будь то на соляре или на электрике - титановые спицы по всей левой стороне дают о себе знать. Когда по всем углам расставят - я для себя не буду видеть особых проблем ездить и без соляры по всей стране.
Цитата (cera01 @ 2.08.2018 - 07:41)
В Германии, Австрии, атомная энергия покупается у таких стран как Чехия, поскольку там народ не орет по поводу сиюминутного закрытия и блоки АЭС были построены СССР - понятно и надежно. Не стоит думать что сами немцы с австрияками просто так закрыли свои станции, видимо технически там тоже были вопросы.

"Я дам вам парабеллум ©" - вот чарт торговли электроэнергией между Германией и другими странами ЕС: https://www.energy-charts.de/exchange.htm
Чарты говорят, что в 2018 году Германия поставила в Чехию 2.5 тераватт*час, а Чехия в Германию - 1.5.
Германия в Польшу - 1.5 Твт*ч, а Польша в Германию - 16 Гвт*ч
Ну и так далее. Германии своей электроэнергии не хватает, а она ее во всю экспортирует (35.7Твт*ч в 2018).
Австрия тоже вроде не ахти, но за текущий период 2018 года экспортировала 7.5Твт*ч электроэнергии.
Для сравнения, РФ с нормальной, традиционной энергетикой, экспортировала в ЕС 4.7Твт*ч.
Странновато!

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 3.08.2018 - 00:10
 
[^]
AntonioKiev
3.08.2018 - 00:05
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (FalconSD @ 2.08.2018 - 09:23)
Если только «все» не решат однажды ездить на спирте, например. Спирт получают из любой органики, которую выращивает для нас солнце - 100% возобноаляемый ресурс. Причем в перспективе не нужно даже «тратить» на это пахотные земли - водоросли тоже отлично подходят и понятно, что этот ресурс по расширению площадей выращивания водорослей практически неисчерпаем.

Или например на "e-diesel" от Audi, который добывается из воды, атмосферного углекислого газа и электричества из солнечных батарей, при этом даже в экспериментальных условия не превышая 1 евро по цене.
 
[^]
BigHarry
3.08.2018 - 00:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 955
Цитата (SocketP @ 2.08.2018 - 12:37)
Советская норма 16А на квартиру уже лет 15 не актуальна, желательно фазу в каждую квартиру тянуть.

Какую еще фазу вам надо в квартиру протянуть? Одной мало, надо три? И что вы к трем фазам собрались подключать? Электроплиту разве что, всяким компам-телевизорам достаточно одной фазы.
 
[^]
GhosT333
3.08.2018 - 04:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7007
Цитата (Бухтелко @ 2.08.2018 - 12:53)
Цитата (Vlad86025 @ 31.07.2018 - 22:31)
Ну хорошо, поехал я на дальняк. Проехал 400км. А дальше что? Толкать? Зимой печка, фары и уже только 200 получится. Только в городе за хлебом ездить за 40тыр. баксов дорогое удовольствие.

Чтобы поехать на дальняк на электрокаре, надо быть конченным долбоебом. Электрокар - городской житель.

Пример. У меня работа в 5 км от дома. Езжу на машине. Просто удобно. Был бы гараж вблизи дома, взял бы лифа не задумываясь. Даже первое поколение имеет запас хода около 100 км летом. Это на 10 дней маршрута (работа-дом). Если добавить магазины и т.д., то на неделю. Раз в неделю зарядить машину - это круто. Плюс он едет хорошо, крутящий момент просто дикий.

В идеале иметь такой пепелац второй машиной. Есть у меня коллега, купил пару лет назад лифа. Естественно, у всех вопрос, а как на дальняк? Ответ: "Я не рыбак, не охотник. Дачи нет, в деревню не езжу". А на море? Ответ таков: "Если вдруг не в Таиланд или Вьетнам лечу, а все же собираюсь в Приморье, то самолет туда-обратно и арендованная машина там с лихвой покрываются годовой экономией бензина".

Так что для городских жителей электричка - наступившее будущее.

Кстати, второе поколение бегает около 200 км. Третье - 400. А дальше будет только больше.

40 000 долларов стоят европейские электрокары. Новые. В самой плохой комплектации. 3 летний праворукий лиф в максималке встает в 1 000 000 рублей, что равно 15 800 долларов.

Третье поколение Лиф ? можно ссылку ?
Трехлетний праворукий Лиф я готов за 800 привезти в любую точку России )
 
[^]
GhosT333
3.08.2018 - 04:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7007
Цитата (Бухтелко @ 2.08.2018 - 14:51)
Цитата (r6s @ 1.08.2018 - 11:43)
Цитата (mangol @ 1.08.2018 - 10:59)
Цитата (r6s @ 1.08.2018 - 10:50)
С такими ценами и смешной дальностью хода она нахуй не нужна. Покупаешь любой авто и ставишь газ 4-5 поколения.

есть ниссан лиф, чуть дороже обычных тачек этого же класса, есть куча китайцев, сейчас корейцы подтягиваются.
Ниссан лиф продался количеством больше чем все теслы вместе взятые.
Китайский BYD крупнейший производитель электроповозок в мире.
Тесла просто сильнее всей воняет в медийном поле.

Вот как его заряжать если зарядок в Москве всего ничего, а у тебя нет гаража. Плюс никуда на нем не поедешь дальше 150 км, зимой еще меньше, плюс машина не семейная. Для России только гибриды и не важно газ +бензин, бензин +батарея. Чистая электрика не пойдет. Да и самое главное цена тот же приус 50 нахер не нужен за 2.1 млн когда например камри 1.9 млн., плюс 60 тыс. поставить газ. И по факту получаешь авто по классу выше, а расход такой же.

Не семейная машина? А твоя камри с баллоном в багажнике - семейная машина? А баллон занимает место и немалое. Я бы не рискнул возить своих детей в машине с газовым баллоном.

странная логика у человека Камри семейная машина, а Лиф который по размеру как Тиида и вещей туда можно закинуть намного больше не семейная. ХЗ где логика. lol.gif
 
[^]
Ancifero
3.08.2018 - 04:09
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Те люди, у кого есть 40к евро на автомобиль. Не будут экономить на топливе.
 
[^]
Бухтелко
3.08.2018 - 07:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (GhosT333 @ 3.08.2018 - 04:05)
странная логика у человека Камри семейная машина, а Лиф который по размеру как Тиида и вещей туда можно закинуть намного больше не семейная. ХЗ где логика. lol.gif

Вот и я о том же. К тому же в его камри большую часть багажника еще и баллон занимает.
 
[^]
Бухтелко
3.08.2018 - 07:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (GhosT333 @ 3.08.2018 - 04:02)
Третье поколение Лиф ? можно ссылку ?

Немного погорячился с нумерацией. Я считал ZEO первым поколением, AZEO с батареей на 30кВт вторым, а ZE1 - третьим. Оказывается, ZEO b AZEO - одно поколение. Тогда ZE1 - второе.

В общем, ZE1 заявлен на пробег 400км.
 
[^]
Бухтелко
3.08.2018 - 07:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (GhosT333 @ 3.08.2018 - 04:02)
Трехлетний праворукий Лиф я готов за 800 привезти в любую точку России )

В максималке, небитый, с оценкой хотя бы 4В и невздрюченной батареей на 12 палок за 800? Дайте две! :)
 
[^]
Norwal
3.08.2018 - 12:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 569
Цитата (Ancifero @ 3.08.2018 - 04:09)
Те люди, у кого есть 40к евро на автомобиль. Не будут экономить на топливе.

Будут.

Мне на работу в одну сторону 50 км + проезд по платной дороге. По расчетам я в месяц только на топливо бы тратил 350 - 400 евро + износ автомобиля + замена масел и т. д. два раза в год.

На электрике я не плачу за дороги, не плачу за зарядку (на работе заряжаюсь). Вот и вопрос, иметь или не иметь эти 350 - 400 евро. Для меня вывод был очевиден.

Заместо бензинового Пассата я взял Теслу, а на сьэкономленные на дороге деньги я выплачиваю кредит который пришлось брать на приобритение.

Был бы бензиновый Пассат я бы их выбрасывал на улицу через выхлопную трубу. А так я их инвестирую в комфорт и как бы в будущие технологии.

Вот моя экономия на топливе.

Ездил две дальние поедки в Гамбург и Лондон и заплатил я за все про все ровно 0.

Это сообщение отредактировал Norwal - 3.08.2018 - 12:08
 
[^]
beardman
3.08.2018 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
все эти ваши системы полная фигня без кнопки Глонас......
 
[^]
AleksSochi
4.08.2018 - 00:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 204
Цитата (inandurak @ 1.08.2018 - 00:10)
Цитата (trsw @ 31.07.2018 - 23:59)
Отчего так у некоторых бомбит от электромобилей? Это уже давно не экзотика, лиф, Тесла.
По поводу запаса хода. Да подавляющее большинство юзает авто дом-работа-дом, а выходные в магазины. Они и будут делать погоду.  Как сейчас делают погоду кроссоверы вопреки нытью джыпанутых про труъ, рамы-блокировки и прочую хуйню

А что мешает иметь электромобиль для каждодневных поездок и одновременно большой автомобиль для редких но длинных поездках? Да и с развитием станций быстрой зарядки на электромобиле можно и 500 и 1500 км ехать-только каждые 4 часа заряжатся по дороге-зарядка менее часа. Это и для организма полезно делать перерыв в управлении авто с отдыхом. Я когда в Крым ездил 1000 км то тоже делал 2 длительных остановки на обед и ужин и еще пару остановок покороче.
Будущее за электромобилями-это факт. даже такие небогатые(на 1 жителя) страны как китай и Индия(где живет почти половина людей земли)-они к 50 году планируют тотальный переход на электромобили и зеленую энергетику. А богатые страны ЕС сделают это намного раньше-к 30-40году.
Конечно останется двс для технического транспорта которрому нужна мощность и работает в труднодоступных местах+запас хода. И Авиатранспорту и морскому транспорту без топливных двигателей не обойтись. Но подавляющнее количество автотранспорта станет электирическим-и это необратимо!

Тесла презентовала электрофуру с запасом хода 900 км при полной загрузке и максимальной скорости хода. Найти источник не сложно.
 
[^]
Xelly
4.08.2018 - 21:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3054
Цитата (Ancifero @ 3.08.2018 - 04:09)
Те люди, у кого есть 40к евро на автомобиль. Не будут экономить на топливе.

Откуда такой стереотип? Да я купил машину на вторичке 2009 года, но новое поколение в максималке сейчас стоит 35 тыщ евро. Выбирал из расчета максимальной экономичности и вместительности. 1.5 литра дизель, с расходом 7 литров в городе максимум и кузов компактвэн.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29567
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх